Хорошо забытое новое…
«…Наши цели абсолютно ясны. Это – высокий уровень жизни в стране, жизни –
безопасной, свободной, комфортной. Это – зрелая демократия и развитое гражданское
общество…»
(Из послания Президента РФ Федеральному собранию, 26 мая 2004 года).
Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ создано указом Президента РФ от
9 марта 2004 года; получило функции упраздненных Министерства по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций и Министерства культуры. Тогда
же на должность министра был назначен Александр Соколов, ранее работавший
ректором Московской консерватории.
В ведении министерства находятся три федеральных агентства: Федеральное архивное
агентство, Федеральное агентство по культуре и кинематографии и Федеральное
агентство по печати и массовым коммуникациям Департамент лицензионной работы
министерства создается на базе Управления регистрации и лицензирования
упраздненного МПТР России.
19 апреля пресс-служба Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
сообщила о том, что исполняющим обязанности директора Департамента лицензионной
работы Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ назначен Борис Боярсков.
До последнего времени г-н Боярсков занимал должность вице-президента банка
"Еврофинанс" по инвестиционным программам.
[...overquote...]
http://www.svoboda.org/programs/ftf/2004/ftf.040704.asp
5ГУ КГБ форэва!
-
- Posts: 8
- Joined: 27 May 2004 22:17
Прошу прощения за оверквоту. СЕРИЯ 2.
Борис Антонович Боярсков родился в 1953 году в Ленинграде. В 1976 году окончил
Политехнический институт им М.И. Калинина по специальности "инженер-металлург", с
2002 года - слушатель программы "МВА - финансы" Государственного университета -
Высшей школы экономики. В 1991 - 1994 гг. - заместитель председателя райсовета в
Санкт-Петербурге. С 1994 года работал в банковской сфере: заместителем
управляющего филиалом банка "Империал" и заместителем управляющего филиалом
банка "Еврофинанс" в Санкт-Петербурге. С 2001 года - вице-президент банка
"Еврофинанс" по инвестиционным программам.(Grankin.ru, Назначения, отставки и
выборы с 19 по 25 апреля 2004г. включительно)
26 апреля Департамент правительственной информации сообщил о том, что
Председатель Правительства РФ своим распоряжением назначил Леонида Надирова
заместителем министра культуры и массовых коммуникаций РФ. С 15 марта текущего
года г-н Надиров занимал должность первого заместителя министра культуры и массовых
коммуникаций РФ.
Леонид Николаевич Надиров родился 29 мая 1940 года. Окончил Ленинградский
инженерно-строительный институт, аспирантуру экономического факультета
Ленинградского государственного университета. Во время учебы был артистом и
руководителем студенческого театра. Работал в комсомольских и партийных органах,
заместителем директора Академического театра драмы имени А.С. Пушкина, директором
Театра имени Ленинского комсомола. Избирался депутатом Петроградского и
Куйбышевского районных советов г. Ленинграда. С 1986 года - ректор Академии русского
балета имени А.Вагановой в Санкт-Петербурге. Преподает курс "Экономика и
организация театрального дела". Профессор. Награжден орденом Дружбы. Женат, имеет
сына и дочь. (Grankin.ru, Выпуск №16 , Назначения, отставки и выборы с 26 апреля по 2
мая 2004 г. включительно)
Политехнический институт им М.И. Калинина по специальности "инженер-металлург", с
2002 года - слушатель программы "МВА - финансы" Государственного университета -
Высшей школы экономики. В 1991 - 1994 гг. - заместитель председателя райсовета в
Санкт-Петербурге. С 1994 года работал в банковской сфере: заместителем
управляющего филиалом банка "Империал" и заместителем управляющего филиалом
банка "Еврофинанс" в Санкт-Петербурге. С 2001 года - вице-президент банка
"Еврофинанс" по инвестиционным программам.(Grankin.ru, Назначения, отставки и
выборы с 19 по 25 апреля 2004г. включительно)
26 апреля Департамент правительственной информации сообщил о том, что
Председатель Правительства РФ своим распоряжением назначил Леонида Надирова
заместителем министра культуры и массовых коммуникаций РФ. С 15 марта текущего
года г-н Надиров занимал должность первого заместителя министра культуры и массовых
коммуникаций РФ.
