Наверное, все магазины не особенно приветливо встречают покупателей, которым нужен сервис после покупки, но Bad Guys, по моему, превзошли всех. Две недели назад они просто "не нашли" в компьютере информацию о гарантии на наш cell phone. Обещанного звонка мы не дождались. Две недели мы были без одного телефона. Не критично, но неприятно. Во время повторного визита сегодня информация нашлась без проблем. Как оказалось, гарантия уже закончилась. По этому поводу у нас претензий нет. Гарантия не может быть вечной, но было бы хорошо это знать сразу. Мы сразу сказали, что готовы купить телефон, если гарантия закончилась.
Об извинениях не было и речи. Мне предложили купить новый телефон за номинальную цену (!) плюс $100 сверху (!!!). Как мне было сказано, это политика AT&T. Скорее всего, это был еще один обман. Предварительно я позвонил в сервис AT&T и там ни о какой накрутке на телефоны не было и речи, наоборот, мне там предложили $50 скидки (rebate) на стодолларовый телефон, вероятно, такой же. Правда, еще десятку просили за пересылку. Осталяя меня около стенда, salesperson удаляясь бросил через плечо, что я могу еще посмотреть телефоны в специализированном AT&T магазине.
Сегодня мы все играемся с GSM телефонами от другой компании. Они все вместе обошлись вчетверо дешевле, чем супер-передложение от GG.
Good Guys, Bellevue, WA
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Good Guys, Bellevue, WA
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16086
- Joined: 22 Apr 2003 17:57
- Location: Колыбель
Re: Good Guys, Bellevue, WA
Privet wrote:Наверное, все магазины не особенно приветливо встречают покупателей, которым нужен сервис после покупки, но Bad Guys, по моему, превзошли всех. Две недели назад они просто "не нашли" в компьютере информацию о гарантии на наш cell phone. Обещанного звонка мы не дождались. Две недели мы были без одного телефона. Не критично, но неприятно. Во время повторного визита сегодня информация нашлась без проблем. Как оказалось, гарантия уже закончилась. По этому поводу у нас претензий нет. Гарантия не может быть вечной, но было бы хорошо это знать сразу. Мы сразу сказали, что готовы купить телефон, если гарантия закончилась.
Об извинениях не было и речи. Мне предложили купить новый телефон за номинальную цену (!) плюс $100 сверху (!!!). Как мне было сказано, это политика AT&T. Скорее всего, это был еще один обман. Предварительно я позвонил в сервис AT&T и там ни о какой накрутке на телефоны не было и речи, наоборот, мне там предложили $50 скидки (rebate) на стодолларовый телефон, вероятно, такой же. Правда, еще десятку просили за пересылку. Осталяя меня около стенда, salesperson удаляясь бросил через плечо, что я могу еще посмотреть телефоны в специализированном AT&T магазине.
Сегодня мы все играемся с GSM телефонами от другой компании. Они все вместе обошлись вчетверо дешевле, чем супер-передложение от GG.
Привет, звоните напрямую в АТ&T customer support и требуйте менеджера. Скажите что сломался телефон и все. Если ему меньше года то заменят на такую-же модель бесплатно. Если такой-же нет, то может повезти и заменят на более новую. Или попросят доплату за более навороченный. Предупреждаю сразу кастомер сервис в АТТ отстой, увы.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA