SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

MAF wrote: Думаю, что не сильно много. Но это скорее риторический вопрос, поскольку спроса на 114го нет. Вернее так: спрос есть, денег у заинтересованных покупателей нет.
Не совсем согласен. Спрос на такие самолеты есть, деньги есть - АК покупают всякие там АТРы достаточно активно. Но кто же в здравом уме будет покупать самолет, который толком не производится, без программы обслуживания и от КБ которого остались рожки и ножки в лучшем случае?
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

StrangerR wrote:Ан-140 после фактической кончины Ил-114 единственная замена АН-24, но по ряду причин он этой заменой стать не смог и похоже уже не сможет
Ну, планируются закупки для ВС. Кстати, еще вновь поднимается вопрос о производстве на Авиакоре Ан-70, аналогично для ВС.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

tau797 wrote:
StrangerR wrote:Ан-140 после фактической кончины Ил-114 единственная замена АН-24, но по ряду причин он этой заменой стать не смог и похоже уже не сможет
Ну, планируются закупки для ВС.
Аж 6 штук. А дальше?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

StrangerR wrote:
MAF wrote: Думаю, что не сильно много. Но это скорее риторический вопрос, поскольку спроса на 114го нет. Вернее так: спрос есть, денег у заинтересованных покупателей нет.
Не совсем согласен. Спрос на такие самолеты есть, деньги есть - АК покупают всякие там АТРы достаточно активно. Но кто же в здравом уме будет покупать самолет, который толком не производится, без программы обслуживания и от КБ которого остались рожки и ножки в лучшем случае?
Дело не только в рожках и ножках, а в том, что 114ый можно только купить новым, а атры берут в основном сильно б/у, да и не покупают к тому же, а в лизинг берут. Разницу в цене чувствуете?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

А кто мешает лизить Ил-114? Ответ - неопределенность его стоимости через 2 года - шансов, что он встанет под забором и стоимость будет отрицательной - крайне много. Потому и лизить его тяжело.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

StrangerR wrote:А кто мешает лизить Ил-114? Ответ - неопределенность его стоимости через 2 года - шансов, что он встанет под забором и стоимость будет отрицательной - крайне много. Потому и лизить его тяжело.
Лизинг и проблема стоимости борта через 2 года - проблема лизинговой компании, а не авиа. Не так ли?
Кроме того, узбекам это не мешает летать на этом типе.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Лизинг и проблема стоимости борта через 2 года - проблема лизинговой компании, а не авиа. Не так ли?
К сожалению, не так. Стоимость лизинга зависит от того насколько падает РЕАЛЬНАЯ стоимость самолета по мере его эксплуатации. И если опыт показывает что через 3 - 4 года она может оказаться отрицательной (самолеты встанут на прикол как АН-140) то лизинговая компания (которая ведь ПОКУПАЕТ самолет сама а потом сдает его в аренду авиакомпаниям) не может его дать в лиз иначе чем при условии что полная стоимость самолета будет выплачена за эти 3 - 4 года. Отсюда и выходит что лиз Боинга (который и через 20 лет будет летать и известно сколько на рынке за него дадут) дешевле чем лиз Ту-204 (который пусть и дешевле но через 20 лет запросто может оказаться у забора в то время как Боинг у забора не окажется). Лиз же просто растягивает выплату стоимость самолета на все годы его эксплуатации, ну а сколько этих годов будет у Ил-114?

(Я лично считаю что очень жаль загубленный проект. Самолет удачный получился. Но толку то, экономику сложно переспорить, она наука точная).
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

StrangerR wrote:(Я лично считаю что очень жаль загубленный проект. Самолет удачный получился. Но толку то, экономику сложно переспорить, она наука точная).
Тогда почему летает успешно узбеки на 114ых? Экономика почему то работает в Узбекистане, но почему то не работает в России?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: SuperJet-100

Post by avitya »

Да сколько этих ил-114 летает? 10 штук? Это ж даже не серийное производство...
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

avitya wrote:Да сколько этих ил-114 летает? 10 штук? Это ж даже не серийное производство...
7 штук по моему, 6 у узбеков и еще один или два в другой компании(ях). Не серийное производство - согласен, причины - выше.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