Леонид Николаевич Надиров родился 29 мая 1940 года. Окончил Ленинградский
инженерно-строительный институт, аспирантуру экономического факультета
Ленинградского государственного университета. Во время учебы был артистом и
руководителем студенческого театра. Работал в комсомольских и партийных органах,
заместителем директора Академического театра драмы имени А.С. Пушкина, директором
Театра имени Ленинского комсомола. Избирался депутатом Петроградского и
Куйбышевского районных советов г. Ленинграда. С 1986 года - ректор Академии русского
балета имени А.Вагановой в Санкт-Петербурге. Преподает курс "Экономика и
организация театрального дела". Профессор. Награжден орденом Дружбы. Женат, имеет
сына и дочь. (Grankin.ru, Выпуск №16 , Назначения, отставки и выборы с 26 апреля по 2
мая 2004 г. включительно)
Удивительное - рядом!
-
- Posts: 8
- Joined: 27 May 2004 22:17
СЕРИЯ 3
До сих пор Департамент правительственной информации не сообщил о том, что тогда же директором Департамента государственной политики и государственной поддержки был назначен Бундин Юрий Иванович, ранее работавший в Управлении кадров Администрации Президента РФ.
Назначение на высшие должности в новом министерстве ярких представителей творческой интеллигенции озадачило многих аналитиков: каждое из трех направлений деятельности МКМК является достаточно сложной и тонкой материей, чтобы поручать руководство ими великолепным специалистам, но из другой области. И, хотя низовой аппарат ликвидированных ведомств перешел в новую структуру, обеспечив
преемственность деятельности, российский и мировой опыт однозначно указывает на опасность чиновничества, за которым ослаблен контроль. Сможет ли новое руководство Минкульта обуздать аппетиты своих бюрократических групп и кланов, переломить ситуацию и обеспечить реальную свободу творчества и свободу слова? Сумеют ли интеллигентные люди, всю проработавшие в сфере высокого искусства, в классической музыке и классическом балете, грамотно и справедливо «разруливать» старые и новые конфликтные ситуации, связанные с экономическими конфликтами в культуре и медийном бизнесе? Хорошо известно, что у прошлых Минкульта и МПТР это получалось не очень удачно.
Некоторые моменты позволяют предположить, что «Пюпитр» и «Станок» с поставленной задачей справятся. Существует скорее другая опасность: за наведением порядка в чиновничьем аппарате вполне может последовать наведение аналогичного порядка в рядах творческой интеллигенции и предпринимательских кругах, имеющих интересы в музейном, архивном и галерейном бизнесе, кинематографе, популярной музыке, рекламе,
телевидении, радио, интернете и т.д.
Один из поводов ожидать именно такого развития событий легко отыскивается в биографии первого заместителя Министра культуры и массовых коммуникаций, Леониде Надирове. В справке Департамента правительственной информации опущены некоторые подробности, которыми сам Надиров довольно свободно делится с журналистами.
Назначение на высшие должности в новом министерстве ярких представителей творческой интеллигенции озадачило многих аналитиков: каждое из трех направлений деятельности МКМК является достаточно сложной и тонкой материей, чтобы поручать руководство ими великолепным специалистам, но из другой области. И, хотя низовой аппарат ликвидированных ведомств перешел в новую структуру, обеспечив
преемственность деятельности, российский и мировой опыт однозначно указывает на опасность чиновничества, за которым ослаблен контроль. Сможет ли новое руководство Минкульта обуздать аппетиты своих бюрократических групп и кланов, переломить ситуацию и обеспечить реальную свободу творчества и свободу слова? Сумеют ли интеллигентные люди, всю проработавшие в сфере высокого искусства, в классической музыке и классическом балете, грамотно и справедливо «разруливать» старые и новые конфликтные ситуации, связанные с экономическими конфликтами в культуре и медийном бизнесе? Хорошо известно, что у прошлых Минкульта и МПТР это получалось не очень удачно.
