Поступление 2022

Радости и заботы.
User avatar
Laila
Уже с Приветом
Posts: 16560
Joined: 16 Nov 2004 22:37

Re: Поступление 2022

Post by Laila »

Komissar wrote: 01 Apr 2018 07:14
Меня вообще удивляет, как, при такой огромной конкуренции за врачебное образование, на выходе оказываются крайне посредственные специалисты, а то и вообще из рук плохие лекари. Конечно, калкулус врачу не нужен. И химия не нужна. И даже биология. Все силы уходят на перегрызание глотки конкурентам.
У меня сестра в законе врач. Она говорит что последние N лет тут в мед школах учат какие лекарства лечат какую болезнь. То есть лечат как ее вылечить (ака убрать симптомы), но не что ее вызывает. Out of box думать тоже не положено и даже нельзя.
Например за совет поменять диету (убрать сахар) просто сжигают на костре.
Короче, бедные наши дети, которым не достанутся уже врачи старой закалки.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Поступление 2022

Post by Sergunka »

Clothilda wrote: 31 Mar 2018 04:58 Из нашей школы каждый год традиционно брали по крайней мере трех.
Мало вероятно. Это возможно только при условии если легаси студенты. Ну, или школа в гарварде где дети преподов гарварда учатся.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27517
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: Поступление 2022

Post by Valeus »

Laila wrote: 02 Apr 2018 01:47
Komissar wrote: 01 Apr 2018 07:14
Меня вообще удивляет, как, при такой огромной конкуренции за врачебное образование, на выходе оказываются крайне посредственные специалисты, а то и вообще из рук плохие лекари. Конечно, калкулус врачу не нужен. И химия не нужна. И даже биология. Все силы уходят на перегрызание глотки конкурентам.
У меня сестра в законе врач. Она говорит что последние N лет тут в мед школах учат какие лекарства лечат какую болезнь. То есть лечат как ее вылечить (ака убрать симптомы), но не что ее вызывает. Out of box думать тоже не положено и даже нельзя.
Например за совет поменять диету (убрать сахар) просто сжигают на костре.
Вот не зря я это подозревала. :(
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Поступление 2022

Post by Komissar »

Clothilda wrote: 01 Apr 2018 18:28
Komissar wrote: 01 Apr 2018 06:06
Clothilda wrote: 31 Mar 2018 04:58 У дочкиной подружки GPA 5.7 (!) +олимпиады/клубы/много всего.
китаеза?
Естественно.
Это нещитово. У них задница из гранита.
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Поступление 2022

Post by kyk »

Komissar wrote: 02 Apr 2018 05:17 Это нещитово. У них задница из гранита.
и IQ выше на 3%, чем у белых
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Поступление 2022

Post by Komissar »

kyk wrote: 02 Apr 2018 05:25
Komissar wrote: 02 Apr 2018 05:17 Это нещитово. У них задница из гранита.
и IQ выше на 3%, чем у белых
У университетских китайцев выше, чем у белых реднеков, это да. Но в целом усредненно - туповаты, бестолковы, суетливы. Любят сизифов труд.
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Поступление 2022

Post by kyk »

Komissar wrote: 02 Apr 2018 06:09 туповаты, бестолковы
мне так не кажется. А суетливы только совецкие китайцы только что с корабля. Местные не суетливы
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Поступление 2022

Post by Komissar »

kyk wrote: 02 Apr 2018 08:47
Komissar wrote: 02 Apr 2018 06:09 туповаты, бестолковы
мне так не кажется. А суетливы только совецкие китайцы только что с корабля. Местные не суетливы
пожалуй, вы правы - местные, выросшие здесь китайцы не суетливы. Но все-таки туповаты.
Vlada123
Уже с Приветом
Posts: 2636
Joined: 07 Feb 2008 05:37

Re: Поступление 2022

Post by Vlada123 »

