SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

olis wrote:А вот интересно - то что выпуск Дримлайнера задержан более чем на 3 года - это наверно тоже свидетельствует о распиле или нет?
Я вам скажу больше - в этом лично путен виноват :)
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

А вы в раздел "финансирование" документика зайдите. В отличии от оптимистическия заяв тау, там записано реальное бабло. Самолетики то даже не золотые, они скорее платиновые, а то и вовсе из иридия...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

olis wrote:А вот интересно - то что выпуск Дримлайнера задержан более чем на 3 года - это наверно тоже свидетельствует о распиле или нет?
А на это вам ответит 10-Q форма Боинга, в отличии от...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

К слову, дорогой MAF, а что вы имеете сказать на то, что с 2005 года произведено 5 самолетов Ил-96, а по плану должно было быть выпущено как минимум 20. Тоже задержки, типа новая машина етс? Дык я могу напомнить, сколько сделано Бе-200, чтоб совсем невесело стало (план там чуть выше обозначен)...
Оптимизм это хорошо, но когда вам, пардон, ссут в карман, а вы радуетесь, что мол "тепленькая пошла" - это уже совсем не смешно.

ЗЫ Я всеми руками за то, чтоб российская авиация реально расцветала, но когда меня пытаются в очередой раз на2.71бать разговорами о светлом будущем - я не верю.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:К слову, дорогой MAF, а что вы имеете сказать на то, что с 2005 года произведено 5 самолетов Ил-96, а по плану должно было быть выпущено как минимум 20.
Борискин - а покупатель этих 20 ил-96 кто? Если вы не в курсе, то в России уже давно не плановая экономика - если покупателя нет, то и производить это никто не будет. С 148 то же самое - нет покупателя, нет производства. На SSJ есть 241 заказ - его клепают.
Last edited by MAF on 27 Feb 2012 03:06, edited 1 time in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:А вы в раздел "финансирование" документика зайдите. В отличии от оптимистическия заяв тау, там записано реальное бабло. Самолетики то даже не золотые, они скорее платиновые, а то и вовсе из иридия...
Да вы что? А вы можете глядеть в будующее и можете сказать сколько SSJ будет продано? Если нет, то откуда знаете, что самолетик из иридия? Опять фантазия бьет ключем?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
AverageMan
Уже с Приветом
Posts: 13612
Joined: 25 May 2004 18:47
Location: BY>CA.US>BC.CA

Re: SuperJet-100

Post by AverageMan »

Кстати а какова окупаемость проекта. Каковы общие затраты?
smyles
Уже с Приветом
Posts: 454
Joined: 22 Sep 2009 16:05

Re: SuperJet-100

Post by smyles »

Boriskin wrote:
tau797 wrote:В Ульяновске все же развернут грандиозное производство:
Когда "развернется" перейдет в "развернуто", тогда и поговорим.
а пока почитаем

Image
-------------
ex-Price
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:
Boriskin wrote:К слову, дорогой MAF, а что вы имеете сказать на то, что с 2005 года произведено 5 самолетов Ил-96, а по плану должно было быть выпущено как минимум 20.
Борискин - а покупатель этих 20 ил-96 кто? Если вы не в курсе, то в России уже давно не плановая экономика - если покупателя нет, то и производить это никто не будет. С 148 то же самое - нет покупателя, нет производства.
Тогда возникает вопрос - кто и на основании чего вписывал запланированные цифры производства моделей самолетов, и какой смысл после этого верить тем же чиновникам, когда они в очередной раз рапортуют о том, что "все будет хорошо"?
На SSJ есть 241 заказ - его клепают.
В 20 раз медленнее, чем по плану. Судя по всему, надо все обещания властей и иже с ними делить на 10 и надеяться на то, что такие цифры получатся... :|
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky »

MAF wrote:На SSJ есть 241 заказ - его клепают.
Протоколы о намерениях или твердые заказы? С частичной предоплатой, сроками поставки и санкциями за их нарушение?
Интересно, есть ли где в сети архив пресс-релизов Сухого лет так за пять-шесть? Типа "С компанией XXX заключен контракт на поставку YYY самолетов SSJ, начало поставок ZZZ"? Составить простенькую табличку - контракт, количество, сроки, когда озвучен, текущее состояние.
А еще мне интересно, как ухитрились впарить SSJ Мексике. С его максимальной высотой аэродрома в полтора раза меньше, чем у столичного аэропорта. И при наличии под боком Бразилии, где много донов Педров, диких обезьян и самолетов Embarer.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
olis
Уже с Приветом
Posts: 4935
Joined: 02 Mar 2002 10:01
Location: UK

Re: SuperJet-100

Post by olis »

Boriskin wrote:
olis wrote:А вот интересно - то что выпуск Дримлайнера задержан более чем на 3 года - это наверно тоже свидетельствует о распиле или нет?
А на это вам ответит 10-Q форма Боинга, в отличии от...
В отличии от чего? Я пытаюсь понять логику в ваших рассуждениях.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:
Boriskin wrote:А вы в раздел "финансирование" документика зайдите. В отличии от оптимистическия заяв тау, там записано реальное бабло. Самолетики то даже не золотые, они скорее платиновые, а то и вовсе из иридия...
Да вы что? А вы можете глядеть в будующее и можете сказать сколько SSJ будет продано? Если нет, то откуда знаете, что самолетик из иридия? Опять фантазия бьет ключем?
Узкое место не сколько будет продано, а сколько и когда будет произведено. Сейчас имеется 241 твердых заказов с доставкой до 2015 года. За 2011 год произведено и сдано в эксплуатацию 6 машин. Получаем, что для того, чтобы поставить все заказанные самолеты в срок, надо ускорить текущее производство примерно в 10 (десять) раз. Я не думаю, что это реально. Даже то, что ориентировочная цена SSJ заметно ниже, чем ориентировочная цена того же CSeries (~$31млн vs ~$46млн) не поможет при задержках поставок на 3-7 лет.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

AverageMan wrote:Кстати а какова окупаемость проекта. Каковы общие затраты?
По офф данным, до 2008 года включительно, и исключая расходы на разработку двигателя - $1.4млрд. Полная стоимость программы неизвестна, но если учесть, что стоимость программы CSeries оценена в $3.5мрлд, то SSJ реально может спокойно потянуть на 2.5-3млрд...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

olis wrote:В отличии от чего? Я пытаюсь понять логику в ваших рассуждениях.
ЛОгика состоит в том, что у боинга все расходы записаны и, в отличии от ЗАО «Гражданские самолёты Сухого», опубликованы.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

Papa Hotel Whisky wrote: И при наличии под боком Бразилии, где много донов Педров, диких обезьян и самолетов Embarer.
SSJ на бумаге получается подешевле в эксплуатации, чем EMB-190. Если надежность будет сопоставима - то все путем.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Papa Hotel Whisky wrote:
MAF wrote:На SSJ есть 241 заказ - его клепают.
Протоколы о намерениях или твердые заказы?
Вот тут расписано, с ссылками:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Туда же добавить Трансаэро - 6 штук, Армавиа еще 5-6 штук.
Last edited by MAF on 28 Feb 2012 00:01, edited 1 time in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
AverageMan wrote:Кстати а какова окупаемость проекта. Каковы общие затраты?
По офф данным, до 2008 года включительно, и исключая расходы на разработку двигателя - $1.4млрд. Полная стоимость программы неизвестна, но если учесть, что стоимость программы CSeries оценена в $3.5мрлд, то SSJ реально может спокойно потянуть на 2.5-3млрд...
Стоимость борта 25млн. Сколько надо продать бортов чтоб окупить? И сколько уже заказов? Не забыавем, что еще зарабатывается на обслуге, поддержке, запчастях и тд и тп.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
Papa Hotel Whisky wrote: И при наличии под боком Бразилии, где много донов Педров, диких обезьян и самолетов Embarer.
SSJ на бумаге получается подешевле в эксплуатации, чем EMB-190. Если надежность будет сопоставима - то все путем.
А чего гадать то? Есть данные по налетам как на аэрофтовские и армавиа борты - изучайте на здоровье.

