Не совсем согласен. Спрос на такие самолеты есть, деньги есть - АК покупают всякие там АТРы достаточно активно. Но кто же в здравом уме будет покупать самолет, который толком не производится, без программы обслуживания и от КБ которого остались рожки и ножки в лучшем случае?MAF wrote: Думаю, что не сильно много. Но это скорее риторический вопрос, поскольку спроса на 114го нет. Вернее так: спрос есть, денег у заинтересованных покупателей нет.
SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: SuperJet-100
Ну, планируются закупки для ВС. Кстати, еще вновь поднимается вопрос о производстве на Авиакоре Ан-70, аналогично для ВС.StrangerR wrote:Ан-140 после фактической кончины Ил-114 единственная замена АН-24, но по ряду причин он этой заменой стать не смог и похоже уже не сможет
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Аж 6 штук. А дальше?tau797 wrote:Ну, планируются закупки для ВС.StrangerR wrote:Ан-140 после фактической кончины Ил-114 единственная замена АН-24, но по ряду причин он этой заменой стать не смог и похоже уже не сможет
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Дело не только в рожках и ножках, а в том, что 114ый можно только купить новым, а атры берут в основном сильно б/у, да и не покупают к тому же, а в лизинг берут. Разницу в цене чувствуете?StrangerR wrote:Не совсем согласен. Спрос на такие самолеты есть, деньги есть - АК покупают всякие там АТРы достаточно активно. Но кто же в здравом уме будет покупать самолет, который толком не производится, без программы обслуживания и от КБ которого остались рожки и ножки в лучшем случае?MAF wrote: Думаю, что не сильно много. Но это скорее риторический вопрос, поскольку спроса на 114го нет. Вернее так: спрос есть, денег у заинтересованных покупателей нет.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
А кто мешает лизить Ил-114? Ответ - неопределенность его стоимости через 2 года - шансов, что он встанет под забором и стоимость будет отрицательной - крайне много. Потому и лизить его тяжело.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Лизинг и проблема стоимости борта через 2 года - проблема лизинговой компании, а не авиа. Не так ли?StrangerR wrote:А кто мешает лизить Ил-114? Ответ - неопределенность его стоимости через 2 года - шансов, что он встанет под забором и стоимость будет отрицательной - крайне много. Потому и лизить его тяжело.
Кроме того, узбекам это не мешает летать на этом типе.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
К сожалению, не так. Стоимость лизинга зависит от того насколько падает РЕАЛЬНАЯ стоимость самолета по мере его эксплуатации. И если опыт показывает что через 3 - 4 года она может оказаться отрицательной (самолеты встанут на прикол как АН-140) то лизинговая компания (которая ведь ПОКУПАЕТ самолет сама а потом сдает его в аренду авиакомпаниям) не может его дать в лиз иначе чем при условии что полная стоимость самолета будет выплачена за эти 3 - 4 года. Отсюда и выходит что лиз Боинга (который и через 20 лет будет летать и известно сколько на рынке за него дадут) дешевле чем лиз Ту-204 (который пусть и дешевле но через 20 лет запросто может оказаться у забора в то время как Боинг у забора не окажется). Лиз же просто растягивает выплату стоимость самолета на все годы его эксплуатации, ну а сколько этих годов будет у Ил-114?Лизинг и проблема стоимости борта через 2 года - проблема лизинговой компании, а не авиа. Не так ли?
(Я лично считаю что очень жаль загубленный проект. Самолет удачный получился. Но толку то, экономику сложно переспорить, она наука точная).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Тогда почему летает успешно узбеки на 114ых? Экономика почему то работает в Узбекистане, но почему то не работает в России?StrangerR wrote:(Я лично считаю что очень жаль загубленный проект. Самолет удачный получился. Но толку то, экономику сложно переспорить, она наука точная).
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: SuperJet-100
Да сколько этих ил-114 летает? 10 штук? Это ж даже не серийное производство...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
7 штук по моему, 6 у узбеков и еще один или два в другой компании(ях). Не серийное производство - согласен, причины - выше.avitya wrote:Да сколько этих ил-114 летает? 10 штук? Это ж даже не серийное производство...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: SuperJet-100
Ну не только у Авиакора надежды на будущее есть.
