как надо сдавать жилье?
Moderator: Komissar
-
- Уже с Приветом
как надо сдавать жилье?
Собственно с чего начать?
Опыта нет. Где искать агенство. Приветствуются все советы.
Опыта нет. Где искать агенство. Приветствуются все советы.
-
- Уже с Приветом
Re: как надо сдавать жилье?
Какое агенство?
-
- Уже с Приветом
Jedd wrote:Какое агенство?
ну которое будет сдавать?
Я просто не знаю как это делается, самой мне не справится.
-
- Уже с Приветом
В [RE] агенство звоните и говорите что хотите сдать жилье. До етого надо четко знать за сколько РЕАЛьНО можно сдать так как агентство может постараться занизить цену чтобы быстрее сдать. Так-же, они могут захотеть [exclusive agreement] который будет говорить что вы только через них можете сдать свое жилье если даже сами найдете людей первыми.
А вы не пробовали сами сначала попробовать? Дать в газету ad например?
-
- Уже с Приветом
нет пока не пробовала, дело в том что самой мне не справится. Еще надо ремонт небольшой и прочее, да и надо, что б кто -то присматривал, и решал вопросы, если понадобится. Кроме того проверки, юридическая сторона, это занимает время и опыт нужен, пока никак. А сколько они берут (нормально) за услуги? А кто занимается, если (ТТТ) жильцов надо искать, менять, контракт жильцы нарушили?Lost-Soul wrote:В [RE] агенство звоните и говорите что хотите сдать жилье. До етого надо четко знать за сколько РЕАЛьНО можно сдать так как агентство может постараться занизить цену чтобы быстрее сдать. Так-же, они могут захотеть [exclusive agreement] который будет говорить что вы только через них можете сдать свое жилье если даже сами найдете людей первыми.
-
- Уже с Приветом