Месяц назад в моём Сбербанке онлайн исчезли из видимости два накопительных счёта (не карточные).Я 2-3 раза им писал, и в результате получил такой ответ:
Куда, кроме Спортлото, жаловаться?Сбербанк wrote: Ваше обращение было рассмотрено
Уважаемый Kук, Ваше обращение рассмотрено.
Данные обращения:
Обращение № 200427-0521-844600 от 27.04.2020
Клиент: Кук
Исполнитель: Маша Иванова, специалист ПАО Сбербанк
Причина обращения:
Вы повторно обратились в банк по вопросу отображения Ваших счетов в Сбербанк Онлайн.
Проверка банка:
Ранее Вам предоставлялся ответ на обращение №200420-1070-038600 от 20.04.2020. Банком проведена повторная проверка с учётом всей имеющейся информации.
В ходе проведённой проверки установлено наличие счетов, открытых в Московском банке ПАО Сбербанк, которые невозможно однозначно идентифицировать как принадлежащие Вам.
Решение:
Для установления принадлежности счетов необходимо в банк предоставить документы, подтверждающие договорные отношения с банком. При предъявлении сберегательной книжки, сведений о предыдущих адресах проживания или других документов, подтверждающих договорные отношения с банком, будет произведена более точная идентификация и редактирование данных по счетам.
Приносим извинения за неудобства.
Можно ли через форум обратиться к ответработникам?