Sergunka wrote: 01 Apr 2018 21:19
Vlada123 wrote: 01 Apr 2018 20:48
Clothilda wrote: 01 Apr 2018 20:37
Vlada123 wrote: 01 Apr 2018 20:28 А как посчитали 5.7 ? По какой системе? Моя сказала, что у них в школе это невозможно.
6 point weighted GPA scale
У нас в школе 5 point. Поэтому 4.653 тоже нормальный, но да и ладно, все что Бог не делает не взяли и не взяли.
Я обычно считаю и учу детей считать не сколько получилось, а сколько потерял по очкам. Это дает несколько другой стимул и потом очень поможет уже в учебе в коледже когда можно ставить класс на пасс/но пасс.
Не знаю правильно ли так делать, если ребенок старался и выкладывался, а я ему, а ты вот могла бы ... Я стараюсь хвалить и гордиться их работой. Я и так слишком строга и требовательна (понимаю, но не могу исправиться), поэтому они всегда стараются все сделать максимально правильно на 100% и если бы можно было бы , я думаю дочь сделала бы лучше. Уж точно я ей верю. Думаю подсчет не сделанного, в моем случае - это лишнее, только убьет желание работать.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7031
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Поступление 2022

Post by fdddy »

Sergunka wrote: 01 Apr 2018 21:19
Vlada123 wrote: 01 Apr 2018 20:48
Clothilda wrote: 01 Apr 2018 20:37
Vlada123 wrote: 01 Apr 2018 20:28 А как посчитали 5.7 ? По какой системе? Моя сказала, что у них в школе это невозможно.
6 point weighted GPA scale
У нас в школе 5 point. Поэтому 4.653 тоже нормальный, но да и ладно, все что Бог не делает не взяли и не взяли.
Я обычно считаю и учу детей считать не сколько получилось, а сколько потерял по очкам. Это дает несколько другой стимул и потом очень поможет уже в учебе в коледже когда можно ставить класс на пасс/но пасс.
Разве очки в конкретной шкОле, институте, и в конкретной шкАле надо воспринимать относительно абсолютного максимума? Всегда слышу, что только относительно рейтинга в классе. Главное, ведь, насколько больше, чем другие, набрал. В сопроводительном письме в резюме пишут топ положение в классе. Так же в институте совсем недавно реальный препод объясняла, что считают топ класса. Даже если у тебя 90 по предмету, ты можешь быть в топ 1%. Если при условных 5.7 ты 10й в рейтинге школы, а при условных 4.6 ты первый в рейтинге, то первый ценится выше. Оценки и баллы относительны, т.к. сильно зависят от правил школы и от учителя. У нас в школе, например, правило, что 100% за предмет быть не может.
Нейтрина
Уже с Приветом
Posts: 2286
Joined: 12 Dec 2012 00:49

Re: Поступление 2022

Post by Нейтрина »

А сколько может? 99.9%?

А что делать, если ребёнок взял класс (в нашем случае французский), а оказалось, что Французский ну так сильно похож на русский, что у нее по французскому больше ста (с учетом дополнительных бонусов). Да, учительница уже ее с перескоком берет в следующем году. Но в этом изменить ничего не получилось.

Мне интересно, что бы было с ее оценкой по французскому в вашей школе.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7031
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Поступление 2022

Post by fdddy »

У нас в школе только франкоговорящие дети получают 96 и выше по французскому. То же самое с другими языками. Т.к. по всем языкам набирается достаточное количество свободно говорящих, то для них и своя шкала 96+. Конечно же, таких детей нет на уровнях 1-3, т.е. 96+ можно получить только на уровне 4 и АР, это примерно уровень сдачи AP по французскому на "5". Остальные, усердно изучающие язык, но не умеющие выражать свои мысли на языке, укладываются в шкалу 93-96, что для итогового GPA не важно. Т.к. и 93-96, и 96+ - это GPA 4.0. Но вот такое правило, надо же как-то различать выдающихся учеников от просто усердных. Многие франкоговорящие берут французский сразу с 4 уровня, или сразу АР в 11-12 классах. А в остальные годы учат другие языки, на которых 96 не набирают.

Так же с другими предметами. 96+ не даются только за усердие. С другой стороны, если ребенок слишком легко набирает баллы на текущем уровне, то считается, что уровень у него определен не правильно, и его переводят на уровень выше уже в текущем семестре. Так же легко переводят на уровни ниже, если ребенок не набирает среднюю проходную. Бонусов в школе нет, наоборот, есть в каждом тесте задание посложнее, то, что не проходили на уроках. В каком-то тесте ошибка случится, так что 100 среднее - это почти не возможное событие. Если предмет оценочный, вроде арт, когда критерий субъективен, то самое высокое, что можно получить за проект - 99.
Last edited by fdddy on 03 Apr 2018 01:26, edited 1 time in total.
Нейтрина
Уже с Приветом
Posts: 2286
Joined: 12 Dec 2012 00:49

Re: Поступление 2022

Post by Нейтрина »

Понятно, спасибо.