Некоторые моменты позволяют предположить, что «Пюпитр» и «Станок» с поставленной задачей справятся. Существует скорее другая опасность: за наведением порядка в чиновничьем аппарате вполне может последовать наведение аналогичного порядка в рядах творческой интеллигенции и предпринимательских кругах, имеющих интересы в музейном, архивном и галерейном бизнесе, кинематографе, популярной музыке, рекламе,
телевидении, радио, интернете и т.д.
Один из поводов ожидать именно такого развития событий легко отыскивается в биографии первого заместителя Министра культуры и массовых коммуникаций, Леониде Надирове. В справке Департамента правительственной информации опущены некоторые подробности, которыми сам Надиров довольно свободно делится с журналистами.
Удивительное - рядом!
-
- Posts: 8
- Joined: 27 May 2004 22:17
СЕРИЯ 4
Вот пример такой откровенности, Радио «Свобода», программа «Лицом к лицу» от 7 апреля с.г.:
«Анна Качкаева: У нас в гостях первый заместитель министра культуры и массовых коммуникаций России Леонид Надиров. Вопросы ему задают Арина Бородина, обозреватель газеты "Коммерсантъ" и Карстен Пакайзер, немецкое информационное агентство "РУФО". Как всегда, начнем с биографии нашего гостя. Леонид Надиров родился 29 мая 1940-го года. Окончил ленинградский инженерно-строительный институт, аспирантуру экономического факультета Ленинградского государственного университета. Был артистом и руководителем студенческого театра, работал в комсомольских и партийных органах, заместителем директора Академического театра драмы имени Пушкина, директором театра имени Ленинского комсомола. С 1986-го года ректор Академии русского балета, вел курс "Экономика и организация театрального дела". Профессор. Награжден Орденом дружбы. Женат, есть сын и дочь. Жена Леонида Надирова - Ирина Золотарева - директор питерского отделения "ИТАР ТАСС". Видимо поэтому заместитель министра говорит, "что не просто любит прессу, а он с ней живет". Я права?
Леонид Надиров: Абсолютно правы. Только она работает главным редактором северо-западного отделения "ИТАР ТАСС".
Анна Качкаева: Вы уточнили - уже хорошо. Во всем остальном?
Леонид Надиров: Абсолютно все правильно.
Анна Качкаева: Господин Надиров, в вашей чрезвычайно коротко изложенной биографии есть такое общее место - "работал в комсомольских и партийных органах". Эта строчка, по моим подсчетам, вмещает лет 20 жизни. Где вы все-таки все это время служили?
Леонид Надиров: Я могу сказать откровенно: не 20 лет, а гораздо меньше, это примерно 12 лет жизни, если сосчитать по строчкам. Потому что часть ушла на обучение в аспирантуре и в институте. А затем я работал в обкоме комсомола, а затем по путевке обкома комсомола, как тогда было принято, служил в спецслужбе.
Анна Качкаева: Ну вот вы сказали эту ключевую фразу, потому что в Москве вас очень демонизируют в этой связи. Поэтому мне кажется, в ваших интересах прояснить некоторые факты вашей биографии. Вы служили во внешней разведке?
Леонид Надиров: Да.
Анна Качкаева: А в Испании бывали?
Леонид Надиров: Нет.
Анна Качкаева: Когда вы служили во внешней разведке, вы работали или сталкивались вместе с начинающим офицером Владимиром Путиным?
Леонид Надиров: Нет, я не сталкивался. Знал, что он работал в это же время на параллельных направлениях.
Анна Качкаева: А какое у вас звание?
Леонид Надиров: Старший офицер.
Анна Качкаева: Это как?
Леонид Надиров: Так принято у нас отвечать.»
