Да, после того, как аэрофлотовцы обнаружили проблему, продиагностировали и нашли смособ ее устранения, армянам сделать то же самое потребовалось меньше времени.А то, что одна и та же (в общем то мелкая) проблема у армян решалась 1 день а у совков 12 дней - вы не заметили?
SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: SuperJet-100
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
У Армян эта проблема вылезала два раза, они её решали за полдня каждый раз. С чего это у аэрофлотовцев то она заняла 2 недели? По авиа форумам никаких объективных причин для такого простоя не найдено, кроме желания кого то из начальства показать что _мне мол всучили это а я вам все равно докажу что оно плохое и что мне нужны льготные закупки_.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Не выйдет - Ан-148 собирается по старым технологиям, оборудование на КНАПО на них не расчитано. Пока страшный сон украины - на Ан-148 ставят те же движки что на Сухом (они заметно современнее). В целом ан-148 имеет своего покупателя но к сожалению в весьма узкой нише. Как не странно, даже грязи в движки в нем летит больше чем в сухом, хотя казалось бы...Papa Hotel Whisky wrote:Угу. Страшный сон Погосяна - развертывание на КНАПО производства Ан-148uncle_Pasha wrote:Все вполне объяснимо - если столкнуть лбами конкурентов, то можно рассчитывать на лучшие условия от обоих.
Ситуация может разрешиться, к примеру, покупкой 30 машин одного типа.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: SuperJet-100
Я не знаю, когда у них эта проблема вылезала первый раз (и вылезала ли вообще), но последний инцидент был уже после того, как аэрофлотовский SSJ полетел после починки.StrangerR wrote:У Армян эта проблема вылезала два раза, они её решали за полдня каждый раз. С чего это у аэрофлотовцев то она заняла 2 недели? По авиа форумам никаких объективных причин для такого простоя не найдено, кроме желания кого то из начальства показать что _мне мол всучили это а я вам все равно докажу что оно плохое и что мне нужны льготные закупки_.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: SuperJet-100
Ходят упорные слухи, что на армянском борту движок кончился. Если так, то это крайне печально - запасные-то отсутствуют как класс. Разве что один из испытательных бортов каннибаллить.
Но вообще, конечно, новый самолет с новым движком - это перебор. С risk management ребята явно не дружат. Даже на цельнотянутом Ту-4 отечественные движки стояли - отработанные, серийные и имеющиеся в наличии.
Но вообще, конечно, новый самолет с новым движком - это перебор. С risk management ребята явно не дружат. Даже на цельнотянутом Ту-4 отечественные движки стояли - отработанные, серийные и имеющиеся в наличии.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: SuperJet-100
Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Армяне, как настоящие эксперты своего дела, любую техническую проблему устраняют на коленке за полдня. Это вам не Аэрофлот. Спросите хотя бы StrangerR, он подтвердит.Papa Hotel Whisky wrote:Ходят упорные слухи, что на армянском борту движок кончился. Если так, то это крайне печально - запасные-то отсутствуют как класс. Разве что один из испытательных бортов каннибаллить.
Но вообще, конечно, новый самолет с новым движком - это перебор. С risk management ребята явно не дружат. Даже на цельнотянутом Ту-4 отечественные движки стояли - отработанные, серийные и имеющиеся в наличии.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Ну, по некоторым данным, проблемы то ли устранены то ли движок поменяли уже... пока непонятно. В любом случае простоя больше нескольких дней не ожидается. Двигатели не то чтобы совсем лишние но есть. Кстати, там движек уже птичек ловил один раз и ничего, переварил, может, последствия вылезли той птички - пока информации нет.Hamster wrote:Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Армяне, как настоящие эксперты своего дела, любую техническую проблему устраняют на коленке за полдня. Это вам не Аэрофлот. Спросите хотя бы StrangerR, он подтвердит.Papa Hotel Whisky wrote:Ходят упорные слухи, что на армянском борту движок кончился. Если так, то это крайне печально - запасные-то отсутствуют как класс. Разве что один из испытательных бортов каннибаллить.
