anarchist wrote: ↑08 Feb 2018 17:47
Да, ох-ть достижение, забросить мусор в космос. Зато Маск потравил собственной мании величия, разросшейся да уровня шизофрении.
А заодно потратил миллионы налоговых денег американцев, которые могли бы быть потрачены что то более полезное, например избавить молодых амеров от миллиардных долгов за образование.
"Perhaps now Elon Musk can finally get his hand out of U.S. taxpayers’ wallets?"
Кстати да, русская балетная школа непревзойденная, и это куда сложнее чем железяки в космос пулять.
Не очень понятно это замечание. К чему оно? Русская школа балета - это школа такая с корнями в русском балете столетней давности, к современной России она никакого отношения не имеет. Например, Джордж Баланчин и его ученики: Кент Стоуэлл, Питер Боул. Баланчин-то сам русский, но вот школа дальше развивается ногами нерусских.
Примерно как "русская скрипичная школа" (гораздо более распространённый термин, кстати): то, что её основали русские Хейфец, Цимбалист и Эльман и их не совсем русский учитель Ауэр, никак не отменяет факта, что "русская скрипичная школа" - это американская школа.
Ето Вы Вы в Вагановке расскажите народу. Сразу получите пуанты между булок...
Кстати, если исходить из такой логики, то американской школы нет как таковой. В принципе. В любой отрасли или любом направление.
Нет никакого американского космоса, автопрома и т.д. и т.п.
Не очень понятно это замечание. К чему оно? Русская школа балета - это школа такая с корнями в русском балете столетней давности, к современной России она никакого отношения не имеет.
В смысле Ленин вырезал лично всех балетных мастеров в 1917 и создал свою советскую школу?
Даже если так, оспаривать то, что современный русский балет является одним из эталонов и имеет сумасшедшую популярность во всем мире как то странно.
Нет, они просто уехали во Францию и Америку и называются теперь русской школой балета. А в России балет продолжил развиваться и тоже являтся продолжателем традиций русской балетной школы. Это примерно как кроманьонцы: все очень уважают кроманьонцев, всеми денежными профессиями занимаются потомки кроманьонцев, мы с вами - выходцы кроманьонской школы, и современные жители Восточной Африки (или откуда там родом этот кроманьонец) - тоже выходцы этой школы, но ваши успехи на кроманьонском поприще никак не свидетельствуют о величии кроманьонских достижений современной Кении или Эфиопии. Знаменитая русская балетная школа - это ученики учеников русских деятелей балета конца XIX века. Если одна из её ветвей - современный российский балет - тоже хорош, это прекрасно, но не он является всемирно известным образцом, определившим целый жанр.
anarchist wrote: ↑08 Feb 2018 22:33
Даже если так, оспаривать то, что современный русский балет является одним из эталонов и имеет сумасшедшую популярность во всем мире как то странно.
Разница в том, что в Америке в балетную школу может поступить любая девочка.
В России в Государственную балетную школу кровавый отбор. Берут не всех, а только супер худых и подходящих по всем параметрам.
Если те не успевают и не сдают экзамены, то их вышибают тут же.
Кровавый режим, что уж тут.
Ну вот и хреново она фуэте делает. В фуэте важно, чтобы балерина с места не сдвинулась, а толстуня тут кренделя выписывает. Ну понятно что хочет танцевать, но балет же не о том, что "она шмогла", а о том что это эстетическое искусство. А тут какая нафиг эстетика)))))
Newport wrote: ↑08 Feb 2018 22:53
Скоро в театрах Америки.[video]
Вах! Какая молодец тетка! ЗдОрово, что она могла научиться этому!
а что такого молодец? молодец потому что толстая и машет ногами? если это сделает обычная на вид женщина, никто ничего не скажет "вах. молодец"? начнут критиковать что плохо делает, а если она толстуня и научилась махать ногой, то "вах молодец!шмогла!" и наплевать что она делает неправильно и не эстетично Это и есть самая настоящая дискриминация.
Вообще, балет не о физических достижениях, а о красоте и выразительности танца.
Last edited by city_girl on 09 Feb 2018 00:12, edited 1 time in total.
Newport wrote: ↑08 Feb 2018 22:53
Скоро в театрах Америки.[video]
Вах! Какая молодец тетка! ЗдОрово, что она могла научиться этому!
