Гм, похоже это очередной гвоздь в гроб хулителей SSJ.Yvsobol wrote:Москва. 25 августа. АвиаПорт - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" ввело в эксплуатацию второй самолет Sukhoi Superjet 100, говорится в сообщении авиакомпании.
27 августа воздушное судно совершит первый коммерческий рейс по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва.
Самолет Sukhoi Superjet 100 (серийный номер 95010) был передан "Аэрофлоту" по договору с компанией "ВЭБ-лизинг" о финансовой аренде.
SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 297
- Joined: 28 Dec 2010 02:18
- Location: Из мерзлоты
Re: SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Гвоздь не это, гвоздь в экономичности и месячном налете - даже при всех простоях из за детских болезнях вышло под 200 часов и больше в месяц, а второй самолет уже начал летать по 3 - 4 рейса в день, начиная с первого же дня в Аэрофлоте...
У Армян же он еще и показал себя гибким - везет 98 человек на 3 - 4 часовом рейсе, и 66 - на рейсе в 5:30 (Ереван - Мадрид). Не случайно его там все время гоняют на большие дистанции - если на аэробус не набралось пассажиров скажем из Венеции то запускают SSJ. У Армян особенность в том что они летают в большое число стран, из за сильно раскиданной по миру армянской диаспоры, и SSJ там вписывается в нужды компании просто таки изумительно.
У Армян же он еще и показал себя гибким - везет 98 человек на 3 - 4 часовом рейсе, и 66 - на рейсе в 5:30 (Ереван - Мадрид). Не случайно его там все время гоняют на большие дистанции - если на аэробус не набралось пассажиров скажем из Венеции то запускают SSJ. У Армян особенность в том что они летают в большое число стран, из за сильно раскиданной по миру армянской диаспоры, и SSJ там вписывается в нужды компании просто таки изумительно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
SuperJet-100
ну и передать бы этот SSJ на ереванский авиазавод.
а в россии клепать ту-204 и ил-96.
а в россии клепать ту-204 и ил-96.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
замечательный вывод, а вот еще один:StrangerR wrote: У Армян особенность в том что они летают в большое число стран, из за сильно раскиданной по миру армянской диаспоры, и SSJ там вписывается в нужды компании просто таки изумительно.
CRJ вписывается в нужды компании просто таки изумительноЕРЕВАН, 1 авг - Новости-Армения. Парк национального авиаперевозчика Армении, компании "Армавиа" пополнился в понедельник новым современным 50-местным самолетом CRJ-200, названным в честь выдающегося армянского композитора Арно Бабаджаняна.
Как сообщил журналистам первый заместитель генерального директора "Армавиа" Левон Степанян, это уже третий самолет подобного типа, появившийся в авиапарке компании.
"Необходимость в новых самолетах есть, так как скоро откроются новые направления, в частности в Тбилиси, Мадрид, есть и другие планы. Для всего этого у нас должно быть соответствующее количество самолетом", - сказал Степанян.
По его словам, CRJ-200 является одним из лучших самолетов, уже прошедших испытание в "Армавиа".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Для кого? На них нет спроса. Даже на модернизированный Ту-204СМ (наконец то обещали убрать третьего человека из экипажа) заказов нет. Он уступает аналогам по всем позициям.Зырянин wrote:ну и передать бы этот SSJ на ереванский авиазавод.
а в россии клепать ту-204 и ил-96.
Last edited by StrangerR on 31 Aug 2011 17:46, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Посмотрите куда он летает - и увидите что не вписывается.Cpt. Smollett wrote:
CRJ вписывается в нужды компании просто таки изумительно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: SuperJet-100
Да, кубинцам снова впарят.StrangerR wrote:Для кого? На них нет спроса. Даже на модернизированный Ту-204СМ (наконец то обещали убрать третьего человека из экипажа) заказов нет. Он уступает аналогам по всем позициям.Зырянин wrote:ну и передать бы этот SSJ на ереванский авиазавод.