(http://euro.svoboda.org/sitesearch/doc. ... 2&b=44&n=1)
«Анна Качкаева: У нас в гостях первый заместитель министра культуры и массовых коммуникаций России Леонид Надиров. Вопросы ему задают Арина Бородина, обозреватель газеты "Коммерсантъ" и Карстен Пакайзер, немецкое информационное агентство "РУФО". Как всегда, начнем с биографии нашего гостя. Леонид Надиров родился 29 мая 1940-го года. Окончил ленинградский инженерно-строительный институт, аспирантуру экономического факультета Ленинградского государственного университета. Был артистом и руководителем студенческого театра, работал в комсомольских и партийных органах, заместителем директора Академического театра драмы имени Пушкина, директором театра имени Ленинского комсомола. С 1986-го года ректор Академии русского балета, вел курс "Экономика и организация театрального дела". Профессор. Награжден Орденом дружбы. Женат, есть сын и дочь. Жена Леонида Надирова - Ирина Золотарева - директор питерского отделения "ИТАР ТАСС". Видимо поэтому заместитель министра говорит, "что не просто любит прессу, а он с ней живет". Я права?
Леонид Надиров: Абсолютно правы. Только она работает главным редактором северо-западного отделения "ИТАР ТАСС".
Анна Качкаева: Вы уточнили - уже хорошо. Во всем остальном?
Леонид Надиров: Абсолютно все правильно.
Анна Качкаева: Господин Надиров, в вашей чрезвычайно коротко изложенной биографии есть такое общее место - "работал в комсомольских и партийных органах". Эта строчка, по моим подсчетам, вмещает лет 20 жизни. Где вы все-таки все это время служили?
Леонид Надиров: Я могу сказать откровенно: не 20 лет, а гораздо меньше, это примерно 12 лет жизни, если сосчитать по строчкам. Потому что часть ушла на обучение в аспирантуре и в институте. А затем я работал в обкоме комсомола, а затем по путевке обкома комсомола, как тогда было принято, служил в спецслужбе.
Анна Качкаева: Ну вот вы сказали эту ключевую фразу, потому что в Москве вас очень демонизируют в этой связи. Поэтому мне кажется, в ваших интересах прояснить некоторые факты вашей биографии. Вы служили во внешней разведке?
Леонид Надиров: Да.
Анна Качкаева: А в Испании бывали?
Леонид Надиров: Нет.
Анна Качкаева: Когда вы служили во внешней разведке, вы работали или сталкивались вместе с начинающим офицером Владимиром Путиным?
Леонид Надиров: Нет, я не сталкивался. Знал, что он работал в это же время на параллельных направлениях.
Анна Качкаева: А какое у вас звание?
Леонид Надиров: Старший офицер.
Анна Качкаева: Это как?
Леонид Надиров: Так принято у нас отвечать.»
(http://euro.svoboda.org/sitesearch/doc. ... 2&b=44&n=1)
Удивительное - рядом!
-
- Posts: 8
- Joined: 27 May 2004 22:17
СЕРИЯ 5
Не правда ли, интересно принято отвечать в Министерстве культуры и в Академии русского балета? Несколько далее, в том же интервью:
«Леонид Надиров: С этой практикой, наверное, надо когда-то заканчивать. Может быть, для этого и появились люди из консерватории, из балета.
Анна Качкаева: И из спецслужб.
Леонид Надиров: Отчасти. Если вы будете вспоминать, это было, простите, почти 30 лет назад. Я уже 30 лет работаю в искусстве.
Анна Качкаева: Извините, не могу не заметить - а почему вы из спецслужб перешли в творческую ипостась? Вас туда направили "смотрящим"?
Леонид Надиров: Нет, не направили. Вы же сами прочитали мою биографию. Я вышел первый раз на сцену в 54-м году, мне было 14 лет, играл "Дядюшку Поджера", одного из сыновей. А потом был в студенческом театре и был с такими замечательными артистами, как Лидочка Клемент, если вы помните, певица наша, она училась тоже со мной вместе. И
Женя Нестеренко, наш любимый певец Большого театра, тоже учился со мной, там много было имен. Поэтому я всю жизнь внутренне был с искусством.»
Не скрывал Надиров своего чекистского прошлого и в интервью Санкт-Петербургской интернет-газете Фонтанка.ру:
«- Леонид Николаевич, говорят, вы в спецслужбе когда-то работали...
