Ty-22: newsru.com vs Радио Свобода

И прочий транспорт будущего
User avatar
dim635csi
Удалён за грубость
Posts: 3347
Joined: 23 Nov 1999 10:01
Location: NC -> NYC -> KC -> Chicago

Ty-22: newsru.com vs Радио Свобода

Post by dim635csi »

"Судя по тому, что летчики не стали катапультироваться, несмотря на то, что такой приказ с земли был дан, они до последнего боролись за спасение самолета", - отметил командующий.
Хворов подчеркнул, что установленные на самолетах Ту-22-М3 кресла позволяют катапультироваться с земли вверх даже в том случае, когда самолет уже совершает аварийную посадку. "Видимо, решение катапультироваться было принято слишком поздно, так как ни одна из систем средств спасения не была приведена в подготовительное состояние", - сказал генерал.
http://www.newsru.com/russia/09jul2004/crash_print.html

VS

An unidentified aviation official told ITAR-TASS on 9 July that the crash is still under investigation, but "it was most likely an error in piloting."
The news agency reported that experts consider the Tu-22 difficult to land because of poor visibility from the cabin and a high landing speed of 320 kilometers per hour. The plane's ejection seats also propel the crew downward, making low-altitude ejections impossible. RC


http://www.rferl.org/newsline/1-rus.asp
User avatar
chepackav
Уже с Приветом
Posts: 1513
Joined: 03 Apr 2001 09:01
Location: London, UK

Re: Ty-22: newsru.com vs Радио Свобода

Post by chepackav »

Ту-22 и Ту-22М3 - это разные самолеты, в том числе с разными схемами катапультирования.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

А их спецы из моделика консультировали :mrgreen:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Привет.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Ty-22M3 выглядит так (см. приложение). На картинке у моделика (предыдущий пост) фантазия на тему Ту-22.

Вот здесь краткое описание обоих самолётов: http://flot.sevastopol.info/arms/plane/tu22.htm

Там же есть и про устройства катапультирования каждого из них.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by Privet on 13 Jul 2004 01:54, edited 1 time in total.
Привет.
User avatar
dim635csi
Удалён за грубость
Posts: 3347
Joined: 23 Nov 1999 10:01
Location: NC -> NYC -> KC -> Chicago

Post by dim635csi »

Борис,

спасибо. Очень интересный линк - eто практически два разных самолета. А название похожее - чтобы враги не догадались ;)
Они и не догадались :mrgreen:
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Ту-22 не вполне оправдал надежды КБ. Средств на новый самолёт никто не давал. Тогда под флагом "глубокой модернизации Ту-22" полуподпольно был спроектироват Ту-223М.
От Ту-22 был, кажется, взят только бомболюк. :)
Привет.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Появилась версия о том, что лётчики не могли катапультироваться якобы из-за того, что не работла электрическая подсистема. Что-то у меня не укладывается это в голове. Система спасения должна быть автономной системой. Она не может зависить от других подсистем на боевом самолёте.
Никто не может прокомментировать?

P.S. На аэродром в Бердск притащили списанный истребитель, кажется, МИГ-21. Любопытные полезли в нём копаться. Сомневаюсь, что в нём могли сохраниться аккумуляторы или другие источники тока. Катапульта, тем не менее, была неразряжена и, в конце-концов, сработала. Подробности знаю плохо. Один, кажется был в кабине. Его выбросило на несколько десятков метров в сторону. Кажется, он остался жив, но повредил позвоночник. Второй наклонился в кабину. Кажется, он, погиб. История мне известна только по слухам. Реальность может быть несколько иная.
Привёл я эту историю только как свидетельство того, что такие системы достаточно автономны.
Привет.
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6449
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Post by Helmsman »

Во время моей службы в ВВС нам регулярно рассказывали страшилки о том, как кто-то не обесточил кресло и как его потом отскребали от потолка...
Насколько я помню, все цепи приводящие те или иные пиропатроны(кресло, секретное оборудование), полностью автономны и обязятельно проверяются перед вылетом.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”