а в россии клепать ту-204 и ил-96.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
ну вам конечно виднее чем армянамStrangerR wrote:Посмотрите куда он летает - и увидите что не вписывается.Cpt. Smollett wrote:
CRJ вписывается в нужды компании просто таки изумительно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
SuperJet-100
запретить полеты ту154, и ввести 100% пошлину на этот класс самолетов - спрос будет!StrangerR wrote:Для кого? На них нет спроса. Даже на модернизированный Ту-204СМ (наконец то обещали убрать третьего человека из экипажа) заказов нет. Он уступает аналогам по всем позициям.Зырянин wrote:ну и передать бы этот SSJ на ереванский авиазавод.
а в россии клепать ту-204 и ил-96.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
SuperJet-100
вообще армяне делают неплохие бабки на пассажирских перевозках между россией и грузией. чудеса географии , что и говорить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
вы не остали ли от жизни лет так на 5? нет уже никаких Ту-154Зырянин wrote:запретить полеты ту154, и ввести 100% пошлину на этот класс самолетов - спрос будет!StrangerR wrote:Для кого? На них нет спроса. Даже на модернизированный Ту-204СМ (наконец то обещали убрать третьего человека из экипажа) заказов нет. Он уступает аналогам по всем позициям.Зырянин wrote:ну и передать бы этот SSJ на ереванский авиазавод.
а в россии клепать ту-204 и ил-96.
А ютэйр вовсю получают новенькие 737-800 и 900 прямо с завода и заказано у них аж больше 40 штук, 7 уже поставленоНа 1 марта 2010 года единственной российской авиакомпанией, в составе флота которой имеются более десяти самолётов ТУ-154, остаётся авиакомпания «UTair» (18 ед.)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: SuperJet-100
Всего 123 говорят летают: http://en.wikipedia.org/wiki/Tu-154#Operators
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
это по всему свету и в основном по всяким помойкам, на общую картину не влияет. Ни одна серьёзная (читай платежеспособная) компания в россии на них уже не летает. Ютэйр последний из могикан и свой выбор на замену они уже сделали (и это не Ту-204)avitya wrote:Всего 123 говорят летают: http://en.wikipedia.org/wiki/Tu-154#Operators
компашки помельче тоже активно от них избавляются, например уральцы бодро переползают на аэробусы
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Ту-204 себя скомпрометировал уже настолько как марка, что никаких шансов у него нету. Шансы были когда были первые самолеты с ино двигателями, но с Кармалем умудрились поругаться, за все это время не создали сервисную сеть, не перешли на 2 членный экипаж, и сделали еще многое чтобы самолеты никто не покупал. Теперь уже поезд ушел, контору можно закрывать на висячий замок (ну промучается она еще лет 5 и схлопнется). К сожалению, однажды потеряв репутацию её уже не восстановишь. У Ту как у марки репутации на сегодня нет вообще. Даже у Илюшина как у марки - есть репутация за счет транспортников, хотя КБ и мертвое.Cpt. Smollett wrote:это по всему свету и в основном по всяким помойкам, на общую картину не влияет. Ни одна серьёзная (читай платежеспособная) компания в россии на них уже не летает. Ютэйр последний из могикан и свой выбор на замену они уже сделали (и это не Ту-204)avitya wrote:Всего 123 говорят летают: http://en.wikipedia.org/wiki/Tu-154#Operators
Как раз отличный пример, показывающий что идеологи SSJ выбрали правильный подход - репутация (пусть там половина комплектующих с запада, да пусть хоть все - неважно) первична, вместе с сервисной сетью и надежностью... (тем более что там основные комплектующие все таки свои - фюзеляж, двигатели). Потом можно постепенно их менять. А потеряв репутацию (хотя бы из за поставщиков) - её потом уже не восстановишь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
у SSJ никакой репутации пока нет, это подтверждает полное отсутствие заказов от сколько ли бы серьёзных западных перевозчиков - они выжидают, никому кот в мешке не нужен. Будет ли репутация? посмотрим, это зависит от ГСС. Главная задача для них сейчас - выправить график поставок (прежде всего аэрофлоту), с компанией которая с грехом пополам собирает 0.75 самолёта в месяц никто серьёзных дел иметь не будетStrangerR wrote: Как раз отличный пример, показывающий что идеологи SSJ выбрали правильный подход - репутация (пусть там половина комплектующих с запада, да пусть хоть все - неважно) первична, вместе с сервисной сетью и надежностью... (тем более что там основные комплектующие все таки свои - фюзеляж, двигатели). Потом можно постепенно их менять. А потеряв репутацию (хотя бы из за поставщиков) - её потом уже не восстановишь.