- Да, правда. В 1978 году уволился.
- КГБ? ГРУ? ...?
- Напишите - в спецслужбе, этого достаточно будет.
- А какое звание у вас было?
- Я был старшим офицером. Кстати, статус государственного советника, в котором я сейчас нахожусь, приравнивается к чину генерал-лейтенанта... (Смеется – И. О.). ... Полку питерских чекистов во власти прибыло.» (http://www.fontanka.ru/71482 «Если я гореть не буду, кто тогда развеет тьму?» 17/03/2004 15:13)
«Леонид Надиров: С этой практикой, наверное, надо когда-то заканчивать. Может быть, для этого и появились люди из консерватории, из балета.
Анна Качкаева: И из спецслужб.
Леонид Надиров: Отчасти. Если вы будете вспоминать, это было, простите, почти 30 лет назад. Я уже 30 лет работаю в искусстве.
Анна Качкаева: Извините, не могу не заметить - а почему вы из спецслужб перешли в творческую ипостась? Вас туда направили "смотрящим"?
Леонид Надиров: Нет, не направили. Вы же сами прочитали мою биографию. Я вышел первый раз на сцену в 54-м году, мне было 14 лет, играл "Дядюшку Поджера", одного из сыновей. А потом был в студенческом театре и был с такими замечательными артистами, как Лидочка Клемент, если вы помните, певица наша, она училась тоже со мной вместе. И
Женя Нестеренко, наш любимый певец Большого театра, тоже учился со мной, там много было имен. Поэтому я всю жизнь внутренне был с искусством.»
Не скрывал Надиров своего чекистского прошлого и в интервью Санкт-Петербургской интернет-газете Фонтанка.ру:
«- Леонид Николаевич, говорят, вы в спецслужбе когда-то работали...
- Да, правда. В 1978 году уволился.
- КГБ? ГРУ? ...?
- Напишите - в спецслужбе, этого достаточно будет.
- А какое звание у вас было?
- Я был старшим офицером. Кстати, статус государственного советника, в котором я сейчас нахожусь, приравнивается к чину генерал-лейтенанта... (Смеется – И. О.). ... Полку питерских чекистов во власти прибыло.» (http://www.fontanka.ru/71482 «Если я гореть не буду, кто тогда развеет тьму?» 17/03/2004 15:13)
Удивительное - рядом!
-
- Posts: 8
- Joined: 27 May 2004 22:17
СЕРИЯ 6
В этом же интервью мы находим очень характерный и одновременно тревожный пассаж:
«- Административная реформа, которая уже коснулась всех ведомств, каким образом трансформировала Министерство культуры?
- Мы только что с министром Соколовым подготовили документы, в которых расписана численность и фонд заработной платы Министерства культуры и массовых коммуникаций. В составе Министерства будут работать четыре федеральных агентства…. Пока под вопросом создание службы по надзору в сфере культуры и массовой коммуникации...»
Пусть вас не смущает, что служба надзора за культурой и СМИ находится под вопросом: Надирову не нравится предлагаемое название и он предлагает назвать его «Федеральной службой по сохранению культурного наследия» (см. интервью Радио «Свобода»).
Итак, еще один разведчик «действующего резерва» во властных структурах. Вряд ли это следует считать минусом, однако вряд ли можно считать Леонида Надирова разведчиком. Чекистом, гебешником, сотрудником спецслужб – можно, а разведчиком нет. Внешняя разведка никогда не работала в среде российской, а впоследствии российской творческой
интеллигенции, для этого в КГБ существовало особое управление, знаменитое Пятое ГУ, которое занималось и творческой интеллигенцией, и диссидентами, и еврейским вопросом. Как именно оно этими вопросами занималось, теперь широко известно. Известно настолько хорошо, что бывшие сотрудники «Пятерки» говорят о своей деятельности весьма туманно и намекают на внешнюю или армейскую разведку. Однако масса мелочей в их биографии выдает в них старых, закаленных бойцов идеологического
фронта, одной из главных опор Политбюро ЦК КПСС. Такие заплечных дел мастера востребованы при любом режиме, но не при любом режиме их открыто назначают надзирать за культурой и СМИ.
