SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

Скажем так, это далеко не то, что слышно от людей, его эксплуатирующих, на профессиональных форумах. Но я лично на нем не летал, так что воздержусь от споров.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

mymus wrote:Скажем так, это далеко не то, что слышно от людей, его эксплуатирующих, на профессиональных форумах. Но я лично на нем не летал, так что воздержусь от споров.
На всех проф форумах
- те кто непосредственно с ним работали, имеют крайне хорошие отзывы
- те кто хотят наехать, на тему _ну почему на SSJ вся авионика западная_, выискивают по помойкам блоги вроде выше приведенного.

Ни единого плохого отзыва от тех кто с самолетом работает я еще нигде не видел. А вот вам статистика по этому самолету:
Да, прекрасно видим. Первый серийный SSJ даже в малолетающей Армавиа набрал первые 500 часов на регулярке меньше чем за три месяца. Первому украинскому Ан-148 в Аэросвите и первому воронежскому в "России" на это потребовалось 6 месяцев.
То есть ПЕРВЫЙ серийный летает 150 - 200 часов в месяц и так уже три месяца, при этом облетел почти всю европу, и имел всего один длительный (2 дня кажется) простой. Про какие там 3 недели выше разговор, уму непостижимо - даже в бестолковом аэрофлоте, в котором на то чтобы отрегулировать кондиционирование и попересылать вниз - вверх кучу бумаг, ушла неделя, второй серийный самолет больше нескольких дней ни разу не простоял (не считаем же простоем полеты на тренировку летчиков). А АрмАвиа показало как _надо_ эксплуатировать самолет если деньги считаешь.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

Те кто летают на 89007 без APU (точнее с нерабочим APU) будут удивлены.
БП матерятся не меньше (опять же, на всем известных форумах легко находится информация из первых рук)
Техники в шоке от послепродажной поддержки. 89001 три недели давил бетон не от криворукости Аэрофлотовских механиков, а от невменяемости ГСС в первую очередь.
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: SuperJet-100

Post by avitya »

StrangerR wrote: Ага, и это ЕДИНСТВЕННЫЙ плохой отзыв. Притом блоггеру давно уже объяснили, что именно этот самолет гонялся как тестовый и там перекладывали временные жгуты снимая эти панельки, потому они и имели зазоры.
Не вижу ни единой причины почему бы при поставке самолёта в эксплуатацию не подогнать панельки назад или просто новые собрать.
Чай, если Боинг разродится и наконец в конце года наконец поставит 787 АНА-е, а поставят тоже тестовый самолёт с тысячами часов налёта, то на нём панельки будут подогнаны прекрасно.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

StrangerR wrote: блоггеру давно уже объяснили, что именно этот самолет гонялся как тестовый и там перекладывали временные жгуты снимая эти панельки, потому они и имели зазоры.
Ну слава Богу, что "временные жгуты" ЕЕС не пришлось перекладывать.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19924
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: SuperJet-100

Post by uncle_Pasha »

StrangerR wrote:То есть ПЕРВЫЙ серийный летает 150 - 200 часов в месяц и так уже три месяца
Бог в помощь.
Хотя, если сравнивать с конкурентами, налет не столь уж и велик. Первые A320 у Air France, насколько я помню, налетали 60,000 часов за 18 лет, при заложенных в проекте 25 годах, т.е. существенно более 200 часов/мес.

Удачи!
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

uncle_Pasha wrote:
StrangerR wrote:То есть ПЕРВЫЙ серийный летает 150 - 200 часов в месяц и так уже три месяца
Бог в помощь.
Хотя, если сравнивать с конкурентами, налет не столь уж и велик. Первые A320 у Air France, насколько я помню, налетали 60,000 часов за 18 лет, при заложенных в проекте 25 годах, т.е. существенно более 200 часов/мес.

Удачи!
Речь про первые три месяца. 150 - 200 часов в месяц для первых месяцев да еще и для региональника (который по определению летает сравнительно короткие леги) - очень неплохой результат.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

mymus wrote:Те кто летают на 89007 без APU (точнее с нерабочим APU) будут удивлены.
БП матерятся не меньше (опять же, на всем известных форумах легко находится информация из первых рук)
Техники в шоке от послепродажной поддержки. 89001 три недели давил бетон не от криворукости Аэрофлотовских механиков, а от невменяемости ГСС в первую очередь.
БП матерятся потому что Аэрофлот заказал такую комплектацию. Вопросы к аэрофлоту.