Хорошо бы, чтобы сразу переводили. С другой стороны, 99 и 100 - не такая уж драматическая разница, им что, жалко, что ли?
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7031
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Поступление 2022

Post by fdddy »

У нас переводят за две недели максимум, т.к. в каждой параллели 6-8 классов разного уровня, градация очень большая. Многие классы (математика, языки) перемешаны, т.е. одновременно учатся фрешмены-синиоры. Потому переводят очень быстро, всегда можно найти подходящий уровень в расписании. Если сам хочешь на уровень выше, то пишешь тест.
User avatar
Lavash
Уже с Приветом
Posts: 15326
Joined: 14 Nov 2000 10:01
Location: Лысая Гора, CA

Re: Поступление 2022

Post by Lavash »

Komissar wrote: 02 Apr 2018 10:13
kyk wrote: 02 Apr 2018 08:47
Komissar wrote: 02 Apr 2018 06:09 туповаты, бестолковы
мне так не кажется. А суетливы только совецкие китайцы только что с корабля. Местные не суетливы
пожалуй, вы правы - местные, выросшие здесь китайцы не суетливы. Но все-таки туповаты.
Китаец китайцу рознь. Тайваньские отличаются умом и собразительностью. Вон сооснователю Нвидии хватило соображалки стать миллиардером.
Vlada123
Уже с Приветом
Posts: 2636
Joined: 07 Feb 2008 05:37

Re: Поступление 2022

Post by Vlada123 »

fdddy wrote: 02 Apr 2018 20:47
Sergunka wrote: 01 Apr 2018 21:19
Vlada123 wrote: 01 Apr 2018 20:48
Clothilda wrote: 01 Apr 2018 20:37
Vlada123 wrote: 01 Apr 2018 20:28 А как посчитали 5.7 ? По какой системе? Моя сказала, что у них в школе это невозможно.
6 point weighted GPA scale
У нас в школе 5 point. Поэтому 4.653 тоже нормальный, но да и ладно, все что Бог не делает не взяли и не взяли.
Я обычно считаю и учу детей считать не сколько получилось, а сколько потерял по очкам. Это дает несколько другой стимул и потом очень поможет уже в учебе в коледже когда можно ставить класс на пасс/но пасс.
Разве очки в конкретной шкОле, институте, и в конкретной шкАле надо воспринимать относительно абсолютного максимума? Всегда слышу, что только относительно рейтинга в классе. Главное, ведь, насколько больше, чем другие, набрал. В сопроводительном письме в резюме пишут топ положение в классе. Так же в институте совсем недавно реальный препод объясняла, что считают топ класса. Даже если у тебя 90 по предмету, ты можешь быть в топ 1%. Если при условных 5.7 ты 10й в рейтинге школы, а при условных 4.6 ты первый в рейтинге, то первый ценится выше. Оценки и баллы относительны, т.к. сильно зависят от правил школы и от учителя. У нас в школе, например, правило, что 100% за предмет быть не может.
Как не может быть 100% за предмет, если все тесты пишутся на 100% и выше процентов?И куда выше переводить, если выше чем AP в школе уровня нет?
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Поступление 2022

Post by kyk »

Lavash wrote: 03 Apr 2018 02:23 Китаец китайцу рознь. Тайваньские отличаются умом и собразительностью.
и нетайванские тоже. Китайцы умеют сидеть на ж@пе не вместо ума, а в дополнение к оному.
Даже если бы у них был такой же IQ как у белых (а он выше), они всё равно были бы впереди. И будут. Их только на кривой кобыле можно объехать :mrgreen:
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
User avatar
Laila
Уже с Приветом
Posts: 16560
Joined: 16 Nov 2004 22:37

