виза J-1 и ее возможности
-
виза J-1 и ее возможности
здрасте!
вот собсно моя проблема:
я студент, отправляюсь в ближайшем будущем в америку по визе J-1, можно ли мне поступить в колледж, или какое либо другое учебное учереждение? продлят ли мне визу? как вобще получить другую визу, находясь уже в штатах, чтоб пробыть там подольше? я хочу учиться и работать. будет диплом бакалавра, который я конечто evulation сделаю, на что мне вобще можно расчитывать? могу ли я устроиться на работу по спициальности? я программист, ведь диплом бакалавра то уже будет... расскажите кто что знает по этому поводу, спасибо всем огромное.
вот собсно моя проблема:
я студент, отправляюсь в ближайшем будущем в америку по визе J-1, можно ли мне поступить в колледж, или какое либо другое учебное учереждение? продлят ли мне визу? как вобще получить другую визу, находясь уже в штатах, чтоб пробыть там подольше? я хочу учиться и работать. будет диплом бакалавра, который я конечто evulation сделаю, на что мне вобще можно расчитывать? могу ли я устроиться на работу по спициальности? я программист, ведь диплом бакалавра то уже будет... расскажите кто что знает по этому поводу, спасибо всем огромное.
-
- Ник закрыт
я студент, отправляюсь в ближайшем будущем в америку по визе J-1
в какой категории?
можно ли мне поступить в колледж, или какое либо другое учебное учереждение?
можно, но опять же зависит от вашей J-1 категории, или нужно менять на F-1.
.продлят ли мне визу? как вобще получить другую визу, находясь уже в штатах, чтоб пробыть там подольше?
Визу продлить или получить другую в Штатах нельзя. Можно выехать из Штатов и получить новую визу в консульстве США. Можно попробовать поменять статус на другой, например, F-1. У каждой визы свои limitations. Советую сначала выяснить, что и как, и потом только пробовать менять статус. например, на F-1 необходимо учиться и можно работать только 20 часов в неделю только на кампусе.
"Как вы яхту назовете, так она и поплывет." (с)
-
- Уже с Приветом