city_girl wrote: ↑05 Dec 2018 23:14
Когда им надо воткнуть очереной luxury apartment building то все почему-то без всяких шоу и проблем, как что-то касается общественных дорог, метро, и прочего, то сплошные нерешаемые проблемы.
Ещё бы добавил, что проблемы с преступностью также решаются практически мнговенно.
Преступники дружно выселяются, абсолютно без каких либо жалоб о дискриминации и двухсотлетнего угнетения, после чего район из отсойника превращается в цветущий парк.
Eman N. Azi-Nagro wrote: ↑17 Nov 2018 23:45
В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.
Откуда они взяли 13 км от Jamaici до JFK? Может это длина всего аиртрейна, включая Ховард бич? Либо каждый путь по отдельности считали.
https://www.nytimes.com/2018/12/14/clim ... buses.html
"Starting in 2029, mass transit agencies in California will only be allowed to buy buses that are fully electric under a rule adopted by the state’s powerful clean air agency."
Normal country, 2015:
https://www.bombardier.com/en/media/new ... ercom.html
"The Berlin Transport Authority, Berliner Verkehrsbetriebe (BVG), has positioned itself as a pioneer in urban mobility by introducing four Solaris Urbino 12 electric buses equipped with the BOMBARDIER PRIMOVE inductive charging system and traction equipment from Vossloh Kiepe."
Wirelessly Charging system!!!!! Карл!!!!!! И почему в штате с такой powerful clean air agency до сих пор этого нет?
Vоvan wrote: ↑04 Jan 2019 18:54
California, nowadays:
https://www.nytimes.com/2018/12/14/clim ... buses.html
"Starting in 2029, mass transit agencies in California will only be allowed to buy buses that are fully electric under a rule adopted by the state’s powerful clean air agency."
Wirelessly Charging system!!!!! Карл!!!!!! И почему в штате с такой powerful clean air agency до сих пор этого нет?
Уроды!
Если сейчас билет стоит почти $2, то сколько он будет стоить на электроавтобусе? $4?
В ЛА есть Оранжевая линия "метро", где ходят по выделенной линии автобусы.
Там раньше железка была, все пути убрали. В результате демократии, местные жители не разрешили пустить трамваи.
В Сан Франциско есть и троллейбусы и трамваи. А вообще забавно, потому что на фоне всей этой чуши _продление Барта до Антиока - дизельный ! трамвай_ . Дизельный!!
Vоvan wrote: ↑04 Jan 2019 18:54
California, nowadays:
https://www.nytimes.com/2018/12/14/clim ... buses.html
"Starting in 2029, mass transit agencies in California will only be allowed to buy buses that are fully electric under a rule adopted by the state’s powerful clean air agency."
Wirelessly Charging system!!!!! Карл!!!!!! И почему в штате с такой powerful clean air agency до сих пор этого нет?
Уроды!
Если сейчас билет стоит почти $2, то сколько он будет стоить на электроавтобусе? $4?
В ЛА есть Оранжевая линия "метро", где ходят по выделенной линии автобусы.
Там раньше железка была, все пути убрали. В результате демократии, местные жители не разрешили пустить трамваи.
Посчитали потому что журналюги по дебильному. В стоиомсть первых автобусов добавили стоимость зарядных станций, а в стоимости троллейбусов стоимость возведения инфраструктуры решили не учитывать. Она хоть и есть уже, но при сравнении стоимости ее надо учитывать. И потом троллейбусы в таком городе как Москва конечно же надо менять на автобусы по ряду других причин
city_girl wrote: ↑04 Jan 2019 21:30
Посчитали потому что журналюги по дебильному. В стоиомсть первых автобусов добавили стоимость зарядных станций, а в стоимости троллейбусов стоимость возведения инфраструктуры решили не учитывать. Она хоть и есть уже, но при сравнении стоимости ее надо учитывать. И потом троллейбусы в таком городе как Москва конечно же надо менять на автобусы по ряду других причин
Каждый троллейбус стоит в 2 раза дешевле электробуса.
При том система в троллейбусе очень простая - реостат и электромоторы. Ещё проще в трамвае. Один вагон может ходить 30 лет.
А электробус потребует новую батарею через полгода-год.
All lanes of Interstate 580 on the Richmond-San Rafael Bridge were closed late Thursday morning after large chunks of concrete started falling from the upper deck onto the lower level, according to the California Highway Patrol.
ОН вообще с дубу свалился? Я бы еще понял, Окланд - Сакраменто (а то там быстро ехать от Мартинеза но черт те сколько от Окланда до Мартинеза). А кому нужно ездить между коровьей столицией Бекерфильдом и мелким и никому не нужным Мерседом?