Re: Поступление 2022

Post by Laila »

fdddy wrote: 02 Apr 2018 20:47
Разве очки в конкретной шкОле, институте, и в конкретной шкАле надо воспринимать относительно абсолютного максимума? Всегда слышу, что только относительно рейтинга в классе. Главное, ведь, насколько больше, чем другие, набрал. В сопроводительном письме в резюме пишут топ положение в классе. Так же в институте совсем недавно реальный препод объясняла, что считают топ класса. Даже если у тебя 90 по предмету, ты можешь быть в топ 1%. Если при условных 5.7 ты 10й в рейтинге школы, а при условных 4.6 ты первый в рейтинге, то первый ценится выше. Оценки и баллы относительны, т.к. сильно зависят от правил школы и от учителя. У нас в школе, например, правило, что 100% за предмет быть не может.
в нашей хай нет рейтинга в классе. И наколько я знаю все больше и больше школ от него отказываются.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7031
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Поступление 2022

Post by fdddy »

Vlada123 wrote: 03 Apr 2018 14:24
Как не может быть 100% за предмет, если все тесты пишутся на 100% и выше процентов? И куда выше переводить, если выше чем AP в школе уровня нет?
Как я уже написала, зависит от политики школы. Можно хоть из 1 балла считать, хоть из 1000. Оценки - игра. Важно относительное положение ученика в пределах своего класса выпуска (рейтинг).

У нас не возможно все тесты писать на 100%, тесты не такие легкие и содержат вопросы за пределами того материала, который проходили на уроках. У нас тесты построены так, что можно получить 90% на том, что точно проходили на уроках, еще 3-5% на догадку из того, что проходили на уроках, и остальные %% из того, что на уроках не проходили. Т.е. 100% за тест бывают, но очень редко и далеко не у каждого в классе.

Так же в среднее за предмет идет оценка за полугодовой и годовой экзамен. Экзамены содержат вопросы на то, что проходили раньше, до хай скул. И на то, что совсем в пределах школы не проходили.

Т..е. в пределах нашей школы человек со всеми 100% по всем предметам - это действительно уникум, который школу перерос, а не просто прилежный ученик, прочитавший учебник.

Набирать выше 100% на тесте - нужна соответствующая политика в школе, когда дают бонусные баллы или экстра баллы. У нас в школе нет бонусов. У нас политика - вставлять в тесты сложные вопросы, на которые редко удается ответить правильно. Так же у нас нет бонусов за онорс или АР классы. Как-то их потом учитывают по внутренним пересчетам. Но официальных бонусов нет.

В итоге это не важно, какая политика у школы. Можно уложиться в шкалу 1, а можно не уложиться в шкалу 1000, кому что удобно. Наших считают по unweighted GPA а не по шкалам 5, или 6, или "сколько угодно, лишь бы много". GPA 4.0 дают баллы от 93 и выше. Так что выпуститься из школы с GPA 4.0 возможно. А все остальное про ученика пишут в сопроводительном письме. Институт может сам пересчитать GPA, как ему нужно, а может ориентироваться на рейтинг ученика в пределах конкретной школы. на поступление в лучшие ВУЗы страны оценочная политика школы никак не влияет.

Кстати, если в пределах школы курсы закончились для конкретного ученика, то предлагают попробовать себя в колледже (оценка в школьный зачет не идет), или в других областях. Как в примере с языками. Если человек говорит свободно на французском, то ему предлагают изучать любой другой язык (из 6) на выбор. А по французскому он может сразу взять АР класс, или сразу сдать экзамен АР, не просиживая годы, мучая школьную программу.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7031
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Поступление 2022

Post by fdddy »

Laila wrote: 03 Apr 2018 15:34
fdddy wrote: 02 Apr 2018 20:47
Разве очки в конкретной шкОле, институте, и в конкретной шкАле надо воспринимать относительно абсолютного максимума? Всегда слышу, что только относительно рейтинга в классе. Главное, ведь, насколько больше, чем другие, набрал. В сопроводительном письме в резюме пишут топ положение в классе. Так же в институте совсем недавно реальный препод объясняла, что считают топ класса. Даже если у тебя 90 по предмету, ты можешь быть в топ 1%. Если при условных 5.7 ты 10й в рейтинге школы, а при условных 4.6 ты первый в рейтинге, то первый ценится выше. Оценки и баллы относительны, т.к. сильно зависят от правил школы и от учителя. У нас в школе, например, правило, что 100% за предмет быть не может.
в нашей хай нет рейтинга в классе. И наколько я знаю все больше и больше школ от него отказываются.
Официально у нас тоже нет рейтинга, это тайна за семью печатями. Но валедикториана и прочих выбирают по рейтингу, и рейтинг указывается для первых 10 учеников из выпуска 300 чел. После 10 рейтинг в пределах школы очень редко имеет значение, только в самых сильных школах считают 20ть лучших. Потому если по шкале 10 ты набрал 9.9, но при этом не попал в первую 10ку в выпуске, то разницы, что ты набрал, уже нет. А если по шкале 5 ты набрал 4.0, но стал первым учеником в рейтинге (валедикторианом), то ты крут.