89001 три недели бетон ни разу не давил, а стоял с 6 по 14 июля, причем половину времени уже после того как ГСС все починило (хандрил отбор) при том что (опять таки претензии к заказчику) Аэрофлот не купил техническое обслуживание самолета (АрмАвиа купили). То есть по техническим причинам самолет простоял то ли 3 то ли 4 дня. Где там 3 недели - кто вам такое вообще сказал про 3 недели?? (легко проверить, все данные о полетах есть на интернете). И при чем тут вообще 89007 - он же еще не сдан, насколько я понимаю... как на нем может кто то летать и удивляться? У аэрофлота есть лишь один 89001, аэрофлот его даже не ставит на выгодные по его параметрам линии (в основном международки с малым трафиком и достаточно дальние регионалки где он уделывает конкурентов в хвост и гриву) а потом удивляется почему это конкуренты обходят (мало кто уже летает аэрофлотом сегодня, даже в США его уже уделали).
Last edited by StrangerR on 18 Jul 2011 23:23, edited 1 time in total.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

StrangerR wrote:
uncle_Pasha wrote:
StrangerR wrote:То есть ПЕРВЫЙ серийный летает 150 - 200 часов в месяц и так уже три месяца
Бог в помощь.
Хотя, если сравнивать с конкурентами, налет не столь уж и велик. Первые A320 у Air France, насколько я помню, налетали 60,000 часов за 18 лет, при заложенных в проекте 25 годах, т.е. существенно более 200 часов/мес.

Удачи!
Речь про первые три месяца. 150 - 200 часов в месяц для первых месяцев да еще и для региональника (который по определению летает сравнительно короткие леги) - очень неплохой результат.
Конкретно у Армавия SSJ летает скорее как среднемагистральник У них CRJ, SSJ, A320 - ставят на любой рейс что угодно в зависимости от количества проданых билетов, SSJ у них ходит например в Ниццу.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Cpt. Smollett wrote:
StrangerR wrote:
uncle_Pasha wrote:
StrangerR wrote:То есть ПЕРВЫЙ серийный летает 150 - 200 часов в месяц и так уже три месяца
Бог в помощь.
Хотя, если сравнивать с конкурентами, налет не столь уж и велик. Первые A320 у Air France, насколько я помню, налетали 60,000 часов за 18 лет, при заложенных в проекте 25 годах, т.е. существенно более 200 часов/мес.

Удачи!
Речь про первые три месяца. 150 - 200 часов в месяц для первых месяцев да еще и для региональника (который по определению летает сравнительно короткие леги) - очень неплохой результат.
Конкретно у Армавия SSJ летает скорее как среднемагистральник У них CRJ, SSJ, A320 - ставят на любой рейс что угодно в зависимости от количества проданых билетов, SSJ у них ходит например в Ниццу.
Ну в общем то да. Что говорит в пользу самолета. По экономике (по крайней мере новый) он уделывает все что есть в АрмАвиа, потому и ставят его когда количество пассажиров позволяет. И сертификация сразу позволяет в европу летать, кстати. То есть может не идеал но уже близко к современным новым самолетам, а не как Ан-148 (купил и мучайся первые месяцы).
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

StrangerR wrote:
Cpt. Smollett wrote:
StrangerR wrote:
uncle_Pasha wrote:
StrangerR wrote:То есть ПЕРВЫЙ серийный летает 150 - 200 часов в месяц и так уже три месяца
Бог в помощь.
Хотя, если сравнивать с конкурентами, налет не столь уж и велик. Первые A320 у Air France, насколько я помню, налетали 60,000 часов за 18 лет, при заложенных в проекте 25 годах, т.е. существенно более 200 часов/мес.

