Я в шоке
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1450
- Joined: 17 Dec 2003 23:39
- Location: Moscow - Техасчина
Я в шоке
Я в шоке от результатов экзамена (я бы назвала это контрольной работой) моей группы Interm. Algebra в комьюнити колледже.
Они радостно заулыбались, когда увидели две странички и 5 задачек, которые я им приготовила. Первые ласточки сдали работы через 15-20 мин (к.р. на 50 мин) - все по нулям . Остальным посоветовала не спешить, но результаты неутешительные. Из 17 человек 50% -3, остальные или нули или 10-20-30%
Вы думаете, что они обрадовались то сначала - думали что-то вроде малтипл чойс теста будет, где задач на 50 мин. предларается "решить" штук 10-12. Я специально поставила "решить" в кавычки. Не решают они задачки, нет у них к этому привычки, должного воспитания и знаний. Я вот думаю, что, я плохой преподаватель? Поговорила с профессорами в колледже, как у них дела, увы, неутешительно. Да нет, преподаватель я нормальный. Вот мои наблюдения (может кому и банальным покажется, но все же):
- плейсмент тест не выявляет знаний ученика, ибо он малтипл чойс тест и можно даже просто угадывать правильный ответ
Результат - в классе ученики, которые ну никак под уровень группы не тянут
- они привыкли получать, а не трудиться, большинство ждут, что им отвалят файнал грейд. За что??!! (некоторые работают (их мало), эти всегда чего-то добиваются)
- не делают записи за преподавателем и не хотят следовать его рекомендациям
- у доски часто при подпихивании решают задачи, сами - ни-ни. Отсутствут напрочь способность к независимому мышлению. Шаг в сторону от привычной схемы - полная растерянность и страх в глазах.
- некоторые с трудом пишут, а уж изложить что-то логически... понятия об этом нет
- не понимают, что такое знак "равняется" (=)
- (это уже не об учениках) преподаватели не работают с учениками должным образом, хотя об этом много и часто говорится и все выглядит таааак найс.
Я понимаю, что дело в системе образования. Может быть это только у нас на юге так, не исключаю. А как у вас? Как ваши дети сдают тесты? Тоже эти чойсы? Я считаю, что в них тоже большая проблема. Педагоги ленятся проверять работы, вникать в проблемы учеников, исправлять их ошибки и откровенно об этом говорят. Детки привыкли получать грейды практически ни за что. Поэтому до курсов Калкулаз добираются только избранные и таких классов подавляющее меньшинство по сравнению с классами Элементари алгебры.
Только не налетайте на меня с критикой, пож-та. Давайте обсудим систему эвалюации учеников. Я еще в универ пошла подучиться, чтобы на всякий случай иметь серитифат учителя средней школы. А теперь вообще засомневалась, правильно ли я делаю.
Они радостно заулыбались, когда увидели две странички и 5 задачек, которые я им приготовила. Первые ласточки сдали работы через 15-20 мин (к.р. на 50 мин) - все по нулям . Остальным посоветовала не спешить, но результаты неутешительные. Из 17 человек 50% -3, остальные или нули или 10-20-30%
Вы думаете, что они обрадовались то сначала - думали что-то вроде малтипл чойс теста будет, где задач на 50 мин. предларается "решить" штук 10-12. Я специально поставила "решить" в кавычки. Не решают они задачки, нет у них к этому привычки, должного воспитания и знаний. Я вот думаю, что, я плохой преподаватель? Поговорила с профессорами в колледже, как у них дела, увы, неутешительно. Да нет, преподаватель я нормальный. Вот мои наблюдения (может кому и банальным покажется, но все же):
- плейсмент тест не выявляет знаний ученика, ибо он малтипл чойс тест и можно даже просто угадывать правильный ответ
Результат - в классе ученики, которые ну никак под уровень группы не тянут
- они привыкли получать, а не трудиться, большинство ждут, что им отвалят файнал грейд. За что??!! (некоторые работают (их мало), эти всегда чего-то добиваются)
- не делают записи за преподавателем и не хотят следовать его рекомендациям
- у доски часто при подпихивании решают задачи, сами - ни-ни. Отсутствут напрочь способность к независимому мышлению. Шаг в сторону от привычной схемы - полная растерянность и страх в глазах.
- некоторые с трудом пишут, а уж изложить что-то логически... понятия об этом нет
- не понимают, что такое знак "равняется" (=)
- (это уже не об учениках) преподаватели не работают с учениками должным образом, хотя об этом много и часто говорится и все выглядит таааак найс.