а что такого молодец? молодец потому что толстая и машет ногами? если это сделает обычная на вид женщина, никто ничего не скажет "вах молодец"? начнут критиковать что плохо делает, а если она толстуня и научилась махать ногой, то "вах молодец!шмогла!" и наплевать что она делает неправильно и не эстетично Это и есть самая настоящая дискриминация.
Она делает это не на сцене театра и не для вас, а для себя. Покажите, как вы это можете сделать, я тоже скажу "Вах, молодец".
PS sorry, ответа не надо, я его знаю
anarchist wrote: ↑08 Feb 2018 22:33
Даже если так, оспаривать то, что современный русский балет является одним из эталонов и имеет сумасшедшую популярность во всем мире как то странно.
Разница в том, что в Америке в балетную школу может поступить любая девочка.
В России в Государственную балетную школу кровавый отбор. Берут не всех, а только супер худых и подходящих по всем параметрам.
Если те не успевают и не сдают экзамены, то их вышибают тут же.
Кровавый режим, что уж тут.
Ето не так. Вернее абсолютно не так.
В какую нибудь любительскую частную балетную школу на затворках бруклина наверное может прийти любой. Собственно как и в России..
В нормальную Балетную школу отбор серьезный ив штатах и никто етот жиртрест никуда не примет.
Даже например в нашу достаточно средненькую Кировскую балетную академию Вашингтона.
Не очень понятно это замечание. К чему оно? Русская школа балета - это школа такая с корнями в русском балете столетней давности, к современной России она никакого отношения не имеет.
В смысле Ленин вырезал лично всех балетных мастеров в 1917 и создал свою советскую школу?
Даже если так, оспаривать то, что современный русский балет является одним из эталонов и имеет сумасшедшую популярность во всем мире как то странно.
Нет, они просто уехали во Францию и Америку и называются теперь русской школой балета. А в России балет продолжил развиваться и тоже являтся продолжателем традиций русской балетной школы. Это примерно как кроманьонцы: все очень уважают кроманьонцев, всеми денежными профессиями занимаются потомки кроманьонцев, мы с вами - выходцы кроманьонской школы, и современные жители Восточной Африки (или откуда там родом этот кроманьонец) - тоже выходцы этой школы, но ваши успехи на кроманьонском поприще никак не свидетельствуют о величии кроманьонских достижений современной Кении или Эфиопии. Знаменитая русская балетная школа - это ученики учеников русских деятелей балета конца XIX века. Если одна из её ветвей - современный российский балет - тоже хорош, это прекрасно, но не он является всемирно известным образцом, определившим целый жанр.
Русская школа балета осталась русской в России. То что существует в Америке это скорее гусский балет, этакий суррогат, причем с трудом выживающий поскольку амеры балет не любят, им что то туповато веселенькое ближе, типа мюзиклов или пантомимо.
Балетная труппа Мариинки осталась почти вся: "Балетная труппа входила в состав театров:
Петербургского Большого театра (Каменного; с 1783),
Мариинского театра с 1860,
Государственного Мариинского театра (с 1917), переименованного в 1920 в Государственный академический театр оперы и балета (с 1935 им. С. М. Кирова), возвратившего в 1992 году своё прежнее имя — Мариинский театр." https://ru.wikipedia.org/wiki/Балет_Мариинского_театра
Last edited by anarchist on 09 Feb 2018 00:17, edited 2 times in total.
Newport wrote: ↑08 Feb 2018 22:53
Скоро в театрах Америки.[video]
Вах! Какая молодец тетка! ЗдОрово, что она могла научиться этому!
а что такого молодец? молодец потому что толстая и машет ногами? если это сделает обычная на вид женщина, никто ничего не скажет "вах молодец"? начнут критиковать что плохо делает, а если она толстуня и научилась махать ногой, то "вах молодец!шмогла!" и наплевать что она делает неправильно и не эстетично Это и есть самая настоящая дискриминация.
Она делает это не на сцене театра и не для вас, а для себя. Покажите, как вы это можете сделать, я тоже скажу "Вах, молодец".
PS sorry, ответа не надо, я его знаю
если для себя, зачем на ютуб выкладывать?