Удачи!
Речь про первые три месяца. 150 - 200 часов в месяц для первых месяцев да еще и для региональника (который по определению летает сравнительно короткие леги) - очень неплохой результат.
Конкретно у Армавия SSJ летает скорее как среднемагистральник У них CRJ, SSJ, A320 - ставят на любой рейс что угодно в зависимости от количества проданых билетов, SSJ у них ходит например в Ниццу.
Ну в общем то да. Что говорит в пользу самолета. По экономике (по крайней мере новый) он уделывает все что есть в АрмАвиа, потому и ставят его когда количество пассажиров позволяет. И сертификация сразу позволяет в европу летать, кстати. То есть может не идеал но уже близко к современным новым самолетам, а не как Ан-148 (купил и мучайся первые месяцы).
что он "уделывает" по экономике говорить по эксплуатации одного борта рано, никто еще не видел никаких конкретных цифр кроме налёта. Вы видели? Загрузка-Расход? Стоимость обслуживания? Если видели - поделитесь, если нет - это пустое бла-бла-бла. И ставят его ни потому что он что-то там "уделывает", а просто когда пассажиров многовато для CRJ и маловато для А320

никакая специальная сертификация кроме ограничений по шумам для полёта в Европу не нужна, самолёт имеет только сертификат МАК на сегодняшний день. Европейского сертификата пока нет, но он и не нужен Армавиа и Аэрофлоту - они в юрисдикции МАКа

про "мало кто летает Аэрофлотом" - ну насмешили, да. Хотя может конкретно для вас 14 млн. паксов в 2010 году - фигня, но вот производители авиатехники так не считают
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

По экономике цифры видели - долгосрочная экономика естественно неизвестна, а краткосрочная (топливо и прочие расходы) известны на тех же профи форумах. И по ним самолет очень неплохой.

По сертификации в Европу - нужно или не нужно только вот Ан-148 в европу сумел с паксами первый раз полететь аж через год или даже больше после выпуска, а сертификации для продажи там так и не имеет вообще и иметь не будет. Дело в том что на SSJ уже сертифицированы почти все компоненты включая кстати и двигатель, и осталось вообще немного, а Ан-148 например вообще неясно сможет ли пройти сертификацию (про производству не сможет точно, по безопасности - с учетом топлива над паксами - непонятно пока...).

Аэрофлот - ну да, досталось ему по наследству, только вот скажем из США в Россию им все меньше и меньше летают, статистика веьма показательна. 14 млн в год кстати действительно - ФИГНЯ. Дельта к примеру перевозит в год 160 миллионов. Так что Аэрофлот по всем показателям - мелкая козявка. А уж по экономике так и вообще ниже плинтуса (если не забыть пролетные вычесть из их доходов). Достаточно посмотреть сюда - http://en.wikipedia.org/wiki/World%27s_largest_airlines . Да и в России она теряет позиции с каждым годом.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17200
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: SuperJet-100

Post by Privet »

mymus wrote:...
Кстати, отзывы нелестные. Здесь нельзя давать ссылки на другие форумы, но гугл никто не отменял.
Я сам на профи форумы иногда даю ссылки. Я не люблю ссылки на другие форумы если вместо ссылки на оригинальный документ, например, закон, даётся ссылка не перепечатку или, ещё хлеще, обсуждение этого закона на каком-то форуме. Или когда обсуждается какой-то вопрос, а кто-то влазит - заходите сюда, здесь этот вопрос обсуждается.
Привет.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

StrangerR wrote:По экономике цифры видели - долгосрочная экономика естественно неизвестна, а краткосрочная (топливо и прочие расходы) известны на тех же профи форумах. И по ним самолет очень неплохой.
ну скажите еще раз дцать "халва". циферьки перепостить сюда что-то мешает? :pain1:
StrangerR wrote: По сертификации в Европу - нужно или не нужно только вот Ан-148 в европу сумел с паксами первый раз полететь аж через год или даже больше после выпуска, а сертификации для продажи там так и не имеет вообще и иметь не будет.
Какая разница почему Ан-148 не полетел в Европу? Я вам уже сказал как это работает - елси эксплуатант в юрисдикции МАКа, то не надо никаких европейских сертификатов, кроме соответствия требований по шумам. Кстати термин "сертификат для продажи" - это чот-то новое. Продать-купить можно что угодно, хоть Ан-148, хоть Мрию - сертификата для этого не надо. Сертификат нужен для эксплуатации.
StrangerR wrote: Дело в том что на SSJ уже сертифицированы почти все компоненты включая кстати и двигатель, и осталось вообще немного, а Ан-148 например вообще неясно сможет ли пройти сертификацию (про производству не сможет точно, по безопасности - с учетом топлива над паксами - непонятно пока...).
BAe-146 той же схемы и ему это не помешало пройти сертификацию, не знаю есть ли там "топливо над паксами", кстати и на счёт Ан-148 не уверен. Вообще не понимаю почему вы всё время вспоминаете Ан-148. Вы сравнивайте SSJ с E-jets и CRJ/C-Series - вот ваши конкуренты в Европе, а не Ан-148. И пока что конкуренты недосягаемые
StrangerR wrote: Аэрофлот - ну да, досталось ему по наследству, только вот скажем из США в Россию им все меньше и меньше летают, статистика веьма показательна. 14 млн в год кстати действительно - ФИГНЯ. Дельта к примеру перевозит в год 160 миллионов. Так что Аэрофлот по всем показателям - мелкая козявка. А уж по экономике так и вообще ниже плинтуса (если не забыть пролетные вычесть из их доходов). Достаточно посмотреть сюда - http://en.wikipedia.org/wiki/World%27s_largest_airlines . Да и в России она теряет позиции с каждым годом.
может еще могучего ланч-кастомера Армавия с Дельтой сравним? не?