Я понимаю, что дело в системе образования. Может быть это только у нас на юге так, не исключаю. А как у вас? Как ваши дети сдают тесты? Тоже эти чойсы? Я считаю, что в них тоже большая проблема. Педагоги ленятся проверять работы, вникать в проблемы учеников, исправлять их ошибки и откровенно об этом говорят. Детки привыкли получать грейды практически ни за что. Поэтому до курсов Калкулаз добираются только избранные и таких классов подавляющее меньшинство по сравнению с классами Элементари алгебры.
Только не налетайте на меня с критикой, пож-та. Давайте обсудим систему эвалюации учеников. Я еще в универ пошла подучиться, чтобы на всякий случай иметь серитифат учителя средней школы. А теперь вообще засомневалась, правильно ли я делаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 604
- Joined: 04 Mar 2003 23:02
- Location: Humongous lake in the colossal country
Re: Я в шоке
spin wrote:Тоже эти чойсы? Я считаю, что в них тоже большая проблема. Педагоги ленятся проверять работы, вникать в проблемы учеников, исправлять их ошибки и откровенно об этом говорят. Детки привыкли получать грейды практически ни за что.
А почему вы считаете что multiple choice даёт grade практически ни за что? Всё-таки шансы только 20-25%. Остальное надо же чем-то брать, правильно?
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1450
- Joined: 17 Dec 2003 23:39
- Location: Moscow - Техасчина
Дело не в вероятности получении той или иной оценки. А вопрос в том, как вы правильно заметили, "чем они берут". Так вот берут они догадками, излагать логично и аккуратно свои мысли не умеют, путаются в элементарнейших вещах, такие тесты можно сдавать и не углубляясь в проблему. Я сама уже подобные тесты сдавала, так вот могу с полной ответственностью сказать, что в ряде случаев без понимания вопроса до конца действовала методом исключений, догадывалась короче (но это не в математике, в курсе педагогики) и результат был хороший.
Когда ученики только галочки ставят, они вообще перестают заботится о культуре и правильности изложения мыслей, они вообще не мыслят "до конца", они где-то угадывают, где-то догадываются, а сократить рац. дробь, самостоятельно не могут , не могут показать почему и как они совершили тот или иной логический шаг. А это уже не математика, это подмена, ибо они НЕ понимают, что делают и почему. Только самые способные пробиваются, а остальные...Оооохххх!
Когда ученики только галочки ставят, они вообще перестают заботится о культуре и правильности изложения мыслей, они вообще не мыслят "до конца", они где-то угадывают, где-то догадываются, а сократить рац. дробь, самостоятельно не могут , не могут показать почему и как они совершили тот или иной логический шаг. А это уже не математика, это подмена, ибо они НЕ понимают, что делают и почему. Только самые способные пробиваются, а остальные...Оооохххх!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1450
- Joined: 17 Dec 2003 23:39
- Location: Moscow - Техасчина
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
spin wrote:Я в праве от них ожидать гораздо большего согласно их High school diplomas в рамках программы средней школы.
Why? Not everyone studies in High School. Those who do, go to good universities. People who go to community colleges are people who did not study in High School.
In my school in Russia, most students did not learned any algebra by the time they graduated high school. And we did not have any multiple choice tests.
It doesn't matter what you give them, multiple choice or problems. If they don't want to learn it, they will never learn it.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 951
- Joined: 21 Mar 2004 04:30
Вы только ради Бога не обижайтесь, но если Вы работаете в том Community College в котором я думаю, то по словам моего мужа, который там вырос, это типа ПТУ, куда посылали всех дроп-аутов из high school на доучку, или тех, кто уже совсем никуда не годился больше.. Сам он получил PhD в физике из весьма солидного университета и на своё школьное образование не жалуется (окончил школу в 20 милях от Вашего колледжа). Я даже удивлялась в свое время, что в такой глуши, такие весьма неплохие школы. Вам видимо нужно начинать со своими студентами повторение с самых азов, врядли они в школе проходили математику выше 6-ого класса. Это беда всех штатных образовательных учреждений, которые обязаны принимать без разбора всех. С другой стороны у Вас есть реальный шанс дать этим ребятам второй шанс и по настоящему их чему-то заинтересовать и научить, если разбирая каждую задачу будете досконально обьяснять каждый шаг, включая самые элементарные.
В провинции в фермерских районах ситуация с младшими колледжами именно такая.
В провинции в фермерских районах ситуация с младшими колледжами именно такая.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 604
- Joined: 04 Mar 2003 23:02
- Location: Humongous lake in the colossal country
-
- Уже с Приветом
- Posts: 604
- Joined: 04 Mar 2003 23:02
- Location: Humongous lake in the colossal country
spin wrote:Так вот берут они догадками, излагать логично и аккуратно свои мысли не умеют, путаются в элементарнейших вещах, такие тесты можно сдавать и не углубляясь в проблему. Я сама уже подобные тесты сдавала, так вот могу с полной ответственностью сказать, что в ряде случаев без понимания вопроса до конца действовала методом исключений, догадывалась короче (но это не в математике, в курсе педагогики) и результат был хороший.