Существует еще одна незначительная, но крайне неприятная деталь: первый
заместитель министра культуры занимается вопросами печати, массовых коммуникаций и… национальных отношений (КоммерсантЪ, 23 марта 2004г., «Министр культуры представился как по нотам.») Так гармонично завершается передача эстафетной палочки от 5ГУ КГБ СССР к Министерству культуры и массовых коммуникаций РФ.
«- Административная реформа, которая уже коснулась всех ведомств, каким образом трансформировала Министерство культуры?
- Мы только что с министром Соколовым подготовили документы, в которых расписана численность и фонд заработной платы Министерства культуры и массовых коммуникаций. В составе Министерства будут работать четыре федеральных агентства…. Пока под вопросом создание службы по надзору в сфере культуры и массовой коммуникации...»
Пусть вас не смущает, что служба надзора за культурой и СМИ находится под вопросом: Надирову не нравится предлагаемое название и он предлагает назвать его «Федеральной службой по сохранению культурного наследия» (см. интервью Радио «Свобода»).
Итак, еще один разведчик «действующего резерва» во властных структурах. Вряд ли это следует считать минусом, однако вряд ли можно считать Леонида Надирова разведчиком. Чекистом, гебешником, сотрудником спецслужб – можно, а разведчиком нет. Внешняя разведка никогда не работала в среде российской, а впоследствии российской творческой
интеллигенции, для этого в КГБ существовало особое управление, знаменитое Пятое ГУ, которое занималось и творческой интеллигенцией, и диссидентами, и еврейским вопросом. Как именно оно этими вопросами занималось, теперь широко известно. Известно настолько хорошо, что бывшие сотрудники «Пятерки» говорят о своей деятельности весьма туманно и намекают на внешнюю или армейскую разведку. Однако масса мелочей в их биографии выдает в них старых, закаленных бойцов идеологического
фронта, одной из главных опор Политбюро ЦК КПСС. Такие заплечных дел мастера востребованы при любом режиме, но не при любом режиме их открыто назначают надзирать за культурой и СМИ.
Существует еще одна незначительная, но крайне неприятная деталь: первый
заместитель министра культуры занимается вопросами печати, массовых коммуникаций и… национальных отношений (КоммерсантЪ, 23 марта 2004г., «Министр культуры представился как по нотам.») Так гармонично завершается передача эстафетной палочки от 5ГУ КГБ СССР к Министерству культуры и массовых коммуникаций РФ.
Удивительное - рядом!
-
- Posts: 8
- Joined: 27 May 2004 22:17
СЕРИЯ 7
Известно, что один в поле не воин, и не борец идеологического фронта за сохранение культурного наследия. Комитетчики издревле гнездились небольшими колониями, и Леонид Надиров может считаться первой ласточкой. Второй персонаж – ранее отмечавшийся выше новый директор Департамента лицензионной работы Борис Боярсков, в биографии которого можно также отыскать характерные признаки. Некоторые издания (КоммерсантЪ, Грани.ру) прямо называют его «комитетчиком», указывая на странный пробел в официальной биографии, а Sibmedia.ru приводит дополнительные факты: «Однако по данным Ъ, решение о назначении Бориса Боярскова принималось отнюдь не в Минкульте, а в Кремле. Источники Ъ утверждают, что господин Боярсков является креатурой группы так называемых питерских силовиков, неформальным лидером которой считается замглавы президентской администрации Игорь Сечин. По сведениям Ъ, ни с Михаилом Сеславинским (вчера он отказался от комментариев по поводу назначения господина Боярскова), ни с советником президента Михаилом
Лесиным никаких консультаций по кандидатуре нового руководителя департамента лицензирования не проводилось.
