deim wrote:Волчара wrote:преимущество есть - у меня нет белла и необходимости общаться с их сервисом.
А зачем с ним общаться?! :-О Кстати, насчет роджерсовского сервиса - он
ничуть не лучше белловского. У меня раньше был их инет и телевизор - нафиг-нафиг! Сейчас остался только сотовый.
Может и хуже
Но я с ними не разу не общался. Только по поводу телевизора и селла. От селла, видимо, тоже откажусь, надоели, капиталисты хреновы. Ну а тогда и от телевизора. Потому что телевизор только из-за инета держу
Другое раздражает - невозможно иметь дсл без телефонного сервиса. То есть нельзя иметь голую телефонную веревку без номера. У роджерса ровно так-же - невозможно иметь кабельный инет без телевизора. Хоть на бэйсик, но будь добр - подпишись. Ннннннафиг мне их бэйсик или их телефон?!
Вот то то и оно. Я не желаю платить за их паршивый телефонный сервис с продажей моего телефона всем подряд.
Волчара wrote:А уж симпатиковский сервис - это ваще атас. С их паршивым adsl клиентом.
:-О А
зачем использовать адсл клиент?! :-О Бред какой, госссспидя!
У меня уже лет 5 стоят раутеры, и мне глубоко фиолетово - какой у меня тип провайдера и вообще - кто провайдер. Зашел в конфиг при переходе на нового провайдера, сказал кто он такой - например дсл, вбил логин, и... забыл про все это до момента когда захочется перейти на другого провайдера.
Я не устаю удивляться - как народ сам себе создает проблемы, а потом с пеной у рта терпит их
Точнее, не создает проблемы, а не хочет приложить минимум усилий чтоб сделать себе жизнь немного легче
Сорри, nothing personal
ну у меня линух стоит... пять не пять, но года четыре точно. Беда в том, что саппорту симпатики нельзя говорить, что стоит что-то другое, кроме их вшивого клиента, потому что первый ответ - мы это не поддерживаем, а второй - короткие гудки в трубке. А иногда симпатика отваливается и хочется узнать - то ли у меня проблемы, то ли у них. Роджерс, вроде как (на личном опыте) имеет меньше проблем, там всех делов то - получить айпи.
Мы тут второй день на тему провайдеров трепемся. За это время можно было 10 раз зайти в магазин, купить за 15-25 баксов какой-нть раутер, настроить его и наслаждаться. А еще за 6 баксов можно за 5 минут зарегистрировать себе домэйн, и забыть про проблемы с фильтрующим смтп. Еще раз повторю - два разных подхода: 1) жаловаться на проблемы 2) решить проблемы раз и навсегда и забыть про них.
Лично я стараюсь такие мелкие проблемы решать
за 15-25 это такое дерьмо получишь
насинг персонал.
возвращаясь к мылам в россию - просто хотел сказать, что не все, к сожалению, можно решить самому. Если вся сетка роджерса забанена на той стороне, то решить это самому можно только сменой айпи
Но не факт, что сетка нового провайдера не будет забанена. Так что я, лично, забил. В принципе можно было рероутить мыло через рабочий мыл-сервер, но просто лень стало делать.
А кстати, раньше симпатика целиком 25й порт фильтровала, они перестали что ли? это в общем тоже одна из причин ухода была
Well, show me the way To the next whisky bar. Oh, don't ask why