Vlada123 wrote: ↑03 Apr 2018 14:24
Как не может быть 100% за предмет, если все тесты пишутся на 100% и выше процентов? И куда выше переводить, если выше чем AP в школе уровня нет?
Как я уже написала, зависит от политики школы. Можно хоть из 1 балла считать, хоть из 1000. Оценки - игра. Важно относительное положение ученика в пределах своего класса выпуска (рейтинг).
У нас не возможно все тесты писать на 100%, тесты не такие легкие и содержат вопросы за пределами того материала, который проходили на уроках. У нас тесты построены так, что можно получить 90% на том, что точно проходили на уроках, еще 3-5% на догадку из того, что проходили на уроках, и остальные %% из того, что на уроках не проходили. Т.е. 100% за тест бывают, но очень редко и далеко не у каждого в классе.
Так же в среднее за предмет идет оценка за полугодовой и годовой экзамен. Экзамены содержат вопросы на то, что проходили раньше, до хай скул. И на то, что совсем в пределах школы не проходили.
Т..е. в пределах нашей школы человек со всеми 100% по всем предметам - это действительно уникум, который школу перерос, а не просто прилежный ученик, прочитавший учебник.
Набирать выше 100% на тесте - нужна соответствующая политика в школе, когда дают бонусные баллы или экстра баллы. У нас в школе нет бонусов. У нас политика - вставлять в тесты сложные вопросы, на которые редко удается ответить правильно. Так же у нас нет бонусов за онорс или АР классы. Как-то их потом учитывают по внутренним пересчетам. Но официальных бонусов нет.
В итоге это не важно, какая политика у школы. Можно уложиться в шкалу 1, а можно не уложиться в шкалу 1000, кому что удобно. Наших считают по unweighted GPA а не по шкалам 5, или 6, или "сколько угодно, лишь бы много". GPA 4.0 дают баллы от 93 и выше. Так что выпуститься из школы с GPA 4.0 возможно. А все остальное про ученика пишут в сопроводительном письме. Институт может сам пересчитать GPA, как ему нужно, а может ориентироваться на рейтинг ученика в пределах конкретной школы. на поступление в лучшие ВУЗы страны оценочная политика школы никак не влияет.
Кстати, если в пределах школы курсы закончились для конкретного ученика, то предлагают попробовать себя в колледже (оценка в школьный зачет не идет), или в других областях. Как в примере с языками. Если человек говорит свободно на французском, то ему предлагают изучать любой другой язык (из 6) на выбор. А по французскому он может сразу взять АР класс, или сразу сдать экзамен АР, не просиживая годы, мучая школьную программу.