А у нас огромный шум идет из-за Амазона. Амазон решил осчастливить Нью-Йорк своим HQ, но не бесплатно, а за 3 млрд денег налогоплательщиков. Народ так и не понимает почему на метро и бездомных денег нет, а для Амазона нашлись. И зачем Нью-Йорку надо так дорого платить за удовольствие видеть у себя Амазон, если все остальные обходчтся без этого. Не хочет бесплатно строится/распологаться его дело, при чем тут налогоплательщики.
StrangerR wrote: ↑12 Feb 2019 21:33
ОН вообще с дубу свалился? Я бы еще понял, Окланд - Сакраменто (а то там быстро ехать от Мартинеза но черт те сколько от Окланда до Мартинеза). А кому нужно ездить между коровьей столицией Бекерфильдом и мелким и никому не нужным Мерседом?
Хорошо хоть, что сокращают этот проект.
Плохо, что полностью не закрывают.
StrangerR wrote: ↑12 Feb 2019 21:33
ОН вообще с дубу свалился? Я бы еще понял, Окланд - Сакраменто (а то там быстро ехать от Мартинеза но черт те сколько от Окланда до Мартинеза). А кому нужно ездить между коровьей столицией Бекерфильдом и мелким и никому не нужным Мерседом?
Хорошо хоть, что сокращают этот проект.
Плохо, что полностью не закрывают.
Ну не знаю. Вместо того чтобы вкладываться в будущее - вкладываются в прошлое.
StrangerR wrote: ↑12 Feb 2019 21:33
ОН вообще с дубу свалился? Я бы еще понял, Окланд - Сакраменто (а то там быстро ехать от Мартинеза но черт те сколько от Окланда до Мартинеза). А кому нужно ездить между коровьей столицией Бекерфильдом и мелким и никому не нужным Мерседом?
Хорошо хоть, что сокращают этот проект.
Плохо, что полностью не закрывают.
Ну не знаю. Вместо того чтобы вкладываться в будущее - вкладываются в прошлое.
Ну не нужен был этот поезд, да за такие-то деньги.
StrangerR wrote: ↑12 Feb 2019 21:33
ОН вообще с дубу свалился? Я бы еще понял, Окланд - Сакраменто (а то там быстро ехать от Мартинеза но черт те сколько от Окланда до Мартинеза). А кому нужно ездить между коровьей столицией Бекерфильдом и мелким и никому не нужным Мерседом?
Хорошо хоть, что сокращают этот проект.
Плохо, что полностью не закрывают.
Ну не знаю. Вместо того чтобы вкладываться в будущее - вкладываются в прошлое.
Ну не нужен был этот поезд, да за такие-то деньги.
С чего это не нужна нормальная железка через ключевые города Калифорнии то? Сейчас вообще нет нормального способа так как там горы торчат посередине, а по берегу очень долго.
котёнок сдох:
California Gov. Gavin Newsom announced on Tuesday he is pulling the plug on the state's massive high-speed rail project from Los Angeles to San Francisco that was more than a decade behind schedule and billions in the red.
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
Newsom added that while California has "the capacity to complete a high-speed rail link between Merced and Bakersfield," "there simply isn't a path to get from Sacramento to San Diego, let alone from San Francisco to L.A."
потому что там будет пассажиропоток, а если его не будет как с Мерседа в Бейкерсфильд, но можно будет поднять налоги или бонд выпустить навешав лапши что надо. Здесь я спотрю проекты не те которые имеют смылс, а те с которых напилить можно побольше и высосать побольше с прогрессивных либералов. Калифорния-с!
Я знаю, в Японии так просто не проедешь на машине из Киото, например, в Токио. Нужно платить приличную плату за пользование магистралью.
А если нужно платить, то почему бы не проехаться на нормальном поезде?
city_girl wrote: ↑12 Feb 2019 21:44
А у нас огромный шум идет из-за Амазона. Амазон решил осчастливить Нью-Йорк своим HQ, но не бесплатно, а за 3 млрд денег налогоплательщиков. Народ так и не понимает почему на метро и бездомных денег нет, а для Амазона нашлись. И зачем Нью-Йорку надо так дорого платить за удовольствие видеть у себя Амазон, если все остальные обходчтся без этого. Не хочет бесплатно строится/распологаться его дело, при чем тут налогоплательщики.
Бесос взятки политикам, а те $3 миллиарда чужих денег.
Вообще непонятно, зачем строить штаб-квартиру в таком дорогом месте прямо напротив Манхэттена.
city_girl wrote: ↑12 Feb 2019 21:44
А у нас огромный шум идет из-за Амазона. Амазон решил осчастливить Нью-Йорк своим HQ, но не бесплатно, а за 3 млрд денег налогоплательщиков. Народ так и не понимает почему на метро и бездомных денег нет, а для Амазона нашлись. И зачем Нью-Йорку надо так дорого платить за удовольствие видеть у себя Амазон, если все остальные обходчтся без этого. Не хочет бесплатно строится/распологаться его дело, при чем тут налогоплательщики.