Необходимый набор предметов для Bachelor of Computer Science

Курсы, колледжи, университеты.
ICC

Необходимый набор предметов для Bachelor of Computer Science

Post by ICC »

Доброго времени суток!
На одном из сайтов я однажды читал о такой сложности для мигрантов из бывшего СССР: сложность эвалюации диплома советского (российского) инженера в диплом бакалавра по компьютерным дисциплинам в США из-за небольшого количества дисциплин по программированию, записанных в дипломе. Сейчас я являюсь студентом российского ВУЗа (будущий инженер в области радиоэлектроники), и сейчас у меня есть возможность прослушать пару дополнительных курсов с соседних кафедр, включив их потом в диплом. Поэтому, хотелось бы выяснить критерии эвалюации дипломов, чтобы узнать, каких и сколько часов (юнитов) мне не хватает. Вопрос о переезде в США рассматриваю для себя в качестве достаточно отдаленной перспективы, но если есть возможность как-то подготовиться к этому сейчас - хочу эту возможность использовать.
Сразу оговорюсь: если я перепутал все, что только возможно :), поправьте, пожалуйста: я еще не слишком глубоко вник в тему.
DP
Уже с Приветом

Re: Необходимый набор предметов для Bachelor of Computer Sci

Post by DP »

ICC wrote:включив их потом в диплом

в выписку с оценками (aka marksheets/transcripts).
Dimon_
Новичок

Re: Необходимый набор предметов для Bachelor of Computer Science

Post by Dimon_ »

ICC wrote:Доброго времени суток!