[Spin], многими исследованиями было доказанно что [multiple choice] даёт преимущество по отношению к другим видам только для людей, которые вообще ничего не знают (но их результаты только 25%, т.е. это не имеет никакого значения). Для всех остальных [multiple choice] ничем не легче, а чаще даже труднее ввиду отсутствия [partial credit].
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1450
- Joined: 17 Dec 2003 23:39
- Location: Moscow - Техасчина
kumbaya, что мне обижаться? Я и так знаю, что это типа ПТУ, но, во-первых, согласно опросу, все мои студенты закончили НS и алгебра была там разного уровня, это так. Для это и существует Плесмент Тест. Проблема еще в этих тестах, они малтипл чойс и не позволяют выявить истинный уровень знаний. Я не могу начать с повторения азов арифметики, у меня жесткий силабас и часы под него. И ведь что получается - в группы даже Коледж Алгебра попадают персоны, которые не могут решить линейное уравнение. Ну и как их учить? Как я убеждаюсь, осносную массу и не учат особенно. Поэтому из 17 студентов получают файнел грейд порядка 30%. А по нашему, по-русски, я бы 1-2-х бы аттестовала.
А солидные универы, это солидные универы, мы их не обсуждаем. Конечно, есть способные ребята, но при такой системе образования только им удается пробиться, а остальные просто неучами остаются.
ДаниелМа, больший процент заканчивает образование на Хай Скул, некоторые идут в колледжи и далеко не все в университеты. И вообще м здесь о другом.
А солидные универы, это солидные универы, мы их не обсуждаем. Конечно, есть способные ребята, но при такой системе образования только им удается пробиться, а остальные просто неучами остаются.
ДаниелМа, больший процент заканчивает образование на Хай Скул, некоторые идут в колледжи и далеко не все в университеты. И вообще м здесь о другом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
Dnepr wrote:[DanielMa], я думаю что можно рассмотреть и ситуацию с [community college], потому что автор темы говорит о самой системе образования, а не только про учеников.
Education System? Is she complaining that multiple choice tests make people dumb? You can always look at it from the other point of view. Multiple Choice tests are objective, they can be designed to accurately measure student's knowledge of the material. Essay/Oral tests are subjective. They are best used if you want to measure the student's ability to analyse or to memorize material. Some people prefer subjective tests because they can always "bullshit" their way into a good grade.
Placement tests are not accurate predictors of student's knowledge? Of course not, they are not very reliable.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1450
- Joined: 17 Dec 2003 23:39
- Location: Moscow - Техасчина
Ну-ну, ДаниелМа, попробуйте ка "пробулшитить" меня в математике, решая контрольную. Не выйдет-с. Строгая это наука. Это вам не педагогика или история, тогда, если у меня язык подвешен, то можно заболтать преподвателя.
Кстати, старые профессора совершенно согласны, что система эвалюации как бы "не очень", если не сказать плоха.
Кстати, старые профессора совершенно согласны, что система эвалюации как бы "не очень", если не сказать плоха.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
spin wrote:Строгая это наука.
So why do you think that they can pick a correct answer on a multiple choice test? Why can't you design a test which requires students to go through the process of solving the problem in order to answer it?
Or is your main complaint that Community College doesn't have a very good placement test? They don't. They admit everyone and place them in whatever classes they have available.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 951
- Joined: 21 Mar 2004 04:30
Мне кажется, Вам будет очень трудно там работать. Перебирайтесь в наши края, у нас замечательные школы очень высокий уровень даже в коммьюнити кол. Кстати, малтипл чойс у нас дается только на final exam, все промежуточные, как в школе, так и в колледже - письменные и очень похожи на советские (я просто умилилась, поскольку сама окончила университет на South-West, и там было не так) .
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1450
- Joined: 17 Dec 2003 23:39
- Location: Moscow - Техасчина
ДаниелМа, так я и сделала такой тест-контрольную, вот тут то и проявилось, что студенты отдельные толком писать не умеют, привыкли кружочки обводить и галочки ставить, какая уж тут логика и строгость, слезы одни. По-моему вы не разобрались, о чем я. Я о том, что в малтипл чойсе они могут выбрать правильный ответ или случайно или по полузнанию, что случается чаще, ибо сам ответ уже подсказка. Это НЕ должно быть или они вообще никогда не научатся думать самостоятельно. И начет последнего не соглашусь, в колледжи не принимают и не должны помещать студента в класс не его уровня, на то и тест, только он далек от совершенства.