двигатель кстати только наполовину свой, но я вообще считаю что "проблема" западных комплектующих высосана из пальца. Нет никакой проблемы, самолёт разработан в россии, значит российский и пофиг где и что они купили для него
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Репутация у SSJ на данный момент уже появляетсяCpt. Smollett wrote:у SSJ никакой репутации пока нет, это подтверждает полное отсутствие заказов от сколько ли бы серьёзных западных перевозчиков - они выжидают, никому кот в мешке не нужен. Будет ли репутация? посмотрим, это зависит от ГСС. Главная задача для них сейчас - выправить график поставок (прежде всего аэрофлоту), с компанией которая с грехом пополам собирает 0.75 самолёта в месяц никто серьёзных дел иметь не будетStrangerR wrote: Как раз отличный пример, показывающий что идеологи SSJ выбрали правильный подход - репутация (пусть там половина комплектующих с запада, да пусть хоть все - неважно) первична, вместе с сервисной сетью и надежностью... (тем более что там основные комплектующие все таки свои - фюзеляж, двигатели). Потом можно постепенно их менять. А потеряв репутацию (хотя бы из за поставщиков) - её потом уже не восстановишь.
двигатель кстати только наполовину свой, но я вообще считаю что "проблема" западных комплектующих высосана из пальца. Нет никакой проблемы, самолёт разработан в россии, значит российский и пофиг где и что они купили для него
- неплохая надежность
- ОЧЕНЬ (просто ОЧЕНЬ) хорошие эксплуатационные характеристики
- очень неплохая дальность.
- у Сухого который их делает имеется репутация современного КБ
В целом очень неплохо пока, то что главная задача там - собирать по графику и наращивать выпуск (заказов уже хватает на это, плюс после евросертификации и подтверженного темпа выпуска можно ожидать еще) а остальное будет. В этом и отличие от того же Ту-204 с которым выпуск наращивай не наращивай, заказов не будет (разве что продавать вдвое дешевле конкурентов - в принципе самолет не настолько хуже чтобы низкой ценой нельзя было спровоцировать спрос).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
когда аэрофлот получит все 30 и поэкспулатирует их годик и выдаст нам циферьку dispatch reliability по всему флоту - тогда поговорим о надёжности или о ненадёжности. Аэрофлот кстати очень досконально утрясает сейчас MELs с ГСС и не просто такStrangerR wrote: - неплохая надежность
чем же они так ОЧЕНЬ (просто ОЧЕНЬ) хороши?StrangerR wrote: - ОЧЕНЬ (просто ОЧЕНЬ) хорошие эксплуатационные характеристики
по сравнению с чем? с Ан-2? да неплохая. А вот по сравнению с конкурентом Е190 (давно летающим) так себе, в лучшем случае такая жеStrangerR wrote: - очень неплохая дальность.
среди кого у них такая репутация? среди гражданских авиакомпаний?? я уж не говорю что SSJ делает ГСС, а не КБ Сухого и это не одно и то же. Хотя бренд "Сухой" наверное правильно взяли поэксплуатироватьStrangerR wrote: - у Сухого который их делает имеется репутация современного КБ
а вы знаете по какой цене и на каких условиях получили SSJ в Армавиа и Аэрофлоте? думаете по каталожной?StrangerR wrote: (разве что продавать вдвое дешевле конкурентов - в принципе самолет не настолько хуже чтобы низкой ценой нельзя было спровоцировать спрос).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
По сравнению с E170
- у SSJ больше пассажиров при том же весе (40 тонн)
- летит дальше - даже не LR версия сегодня летает из Еревана в Мадрид (а это иногда больше 5 часов) а с полной - в Рим (это больше чем 2100 миль). LR (в которой всех отличий будет - усилят шасси и увеличат взлетную мощность двигателей, на это все давно расчитано) забъет E170 напрочь по дальности (если уж SSJ без LR летает не хуже E170 c LR)
- меньше расход топлива на 1 пассажиро-километр
- летит быстрее (хоть и не намного)
Самолет в целом посовременнее получился. Не случайно первые же 3 самолета трудятся уже как бобики, в первые несколько месяцев (на 200 с хвостиком часов на самолет в месяц уже вышли, даже при всех детских простоях).
- у SSJ больше пассажиров при том же весе (40 тонн)
- летит дальше - даже не LR версия сегодня летает из Еревана в Мадрид (а это иногда больше 5 часов) а с полной - в Рим (это больше чем 2100 миль). LR (в которой всех отличий будет - усилят шасси и увеличат взлетную мощность двигателей, на это все давно расчитано) забъет E170 напрочь по дальности (если уж SSJ без LR летает не хуже E170 c LR)
- меньше расход топлива на 1 пассажиро-километр
- летит быстрее (хоть и не намного)
Самолет в целом посовременнее получился. Не случайно первые же 3 самолета трудятся уже как бобики, в первые несколько месяцев (на 200 с хвостиком часов на самолет в месяц уже вышли, даже при всех детских простоях).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19924
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: SuperJet-100
А почему вы сравниваете с Е170, в то время как наиболее близким по взлетному весу является E175 (170-200)?StrangerR wrote:По сравнению с E170
- у SSJ больше пассажиров при том же весе (40 тонн)
- летит дальше - даже не LR версия сегодня летает из Еревана в Мадрид (а это иногда больше 5 часов) а с полной - в Рим (это больше чем 2100 миль). LR (в которой всех отличий будет - усилят шасси и увеличат взлетную мощность двигателей, на это все давно расчитано) забъет E170 напрочь по дальности (если уж SSJ без LR летает не хуже E170 c LR)
- меньше расход топлива на 1 пассажиро-километр
- летит быстрее (хоть и не намного).
Дистанция (не у LR) у них одинаковая.
Чтоб из Еревана в Рим получить более 2100 миль - это надо постараться. (расстояние 1663 мили).
На счет расхода топлива - это хорошо бы источник (топлива на борт SSJ берет на тонну больше).
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Даже 175 везет чуть меньше пассажиров. Дистанция - SSJ возит 66 пассажиров Ереван - Мадрид при летном времени около 5 часов. Это больше чем может пролететь 175-200 без LR.uncle_Pasha wrote:А почему вы сравниваете с Е170, в то время как наиболее близким по взлетному весу является E175 (170-200)?StrangerR wrote:По сравнению с E170
- у SSJ больше пассажиров при том же весе (40 тонн)
- летит дальше - даже не LR версия сегодня летает из Еревана в Мадрид (а это иногда больше 5 часов) а с полной - в Рим (это больше чем 2100 миль). LR (в которой всех отличий будет - усилят шасси и увеличат взлетную мощность двигателей, на это все давно расчитано) забъет E170 напрочь по дальности (если уж SSJ без LR летает не хуже E170 c LR)
- меньше расход топлива на 1 пассажиро-километр
- летит быстрее (хоть и не намного).
Дистанция (не у LR) у них одинаковая.
Чтоб из Еревана в Рим получить более 2100 миль - это надо постараться. (расстояние 1663 мили).
На счет расхода топлива - это хорошо бы источник (топлива на борт SSJ берет на тонну больше).
Удачи!
И летит он чуть чуть быстрее и топлива лопает чуть меньше. Поэтому сейчас главное - выпуск.
А вот скажем АН-148 конкурентам чуть чуть но уступает, всем и почти по всем позициям. Поэтому на него и мало заказов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19924
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: SuperJet-100
E175 - один класс, 30" - 88 местStrangerR wrote:Даже 175 везет чуть меньше пассажиров.
SSJ - один класс, 30" - 83 мест
E175 - два класса, 30" - 78 мест
SSJ - два класса, 36"/32" - 68 мест
Я бы сказал, что SSJ везет чуть меньше пассажиров, на 6-15%.
На счет расхода топлива - пока это только ваше голословное утверждение, а вот то, что полезной нагрузки E175 может взять почти на тонну больше - это факт.
Удачи!