вы мне вах не скажете, потому что то что она делает это вах только для толстой женщины, обычная женщина будет выглядеть с таким фуэте как подвыпивший певец караоке. Повеселиться в кругу таких же друзей здорово, а на публику это будут страдания zVlad'а....
Last edited by city_girl on 09 Feb 2018 00:18, edited 1 time in total.
Serguei666 wrote: ↑08 Feb 2018 21:22
Если вы не видите разницы между акциями АО МММ и долларами, то как вам можно что-либо об'яснить?
мы же с вами на форуме находимся, я немогу тут делать доклад на тему в "чем разница между"
конечно разница есть. но вы же не будете отрицать что и сходства тоже есть?
Так между вами и мною тоже сходства есть, но вы в лохотрон вступаете, а я нет. Наверное, не в сходствах дело, а как раз в различиях?
city_girl wrote: ↑08 Feb 2018 23:18
Ну вот и хреново она фуэте делает. В фуэте важно, чтобы балерина с места не сдвинулась, а толстуня тут кренделя выписывает. Ну понятно что хочет танцевать, но балет же не о том, что "она шмогла", а о том что это эстетическое искусство. А тут какая нафиг эстетика)))))
Раз 20 пересамтривал. Первая мысль была - чё ж её так мотает-то по всей студии?
Вторая мысль - тлять, не получается её вращение в другую чторону развернуть.
city_girl wrote: ↑08 Feb 2018 23:18
Ну вот и хреново она фуэте делает. В фуэте важно, чтобы балерина с места не сдвинулась, а толстуня тут кренделя выписывает. Ну понятно что хочет танцевать, но балет же не о том, что "она шмогла", а о том что это эстетическое искусство. А тут какая нафиг эстетика)))))
Раз 20 пересамтривал. Первая мысль была - чё ж её так мотает-то по всей студии?
Вторая мысль - тлять, не получается её вращение в другую чторону развернуть.
В фильме "Матильда" хорошо показано как Кшесинская учила фуэте (она как все русские балерины до появления "русской школы" была слаба в физических элементах) расставлены стулья по кругу, а как только стул ногой задет - fail. На сцене бы ее освистали за кренделя. Ну в смысле она бы сама не позорилась бы пока не сможет делать как положено.
Кстати хорошо видно, что толстуню мотает инерция ее весьма немалой массы, а не как у хорошей балерины идет выверенное "управление ногами-руками". Толстуня даже руки горизонтально не может держать. Они у нее больше просто раскиданы инерцией.
Вот таким толстуням должны объяснять, что раз она "шмогла" фуэте крутить научиться, значит может и фигуру в порядок привести. А не восхищаться тем что она делает. Тем более с такой массой плохо так грузить суставы. Балетные то со своей небольшой массой имеют все суставы изуродованные.
Last edited by city_girl on 09 Feb 2018 00:26, edited 1 time in total.
Не очень понятно это замечание. К чему оно? Русская школа балета - это школа такая с корнями в русском балете столетней давности, к современной России она никакого отношения не имеет.
В смысле Ленин вырезал лично всех балетных мастеров в 1917 и создал свою советскую школу?
Даже если так, оспаривать то, что современный русский балет является одним из эталонов и имеет сумасшедшую популярность во всем мире как то странно.
Нет, они просто уехали во Францию и Америку и называются теперь русской школой балета. А в России балет продолжил развиваться и тоже являтся продолжателем традиций русской балетной школы. Это примерно как кроманьонцы: все очень уважают кроманьонцев, всеми денежными профессиями занимаются потомки кроманьонцев, мы с вами - выходцы кроманьонской школы, и современные жители Восточной Африки (или откуда там родом этот кроманьонец) - тоже выходцы этой школы, но ваши успехи на кроманьонском поприще никак не свидетельствуют о величии кроманьонских достижений современной Кении или Эфиопии. Знаменитая русская балетная школа - это ученики учеников русских деятелей балета конца XIX века. Если одна из её ветвей - современный российский балет - тоже хорош, это прекрасно, но не он является всемирно известным образцом, определившим целый жанр.
Русская школа балета осталась русской в России. То что существует в Америке это скорее гусский балет, этакий суррогат, причем с трудом выживающий поскольку амеры балет не любят, им что то туповато веселенькое ближе, типа мюзиклов или пантомимо.
