Доучиться в США

Курсы, колледжи, университеты.
Shell_Msk
Новичок

Доучиться в США

Post by Shell_Msk »

Здравствуйте!

Сейчас я учусь на 4 курсе в Москве и летом собираюсь в США по программе Work And Travel. Есть мысль доучиться в США.

Посоветуйте, пожалуйста, колледжи (желательно в Калифорнии), которые зачтут 4 года обучения в России. Специальность "Радиотехника". Ведь, насколько я понимаю, нужно будет просто добрать некоторое количество кредитов и дадут бакалавра, я прав? Ну и желательно, конечно, что б цены не заоблачные были...
Veselchak U
Уже с Приветом

Post by Veselchak U »

Советую получить бакалавра на месте и потом поступать в США на магистра или PhD если есть такое желание поучиться здесь.
Shell_Msk
Новичок

Post by Shell_Msk »

Veselchak U wrote:Советую получить бакалавра на месте и потом поступать в США на магистра или PhD если есть такое желание поучиться здесь.

Насколько я понял из топиков, которые были тут ранее, российский диплом бакалавра не проэвалюируют как бакалавра и все равно придется некоторое количество кредитов добирать. Да и нет возможности диплом бакалавра получить.
Cliff
Уже с Приветом

Post by Cliff »

Shell_Msk wrote:
Veselchak U wrote:Советую получить бакалавра на месте и потом поступать в США на магистра или PhD если есть такое желание поучиться здесь.

Насколько я понял из топиков, которые были тут ранее, российский диплом бакалавра не проэвалюируют как бакалавра и все равно придется некоторое количество кредитов добирать. Да и нет возможности диплом бакалавра получить.