Это не анти-реклама а просто предупреждение для тех кто пользуется Packet8.
С января подняли цены на международные звонки в Россию, в частности в Петербург и в Москву с 3 до 6 центов
Packet8
-
- Уже с Приветом
- Posts: 122
- Joined: 21 May 2004 05:13
- Location: St. Petersburg, Russia => Grand Rapids, MI => San Francisco, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3982
- Joined: 13 Jul 2000 09:01
- Location: SVX -> BOS -> BUR -> SJC
По утверждению нашего маркетинга Москва пофиксена (2 цента) - проблемы в январе были связаны со сменой area code - сейчас наш маркетинг говорит, что работают оба 495 и 499 по 2 цента.
p.s. если за апрель-май забиллят Москву не по 2 цента - шлите private message - напинаю кому следует.
Про Питер - фигня какая-та. Показали прайс, который прислал Level3 - там какая то сумасшедшая сумма (imho нолик пропустили). Маркетинг будет звонить в level3 и выяснять с каких это делов Питер стал таким дорогим...
p.s. если за апрель-май забиллят Москву не по 2 цента - шлите private message - напинаю кому следует.
Про Питер - фигня какая-та. Показали прайс, который прислал Level3 - там какая то сумасшедшая сумма (imho нолик пропустили). Маркетинг будет звонить в level3 и выяснять с каких это делов Питер стал таким дорогим...
I hated LA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3982
- Joined: 13 Jul 2000 09:01
- Location: SVX -> BOS -> BUR -> SJC
Kapustin wrote:С марта они подняли цены на звонки в Питер с 6 до 17 центов...
Пофиксено:
Russia-St. Petersbur 7-812 $0.03
Причина была в том, что на старых терминаторов было много нареканий по качеству и level3 выбрал других, но не посмотрел на цену Хорошо, что сказали, посему цена исправлена.
Будут еще проблемы - пишите.
I hated LA
-
- Posts: 13
- Joined: 16 Jul 2006 22:22
У меня packet8 несанкционированно снимал деньги с кредитки. причем я не являюсь их клиентом и ни на какие сервисы не подписывался. просто несколько лет назад (!!) покупал там адаптер через их веб-шоп, оплатив его целиком и опять же без подписки на сервисы.
сумма была снята не большая (чтото $6 кажется - счас уже не помню) - мои письма в саппорт просто были проигнорированны.
в результате я написал на dsl-reports.com и решил что если такое повторится - придется закрывать карту и открывать новую. пока не повторялось но сам факт очень неприятен чисто психологически - нет теперь чувства защищенности с пластиковыми деньгами - любая контора, получается, может снять деньги с вашей карты в любое время и без вашего ведома - если вы у них чтото покупали раньше и они располагают номером вашей карты. это угнетает.
сумма была снята не большая (чтото $6 кажется - счас уже не помню) - мои письма в саппорт просто были проигнорированны.
в результате я написал на dsl-reports.com и решил что если такое повторится - придется закрывать карту и открывать новую. пока не повторялось но сам факт очень неприятен чисто психологически - нет теперь чувства защищенности с пластиковыми деньгами - любая контора, получается, может снять деньги с вашей карты в любое время и без вашего ведома - если вы у них чтото покупали раньше и они располагают номером вашей карты. это угнетает.
Успехов!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 688
- Joined: 11 Jun 2005 15:20
- Location: USA
botan wrote:У меня packet8 несанкционированно снимал деньги с кредитки. причем я не являюсь их клиентом и ни на какие сервисы не подписывался. просто несколько лет назад (!!) покупал там адаптер через их веб-шоп, оплатив его целиком и опять же без подписки на сервисы.
сумма была снята не большая (чтото $6 кажется - счас уже не помню) - мои письма в саппорт просто были проигнорированны.
в результате я написал на dsl-reports.com и решил что если такое повторится - придется закрывать карту и открывать новую. пока не повторялось но сам факт очень неприятен чисто психологически - нет теперь чувства защищенности с пластиковыми деньгами - любая контора, получается, может снять деньги с вашей карты в любое время и без вашего ведома - если вы у них чтото покупали раньше и они располагают номером вашей карты. это угнетает.
Ну вы даете. А диспут транзакции в банке для кого придумали?
-
- Posts: 13
- Joined: 16 Jul 2006 22:22
я так и знал что я же и буду виноват что у меня деньги украли...