Балетная труппа Мариинки осталась почти вся: "Балетная труппа входила в состав театров:
Петербургского Большого театра (Каменного; с 1783),
Мариинского театра с 1860,
Государственного Мариинского театра (с 1917), переименованного в 1920 в Государственный академический театр оперы и балета (с 1935 им. С. М. Кирова), возвратившего в 1992 году своё прежнее имя — Мариинский театр." https://ru.wikipedia.org/wiki/Балет_Мариинского_театра
Я разве сказал, что уехали все? Большинство остались, и их ученики продолжают заниматься балетом. А меньшинство уехало и научило русскому балету весь мир. И было это сто-пятьдесят лет назад.
Не очень понятно это замечание. К чему оно? Русская школа балета - это школа такая с корнями в русском балете столетней давности, к современной России она никакого отношения не имеет.
В смысле Ленин вырезал лично всех балетных мастеров в 1917 и создал свою советскую школу?
Даже если так, оспаривать то, что современный русский балет является одним из эталонов и имеет сумасшедшую популярность во всем мире как то странно.
Нет, они просто уехали во Францию и Америку и называются теперь русской школой балета. А в России балет продолжил развиваться и тоже являтся продолжателем традиций русской балетной школы. Это примерно как кроманьонцы: все очень уважают кроманьонцев, всеми денежными профессиями занимаются потомки кроманьонцев, мы с вами - выходцы кроманьонской школы, и современные жители Восточной Африки (или откуда там родом этот кроманьонец) - тоже выходцы этой школы, но ваши успехи на кроманьонском поприще никак не свидетельствуют о величии кроманьонских достижений современной Кении или Эфиопии. Знаменитая русская балетная школа - это ученики учеников русских деятелей балета конца XIX века. Если одна из её ветвей - современный российский балет - тоже хорош, это прекрасно, но не он является всемирно известным образцом, определившим целый жанр.
Русская школа балета осталась русской в России. То что существует в Америке это скорее гусский балет, этакий суррогат, причем с трудом выживающий поскольку амеры балет не любят, им что то туповато веселенькое ближе, типа мюзиклов или пантомимо.
Балетная труппа Мариинки осталась почти вся: "Балетная труппа входила в состав театров:
Петербургского Большого театра (Каменного; с 1783),
Мариинского театра с 1860,
Государственного Мариинского театра (с 1917), переименованного в 1920 в Государственный академический театр оперы и балета (с 1935 им. С. М. Кирова), возвратившего в 1992 году своё прежнее имя — Мариинский театр." https://ru.wikipedia.org/wiki/Балет_Мариинского_театра
Я разве сказал, что уехали все? Большинство остались, и их ученики продолжают заниматься балетом. А меньшинство уехало и научило русскому балету весь мир. И было это сто-пятьдесят лет назад.
Вообще-то русская школа балета появилась как сплав "русской", итальянской и французской. Взяли лучшее из трех школ и сваяли то что сегодня известно как "русский балет"
Это да, понятное дело. Я хотел сказать, что знаменитая на весь мир русская балетная школа - это не то плавно меняющееся состояние балета, что развивается в России, а застывшее состояние многодесятилетней давности. Если сейчас Большой или Мариинка замечательно танцуют, если они совершенствуются и развиваются - это прекрасно, но когда говорят о русской школе, речь не о нынешнем совершенствовании и развитии, а о том балете, откуда родом Дягилев с Баланчиным или, самое позднее, Нуреев и Барышников. То есть о балете полувековой-вековой давности.
OtherSide wrote: ↑08 Feb 2018 13:18
Тут можно только порадоваться. Освоение космоса - общечеловеческое достижение. А для пополнения бюджета играет незначительную роль.
Злорадство нац. предателей не очень понятно - при многомиллиардной поддержке обошли технологии СССР 30-ти летней давности. Да и то - пока лишь заявка. В коммерческом смысле пока все не очень ясно.
Может ли русский радоваться за человечество, и при этом не считаться нац предателем?
alex_127 wrote: ↑09 Feb 2018 01:51
Это все интересно. Господа балетмейстеры и любители - я наблюдаю консенсус что балет остался а Роскосмос про***ал рынок коммерческих запусков.