Возрождается наш авиапром потихоньку и со скрипом, но повсеместно
http://center.ria.ru/economy/20120214/82610151.html
Возрождается наш авиапром потихоньку и со скрипом, но повсеместно
http://center.ria.ru/economy/20120214/82610151.html
http://vpk-news.ru/articles/8580Семь Ан-148 и один Ил-96 будут выпущены в 2012 году на воронежском авиазаводе...
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ОАО "ВАСО" выпустило в 2011 году семь самолетов - пять Ан-148, один Ил-96 и один Ил-96-400Т...
"В настоящее время на "ВАСО" ведется строительство двух пассажирских широкофюзеляжных самолетов Ил-96-300, причем один из них в текущем году будет передан в эксплуатацию"...
Кроме того, в разной степени готовности на заводе находятся 11 самолетов Ан-148, семь из которых планируется выпустить до конца года...
Всего в течение двух ближайших лет авиазавод намерен построить 17 машин Ан-148 и 24 самолетокомплекта к SuperJet-100
http://www.vz.ru/news/2012/2/10/560494.htmlОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова» располагает контрактами на самолеты Ту-214 на восемь лет
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/20 ... -2020.htmlСроки программы МС-21 не изменились: первый серийный экземпляр самолета МС-21 будет выпущен в 2017 году. К 2020 году производство самолетов МС-21 выйдет на плановые показатели и достигнет уровня в 40 самолетов в год
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/19 ... l-476.htmlПо состоянию на сентябрь 2011 года в портфеле ОАК уже имелись заказы на поставку 146 МС-21. Наиболее крупным заказчиком стала ГК "Ростехнологии". Дочернее предприятие "Ростехнологий" - компания "Авиакапитал-Сервис" заключила с "Иркутом" твердый контракт на поставку 50 новых лайнеров с возможностью дополнительной поставки еще 35
самолетов
До 2020 года Россия планирует построить более 100 новых самолетов Ил-476. Поставки Ил-476 для МО РФ должны начаться в 2014-2015 годах. В ходе визита вице-премьера на ЗАО "Авиастар-СП" был впервые открыт цех, где собирается новый самолет, ранее известный как "изделие 476". Самолет Ил-476 переставляет собой глубокую модификацию Ил-76... Испытания самолета Ил-476 запланированы на весну 2012 года
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Неверю! (С). Они для Трансаэро не смогли поставить борты по контракту. Скорее всего речь идет про 214СР и 214ПУ, 214ОН.tau797 wrote:ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова» располагает контрактами на самолеты Ту-214 на восемь лет
Тоже не верю! (С). У забора вроде стоит пару штук, до сих пор не могут передать заказчику.Семь Ан-148
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Re: SuperJet-100
Все зависит от границ, которые принимаются для расчетов. Посчитайте экономику только в границах компании-эксплуатанта - получите одни цифры, посчитаете в масштабах авиаотрасли (Эксплуатант+производство) - другие цифры. Посчитаете в границах смежных высокотехнологичных областей промышленности (одно раб место в авиации дает 5-7 мест в смежных) - третьи цифры. Если считать экономику в границах страны (народ, безопасность, независимость и т.п.) - совсем другой ответ получается.StrangerR wrote: Но толку то, экономику сложно переспорить, она наука точная.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Так никто не считает и считать не будет. Если экономика в рамках страны диктует какие то приоритеты - то извольте за них заплатить. Хотя бы льготными кредитами авиакомпаниям. А иначе это одно лишь бла-бла выходит...Nikifor wrote:Все зависит от границ, которые принимаются для расчетов. Посчитайте экономику только в границах компании-эксплуатанта - получите одни цифры, посчитаете в масштабах авиаотрасли (Эксплуатант+производство) - другие цифры. Посчитаете в границах смежных высокотехнологичных областей промышленности (одно раб место в авиации дает 5-7 мест в смежных) - третьи цифры. Если считать экономику в границах страны (народ, безопасность, независимость и т.п.) - совсем другой ответ получается.StrangerR wrote: Но толку то, экономику сложно переспорить, она наука точная.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: SuperJet-100
В Ульяновске все же развернут грандиозное производство:
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует до 2020 года произвести на ульяновском заводе «Авиастар-СП» около 60 новых транспортных самолетов «Руслан» и отремонтировать 22 самолета этого типа
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1325
- Joined: 21 Dec 2006 22:41
- Location: NY
