Спасайте! Как его, заразу, ни крути, льет только горячую воду. Можно что-нибудь сделать самим или надо пламмера звать?
Спасибо.
Смеситель душа выдает нагора один кипяток...
Moderator: Komissar
-
- Уже с Приветом
- Posts: 113
- Joined: 11 Mar 1999 10:01
- Location: Summit, NJ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2383
- Joined: 06 Nov 2003 09:41
- Location: Москва - Philadelphia - Birmingham
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2383
- Joined: 06 Nov 2003 09:41
- Location: Москва - Philadelphia - Birmingham
Если вы не боитесь в руки взять разводной ключ, то сантехника звать не надо. За его вознагрождение вы сможете поменять себе весь душ на практически самый лучший из тех, что в магазине. Надо затратиь время и силы, но чувство выполненной работы будет отличным подарком.
Итак, вопрос - в ванне в других кранах есть холодная вода? Скорее всего, что есть, но проверить стоит.
Дальше самое главное перед началом отключить подачу воды в доме, иначе сами знаете что будет - фонтан. Это ШАГ НОМЕР ОДИН
Если смеситель старый, то я бы его просто поменял на новый - разброс цен велик, но так как вы это делаете сами, то можно себя порадовать. Если эта штука достаточно новая или вам нравиться, то ее надо сначала разобрать. Она выглядит как бы монолитом, но при близком рассмотрении всегда находятся маленькие винтики в ручке или под ней, с которой начинается разборка. После того как разобрали - я бы заменил весь внутренний механизм (тот который "поворачивается" ручкой и смешивает воду. Обычно в смесителях есть регулятор напряжения, который не позволяет литься кипятку в случае падения давления холодной воды (кто то слил унитаз например). Этот механизм имеет тенденцию ломаться и заклинивать. Вполне вероятно, что у вас такая беда. Полезно купить книжку в Хоум Депо из серии "1-2-3" Такую общую про все. Там подробно и с картинками написано как самому устранить 95% всех неприятностей в доме. за 15 долларов - отличное пособие. Звать каждый раз "специалистов" - надо быть или очень ленивым или очень богатым.
ЗЫ я бы вместо МОЭНа купил бы хороший смеситель типа Grohe и забыл бы про течи и всякие проблемы. Хотя поменять всю систему займет чуть больше сил и времени.
Итак, вопрос - в ванне в других кранах есть холодная вода? Скорее всего, что есть, но проверить стоит.
Дальше самое главное перед началом отключить подачу воды в доме, иначе сами знаете что будет - фонтан. Это ШАГ НОМЕР ОДИН
Если смеситель старый, то я бы его просто поменял на новый - разброс цен велик, но так как вы это делаете сами, то можно себя порадовать. Если эта штука достаточно новая или вам нравиться, то ее надо сначала разобрать. Она выглядит как бы монолитом, но при близком рассмотрении всегда находятся маленькие винтики в ручке или под ней, с которой начинается разборка. После того как разобрали - я бы заменил весь внутренний механизм (тот который "поворачивается" ручкой и смешивает воду. Обычно в смесителях есть регулятор напряжения, который не позволяет литься кипятку в случае падения давления холодной воды (кто то слил унитаз например). Этот механизм имеет тенденцию ломаться и заклинивать. Вполне вероятно, что у вас такая беда. Полезно купить книжку в Хоум Депо из серии "1-2-3" Такую общую про все. Там подробно и с картинками написано как самому устранить 95% всех неприятностей в доме. за 15 долларов - отличное пособие. Звать каждый раз "специалистов" - надо быть или очень ленивым или очень богатым.
ЗЫ я бы вместо МОЭНа купил бы хороший смеситель типа Grohe и забыл бы про течи и всякие проблемы. Хотя поменять всю систему займет чуть больше сил и времени.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9277
- Joined: 11 Jul 2000 09:01
- Location: 28277
-
- Уже с Приветом
- Posts: 113
- Joined: 11 Mar 1999 10:01
- Location: Summit, NJ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
-
- Уже с Приветом
- Posts: 113
- Joined: 11 Mar 1999 10:01
- Location: Summit, NJ
Апдэйт.
Почитали сайт Моен. Удивились. Все, говорят, картриджи на пожизненной гарантии и заменяются бесплатно. Не поверили. Позвонили. Там подтвердили, но сначала мягко посоветовали осторожно выташить картридж и вымочить его в уксусе; может, там минеральные наслоения воде течь не дают. Если, говорят, не поможет - вышлем за так, 5-7 business days, а если надо срочно, то overnight за $12.
Выключили воду. Асссторрожно начали вынимать картридж. Вышла половина (первая). Тут мы все поняли. У нас позапрошлой зимой труба замерзла и лопнула. Kак раз та, которая ведет к этому смесителю. Oтдельная история, но Home Warranty весь ремонт оплатила. Значит, дал дуба наш картридж. Звоним опять в Моен, говорим, высылайте, пжалста, наложенным платежом срочно: очень мыться хоца. Они говорят: завтра ждитя. Завтра ждем - нетути. К концу дня звоним - и хде, говорим, бесплатно пожизненно срочно оплаченный смеситель? Они: счас проверим. Широкая улыбка на том конце провода: "Вам доставлено в 9.36. Подпись получена". Мы: "Кому? Куда?" В обшем, получается, что почта город перепутала, но по улице правильной поехала и вручила наш картридж под расписку секретарше офиса на правильной улице неправильного города. Мы говорим: "Пааазвольте, у нас вся улица residential, ни одного офиса". Они: "Вы тока не волнуйтесь, счас ишшо один срочно отправим overnight в правильный город. На следуюший день у нас два картриджа - один, что честная секретарша вернула, и другой, обешанный.
В обшем, поставили. Моемся теперь, чистые, вроде как. С глубоким удовлетворением вынуждены признать, что Кастомер Сервис у Моен на высоте.
Почитали сайт Моен. Удивились. Все, говорят, картриджи на пожизненной гарантии и заменяются бесплатно. Не поверили. Позвонили. Там подтвердили, но сначала мягко посоветовали осторожно выташить картридж и вымочить его в уксусе; может, там минеральные наслоения воде течь не дают. Если, говорят, не поможет - вышлем за так, 5-7 business days, а если надо срочно, то overnight за $12.
Выключили воду. Асссторрожно начали вынимать картридж. Вышла половина (первая). Тут мы все поняли. У нас позапрошлой зимой труба замерзла и лопнула. Kак раз та, которая ведет к этому смесителю. Oтдельная история, но Home Warranty весь ремонт оплатила. Значит, дал дуба наш картридж. Звоним опять в Моен, говорим, высылайте, пжалста, наложенным платежом срочно: очень мыться хоца. Они говорят: завтра ждитя. Завтра ждем - нетути. К концу дня звоним - и хде, говорим, бесплатно пожизненно срочно оплаченный смеситель? Они: счас проверим. Широкая улыбка на том конце провода: "Вам доставлено в 9.36. Подпись получена". Мы: "Кому? Куда?" В обшем, получается, что почта город перепутала, но по улице правильной поехала и вручила наш картридж под расписку секретарше офиса на правильной улице неправильного города. Мы говорим: "Пааазвольте, у нас вся улица residential, ни одного офиса". Они: "Вы тока не волнуйтесь, счас ишшо один срочно отправим overnight в правильный город. На следуюший день у нас два картриджа - один, что честная секретарша вернула, и другой, обешанный.
В обшем, поставили. Моемся теперь, чистые, вроде как. С глубоким удовлетворением вынуждены признать, что Кастомер Сервис у Моен на высоте.