Эдак каждая школа может вводить собственные бонусы, шкалы, каждый учитель может быть щедр или жаден на оценки. В каких-то школах засчитывают оценки и СС, в каких-то нет, даже если прошел курсы СС. Нет абсолютной шкалы для начисления баллов, нет одинаковых программ, и детей учит не один и тот же учитель, которому к тому же удалили ген субъективности. Так же есть селективные и неселективные школы, определенная среда, в которой ребенок живет.

Рейтинг внутри школы - более объективный показатель, т.к. если из условных 300 чел ты лучший по любой шкале, то ты лучший. А если перешел в другую школу и там ты со своими оценками только 50й, то плюшки достанутся не тебе. Многие переходят в школу послабее в 12м классе, чтобы стать лучшим по рейтингу.
Vlada123
Уже с Приветом
Posts: 2636
Joined: 07 Feb 2008 05:37

Re: Поступление 2022

Post by Vlada123 »

fdddy wrote: 03 Apr 2018 15:50
Laila wrote: 03 Apr 2018 15:34
fdddy wrote: 02 Apr 2018 20:47

Рейтинг внутри школы - более объективный показатель, т.к. если из условных 300 чел ты лучший по любой шкале, то ты лучший. А если перешел в другую школу и там ты со своими оценками только 50й, то плюшки достанутся не тебе. Многие переходят в школу послабее в 12м классе, чтобы стать лучшим по рейтингу.
А мне кажется , что эти рейтинги- ерунда. Есть маленькие школы, у нас выпуск меньше 300 человек и таки да, моя там всегда в тройке лидеров, а есть школы по 1000-1500 человек и там тоже есть ученик номер один. Точно никто не смотрел на рейтинг при рассмотрении документов в вузах (да он и определяется только в самом конце перед выпуском окончательно), ибо если бы смотрели, то шансы попасть в Aй Ви выросли бы . Впрочем, мне кажется, мы определяемся с выбором института и даже не знаю , захочется ли терять залог и переходить в тот же Браун, если возьмут с вейтинг листа.
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12738
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: Поступление 2022

Post by Clothilda »

Sergunka wrote: 02 Apr 2018 02:03
Clothilda wrote: 31 Mar 2018 04:58 Из нашей школы каждый год традиционно брали по крайней мере трех.
Мало вероятно. Это возможно только при условии если легаси студенты. Ну, или школа в гарварде где дети преподов гарварда учатся.
Из сильных школ попадают очень сильные студенты. Гарвард брал. МИТ брать не любил, но в прошлом году взял одного вьетнамца, в етом году двух китаек.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12738
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: Поступление 2022

Post by Clothilda »

Vlada123 wrote: 03 Apr 2018 14:24
fdddy wrote: 02 Apr 2018 20:47
Sergunka wrote: 01 Apr 2018 21:19
Vlada123 wrote: 01 Apr 2018 20:48
Clothilda wrote: 01 Apr 2018 20:37
6 point weighted GPA scale
У нас в школе 5 point. Поэтому 4.653 тоже нормальный, но да и ладно, все что Бог не делает не взяли и не взяли.
Я обычно считаю и учу детей считать не сколько получилось, а сколько потерял по очкам. Это дает несколько другой стимул и потом очень поможет уже в учебе в коледже когда можно ставить класс на пасс/но пасс.
Разве очки в конкретной шкОле, институте, и в конкретной шкАле надо воспринимать относительно абсолютного максимума? Всегда слышу, что только относительно рейтинга в классе. Главное, ведь, насколько больше, чем другие, набрал. В сопроводительном письме в резюме пишут топ положение в классе. Так же в институте совсем недавно реальный препод объясняла, что считают топ класса. Даже если у тебя 90 по предмету, ты можешь быть в топ 1%. Если при условных 5.7 ты 10й в рейтинге школы, а при условных 4.6 ты первый в рейтинге, то первый ценится выше. Оценки и баллы относительны, т.к. сильно зависят от правил школы и от учителя. У нас в школе, например, правило, что 100% за предмет быть не может.
Как не может быть 100% за предмет, если все тесты пишутся на 100% и выше процентов?И куда выше переводить, если выше чем AP в школе уровня нет?
Я немного не понимаю о чем идет речь. Если в школе серьезно преподаются AP предметы (или IB) о каком выcшем уровне может идти речь? Ето же университетские курсы. Официально, за пре-AP (honors) и AP запрешены бонусы, пересдачи, test corrections и прочее. Есть легкие гуманитарные AP вроде психологии, но и в университете ето легкий предмет.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Поступление 2022