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Когда "развернется" перейдет в "развернуто", тогда и поговорим.tau797 wrote:В Ульяновске все же развернут грандиозное производство:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: SuperJet-100
Поговорим, поговоримBoriskin wrote:Когда "развернется" перейдет в "развернуто", тогда и поговорим
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Ну дык и про SSJ было много разговоров: не спроектируют, не соберут, нет двигателя, не полетит, не сертифицируют, не купят. И где сейчас все эти знатоки?Boriskin wrote:Когда "развернется" перейдет в "развернуто", тогда и поговорим.tau797 wrote:В Ульяновске все же развернут грандиозное производство:
P.S. Единица поймала птиц в оба двигателя в Анапе
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Тремя постами выше читаем о том, что обещали и смотрим, что есть. Пилить баблос вообще ничего не производя - могут сбе позволить только избранные...MAF wrote:Ну дык и про SSJ было много разговоров: не спроектируют, не соберут, нет двигателя, не полетит, не сертифицируют, не купят. И где сейчас все эти знатоки?Boriskin wrote:Когда "развернется" перейдет в "развернуто", тогда и поговорим.tau797 wrote:В Ульяновске все же развернут грандиозное производство:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Не совсем понятно, что вы хотите сказать...Boriskin wrote:Тремя постами выше читаем о том, что обещали и смотрим, что есть. Пилить баблос вообще ничего не производя - могут сбе позволить только избранные...MAF wrote:Ну дык и про SSJ было много разговоров: не спроектируют, не соберут, нет двигателя, не полетит, не сертифицируют, не купят. И где сейчас все эти знатоки?Boriskin wrote:Когда "развернется" перейдет в "развернуто", тогда и поговорим.tau797 wrote:В Ульяновске все же развернут грандиозное производство:
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
1ка вернулась в москву обычным рейсом.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Читаем первоисточникиMAF wrote:Не совсем понятно, что вы хотите сказать...
http://www.minprom.gov.ru/activity/avia/strateg/1
ссылка на вордовый документ
Программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"
открываем
Code: Select all
Основные перспективы продвижения на внутренний рынок гражданской авиационной техники в период действия Программы связаны с развертыванием продаж региональных самолетов, из которых основным является проект RRJ (SSJ-100), а также продаж среднемагистральных самолетов Ту-204СМ. Объем поставок на внутренний рынок двух модификаций самолетов RRJ (SSJ-100) в рамках Программы оценен в 100 - 150 самолетов. Наряду с самолетами RRJ (SSJ-100) на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.05.2008 N 364)
....................
В прогнозе предполагается, что возврат на внешний рынок гражданской авиационной техники российского производства произойдет главным образом благодаря поставкам самолета RRJ в зарубежные авиакомпании, поскольку этот самолет в отличие от своих конкурентов имеет реальную перспективу массового спроса со стороны зарубежных эксплуатантов. В расчетах доходов принято, что до 2015 года на внешний рынок должно быть поставлено более 300 самолетов RRJ (SSJ-100).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.05.2008 N 364)
Code: Select all
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
Объем продаж основных типов авиационной техники в натуральном выражении
(SSJ-100) - - - 6 30 60 70 70 55 - 65 55 - 65 55 - 65
А еще интересно посмотреть на другие типы самолетов
Code: Select all
Ил-96 1 1 - 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
Ту-204 6 10 - 12 6 - 8 14 16 16 19 23 32 - 36 32 - 36 32 - 36
Бе-200 - 2 - 4 2 - 4 2 - 4 4 - 6 5 - 7 5 - 7 5 - 7 5 - 7 5 - 7 5 - 7
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4935
- Joined: 02 Mar 2002 10:01
- Location: UK
Re: SuperJet-100
А вот интересно - то что выпуск Дримлайнера задержан более чем на 3 года - это наверно тоже свидетельствует о распиле или нет?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Пока что вы о чем то о своем, о женском... ибо "распил", как вы выразились, в ваши словах ничем не подтвержден. Есть ли задержки в выпуске - да есть, и ваши слова это подтверждают. Но только это. Будете оспаривать?Boriskin wrote:Если после этого пассаж про распил остается для вас таинством - значит я вам ничем помочь не в силах.MAF wrote:Не совсем понятно, что вы хотите сказать...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов