В разные, Комми, в разные. Скажем так, со средним SAT student body от 1300 до 1500.
А конкретику про своих детей я уж много лет назад перестала на энторнеты выкладывать.
В разные, Комми, в разные. Скажем так, со средним SAT student body от 1300 до 1500.
Если смотреть только на flagship university - то это совершенно нормальная (в смысле - обычная) оплата. В top 10 public - оно часто еще и выше (да вона в ваших соседских мидвестовских UMich и UIUC - 15k в год, для инженеров - 17-18...)Пышка wrote: ↑11 May 2019 00:52Не, про оплату я таки офигела. У них в Тексасе семестр стоит 11К с хвостом. Если даже брать 5 курсов, выходит больше 2К за курс. Школа просит меньше 1К.
Но люди, блин, экономят. Экономика должна быть экономной, ага.
я здесь ни с кем не конфликтую, я многократно повторяла слова благодарности форумчанам ))) я усиленно пользуюсь информацией с этого форума последние 2 года, истории всех ключевых форумчан перечитала в этой теме с 2008 годаRrM wrote: ↑27 May 2019 22:07 Линейная алгебра - это вообще-то не "школьная математика", а второй курс университета. И в школах ее (как и другие post-AP) предлагают редко-реееедко. Так что лучше б сразу конкретизировать в вопросе.
Вот вы помните, я на прошлой странице давала ссылку на прошлый разговор, сентябрьский, где вы про то же самое спрашивали? Так вот - вы будете смеяться, но буквально следующим параграфом там шло:
Про варианты оплаты в разных местах - все зависит от местных правил dual enrollment (от "школа все оплачивает и обеспечивает транспортировку, в любом возрасте" до "мы, так уж и быть, разрешим некоторым избранным 12-классникам брать классы за свой счет"). То, что вам назвали цифру "$900 за годовой класс" - это уже и есть оплата со скидкой для школьников (и это университет, а не комьюнити колледж, так что это вполне божеская цена).
RrM wrote: ↑06 Sep 2018 18:56 Если вам интересна именно последовательность математических курсов, то после Calc BC обычно идет Calculus III (multivariable). Потом (иногда можно и до) - Linear Algebra (которую многие университеты используют как курс "а теперь мы будем изучать математику не рецептурно, а с доказательствами, так что вот вам спецкурс для этого). Иногда такой спецкурс предлагается как отдельный курс "про доказательства". Calc III и LA - это как бы "gateway" курсы ко всей остальной продвинутой математике - Analysis разных видов, абстрактной алгебре, диф.геометрии и т.д.
Школьники еще довольно часто берут как post-AP курсы - дифуры (differential equations) и дискретку (discrete math). Но это - на любителя, в классическую последовательность курсов не входит (дифуры - в основном для физиков, дискретка - для программистов). AP статистика - тоже "на любителя", это эквивалент университетского курса "для не-математиков", она пригодится будущим социологам и психологам, но к математике имеет весьма отдаленное отношение.
Университеты еще могут предлагать интересные курсы, для которых достаточно BC Calc (а иногда и precalc) в качестве пререквизита - Graph Theory, Game Theory, Knot Theory, Math Logic - но с этими курсами меньше вероятности, что их засчитает школа (ну и тоже - они для тех, кому уже именно это интересно или нужно).
Сведения "как кто-то что-то делал в других штатах" - в разговоре с вашими school officials никак помочь не смогут. С другой стороны - можно попытаться узнать, можно ли у вас брать классы не в университете, а в комьюнити колледже (или тоже через dual enrollment, или независимо от школы - летом, или вечером, или online). Если просто "для развития", а не "для транскрипта" - то классы можно и аудировать (бесплатно или за небольшую оплату, если делать это официально).
Да, про школьный стандарт. Я уже несколько раз повторила, что можно развивать ребенка, но если официально не получил в транскрипте оценку за какую нибудь алгебру1, то все эти вширь и вглубь совершенно бесполезны, ибо ребенка заставят все равно отсиживать этот класс. Или здесь есть такие школы, которые верят на слово родителям об уровне развития ребенка?RrM wrote: ↑28 May 2019 07:47 К примеру, речи (не только мои) про то, что все везде устроено по-разному, и про разницу/конфликт в интересах "специалистов" (канселоров) и ваших - видимо, в очередной раз таки канули. Потому что вот опять тут про некий "школьный стандарт" речь пошла...
И опять здесь, на форуме, - вопрос, как будут отражены курсы в вашем транскрипте. Ыыыыыы. Да почем нам-то знаааать!
P.S. добавлю, попробую объяснить. У меня в общем-то все чаще возникает ощущение, что некоторые советы/истории порой даже не в Лету проваливаются, а могут и во вред вам пойти.
Это не школьный стандарт, a graduation requirements конкретной школы. Чем это можно заменить (если можно), надо узнавать в конкретной школе и конкретном дистрикте.Калинка wrote: ↑28 May 2019 21:14 Да, про школьный стандарт. Я уже несколько раз повторила, что можно развивать ребенка, но если официально не получил в транскрипте оценку за какую нибудь алгебру1, то все эти вширь и вглубь совершенно бесполезны, ибо ребенка заставят все равно отсиживать этот класс. Или здесь есть такие школы, которые верят на слово родителям об уровне развития ребенка?