Что касается последнего случае в Анапе:
После субботнего попадания RA-89001 в стаю птиц в Анапе и осмотра двигателей на месте, самолёт вернулся домой и сегодня уже полетел с пассажирами в Будапешт. Птицы, кстати нехилого калибра (даже обечайку заборника погнули), попали в оба движка, однако, это не вызвало никаких явлений - вспышек пламени, помпажей или выключения. Даже не было отмечено изменения рабочих параметров и пилоты узнали о «проглоченных» птичках только после появления запаха «жаркого» в кабине. Так что «нежные», по описанию Вадима, французкие лопатки вентилятора (а на самом деле Рыбинские) вполне успешно защитили движки от непрошенных гостей. Чем и подтвердили, в очередной раз, высокий уровень надёжности.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Re: SuperJet-100

Post by Capricorn »

MAF wrote:[..то в России уже давно не плановая экономика - если покупателя нет, то и производить это никто не будет. С 148 то же самое - нет покупателя, нет производства...
Можно создать "покупателя", давая ему "дискаунты" или льготные кредиты. Т.е. с одной стороны гос-во вливает деньги в разработку и постройку самолёта, а с другой даёт деньги на его покупку.
smyles
Уже с Приветом
Posts: 454
Joined: 22 Sep 2009 16:05

Re: SuperJet-100

Post by smyles »

Capricorn wrote:
MAF wrote:[..то в России уже давно не плановая экономика - если покупателя нет, то и производить это никто не будет. С 148 то же самое - нет покупателя, нет производства...
Можно создать "покупателя", давая ему "дискаунты" или льготные кредиты. Т.е. с одной стороны гос-во вливает деньги в разработку и постройку самолёта, а с другой даёт деньги на его покупку.
А можно просто обязать покупать. Типа как Глонасс.
-------------
ex-Price
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:Стоимость борта 25млн. Сколько надо продать бортов чтоб окупить? И сколько уже заказов? Не забыавем, что еще зарабатывается на обслуге, поддержке, запчастях и тд и тп.
Продать надо 100+ штук. Заказов 240, большая часть и них до 2015 года. Когда начнутся задержки с поставками на 3-5 лет (а задержки начнутся, тут даже думать не надо), кол-во заказов может резко уменьшится.

А что касается "зарабатывать на обслуге, поддержке, запчастях и тд" - инфраструктуру тоже придется создавать. Индонезия - заказано 42 самолета, есть там у Сухого и Ко инфраструктура? Нету. Мексика, Тайланд - 15 и 12, инфраструктура отсутствует. Етс.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:
Boriskin wrote:
Papa Hotel Whisky wrote: И при наличии под боком Бразилии, где много донов Педров, диких обезьян и самолетов Embarer.
SSJ на бумаге получается подешевле в эксплуатации, чем EMB-190. Если надежность будет сопоставима - то все путем.
А чего гадать то? Есть данные по налетам как на аэрофтовские и армавиа борты - изучайте на здоровье.
Ну тогда может вы подкинете данные на налет Эмбраера, чтоб было чего сравнивать?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

Boriskin wrote:
MAF wrote:Стоимость борта 25млн. Сколько надо продать бортов чтоб окупить? И сколько уже заказов? Не забыавем, что еще зарабатывается на обслуге, поддержке, запчастях и тд и тп.
Продать надо 100+ штук. Заказов 240, большая часть и них до 2015 года.
Э-э-э, это как бы не софт с нулевой стоимостью копирования.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

mymus wrote:
Boriskin wrote:
MAF wrote:Стоимость борта 25млн. Сколько надо продать бортов чтоб окупить? И сколько уже заказов? Не забыавем, что еще зарабатывается на обслуге, поддержке, запчастях и тд и тп.
Продать надо 100+ штук. Заказов 240, большая часть и них до 2015 года.
Э-э-э, это как бы не софт с нулевой стоимостью копирования.
Это "как бы" очевидно...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

Я к тому что 100 бортов программу не окупят.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”