Frukt wrote:Все таки думаете несущественные неудобства?У меня нет опыта вождения с правым рулем,но както негармонично это смотрится.
Для меня несущественные. Возможно, что для кого-то иначе. Однако, знаю категорически мало людей, которые ездили на правкорульных японцах, и испытывали сильный дискомфорт. К этому очень быстро адаптируешься.
Frukt wrote:содержание и ремонт а.м из японии....за время эксплуатации приходиться расплачиваться уже по более высоким ценам чем на европеиские модели.
На мой взгляд это не верно, потому что:
1. Если праворульный японский атомобиль имеет европейский аналог, то многие запчасти будут совместимы с аналогичным леворульным японцем (таких машин много).
2. Во всех регионах восточней Урала цены на запчасти к праворульным японцам машинам зачастую существенно ниже, чем на запчасти к европейским автомобилям. Например у нас, в Новосибирске (а это уже очень далеко от Владика). Дело в том что многие массовые запчасти все равно везут из Эмиратов, а не из Японии.
3. И даже в некоторых европейских городах нашей страны запчасти для праворулек стоят не существенно дороже запчастей для европейцев, т.к. уже хорошо налажены их поставки, надо только найти соответствующий магазин/поставщика. Особенно это верно для Москвы, т.к. спрос на праворульки там неуклонно растет, а следом за ним и предложение по запчастям (см. пункт выше про Эмираты).
Если же говорить вообще глобально о ценах запчастей на европейские машины и на японские, вне зависимости от руля, то хочется вспомнить про автомобили Honda. Запчасти многие модели автомобилей этой фирмы стоят заметно дороже, чем на прочие японские, либо европейские машины массовых марок в том же классе (toyota, nissan, volkswagen, ford и т.д. и т.п.). Но они и нужны реже, т.к. автомобили этой компании одни из самых надежных в мире. Т.е. говорить о стоимости эксплуатации, меряя просто стоимостью конкретно взятой запчасти, не совсем верно - ведь важно еще и то, насколько часто ее приходится менять.