Но вообще, конечно, новый самолет с новым движком - это перебор. С risk management ребята явно не дружат. Даже на цельнотянутом Ту-4 отечественные движки стояли - отработанные, серийные и имеющиеся в наличии.
Аэрофлот кстати за последние 10 дней налетал на SSJ 75 часов. Неплохо так, для коротких то рейсов которые он делает...
(Интересно, а на А-380 или Б-777 движки стояли отработанные и серийные? Или все таки новые? Непонятно разве, что получить заметный выигрыш поставив _старые отработанные_ движки - довольно тяжело. )
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Новые, но с наработкой. Например, Trent 1000, что на 787, был запущен первый раз в начале 2006го, а сертифицирован в середине 2007 году, то есть примерно за 3 года до первого полета самого 787...StrangerR wrote:(Интересно, а на А-380 или Б-777 движки стояли отработанные и серийные? Или все таки новые? Непонятно разве, что получить заметный выигрыш поставив _старые отработанные_ движки - довольно тяжело. )
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: SuperJet-100
Согласен. Вот только A-380 идет с двумя движками от разных производителей, а B-777 аж с тремя. При этом большинство из них - дальнейшее развитие существующих моделей, с минимальным техническим риском. То есть без движка самолет по любому не останется. Кстати, та же самая практика на B-787 - самолет изначально проектируется под два разных движка от ведущих фирм.StrangerR wrote:(Интересно, а на А-380 или Б-777 движки стояли отработанные и серийные? Или все таки новые? Непонятно разве, что получить заметный выигрыш поставив _старые отработанные_ движки - довольно тяжело. )
А вот SSJ целиком и полностью зависит от Рыбинска, для которого данный проект - попытка прыгнуть выше головы. Нет движка - нет самолета. Уже сейчас производство сдерживается наличием двигателей, а про задел на случай замены и мечтать не приходится. А то, что кривые руки эксплуатантов способны запороть самый сверхнадежный двигатель - как бы аксиома.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
справедливости ради C-Series целиком зависит от PW1000G, а он в разы прогрессивней и революционней САМа. С другой стороны Пратты - это не Рыбинск, да. Опять же полетел PW1000G в 2008 при планируемом вводе в эксплуатацию в 2013Papa Hotel Whisky wrote: А вот SSJ целиком и полностью зависит от Рыбинска, для которого данный проект - попытка прыгнуть выше головы. Нет движка - нет самолета. Уже сейчас производство сдерживается наличием двигателей, а про задел на случай замены и мечтать не приходится. А то, что кривые руки эксплуатантов способны запороть самый сверхнадежный двигатель - как бы аксиома.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Минуточку - это на каком еще самолете был запущен движек для 777-го (я не про 787-й, этот то самолет ничего по размерности нового не представляет)? И сколько разных движков было сделано под первые экземпляры?Boriskin wrote:Новые, но с наработкой. Например, Trent 1000, что на 787, был запущен первый раз в начале 2006го, а сертифицирован в середине 2007 году, то есть примерно за 3 года до первого полета самого 787...StrangerR wrote:(Интересно, а на А-380 или Б-777 движки стояли отработанные и серийные? Или все таки новые? Непонятно разве, что получить заметный выигрыш поставив _старые отработанные_ движки - довольно тяжело. )
Другое дело, что связались с Сатурном не учтя его совковую сущность - и получили хорошую модель того, что было бы если бы все поставщики были российскими - тут всего то один и тот тормозит, а если бы скажем еще и авионика или гидравлика зависели от похожего поставщика... С движками разберутся, я так понимаю там уже обдумывают их выпуск где то еще, а учитывая что движек совместный - это вполне реально.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Про 777 - без понятия, быстрый поиск говорит что на каждой разновидности самолета были свои двигатели, общим числом вариаций за десяток. На первой модели было 3 типа двигателей от трех основных производителей.StrangerR wrote: Минуточку - это на каком еще самолете был запущен движек для 777-го (я не про 787-й, этот то самолет ничего по размерности нового не представляет)? И сколько разных движков было сделано под первые экземпляры?