Ну у нас в школе ГПА считали по всем предметам, АП коэффициент был небольшой, типа 1.1, так что разница mezhdu теми кто брал много АП классов и теми, кто не брал была небольшая. Школа посылает в универ транскрипт с классами и баллами, а как колледж это пересчитает - никому не известно.Калинка wrote: ↑28 May 2019 21:14
Про GPa я уже здесь раз 5 озвучивала, что у нас в школах GPa выводят по нескольким обязательным предметам, оценки за АР Физики, АР химии , АР CS и многие другие в расчет не попадают. Естественно, мне интересно как у других пересчитывали школьный GPa, что включали, что исключали или пользовались только школьным расчетом...как выглядело то, что школа отсылала для поступления и как университеты принимали то, что им прислали ...
На форуме кроме Вас есть ещё люди и мне интересно их мнение тоже, поэтому если я ровно 1 раз в год задаю одни и те же вопросы, то это вроде нормально?
У нас по всем предметам считают GPA, но есть предметы, по которым можно получить только зачет/не зачет, "зачет" считают, как 4.0. Спортсмены набирают подобные предметы. В правилах написано, что за honors и АР классы у нас ничего не добавляют. Но моей выдали официальный 4.0 по запросу на летнюю программу, хотя у нее история на 89, т.е. 4.0 ну никак не может быть, если ничего не добавлять за АР. Так что как считают - тайна, покрытая мраком ))). Но я уже успокоилась, т.к. не важно, какой идеальный GPA теоретически возможен, важно, сколько людей в твоем выпуске выше тебя по классам и по оценкам. Универсалов мало, обычно кто-то лучше в математике, а кто-то в гуманитарных науках. И как кто в итоге выйдет на финишную прямую, угадать сложно. А когда выйдут на финишную прямую, то уже ничего и не исправить ))), т.к. обычно официально топ класса объявляют в конце 12го класса. Я исхожу из того, что моя дочь делает все, что может, если где-то не дотягивает - значит, не может, или не желает, что тоже ее право. Равнять на какой-то теоретический идеал смысла нет. Так что считаем не как минус от идеала, а как плюс от своих возможностей.
Во-первых, не заставят. Протестируют, да. Мой ребенок никогда официально Алгебра 1 не брал. Хотя, и тут надо оговориться, что не перевелись еще на американщине заскорузлые дистрикты, которые это не разрешают.но если официально не получил в транскрипте оценку за какую нибудь алгебру1, то все эти вширь и вглубь совершенно бесполезны, ибо ребенка заставят все равно отсиживать этот класс.
Простите, но ваша мысль так и осталась недонесенной. До меня, во всяком случае. От многократных повторений она понятнее не стала.Калинка wrote: ↑28 May 2019 21:14Да, про школьный стандарт. Я уже несколько раз повторила, что можно развивать ребенка, но если официально не получил в транскрипте оценку за какую нибудь алгебру1, то все эти вширь и вглубь совершенно бесполезны, ибо ребенка заставят все равно отсиживать этот класс. Или здесь есть такие школы, которые верят на слово родителям об уровне развития ребенка?RrM wrote: ↑28 May 2019 07:47 К примеру, речи (не только мои) про то, что все везде устроено по-разному, и про разницу/конфликт в интересах "специалистов" (канселоров) и ваших - видимо, в очередной раз таки канули. Потому что вот опять тут про некий "школьный стандарт" речь пошла...
И опять здесь, на форуме, - вопрос, как будут отражены курсы в вашем транскрипте. Ыыыыыы. Да почем нам-то знаааать!
P.S. добавлю, попробую объяснить. У меня в общем-то все чаще возникает ощущение, что некоторые советы/истории порой даже не в Лету проваливаются, а могут и во вред вам пойти.
Про курсы в транскрипте. Как они будут отражены в нашей школе, я примерно догадываюсь. Мне интересно как это было у других ? Как эти оценки посылали для поступления?
Это звучит очень странно - особенно в сочетани с возможностью test-out. Возможно, ваши специалисты вам что-то криво объяснили. Ну да неважно.Про GPa я уже здесь раз 5 озвучивала, что у нас в школах GPa выводят по нескольким обязательным предметам, оценки за АР Физики, АР химии , АР CS и многие другие в расчет не попадают. Естественно, мне интересно как у других пересчитывали школьный GPa, что включали, что исключали или пользовались только школьным расчетом...как выглядело то, что школа отсылала для поступления и как университеты принимали то, что им прислали ...
Да все нормально, хоть каждый месяц (post-AP классы не только прошлой осенью, а еще и зимой обсуждали, но who counts?) Если б это еще было более-менее понятно сформулировано (как запрос на потрепаться про life stories, а не как обобщенный практический вопрос) - ваще блеск. Но и так - нормально.На форуме кроме Вас есть ещё люди и мне интересно их мнение тоже, поэтому если я ровно 1 раз в год задаю одни и те же вопросы, то это вроде нормально?