что ж вы единственную полноценную авиакомпанию из списка заказчиков SSJ обозвали мелкой козявкой? нехорошо :nono#: вот остальные в этом списке действительно какие-то мелкие полудохлые козявки
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Вот данные по полетам

https://spreadsheets.google.com/spreads ... l=ru&gid=0

https://spreadsheets.google.com/spreads ... utput=html

Покажите мне тут 3 недели простоя у забора? Еще учтите что и в июле он летал у аэрофлота на обучение летчиков. Ну и легко сравнить два спредшита чтобы понять какие в аэрофлоте менеджеры (подсказка - они там все чьи то сынки или блатные).

В июне налет у Армян - 168 часа, в июле уже больше налетали (будет похоже за 200), очень уже неплохо. А аэрофлот - некоммерческая контора и там больше политические страсти играют роль а не коммерческая выгода (уже идут разговоры о том чтобы поставки в аэрофлот отодвинуть и сначала поставить самолет тем кто умеет его эксплуатировать).

Цифирьки вам? Поищите на тех же форумах, там есть сравнение и осла и суперджета. Осел уступает по всем параметрам аналогам. Суперджет в основном на 5 - 10 процентов лучше - не прорыв но хотя бы на уровне (с учетом того что самолет новый - и должно быть лучше). То есть он доказал что Россия может строить конкурентоспособный самолет, а то после осла у многих уже и руки опустились (Ан-148 не конкурент почти никому из современных регионалов, уступает и по весу и по надежности и по экономике полетов). Я не против ослика, он все же современный самолет (по сравнению с тем на чем сейчас летают) но вот выйти на рынок за пределы СНГ ему крайне сложно именно по причине недостаточно хороших спецификаций - он не делался под рынок к сожалению а делался _я тебя слепила из того что было_. А SSJ делался под рынок.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

StrangerR wrote:Вот данные по полетам

https://spreadsheets.google.com/spreads ... l=ru&gid=0

https://spreadsheets.google.com/spreads ... utput=html

Покажите мне тут 3 недели простоя у забора? Еще учтите что и в июле он летал у аэрофлота на обучение летчиков. Ну и легко сравнить два спредшита чтобы понять какие в аэрофлоте менеджеры (подсказка - они там все чьи то сынки или блатные).

В июне налет у Армян - 162 часа, очень уже неплохо. А аэрофлот - некоммерческая контора и там больше политические страсти играют роль а не коммерческая выгода (уже идут разговоры о том чтобы поставки в аэрофлот отодвинуть и сначала поставить самолет тем кто умеет его эксплуатировать).

Цифирьки вам? Поищите на тех же форумах, там есть сравнение и осла и суперджета. Осел уступает по всем параметрам аналогам. Суперджет в основном на 5 - 10 процентов лучше - не прорыв но хотя бы на уровне (с учетом того что самолет новый - и должно быть лучше). То есть он доказал что Россия может строить конкурентоспособный самолет, а то после осла у многих уже и руки опустились (Ан-148 не конкурент почти никому из современных регионалов, уступает и по весу и по надежности и по экономике полетов).
Cpt. Smollett wrote: по экономике говорить по эксплуатации одного борта рано, никто еще не видел никаких конкретных цифр кроме налёта. Вы видели? Загрузка-Расход? Стоимость обслуживания? Если видели - поделитесь, если нет - это пустое бла-бла-бла.
кстати откуда такое пренебрежение к Ан-148? все эти "ослы"? вы полагаете что эти детские прозвища Ан-148 поднимут оценку любимого вами SSJ? Как-то непрофессионально, вы же пилот-любитель вроде
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Ослом 148-й назвал не я, это общепринятая его кличка - грустный ослик. Вы похоже вообще не в авиационной теме. А что касается SSJ то на сегодня его оценка очень неплохая, зачем мне её еще поднимать то.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky »

Все страньше и страньше...
"Аэрофлот" рассматривает возможность покупки еще 10 самолетов "Сухой Суперджет-100" и 20 машин Ан-148. Об этом сообщил на рабочей встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным глава авиакомпании Виталий Савельев"
http://www.armstass.su/?page=article&aid=97164&cid=25
Пардон муа, на фига Аэрофлоту два конкурирующих типа?
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: SuperJet-100

Post by Hamster »

StrangerR wrote:Вот данные по полетам
Покажите мне тут 3 недели простоя у забора? Еще учтите что и в июле он летал у аэрофлота на обучение летчиков. Ну и легко сравнить два спредшита чтобы понять какие в аэрофлоте менеджеры (подсказка - они там все чьи то сынки или блатные).
Согласно авиафорумам, в конце июня начались проблемы с СКВ, отменили кучу запланированных рейсов, он неделю стоял и его ремонтировали. Выпустили на один день 4 июля, но к концу дня опять сняли с расписания. 11 и 15-16 его испытывали (летал кругами над подмосковьем без пассажиров), и выпустили в эксплуатацию только вчера. Надолго ли - неизвестно. С 28 июня по 17 июля как раз где-то три недели.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... alo_letaet
Между тем 17 дней самолет находился на земле, рассказали «Ведомостям» источники, близкие к «Аэрофлоту» и «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС, производитель лайнера). Самолет не летал 23 июня, затем с 29 июня по 2 июля, наконец, самый продолжительный простой случился с 5 по 16 июля, указывает один из собеседников «Ведомостей». А все из-за неполадок в системе кондиционирования, добавляет он, точнее, в датчике, который при нормально работающей системе подает ложные сигналы о неисправности. К безопасности полетов это не имеет никакого отношения, успокаивает собеседник «Ведомостей».

Неполадку удалось выявить именно при длительном, 12-дневном осмотре SSJ.
Протоукр
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19924
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: SuperJet-100

Post by uncle_Pasha »

Papa Hotel Whisky wrote:Все страньше и страньше...
"Аэрофлот" рассматривает возможность покупки еще 10 самолетов "Сухой Суперджет-100" и 20 машин Ан-148. Об этом сообщил на рабочей встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным глава авиакомпании Виталий Савельев"
http://www.armstass.su/?page=article&aid=97164&cid=25
Пардон муа, на фига Аэрофлоту два конкурирующих типа?
Все вполне объяснимо - если столкнуть лбами конкурентов, то можно рассчитывать на лучшие условия от обоих.
Ситуация может разрешиться, к примеру, покупкой 30 машин одного типа.

Удачи!
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Hamster wrote:
StrangerR wrote:Вот данные по полетам
Покажите мне тут 3 недели простоя у забора? Еще учтите что и в июле он летал у аэрофлота на обучение летчиков. Ну и легко сравнить два спредшита чтобы понять какие в аэрофлоте менеджеры (подсказка - они там все чьи то сынки или блатные).
Согласно авиафорумам, в конце июня начались проблемы с СКВ, отменили кучу запланированных рейсов, он неделю стоял и его ремонтировали. Выпустили на один день 4 июля, но к концу дня опять сняли с расписания. 11 и 15-16 его испытывали (летал кругами над подмосковьем без пассажиров), и выпустили в эксплуатацию только вчера. Надолго ли - неизвестно. С 28 июня по 17 июля как раз где-то три недели.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... alo_letaet
Между тем 17 дней самолет находился на земле, рассказали «Ведомостям» источники, близкие к «Аэрофлоту» и «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС, производитель лайнера). Самолет не летал 23 июня, затем с 29 июня по 2 июля, наконец, самый продолжительный простой случился с 5 по 16 июля, указывает один из собеседников «Ведомостей». А все из-за неполадок в системе кондиционирования, добавляет он, точнее, в датчике, который при нормально работающей системе подает ложные сигналы о неисправности. К безопасности полетов это не имеет никакого отношения, успокаивает собеседник «Ведомостей».