Если вопрос стоит "на каких еще самолетах использовались эти же двигатели" - то ответ включает в себя Airbus A300, A310, A330, Boeing 747-400, 767 и McDonnell Douglas MD-11.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
А вот и нет. Двигатели для 777 БОЛЬШЕ нигде не стоят, и модель специально была разработана для этого самолета (и нигде больше и не ставится). так что ситуация была точно такой же - при выпуске первого 777 под него был специально выпущен и двигатель (The third family is the 112 inch (2.8 m) diameter fan engine developed specifically for Boeing's 777 where it was the launch engine.)Boriskin wrote:Про 777 - без понятия, быстрый поиск говорит что на каждой разновидности самолета были свои двигатели, общим числом вариаций за десяток. На первой модели было 3 типа двигателей от трех основных производителей.StrangerR wrote: Минуточку - это на каком еще самолете был запущен движек для 777-го (я не про 787-й, этот то самолет ничего по размерности нового не представляет)? И сколько разных движков было сделано под первые экземпляры?
Если вопрос стоит "на каких еще самолетах использовались эти же двигатели" - то ответ включает в себя Airbus A300, A310, A330, Boeing 747-400, 767 и McDonnell Douglas MD-11.
Другое дело, что потом добавились и другие - всем захотелось кусок пирога, ну а Боинг этим естественно воспользовался, ну и потом производитель не совковый и у него хватало мощностей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Вы правы насчет двигателей от РолсРойса и GE. С двиглом от Pratt & Whitney все несколько сложнее - было несколько модификаций по размерам, и разные модификации использовались на разных типах самолетов. Самая большая версия действительно использовалась только на 777, вариации поменьше - как я написал выше.StrangerR wrote: А вот и нет. Двигатели для 777 БОЛЬШЕ нигде не стоят, и модель специально была разработана для этого самолета (и нигде больше и не ставится).
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Ну вообще то это разные двигатели, с разными размерами. Другое дело, что там да, первые двигатели похоже сделали чуть модифицировав горячую часть и приделав совсем новую холодную, но ведь и тут в чем то двигатель не совсем уж с нуля делается. Основная проблема тут - совковый завод Сатурн не может быстро раскрутиться, но это ведь с другой стороны как раз то, о чем поют противники ССЖ - а давайте раскручивать и свою индустрию - ну так и раскручивают, только оно уже в год задержки обошлось, раскрутка проектом только одной сопутствующей индустрии, и то с участием французов, а что было бы начни раскручивать и других - представить сложно (точнее как раз не сложно - самолета просто не было бы вообще).Boriskin wrote:Вы правы насчет двигателей от РолсРойса и GE. С двиглом от Pratt & Whitney все несколько сложнее - было несколько модификаций по размерам, и разные модификации использовались на разных типах самолетов. Самая большая версия действительно использовалась только на 777, вариации поменьше - как я написал выше.StrangerR wrote: А вот и нет. Двигатели для 777 БОЛЬШЕ нигде не стоят, и модель специально была разработана для этого самолета (и нигде больше и не ставится).
В данном случсе причина известна - непоставленная или поставленная неверно прокладка - и похоже двигатель на выходных уже поменяют а тот починят и поставят на 11-й самолет, там как я понимаю никаких особо повреждений не выявлено, двигатель снят по диагностике при земной проверке, а самолет нормально на нем долетел до дому без проблем. Кому то дадут 3.14 и естественно проверят и остальные все движки, и все... Кстати, первые ПС-2000 проработали до съема (на кап ремонт) 300 часов, этот уже проработал 800 (и ремонт не капитальный, причина снятия не износ).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 297
- Joined: 28 Dec 2010 02:18
- Location: Из мерзлоты
Re: SuperJet-100
гм, с НЕ интересом прочитал надерганные с других форумов выводы и суждения. Сразу вспомнился анекдот про битлз и мойшу..
P.S. О вкусе устриц надо разговаривать с теми, кто их ел...