Да честно сказать, просто хочется, чтоб кто-то поговорил и рассказал свои истории. Ваши ссылки от 2006 года, здесь реально всё не меняется уже 20 лет? Просто я то из России, там каждый год нововведения и изменения с ЕГЭ и поступлением, оттуда эта привычка каждые полгода мусолить одно и тоже, так как ответы каждый раз ну очень разные.
Какая разница меняется тут что-то или нет, если как не было единой системы, так и меняется везде по-разному. Тут нет единого "готового рецепта" по поступлению - каждый решает сам, что им надо и какой дорогой туда идти в приложении к вашему конкретному дистрикту и желаемым ВУЗам.
И самое главное - к ребёнку.Valeus wrote: ↑29 May 2019 16:09Какая разница меняется тут что-то или нет, если как не было единой системы, так и меняется везде по-разному. Тут нет единого "готового рецепта" по поступлению - каждый решает сам, что им надо и какой дорогой туда идти в приложении к вашему конкретному дистрикту и желаемым ВУЗам.
Я не хочу в этой теме начинать эту песню снова, для моего ребенка иняз пока - это инглиш. Мы относительно недавно переехали. 1 год он был на есл программе в 6ом, 8ой закончил все предметы пре-АР на 96-99, пока плохо представляю хорошо это или "как у всех", здесь же все засекречено. Поэтому ещё один язык не знаю, потянет ли.
Ну да, с этого и начинаем. "Что им надо" включает индивидуальные особенности ребенка.Tanya2 wrote: ↑29 May 2019 16:14И самое главное - к ребёнку.Valeus wrote: ↑29 May 2019 16:09Какая разница меняется тут что-то или нет, если как не было единой системы, так и меняется везде по-разному. Тут нет единого "готового рецепта" по поступлению - каждый решает сам, что им надо и какой дорогой туда идти в приложении к вашему конкретному дистрикту и желаемым ВУЗам.
Да не переживайте Вы, все он потянет. Дети -ето вообше такие tough cookies, страшное дело.Калинка wrote: ↑29 May 2019 16:56Я не хочу в этой теме начинать эту песню снова, для моего ребенка иняз пока - это инглиш. Мы относительно недавно переехали. 1 год он был на есл программе в 6ом, 8ой закончил все предметы пре-АР на 96-99, пока плохо представляю хорошо это или "как у всех", здесь же все засекречено. Поэтому ещё один язык не знаю, потянет ли.
Так не попробует, не узнаете. С русским романские языки хорошо идут, тот же испанский например. A eсли ваши желаемые ВУЗы признают язык глухо-немых, то это может быть интересно и по силам.Калинка wrote: ↑29 May 2019 16:56Я не хочу в этой теме начинать эту песню снова, для моего ребенка иняз пока - это инглиш. Мы относительно недавно переехали. 1 год он был на есл программе в 6ом, 8ой закончил все предметы пре-АР на 96-99, пока плохо представляю хорошо это или "как у всех", здесь же все засекречено. Поэтому ещё один язык не знаю, потянет ли.
Кстати, первый более-менее ориентир "хорошо" или "как у всех" - награждения в школе по итогам 8го класса. И принятие в Национальную Онорс Джуниор Ассоциацию. Хоть на привете в основном звучит мнение - зачем оно нужно, но можно хотя бы посмотреть, кого в вашей школе за что награждают, и сколько таких детей вообще набралось. Когда все засекречено в школе, то приходится подсматривать окольными путями. Иногда на такие награждения дети только по приглашениям пускаются. Вот если получили приглашение и поучаствовали, увидели, сколько детей с вами участвовало - уже хорошо.Калинка wrote: ↑29 May 2019 16:56Я не хочу в этой теме начинать эту песню снова, для моего ребенка иняз пока - это инглиш. Мы относительно недавно переехали. 1 год он был на есл программе в 6ом, 8ой закончил все предметы пре-АР на 96-99, пока плохо представляю хорошо это или "как у всех", здесь же все засекречено. Поэтому ещё один язык не знаю, потянет ли.
Так я пыталась тут про эту стратегию заикнуться...Пока решила успокоиться, хотя в России у нас бы точно уже была бы абсолютно четкая стратегия поступления. 9ый начнет с пре-калк пре-ар, АР Phy 1, AP Hum Geogr. , биология пре-ар, курс программирования в колледже. Жаль, что мы не успели на экзамен АР CS зарегиться в этом году, поздно преподаватель сказал, хотя бы попробовал первый АР сдать. Хотя не знаю, АР тесты, сданные в 8ом вообще действительны? Или имеют срок годности, как у SAT subj?Noskov Sergey wrote: ↑29 May 2019 17:02 А так, выбор стратегии зависит от Вас и ребенка. Решите чего ребенок хочет и какими талантами обладает и куда в идеале хочется. Из этого и надо танцевать.