Доцент wrote:Я во всякие хожу. Загадка в том, что недорогие и хорошие товары встречаются. Почему они не вытесняют с рынка более дорогие, зачастую, и дерьмовые?
Для меня это действительно загадка. Ведь в каждой категории товаров на
одном уровне цен имеются хорошие и те, что похуже (объективно). Тем не менее есть масса людей, которые покупают те, что похуже.
Возьмём например очень модную в Америке категорию - SUV (которая лично мне тыщу лет не нужна). Ford Explorer и Honda Pilot относятся к одной категории и стоят примерно одинаково, хотя Honda, ИМХО, несомненно лучше, хотя бы в смысле качества исполнения и надёжности. И тем не менее покупают и ту, и другую, причём форда, кажется, покупают даже больше. В чём тут дело? Как мне кажется, в элементарном
невежестве. Многие покупатели автомобилей техн. данными не интересуются, т.к. всё равно в них ничего не понимают, под капот в жизни не заглядывают и т.п. и т.д. "Мне нравится вон та машинка, что справа, красненькая. Пойдём посмотрим. Ух как хорошо внутри, как удобно! Два подстаканника, CD player, и т.д., и недорого! Берём."
Мне кажется, что описанное справедливо и для др. категорий товаров. Поверхностность, пофигизм, а отсюда нежелание, да и неумение провести необходимый research того, что предлагает рынок, являются причиной того, что люди покупают далеко не лучшее, предлагаемое этим самым рынком. Т.е. на рынке, как я думаю, действуют не только объективные законы, но и субъективные тоже.
P.S. Правда мы, те кто из Страны Советов, ушлые и к нам вышесказанное не относится. Нас ещё там жизнь не избаловала, научила разбираться - что лучше, а что хуже.
Cogito, ergo sum - я мыслю, значит существую.