P.S. О вкусе устриц надо разговаривать с теми, кто их ел...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
"Ежики плакали, кололись, но продолжали лезть на кактусы".Ыбемер wrote:гм, с НЕ интересом прочитал
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 297
- Joined: 28 Dec 2010 02:18
- Location: Из мерзлоты
Re: SuperJet-100
Очень правильно, ибо это относиться к пишушим в сюда без знаний и понимания... 34 страницы лазанья на кактус...Boriskin wrote:"Ежики плакали, кололись, но продолжали лезть на кактусы".Ыбемер wrote:гм, с НЕ интересом прочитал
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: SuperJet-100
Ну так вы глаза-то нам откройте
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Пардоньте за мои сложные для вас ассоциации, но вообще то смысл моей реплики был "Один я - Д'Артаньян, а вы все - пида'гасы" (с)Ыбемер wrote:Очень правильно, ибо это относиться к пишушим в сюда без знаний и понимания... 34 страницы лазанья на кактус...Boriskin wrote:"Ежики плакали, кололись, но продолжали лезть на кактусы".Ыбемер wrote:гм, с НЕ интересом прочитал
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 297
- Joined: 28 Dec 2010 02:18
- Location: Из мерзлоты
Re: SuperJet-100
Хм? Действительно а причем тут SSJ-100?Boriskin wrote:Пардоньте за мои сложные для вас ассоциации, но вообще то смысл моей реплики был "Один я - Д'Артаньян, а вы все - пида'гасы" (с)Ыбемер wrote: Очень правильно, ибо это относиться к пишушим в сюда без знаний и понимания... 34 страницы лазанья на кактус...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 297
- Joined: 28 Dec 2010 02:18
- Location: Из мерзлоты
Re: SuperJet-100
а тем временем:
Договор предусматривает приобретение ОАО «ВЭБ-лизинг» у ЗАО «ГСС» 24 самолетов «Sukhoi Superjet 100» и передачу их в долгосрочную финансовую аренду (лизинг) ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр».
В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 Компания «Гражданские самолеты Сухого» и ООО «Газпром комплектация» заключили Договор на поставку 10 самолетов Sukhoi Superjet 100/95LR для ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа», сообщили в ГСС.
На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 компания «Гражданские самолеты Сухого» и индонезийский региональный авиаперевозчик Sky Aviation заключили Договор поставки на 12 самолетов Sukhoi SuperJet 100 в базовой конфигурации, сообщили в пресс-службе ГСС.
Ну и плюс то что ранее заказал Арафлот
Договор предусматривает приобретение ОАО «ВЭБ-лизинг» у ЗАО «ГСС» 24 самолетов «Sukhoi Superjet 100» и передачу их в долгосрочную финансовую аренду (лизинг) ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр».
В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 Компания «Гражданские самолеты Сухого» и ООО «Газпром комплектация» заключили Договор на поставку 10 самолетов Sukhoi Superjet 100/95LR для ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа», сообщили в ГСС.
На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 компания «Гражданские самолеты Сухого» и индонезийский региональный авиаперевозчик Sky Aviation заключили Договор поставки на 12 самолетов Sukhoi SuperJet 100 в базовой конфигурации, сообщили в пресс-службе ГСС.
Ну и плюс то что ранее заказал Арафлот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Об этом лучче спросить ибанчан. Ну или зеркало, на худой конец...Ыбемер wrote:Хм? Действительно а причем тут SSJ-100?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 297
- Joined: 28 Dec 2010 02:18
- Location: Из мерзлоты
Re: SuperJet-100
Гм, и часто вы с зеркалом разговариваете?Boriskin wrote:Об этом лучче спросить ибанчан. Ну или зеркало, на худой конец...Ыбемер wrote:Хм? Действительно а причем тут SSJ-100?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81387
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: SuperJet-100
Москва. 25 августа. АвиаПорт - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" ввело в эксплуатацию второй самолет Sukhoi Superjet 100, говорится в сообщении авиакомпании.
27 августа воздушное судно совершит первый коммерческий рейс по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва.
Самолет Sukhoi Superjet 100 (серийный номер 95010) был передан "Аэрофлоту" по договору с компанией "ВЭБ-лизинг" о финансовой аренде.