Судя по биографии господина Боярскова, его и самого можно называть "питерским силовиком". Он родился в Ленинграде, там же в 1976-м закончил Политехнический институт, работал на машиностроительном предприятии "Красный Октябрь", а потом ушел в армию. После этого в официальной биографии господина Боярскова обнаруживается пробел в несколько лет – обычно это означает, что человек работал в Комитете госбезопасности. В начале 90-х годов Борис Боярсков появляется в банке "Империал", а позже становится вице-президентом банка "Еврофинанс". О его причастности к спецслужбам говорит и тот факт, что несколько лет назад кандидатура господина Боярскова, по данным Ъ, рассматривалась на пост руководителя службы безопасности Центробанка. Несмотря на то что в "Еврофинансе" господин Боярсков работал более трех лет и курировал инвестиционные проекты в СМИ, для руководства банка новое назначение их подчиненного стало полной неожиданностью. Интересно, что с Борисом Боярсковым не знаком и гендиректор "Газпром-Медиа" Александр Дыбаль, который совместно с "Еврофинансом" создает новый медиахолдинг.» (20.04.2004 11:44:52 «Телерадиовещание получило банковскую лицензию»,
http://www.sibmedia.ru/index.php). Теперь можно быть уверенным, что враг вроде НТВ, ТВ6 и ТВЦ будет остановлен тихо, на дальних подступах к столице нашей Родины. Ходят, однако, упорные слухи, что с ответственного, но скучного участка Боярскова в ближайшее время могут перекинуть на привычную для него динамичную работу по надзору за средствами массовых коммуникаций и сохранности культурных ценностей.
Лесиным никаких консультаций по кандидатуре нового руководителя департамента лицензирования не проводилось.
Судя по биографии господина Боярскова, его и самого можно называть "питерским силовиком". Он родился в Ленинграде, там же в 1976-м закончил Политехнический институт, работал на машиностроительном предприятии "Красный Октябрь", а потом ушел в армию. После этого в официальной биографии господина Боярскова обнаруживается пробел в несколько лет – обычно это означает, что человек работал в Комитете госбезопасности. В начале 90-х годов Борис Боярсков появляется в банке "Империал", а позже становится вице-президентом банка "Еврофинанс". О его причастности к спецслужбам говорит и тот факт, что несколько лет назад кандидатура господина Боярскова, по данным Ъ, рассматривалась на пост руководителя службы безопасности Центробанка. Несмотря на то что в "Еврофинансе" господин Боярсков работал более трех лет и курировал инвестиционные проекты в СМИ, для руководства банка новое назначение их подчиненного стало полной неожиданностью. Интересно, что с Борисом Боярсковым не знаком и гендиректор "Газпром-Медиа" Александр Дыбаль, который совместно с "Еврофинансом" создает новый медиахолдинг.» (20.04.2004 11:44:52 «Телерадиовещание получило банковскую лицензию»,
http://www.sibmedia.ru/index.php). Теперь можно быть уверенным, что враг вроде НТВ, ТВ6 и ТВЦ будет остановлен тихо, на дальних подступах к столице нашей Родины. Ходят, однако, упорные слухи, что с ответственного, но скучного участка Боярскова в ближайшее время могут перекинуть на привычную для него динамичную работу по надзору за средствами массовых коммуникаций и сохранности культурных ценностей.
Удивительное - рядом!
-
- Posts: 8
- Joined: 27 May 2004 22:17
СЕРИЯ 8
Третий персонаж, Юрий Бундин, представляет собой глубоко законспирированную загадку. В обычных справочниках его отыскать нельзя, в архивах Polit.ru он вообще не значится, а редкие упоминания его имени позволяют с высокой долей вероятности утверждать, что перед нами действующий сотрудник соответствующих служб и, скорее всего, выпускник все того же идеологического управления КГБ.
В общем, пока Президент говорит о демократических ценностях, эти самые ценности приобретают вполне конкретное наполнение, хорошо знакомое всем самостоятельно мыслящим.
М.Решетников
Москва, 28 мая 2004 года.
В общем, пока Президент говорит о демократических ценностях, эти самые ценности приобретают вполне конкретное наполнение, хорошо знакомое всем самостоятельно мыслящим.
М.Решетников
Москва, 28 мая 2004 года.
Удивительное - рядом!