Осторожно:покупки On Line

Mickf
Posts: 7
Joined: 08 May 2007 03:10
Location: Brooklyn

Осторожно:покупки On Line

Post by Mickf »

В Америку мы приехали год назад.И конечно,нужно было купить массу вещей-от банальных кастрюль,до профессиональной техники,для работы.Не имея машины и проживая в таком огромном городе,как NY,как то само собой получилось,что почти все наши вещи были кулены по интернету.Кроме того,у на уже был опыт подобных покупок в Израиле.Без сомнения,если у Вас нет времени,транспорта и вы знаете -что вам нужно,то покупка в интернете,является лучшим выбором.Но,сегодня я хочу рассказать о негативом опыте и предостеречь других...Две похожие истории и в каждом случае нам потребовалось приложить поистине титанические усилия,что бы получить свои деньги обратно.
В первом случае,я купил память для фотокамеры 8GB Qmemory 150X Xpress QMEMCF150-8192( у меня Кэнон Д20).После сравнения цен,рейтинга продавцов,описания карт памяти,выбор пал на он лайн магазин-Flash Memory Store( http://www.flashmemorystore.com:80/) .Произведя оплату через PayPal,по прошествию 8-и дней,я получил чип...Но сразу же выяснилось,что чип бракованный..(что позже подтвердил письмом,сотрудник магазина).Согласно инструкции на сайте,мы заполнили необходимые бумаги и отправили память обратно.После двух недель,мы решили узнать,где деньги.Написали письмо,через 3-и дня еще,после-еще несколько писем,но все тщетно...Стали звонить к ним по телефону,но после длительного ожидания на линии,телефон отключался или необходимого сотрудника не оказывалось на месте.В таких звонках и написании писем мы провели почти два месяца..И когда наше терпение вконец иссякло,по совету знакомого адвоката написали последнее(всего мы написали около 18 ти писем)письмо,где сообщили им,что подаем на них в суд.В этот же день мы получили письмо с извинениями и деньги на PayPal .Но как оказалось,получили мы меньше,чем нами было уплаченно..Снова начались попытки дозвониться и письма на их сайт.Через месяц,окончательно потеряв терпение,испортив кучу нервов и потратив массу времени,мы написали письмо,где подтвердили наше желание обратиться в суд и указали дату,до которой мы xотим получить недостающую сумму.И,о чудо-на следующий день,нам сообщили о своем сожалении и недостающая сумма,наконец то появилась у нас на счету.
Второй случай неудачной покупки-покупка портативного пылесоса Euro-Pro Shark Retractor Clean Air Cyclonic Vacuum на SmartBargains.com
Проверили рейтинг этого пылесоса,рейтинг(к слову сказать-очень высокий) продавца,заказали на SmartBargains.com .Получили пылесос через неделю...Открыли коробку и настроение тут же упало.Порванная упаковка,пылесос в царапинах,явно пользованный.Поскольку UPS наклейка,для возврата товара была выписанна на неизвестную гражданку,проживающую в другом штате и на наклейке стоял другой вес,а в описании товара значилось-маникюрный набор,нам прислали новую,на e-mail.Упаковали злочастный пылесос,отправили.Прождав 11-ть дней,написали письмо,через пару дней еще одно,после еще.Не получив ответа стали звонить...Тут вообще начались чудеса:в один день,нам сообщали,что не получили пылесоса,в другой-что все получили и немедленно вернут деньги.Все это время, мы регулярно получали от SmartBargains.com рекламные письма и письма с просьбой сообщить нашим знакомым об их "замечательном" сайте и сервисе....Проведя в подобных телефонных переговорах и письмах(без ответа) более месяца,говоря с очередным сотрудником, я подробно объяснил,что думаю об их сайте,сервисе и т.д,сообщил,что записываю данный разговор и требую от него письменного подтверждения о вазврате денег.На следующий день,получив письмо с извинениями,нам сообщили,что мы получим деньги через пять рабочих дней.Прошло 9-ть дней и не получив деньги,мы вновь принялись звонить на сайт..Вновь нам сообщили,что не получали пылесос и т.д...После разговора с разными сотрудниками,нас перевели к супервайзеру,который извинился перед нами,пообещал немедленно вернуть деньги...Прошло несколько дней,на так ничего не получив,мы вновь принялись звонить..Не хочу повторяться и описывать наши телефонные матырства...Только после клятвенного заверения подать на них в суд,вернули наши деньги.