Ну не только у Авиакора надежды на будущее есть.
Возрождается наш авиапром :-) потихоньку и со скрипом, но повсеместно

http://center.ria.ru/economy/20120214/82610151.html
Семь Ан-148 и один Ил-96 будут выпущены в 2012 году на воронежском авиазаводе...
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ОАО "ВАСО" выпустило в 2011 году семь самолетов - пять Ан-148, один Ил-96 и один Ил-96-400Т...
"В настоящее время на "ВАСО" ведется строительство двух пассажирских широкофюзеляжных самолетов Ил-96-300, причем один из них в текущем году будет передан в эксплуатацию"...
Кроме того, в разной степени готовности на заводе находятся 11 самолетов Ан-148, семь из которых планируется выпустить до конца года...
Всего в течение двух ближайших лет авиазавод намерен построить 17 машин Ан-148 и 24 самолетокомплекта к SuperJet-100
http://vpk-news.ru/articles/8580
ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова» располагает контрактами на самолеты Ту-214 на восемь лет
http://www.vz.ru/news/2012/2/10/560494.html
Сроки программы МС-21 не изменились: первый серийный экземпляр самолета МС-21 будет выпущен в 2017 году. К 2020 году производство самолетов МС-21 выйдет на плановые показатели и достигнет уровня в 40 самолетов в год
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/20 ... -2020.html
По состоянию на сентябрь 2011 года в портфеле ОАК уже имелись заказы на поставку 146 МС-21. Наиболее крупным заказчиком стала ГК "Ростехнологии". Дочернее предприятие "Ростехнологий" - компания "Авиакапитал-Сервис" заключила с "Иркутом" твердый контракт на поставку 50 новых лайнеров с возможностью дополнительной поставки еще 35
самолетов
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/19 ... l-476.html
До 2020 года Россия планирует построить более 100 новых самолетов Ил-476. Поставки Ил-476 для МО РФ должны начаться в 2014-2015 годах. В ходе визита вице-премьера на ЗАО "Авиастар-СП" был впервые открыт цех, где собирается новый самолет, ранее известный как "изделие 476". Самолет Ил-476 переставляет собой глубокую модификацию Ил-76... Испытания самолета Ил-476 запланированы на весну 2012 года
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

tau797 wrote:
ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова» располагает контрактами на самолеты Ту-214 на восемь лет
Неверю! (С). Они для Трансаэро не смогли поставить борты по контракту. Скорее всего речь идет про 214СР и 214ПУ, 214ОН.
Семь Ан-148
Тоже не верю! (С). У забора вроде стоит пару штук, до сих пор не могут передать заказчику.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: SuperJet-100

Post by Nikifor »

StrangerR wrote: Но толку то, экономику сложно переспорить, она наука точная.
Все зависит от границ, которые принимаются для расчетов. Посчитайте экономику только в границах компании-эксплуатанта - получите одни цифры, посчитаете в масштабах авиаотрасли (Эксплуатант+производство) - другие цифры. Посчитаете в границах смежных высокотехнологичных областей промышленности (одно раб место в авиации дает 5-7 мест в смежных) - третьи цифры. Если считать экономику в границах страны (народ, безопасность, независимость и т.п.) - совсем другой ответ получается.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Nikifor wrote:
StrangerR wrote: Но толку то, экономику сложно переспорить, она наука точная.
Все зависит от границ, которые принимаются для расчетов. Посчитайте экономику только в границах компании-эксплуатанта - получите одни цифры, посчитаете в масштабах авиаотрасли (Эксплуатант+производство) - другие цифры. Посчитаете в границах смежных высокотехнологичных областей промышленности (одно раб место в авиации дает 5-7 мест в смежных) - третьи цифры. Если считать экономику в границах страны (народ, безопасность, независимость и т.п.) - совсем другой ответ получается.
Так никто не считает и считать не будет. Если экономика в рамках страны диктует какие то приоритеты - то извольте за них заплатить. Хотя бы льготными кредитами авиакомпаниям. А иначе это одно лишь бла-бла выходит...
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

В Ульяновске все же развернут грандиозное производство:

http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует до 2020 года произвести на ульяновском заводе «Авиастар-СП» около 60 новых транспортных самолетов «Руслан» и отремонтировать 22 самолета этого типа
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Alex Denisoff
Уже с Приветом
Posts: 1325
Joined: 21 Dec 2006 22:41
Location: NY

Re: SuperJet-100

Post by Alex Denisoff »

tau797 wrote: Возрождается наш авиапром :-) потихоньку и со скрипом, но повсеместно
По Федеральной целевой программе «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года» к 2010 году ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 — должно было поставить авиакомпаниям 60 самолетов.

Сама же компания ГСС в марте 2007 года в меморандуме, предшествовавшем размещению на фондовом рынке своих облигаций на 5 млрд рублей, расписала куда более оптимистические перспективы, заявив, что в 2008 году поставит на рынок 6 самолетов. В 2009-м — 30. В 2010-м — 60. В 2011-м — 70.

В начале 2008 года в годовом отчете ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за 2007 год было отрапортовано, что компания имеет «твердый пакет заказов» на поставку 73 самолетов.