так как я в тот период своей жизни работал исключительно ночами а днем спал (когда не работал еще на двух работах) то у меня была возможность в банк обратиться только по емейлу что я и сделал. они мне сделали стандартную отписку - мол вот тебе телефон 1-800 - звони туда. (видимо за $6 никто не станет напрягаться - пусть воруют дальше) я не стал. и открыл счет в другом банке.
ps: уверен что деньги сняли по какойто ошибке (хотя если вдуматься - как моя карта могла попасть в другой список - подписчиков на услуги?..)
просто сам факт того что такое возможно без нашего контроля за своими деньгами - вот это и напрягает. а не то чтобы мне стало так жалко какихто 6$... к тому же не вы же лично эти деньги снимали.. так что вас я ни в чем не обвиняю
так как я в тот период своей жизни работал исключительно ночами а днем спал (когда не работал еще на двух работах) то у меня была возможность в банк обратиться только по емейлу что я и сделал. они мне сделали стандартную отписку - мол вот тебе телефон 1-800 - звони туда. (видимо за $6 никто не станет напрягаться - пусть воруют дальше) я не стал. и открыл счет в другом банке.
ps: уверен что деньги сняли по какойто ошибке (хотя если вдуматься - как моя карта могла попасть в другой список - подписчиков на услуги?..)
просто сам факт того что такое возможно без нашего контроля за своими деньгами - вот это и напрягает. а не то чтобы мне стало так жалко какихто 6$... к тому же не вы же лично эти деньги снимали.. так что вас я ни в чем не обвиняю
Успехов!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3982
- Joined: 13 Jul 2000 09:01
- Location: SVX -> BOS -> BUR -> SJC
мдяяя... если Вы не могли позвонить в customer support (ни банка ни packet8), то это не лечится... customer support'ы обычно работают часов по 12 в день, ни за что не поверю, что Вы не могли застать их либо утром либо вечером... Кстати, банки имеют тенденцию иметь 24x7 customer support.botan wrote:так как я в тот период своей жизни работал исключительно ночами а днем спал (когда не работал еще на двух работах) то у меня была возможность в банк обратиться только по емейлу что я и сделал. они мне сделали стандартную отписку - мол вот тебе телефон 1-800 - звони туда.
I hated LA
-
- Posts: 13
- Joined: 16 Jul 2006 22:22
а для чего придуман email? и эти емейлы везде пишут на странице контактов например Support: support@packet8.com и еще пишут - по всем вопросам (или с любыми проблемами) можете обращаться сюда?? а еще в банке моем была возможность написать прямо из своего кабинета письмо. что я и сделал. сразу же как зашел в свой эккаунт и увидел такое безобразие. причем написал что произошел fraud и попросил разобраться.
а насчет того что не верите - ну это ваше дело, я не собираюсь рассказывать тут где я работал тогда и почему. но спал я тогда реально по 3-4 часа в сутки днем (остальное время в сутках уходило на саму работу и переезды между ними) и ночью звонить в банк о какихто 6$ мне и в голову даже мысль не пришла, пардон.
и вообще не о том мы говорим сейчас... у меня украли деньги с карты и меня же теперь заставляют извиняться.. так все компании делают которые воруют деньги с кредиток или ваша исключительная?
вы как я понял именно там и работаете? почему до сих пор вы меня не спросили - мол когда это было - давайте разберемся и вернем вам ваши деньги и принесем наши извенения? а то пока что, извините, ваше отношение ко мне похоже на хорошо завуалированное хамство. как мне кажется. в любом случае цинизм тут явно имеет место быть.
а насчет того что не верите - ну это ваше дело, я не собираюсь рассказывать тут где я работал тогда и почему. но спал я тогда реально по 3-4 часа в сутки днем (остальное время в сутках уходило на саму работу и переезды между ними) и ночью звонить в банк о какихто 6$ мне и в голову даже мысль не пришла, пардон.
и вообще не о том мы говорим сейчас... у меня украли деньги с карты и меня же теперь заставляют извиняться.. так все компании делают которые воруют деньги с кредиток или ваша исключительная?
вы как я понял именно там и работаете? почему до сих пор вы меня не спросили - мол когда это было - давайте разберемся и вернем вам ваши деньги и принесем наши извенения? а то пока что, извините, ваше отношение ко мне похоже на хорошо завуалированное хамство. как мне кажется. в любом случае цинизм тут явно имеет место быть.
Успехов!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3982
- Joined: 13 Jul 2000 09:01
- Location: SVX -> BOS -> BUR -> SJC
Этот имэйл для левых вопросов - типа а как подписаться? а адресок не подскажите? а вот у вас вот это не работает.botan wrote:а для чего придуман email? и эти емейлы везде пишут на странице контактов например Support: support@packet8.com и еще пишут - по всем вопросам (или с любыми проблемами) можете обращаться сюда??