Post by Sergunka »

Clothilda wrote: 04 Apr 2018 16:25
Sergunka wrote: 02 Apr 2018 02:03
Clothilda wrote: 31 Mar 2018 04:58 Из нашей школы каждый год традиционно брали по крайней мере трех.
Мало вероятно. Это возможно только при условии если легаси студенты. Ну, или школа в гарварде где дети преподов гарварда учатся.
Из сильных школ попадают очень сильные студенты. Гарвард брал. МИТ брать не любил, но в прошлом году взял одного вьетнамца, в етом году двух китаек.
Какой рейтинг у школы? Сильная школа я так понимаю та которая стабильно держится в топе 500 и время от времени попадает в топ 100.

https://www.usnews.com/education/best-h ... l-rankings
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
Vlada123
Уже с Приветом
Posts: 2636
Joined: 07 Feb 2008 05:37

Re: Поступление 2022

Post by Vlada123 »

Clothilda wrote: 04 Apr 2018 16:35
Vlada123 wrote: 03 Apr 2018 14:24
fdddy wrote: 02 Apr 2018 20:47
Sergunka wrote: 01 Apr 2018 21:19
Vlada123 wrote: 01 Apr 2018 20:48

У нас в школе 5 point. Поэтому 4.653 тоже нормальный, но да и ладно, все что Бог не делает не взяли и не взяли.
Я обычно считаю и учу детей считать не сколько получилось, а сколько потерял по очкам. Это дает несколько другой стимул и потом очень поможет уже в учебе в коледже когда можно ставить класс на пасс/но пасс.
Разве очки в конкретной шкОле, институте, и в конкретной шкАле надо воспринимать относительно абсолютного максимума? Всегда слышу, что только относительно рейтинга в классе. Главное, ведь, насколько больше, чем другие, набрал. В сопроводительном письме в резюме пишут топ положение в классе. Так же в институте совсем недавно реальный препод объясняла, что считают топ класса. Даже если у тебя 90 по предмету, ты можешь быть в топ 1%. Если при условных 5.7 ты 10й в рейтинге школы, а при условных 4.6 ты первый в рейтинге, то первый ценится выше. Оценки и баллы относительны, т.к. сильно зависят от правил школы и от учителя. У нас в школе, например, правило, что 100% за предмет быть не может.
Как не может быть 100% за предмет, если все тесты пишутся на 100% и выше процентов?И куда выше переводить, если выше чем AP в школе уровня нет?
Я немного не понимаю о чем идет речь. Если в школе серьезно преподаются AP предметы (или IB) о каком выcшем уровне может идти речь? Ето же университетские курсы. Официально, за пре-AP (honors) и AP запрешены бонусы, пересдачи, test corrections и прочее. Есть легкие гуманитарные AP вроде психологии, но и в университете ето легкий предмет.
Я тоже не поняла куда могут перевести , если выше AP нет. У нас в школе дают экстра задачу на тестах, повышенной сложности, можно получить на 2-3% выше чем 100%, не вижу почему это является неправильным. Ну как если бы в школе спросили ребенка на один раз больше и поставили лишнюю пятерку, которая конечно бы чуть повысила его четвертную. Но ведь ребенок заслужил эти 2%, он сделал, то что не смогли другие. А AP тест един для всех. Для всей Америки .

Return to “Наши дети”