Изначально речь была о шкалах начисления GPA, и о том, что надо ориентироваться на то, что потерял в шкале. GPA ведь начисляется не только на основе AP классов, но и на основе обычных классов и в некоторых школах даже классы из CC засчитывают в школьных GPA. Так что речь не только об AP классах, а обо всех классах за 4 года хайскул.Clothilda wrote: ↑04 Apr 2018 16:35
Я немного не понимаю о чем идет речь. Если в школе серьезно преподаются AP предметы (или IB) о каком выcшем уровне может идти речь? Ето же университетские курсы. Официально, за пре-AP (honors) и AP запрешены бонусы, пересдачи, test corrections и прочее. Есть легкие гуманитарные AP вроде психологии, но и в университете ето легкий предмет.
Я же удивлялась, что надо ориентироваться на потери от некоторой условной шкалы начисления, которая в каждой школе своя, и политика выставления оценок и определения уровня ученика в каждой школе своя. Например, в некоторых школах разрешают всем брать AP классы, не сдавая при этом экзамен AP. А учитель может быть очень добрый и за AP курс всем выставить 5. В итоге на выходе получаем 100 учеников с высокими GPA, а дети не факт, что экзамены сдадут хоть на что-то приличное. Вы же ориентируетесь, наверное, только на свою сильную школу, где по отношению к AP классам все строго.
Так же в некоторых школах разрешено брать классы в CC, если уровня AP не достаточно, причем, оценка за класс в CC идет в зачет школьного GPA с коэффициентом выше, чем за AP.