Но эти цифры в массе своей оказались, мягко говоря, недостоверными. А если проще — липовыми.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

tau797 wrote:В Ульяновске все же развернут грандиозное производство:
Когда "развернется" перейдет в "развернуто", тогда и поговорим.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

Boriskin wrote:Когда "развернется" перейдет в "развернуто", тогда и поговорим
Поговорим, поговорим 8)
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
tau797 wrote:В Ульяновске все же развернут грандиозное производство:
Когда "развернется" перейдет в "развернуто", тогда и поговорим.
Ну дык и про SSJ было много разговоров: не спроектируют, не соберут, нет двигателя, не полетит, не сертифицируют, не купят. И где сейчас все эти знатоки?

P.S. Единица поймала птиц в оба двигателя в Анапе :(
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:
Boriskin wrote:
tau797 wrote:В Ульяновске все же развернут грандиозное производство:
Когда "развернется" перейдет в "развернуто", тогда и поговорим.
Ну дык и про SSJ было много разговоров: не спроектируют, не соберут, нет двигателя, не полетит, не сертифицируют, не купят. И где сейчас все эти знатоки?
Тремя постами выше читаем о том, что обещали и смотрим, что есть. Пилить баблос вообще ничего не производя - могут сбе позволить только избранные...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote:
Boriskin wrote:
tau797 wrote:В Ульяновске все же развернут грандиозное производство:
Когда "развернется" перейдет в "развернуто", тогда и поговорим.
Ну дык и про SSJ было много разговоров: не спроектируют, не соберут, нет двигателя, не полетит, не сертифицируют, не купят. И где сейчас все эти знатоки?
Тремя постами выше читаем о том, что обещали и смотрим, что есть. Пилить баблос вообще ничего не производя - могут сбе позволить только избранные...
Не совсем понятно, что вы хотите сказать...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

1ка вернулась в москву обычным рейсом.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:Не совсем понятно, что вы хотите сказать...
Читаем первоисточники
http://www.minprom.gov.ru/activity/avia/strateg/1
ссылка на вордовый документ
Программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"

открываем

Code: Select all

Основные перспективы продвижения на внутренний рынок гражданской авиационной техники в период действия Программы связаны с развертыванием продаж региональных самолетов, из которых основным является проект RRJ (SSJ-100), а также продаж среднемагистральных самолетов Ту-204СМ. Объем поставок на внутренний рынок двух модификаций самолетов RRJ (SSJ-100) в рамках Программы оценен в 100 - 150 самолетов. Наряду с самолетами RRJ (SSJ-100) на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.05.2008 N 364)
....................
В прогнозе предполагается, что возврат на внешний рынок гражданской авиационной техники российского производства произойдет главным образом благодаря поставкам самолета RRJ в зарубежные авиакомпании, поскольку этот самолет в отличие от своих конкурентов имеет реальную перспективу массового спроса со стороны зарубежных эксплуатантов. В расчетах доходов принято, что до 2015 года на внешний рынок должно быть поставлено более 300 самолетов RRJ (SSJ-100).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.05.2008 N 364)
А теперь самое интересное (запланированные цифры на период с 2005 по 2015 год)

Code: Select all

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

Объем продаж основных типов авиационной техники в натуральном выражении
(SSJ-100)         -       -      -       6      30     60    70     70   55 - 65 55 - 65  55 - 65
смотрим на календарь; далее на то, сколько SSJ выпущено. А по плану должно быть 166.

А еще интересно посмотреть на другие типы самолетов

Code: Select all

Ил-96            1     1 - 3    3       3      3      3      3     3       3       3        3

Ту-204           6    10 - 12 6 - 8    14      16     16    19     23   32 - 36 32 - 36  32 - 36
 
Бе-200           -     2 - 4  2 - 4   2 - 4  4 - 6  5 - 7  5 - 7 5 - 7   5 - 7   5 - 7    5 - 7
Если после этого пассаж про распил остается для вас таинством - значит я вам ничем помочь не в силах.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
olis
Уже с Приветом
Posts: 4935
Joined: 02 Mar 2002 10:01
Location: UK

Re: SuperJet-100

Post by olis »

А вот интересно - то что выпуск Дримлайнера задержан более чем на 3 года - это наверно тоже свидетельствует о распиле или нет?
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote:Не совсем понятно, что вы хотите сказать...
Если после этого пассаж про распил остается для вас таинством - значит я вам ничем помочь не в силах.
Пока что вы о чем то о своем, о женском... ибо "распил", как вы выразились, в ваши словах ничем не подтвержден. Есть ли задержки в выпуске - да есть, и ваши слова это подтверждают. Но только это. Будете оспаривать?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”