Last edited by uncle_Pasha on 01 Sep 2011 19:18, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
какой нафиг Е170? с ним надо было сравнивать ссж75 которого нет и никогда не будет. ссж95 надо сравнивать с Е190StrangerR wrote:По сравнению с E170
- у SSJ больше пассажиров при том же весе (40 тонн)
- летит дальше - даже не LR версия сегодня летает из Еревана в Мадрид (а это иногда больше 5 часов) а с полной - в Рим (это больше чем 2100 миль). LR (в которой всех отличий будет - усилят шасси и увеличат взлетную мощность двигателей, на это все давно расчитано) забъет E170 напрочь по дальности (если уж SSJ без LR летает не хуже E170 c LR)
- меньше расход топлива на 1 пассажиро-километр
- летит быстрее (хоть и не намного)
Самолет в целом посовременнее получился. Не случайно первые же 3 самолета трудятся уже как бобики, в первые несколько месяцев (на 200 с хвостиком часов на самолет в месяц уже вышли, даже при всех детских простоях).
что за вес 40 тонн? откуда он? если это MTOW, так он давно уже почти 46 тонн. Теперь сравните с Е190, у них одинаковое количество пассажиров при шаге 32 инча - 98, эмбраер тяжелее пустой, но ссж его малость догонит после доработок по ресурсу после 20 машины и при этом эмбраер везёт больше 13 тонн, ссж - заметно меньше. Дальность примерно одинаковая. Что в остатке? сделали машину на уровне эмбраера, не лучше, но и не хуже что само по себе уже большое достижение для российского авиапрома.
ну и отзывов пассажиров аэрофлотовского борта уже накопилось изрядно, с комфортом в салоне явные проблемы, выделяются две жалобы: в салоне очень шумно (двигатели "визгливые"), отсутствует индивидуальный обдув
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
не смотрите вы ссж75 - нет такого самолёта и не будет, есть только версия 95uncle_Pasha wrote:E175 - один класс, 30" - 88 местStrangerR wrote:Даже 175 везет чуть меньше пассажиров.
SSJ - один класс, 30" - 83 мест
E175 - два класса, 30" - 78 мест
SSJ - два класса, 36"/32" - 68 мест
Я бы сказал, что SSJ везет чуть меньше пассажиров, на 6-15%.
На счет расхода топлива - пока это только ваше голословное утверждение, а вот то, что полезной нагрузки E175 может взять почти на тонну больше - это факт.
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Ну что вы там пишете, когда загрузка АрмАвиа на скажем Москву или Тегеран - 98 пассажиров. SSJ везет 98 человек на расстояние до 4 часов лету или 66 человек на расстояние до 5:30 лету. И при этом летит чуть быстрее (у него лучше число M в полетах).Cpt. Smollett wrote:не смотрите вы ссж75 - нет такого самолёта и не будет, есть только версия 95uncle_Pasha wrote:E175 - один класс, 30" - 88 местStrangerR wrote:Даже 175 везет чуть меньше пассажиров.
SSJ - один класс, 30" - 83 мест
E175 - два класса, 30" - 78 мест
SSJ - два класса, 36"/32" - 68 мест
Я бы сказал, что SSJ везет чуть меньше пассажиров, на 6-15%.
На счет расхода топлива - пока это только ваше голословное утверждение, а вот то, что полезной нагрузки E175 может взять почти на тонну больше - это факт.
Удачи!
Ну посмотрите что ли таблички прежде чем говорить что в SSJ мест меньше:
https://spreadsheets.google.com/spreads ... l=ru&gid=0
.
300 27.08.2011 520 Ереван Москва (Внуково) 7:37 10:15 2:38 745:05:00 98 пассажиров
294 25.08.2011 103 Ереван Мадрид 14:54 20:30 5:36 730:27:00 66 пассажиров
Про расход топлива - тоже подтверждено и Аэрофлотом и АрмАвиа - чуть чуть но меньше. И это при заметно большей скорости (где то на .01 - .02 M).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19924
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: SuperJet-100
Тогда вообще непонятно...Cpt. Smollett wrote:не смотрите вы ссж75 - нет такого самолёта и не будет, есть только версия 95
Удачи!