Однако я знаю очень мало контор, которые решают фин-вопросы с клиентами по е-мэйлу. Всё больше по телефону + факсу + почте + secure messages.
Хотя признаю, на Ваш и-мэйл должны были ответить с предложением позвонить/отфаксить/написать письмо по адресу. Почему не написали - не знаю. Судя по всему давно это уже было.
а еще когда Вам банк раз в месяц шлёт стейтменты, то прям на них есть место опротестовать транзакцию, расписаться и отправить по почте, после чего Вам банк немедленно возвращает деньги и разбирается с мерчантом. Да, в США очень большой "налог на незнание".botan wrote: а еще в банке моем была возможность написать прямо из своего кабинета письмо. что я и сделал. сразу же как зашел в свой эккаунт и увидел такое безобразие. причем написал что произошел fraud и попросил разобраться.
botan wrote:а насчет того что не верите - ну это ваше дело, я не собираюсь рассказывать тут где я работал тогда и почему. но спал я тогда реально по 3-4 часа в сутки днем (остальное время в сутках уходило на саму работу и переезды между ними) и ночью звонить в банк о какихто 6$ мне и в голову даже мысль не пришла, пардон.
Ну если так нет времени, то помочь вряд ли кто сможет... Да и насколько я понял из Вашего первого поста деньги Вам вернули.
никто не заставляет извиняться. Вполне возможно что произошёл глюк в программе или еще какая ошибка. Однако то, что Вы не смогли воспользоваться стандартными путями разрешения проблемы не есть наша проблема... Скорее всего достаточно было бы 1го звонка в customer support или одного письма в банк. Вместо этого по личным причинам Вы пошли искать нестандартные решения и через какое-то время нашли такое решение...botan wrote:и вообще не о том мы говорим сейчас... у меня украли деньги с карты и меня же теперь заставляют извиняться..
все (или очень многие), не переживайте. Ошибки бывают у всех.botan wrote:так все компании делают которые воруют деньги с кредиток или ваша исключительная?
насколько я понял проблема разрешилась? или нет? Если нет, Вам дать адрес VP of customer support чтобы Вы изложили Ваши проблемы письменно и разрешили (всё равно данный вопрос будет эскалирован до него)? Если у Вас сейчас появилось время общаться по телефону, то можете позвонить в customer support.botan wrote:вы как я понял именно там и работаете? почему до сих пор вы меня не спросили - мол когда это было - давайте разберемся и вернем вам ваши деньги и принесем наши извенения?
Да признаю, определённая доля цинизма была. Честно сказать я был несколько удивлён тем, что Вы незнали как разрешаются подобные проблемы. Хамство - упаси бог. Вы бы позвонили в customer support, Вашу проблему бы и решили и извинились бы.botan wrote:а то пока что, извините, ваше отношение ко мне похоже на хорошо завуалированное хамство. как мне кажется. в любом случае цинизм тут явно имеет место быть.
I hated LA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12250
- Joined: 18 Sep 2006 02:36
- Location: New England
WildVlad wrote:Да признаю, определённая доля цинизма была. Честно сказать я был несколько удивлён тем, что Вы незнали как разрешаются подобные проблемы. Хамство - упаси бог. Вы бы позвонили в customer support, Вашу проблему бы и решили и извинились бы.
У нас была проблема, позвонили мы в customer support, раз 6 или 7 всего. Правда, надо отдать должное, на 7-й раз, через полгода, проблема решилась все-таки, вернее решилась почти полностью.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3982
- Joined: 13 Jul 2000 09:01
- Location: SVX -> BOS -> BUR -> SJC
hint: уже при втором звонке надо было попросить escalatue problem на следующий уровень. ТАм более разумные люди сидят.Annetta wrote:WildVlad wrote:Да признаю, определённая доля цинизма была. Честно сказать я был несколько удивлён тем, что Вы незнали как разрешаются подобные проблемы. Хамство - упаси бог. Вы бы позвонили в customer support, Вашу проблему бы и решили и извинились бы.
У нас была проблема, позвонили мы в customer support, раз 6 или 7 всего. Правда, надо отдать должное, на 7-й раз, через полгода, проблема решилась все-таки, вернее решилась почти полностью.
p.s. а что за проблема, если не секрет?
I hated LA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12250
- Joined: 18 Sep 2006 02:36
- Location: New England