Ladoshki wrote:Kostochka wrote:Ladoshki wrote:Интересно ещё с точки зрения закона, что именно обязан предоставить округ. Какие-то границы есть? Допустим, выяснится, что какой-то ребёнок может воспринимать информацию исключительно на орбите земли. Шатл оплатят и учителя в космос запустят? Я не ёрничаю . Но просто ожидания отдельных родитедей несколько обескураживают. Надо - вынь да положь и хоть ты тресни , ну и забавно, что остальным в то же время предлагается перетоптаться
Так вроде уже писали тут. Дают согласно существующим законам.
Да, границы есть. Просто так придти и сказать хочу - ничего не получишь.
Должен быть медицинский диагноз. Но и этого мало, нужно быть протестированным дистриктом. Есть специальные тесты, есть нормы и по ним выдадут. Причем например логопеда и occupational therapy дают всем одинаково - не больше часа в неделю а то и меньше, не зависимо от диагноза и проблемы. Ну есть еще спец класс разного уровня тяжести. Aid 1:1 не знаю есть ли где, на 2-3 детей один обычно.
Школа должна обеспечить учебный процесс ребенку, если она не справляется - дистрикт должен оплатить частную школу. Доказать что школа не справляется - очень тяжелый процесс и не каждому это удается. Вот как для вас шатл оплатить, если вы вдруг завтра в космос соберетесь.
Я немного о другом . Допустим, все согласны, что ребёнка надо запускать в космос и там обучать, есть диагноз и все такое. Обязан ли округ вбухивать в это дело весь свой имеющийся и будущий бюджет на 100 лет вперёд . Из того , что пишет think- different , получается , что на бумаге, по закону , система образования - это такой "горшочек вари!" С неограниченными ресурсами.
О справедливом распределении ресурсов ( с учетом интересов детей из бедных районов например) я уже даже боюсь заикаться. Вопрос просто о верхней границе, когда округ может сказать " не можем и не должны"
Отдача граздо выше.
Мы все-таки не в Спарте живем, и таких людей в младенчестве со скалы не сбрасывают. Более того, они могут плотно сесть на жирную (в основном для провайдеров-это еще та стая) инвалидную кормушку паблик асистанс.
Большинство родителей бьется, чтобы такого не пооизошло, и их выросшие дети , преодолев все препятствия, смогли бы влиться с нормальную обычную жизнь, и быть продуктивными членами общества, которые не зависят от сервисов и решений других людей на уровне, как им строить свою жизнь и сами смогут на эту жизнь зарабатывать.
Образование и социальная адаптация к нейротипичной среде в этой битве играет очень важную, почти центральную роль.
И да, запуск на орбиту индивидуально будет, скорее всего, дешевле тех средств, которые сожрет система по поддержанию "гуманного" обслуживания аутистов, которые так и не выкарабкались в независимую жизнь.
Я думаю -здесь уместна аналогия с деменцией. Жертв много, ресурсов семей тратиться чрезмерно много, ресурсов государственных и всяких фондов на "обслуживание" овощей плюс гораздо больший оверхед на посредников и провайдеров.
Если бы треть этих средств бросить на исследования - проблема давно бы пере тала существовать. И общество бы получило вменяемых бабушек-дедушек, отряды волонтиров на все и нормальную жизнь более продуктивным членам общества - их детям, которые находятся на пике карьеры.