А сколько у Маска контрактов на запуск российских спутников?
Сколько было и сколько стало? Российские компании стоят к нему в очередь на запуск?
Или это больше американские компании?
Вообще, надо россиянам больше напирать на производство спутников новых поколений.
Вон, сгоревший спутник Zuma стоил несколько миллиардов долларов денег американских налогоплательщиков. Запуск его стоил всего-то $60 миллионов.
Вон, один блок АЭС российской постройки стоит $5 миллиардов. Это в 100 раз дороже запуска ракеты.
alex_127 wrote: ↑09 Feb 2018 01:51
Это все интересно. Господа балетмейстеры и любители - я наблюдаю консенсус что балет остался а Роскосмос про***ал рынок коммерческих запусков.
А сколько у Маска контрактов на запуск российских спутников?
Сколько было и сколько стало? Российские компании стоят к нему в очередь на запуск?
Или это больше американские компании?
Вообще, надо россиянам больше напирать на производство спутников новых поколений.
Вон, сгоревший спутник Zuma стоил несколько миллиардов долларов денег американских налогоплательщиков. Запуск его стоил всего-то $60 миллионов.
Вон, один блок АЭС российской постройки стоит $5 миллиардов. Это в 100 раз дороже запуска ракеты.
Вообще-то пуск/спутник застрахован и я уверен страховая дешевле с каждым успешным запуском
alex_127 wrote: ↑08 Feb 2018 18:16
Моё мнение - Роскосмос честно про***ал мировой коммерческий рынок запусков. Он будет запускать по большей части военных и за кредиты/пальмовое масло. Что конечно интересно, но бабла от этого у него не прибавится. Я был бы горд за Россию если бы это было наоборот, но пока в скором времени сотрудников Роскосмоса надо будет отправить обучатся балету.
просветите в чем это заключается?
ну появился компетитор, эт понятно, но что значит про**л?
что маск в разы лучше или вразы дешевле?
в чем прикол, почему нацпредадели так перевозбудились?
я правда не понимаю.
Именно в разы. Пока, вроде бы раза в 3 дешевле за счет повторного использования первых ступеней. Типа, если бы боинги выкидывали после одного полета, то полеты были бы дорогими. Так и здесь. Ну, а рынок смотрит где дешевле, поэтому и слиняет к Маску, причем очень быстро. Бизнес, ничего личного.
According to the chart, SpaceX first achieved significant market share in 2013 with over 5 percent, back when Russia still dominated the launch market. SpaceX continued to grow and now the company projects 45 percent of global market share in 2017. Next year, SpaceX projects that it will be raking in an insane 60 percent or more of global market share for commercial launches.
alex_127 wrote: ↑08 Feb 2018 18:16
Моё мнение - Роскосмос честно про***ал мировой коммерческий рынок запусков. Он будет запускать по большей части военных и за кредиты/пальмовое масло. Что конечно интересно, но бабла от этого у него не прибавится. Я был бы горд за Россию если бы это было наоборот, но пока в скором времени сотрудников Роскосмоса надо будет отправить обучатся балету.
просветите в чем это заключается?
ну появился компетитор, эт понятно, но что значит про**л?
что маск в разы лучше или вразы дешевле?
в чем прикол, почему нацпредадели так перевозбудились?
я правда не понимаю.
Именно в разы. Пока, вроде бы раза в 3 дешевле за счет повторного использования первых ступеней. Типа, если бы боинги выкидывали после одного полета, то полеты были бы дорогими. Так и здесь. Ну, а рынок смотрит где дешевле, поэтому и слиняет к Маску, причем очень быстро. Бизнес, ничего личного.
According to the chart, SpaceX first achieved significant market share in 2013 with over 5 percent, back when Russia still dominated the launch market. SpaceX continued to grow and now the company projects 45 percent of global market share in 2017. Next year, SpaceX projects that it will be raking in an insane 60 percent or more of global market share for commercial launches.
В общем то похоже Маску особо и стараться не надо для охмурения масс.
Стонущие от восторгов фанаты сами выдумывают недостающие "аргументы" прямо из воздуха.
Видимо ну никак не могут люди без кумиров.