Будьте осторожны:SmartBargains.com,FlashMemoryStore.com-отвратительный сервис,нервотрепка,головная боль,проблемы с обменом или возвратом денег!
Если Вы сталкивались с подобными "горе" продавцами,имеете негативный опыт,обязательно поделитесь им.
User avatar
Vasea11
Уже с Приветом
Posts: 2436
Joined: 20 Jan 2003 16:29
Location: US

Re: Осторожно:покупки On Line

Post by Vasea11 »

Бизнес по яховски - идите сюда
http://forum.privet.com/viewforum.php?f=34
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
8K
Уже с Приветом
Posts: 5538
Joined: 20 Mar 2001 10:01
Location: SFBA

Re: Осторожно:покупки On Line

Post by 8K »

Mickf wrote:Если Вы сталкивались с подобными "горе" продавцами,имеете негативный опыт,обязательно поделитесь им.

Письмо "щастя", блин. И если вы не скопируете его и не пошлете еще пяти адресатам, то ваша мама умрет.
Увидев друга, Портос вскрикнул от радости...
Mickf
Posts: 7
Joined: 08 May 2007 03:10
Location: Brooklyn

Осторожно:покупки On Line

Post by Mickf »

Уважаемый 8K(который уже с приветом ) ...
Как бы ответить,что бы не обидеть...Ответ Ваш из разряда "Где имение,а где наводнение".Я думаю,что если нечего писать или чем писать,от нечего делать,то лучше-промолчать.
С уважением,Mickf :hat:
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: Осторожно:покупки On Line

Post by Polar Cossack »

Mickf wrote:Уважаемый 8K(который уже с приветом ) ...
Как бы ответить,что бы не обидеть...Ответ Ваш из разряда "Где имение,а где наводнение".Я думаю,что если нечего писать или чем писать,от нечего делать,то лучше-промолчать. С уважением,Mickf :hat:
А, может, лучше осмотреться вокруг? Ксть специальный раздел Антиреклама для таких вещей. А для возврата денег - такая вещь, как disput через банк кредитной карты.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
FinalCut
Уже с Приветом
Posts: 3846
Joined: 13 Jun 2005 19:45
Location: Москва

Post by FinalCut »

Перенесите в отдел антиреклама. А вообще, если бы я тратил столько нервов, на каждый раз когда меня кинули...
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11190
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫

Post by ReactoR »

даже лучше, для этого есть
/www.resellerratings.com
где плачутся тысячи фанатов дешевых сделок
Мир это Выхухоль.
Mickf
Posts: 7
Joined: 08 May 2007 03:10
Location: Brooklyn

Post by Mickf »

Polar Cossack,спасибо Вам за добрый и практичный совет!Вообще то,написал я для того,что бы предостеречь других,ибо "умные учаться на чужих ошибках..(продолжение у Бисмарка).Так,что данная тема создавалась не для состязания доморощенных юмористов и не для обмена колкостями,а с целью помочь другим
PS.
Еще раз спасибо за совет-осмотрелся и теперь знаю,что специальный раздел Антиреклама для таких вещей. А для возврата денег - такая вещь, как disput через банк кредитной карты.
8K
Уже с Приветом
Posts: 5538
Joined: 20 Mar 2001 10:01
Location: SFBA

Re: Осторожно:покупки On Line

Post by 8K »

(Впрочем, не буду ему рекламу делать)
Увидев друга, Портос вскрикнул от радости...

Return to “Анти-Реклама”