Неполадку удалось выявить именно при длительном, 12-дневном осмотре SSJ.
Меньше слушайте ОБС. Я уже привел точный список всех рейсов. При том в 12 дневном интервале уже через 4 или 5 дней было известно, что самолет починили и дальше аэрофлот уже сам тормозит (причем даже известна фамилия человека который все тормозил). И в эксплуатацию он пошел не вчера а уже три дня назад, и стоял он всего 12 дней в июле и 3 дня в июне и все... Трех недель простоя там не выходит как не считай вообще...

Паша, да Аэрофлоту вообще прибыль не нужна, эта компания убыточна если высчитать роялити которые она получает за пролет. А бодаются они за отмену пошлин и за преференции. Легко же сравнить - скажем, сколько дней прошло между получением самолета и первыми полетами с пассажирами в Аэрофлоте и такие же данные у армян. И сколько ежедневный налет у тех и у других (безотносительно к оной проблеме с кондиционированием). А также как организовано обслуживание (у аэрофлота - практически никак, потому и простой был). Собственно, там все так устроено, в этой авиакомпании.

Проблема с СКВ одинаковая вылезла и у АрмянАвиа и у Аэрофлота. У первых самолет простоял два раза по дню из за неё, у вторых почти две недели. Проблема одинаковая, решалась одинаково. Вот и вопрос - почему у аэрофлота то, что армяне (точнее сервисная компания от ГСС) сделала за день - заняло две недели? Притом проблема уже понятна и уже понятно что она будет решена без особого ущерба для надежности.
Last edited by StrangerR on 19 Jul 2011 03:27, edited 1 time in total.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

StrangerR wrote:Ослом 148-й назвал не я, это общепринятая его кличка - грустный ослик. Вы похоже вообще не в авиационной теме. А что касается SSJ то на сегодня его оценка очень неплохая, зачем мне её еще поднимать то.
не преувеличивайте, пара десятков дилетантов с "околоавиационных" русскоязычных форумов не могут создать "общепринятой клички". Так же как и не могут никакой оценки сделать, не плохой ни хорошей - пары экселек-мурзилок со списком полётов из флайтрадара и рекламного буклета ГСС про "5-10%" для этого маловато

подождём пока эксплуатанты своё слово скажут

и подождём пока хоть один нормальный клиент появится кроме "козявки"-аэрофлота
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: SuperJet-100

Post by Hamster »

Меньше слушайте ОБС. Я уже привел точный список всех рейсов. При том в 12 дневном интервале уже через 4 или 5 дней было известно, что самолет починили и дальше аэрофлот уже сам тормозит (причем даже известна фамилия человека который все тормозил). И в эксплуатацию он пошел не вчера а уже три дня назад, и стоял он всего 12 дней в июле и 3 дня в июне и все... Трех недель простоя там не выходит как не считай вообще...
По-моему, то, что "самолет починили, но человек тормозит" это как раз и есть ОБС. ССылка показывает, что он вылетел после починки первый раз 17-го утром, то есть вчера (сегодня 18).
Протоукр
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Hamster wrote:
Меньше слушайте ОБС. Я уже привел точный список всех рейсов. При том в 12 дневном интервале уже через 4 или 5 дней было известно, что самолет починили и дальше аэрофлот уже сам тормозит (причем даже известна фамилия человека который все тормозил). И в эксплуатацию он пошел не вчера а уже три дня назад, и стоял он всего 12 дней в июле и 3 дня в июне и все... Трех недель простоя там не выходит как не считай вообще...
По-моему, то, что "самолет починили, но человек тормозит" это как раз и есть ОБС. ССылка показывает, что он вылетел после починки первый раз 17-го утром, то есть вчера (сегодня 18).
Там сегодня уже 19-е, вы дату то пересчитывайте. А то, что одна и та же (в общем то мелкая) проблема у армян решалась 1 день а у совков 12 дней - вы не заметили?

Ан-148 осликом зовут его обслуживающие на аэродромах, форумы тут вообще не при чем.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky »

uncle_Pasha wrote:Все вполне объяснимо - если столкнуть лбами конкурентов, то можно рассчитывать на лучшие условия от обоих.
Ситуация может разрешиться, к примеру, покупкой 30 машин одного типа.
Угу. Страшный сон Погосяна - развертывание на КНАПО производства Ан-148 :D
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”