Эх kumbaya, не получится к вам перебраться, много с южными местами у мужа связано
Эх kumbaya, не получится к вам перебраться, много с южными местами у мужа связано
-
- Уже с Приветом
- Posts: 951
- Joined: 21 Mar 2004 04:30
spin wrote:но при такой системе образования только им удается пробиться, а остальные просто неучами остаются.
Не надо так, я лично знаю многих местных людей. Да это простые люди: фермеры, механики, отставные военные. Дядя моего мужа окончил этот коммунити коледж: он менеджер на ранчо, ходит в шляпе и звенящих шпорах. Да, они не знают математики, но неучами их никак назвать нельзя, по здравому смыслу, пониманию текущего момента и качествам души эти люди многим математикам дадут большую фору. Просто так получилось, что например, фермеру не дадут лицензию на опрыскивания хлопка каким-то там химикатом, если он не окончит 2-х лет колледжа, вот и приходится идти учиться. А умеет математик кастрировать бычков?
Кстати тест, кто ответит правильно, как кастрировать новорожденных бычков (тема обсуждаемая за праздничным столом в техасской глубинке). Мне это первым делом там обьяснили, видимо, я показалась им настолько дремучей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14421
- Joined: 31 May 2002 17:00
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1450
- Joined: 17 Dec 2003 23:39
- Location: Moscow - Техасчина
kumbaya, мои студенты берут курс Интермидиэт Алгебры, чтобы потом продвигаться дальше, им математика нужна для будущей профессии. Я говорю в данном случае о неучах в математике. У нас в колледже есть курсы для тех, кто хочет "кастировать бычков", думаю, что они будут это уметь делать, если закончат курс. А будущий инженер, учитель должен быть в ладах с математикой на определенном уровне. Надеюсь, теперь вы поняли, о чем я.
SEL меня уже эвалюировали. Вроде все нормально. Я их все равно люблю, студентов, они это чувствуют. Всегда стараюсь им помочь, остаюсь после занятий, бесплатно, канешна Просто последняя пятничная контрольная была тааак написана ВСЕЙ группой, что я впала в шок. Такого еще не было.
SEL меня уже эвалюировали. Вроде все нормально. Я их все равно люблю, студентов, они это чувствуют. Всегда стараюсь им помочь, остаюсь после занятий, бесплатно, канешна Просто последняя пятничная контрольная была тааак написана ВСЕЙ группой, что я впала в шок. Такого еще не было.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 604
- Joined: 04 Mar 2003 23:02
- Location: Humongous lake in the colossal country
spin wrote:Я о том, что в малтипл чойсе они могут выбрать правильный ответ или случайно или по полузнанию, что случается чаще, ибо сам ответ уже подсказка.
[Spin], давайте не игнорировать факты. Как я уже сказал до этого, многочисленные исследования показали что [multiple choice] тесты совсем не проще. Чтобы дать вам пример, я возьму самую элементарную ситуацию: 4 одинарных ответа (а не 4 двойных или 5 одинарных) и 3 уровня знаний материала. Если кто-то совсем не знает материал,. то [multiple choice] даёт лучшие шансы -- 25% против нуля. Если материал знаешь более-не-менее (уровень подавляющего количества хороших студентов), то из [multiple choice] можно убрать один ответ по смыслу -- остаётся выбрать из 3-х ответов, которые выглядят возможными, т.е. 33% если гадать, что сильно проигрывает письменному или устному тесту, где за более-не-менее хорошие знания поставят как минимум 70%, а иногда и больше, что более чем в 2 раза превышает шансы на [multiple choice]. Даже если у вас знания отличные, вам всё-равно придётся выбирать из 2-х ответов, и часто правильность ответа зависит насколько правильно вы поняли вопрос, что является большой проблемой в [multiple choice], потому что вы не можете спросить у преподавателя что там подразумевается. На обычном же экзамене вы получите максимальную оценку при отличных знаниях. Суммарно, при ответе на [multiple choice], ваши шансы выше при незнании материала, значительно ниже при полузнании и ниже при отличном знании.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7454
- Joined: 26 Aug 2001 09:01
- Location: Bay Area, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7454
- Joined: 26 Aug 2001 09:01
- Location: Bay Area, CA
spin wrote:мои студенты берут курс Интермидиэт Алгебры, чтобы потом продвигаться дальше, им математика нужна для будущей профессии. .
а что это за уровень алгебры? помоему соответсвует Алгебра 1 в школе, который "нормальный" народ еще в 8 классе проходит.
Что вы хотите от "двоечников", которые закончили школу и так до нормального уровня алгебры не дошли?
И что значит математика нежна для будущей профессии. Алгебра входит в GE для любой профессии. Хотя потом кроме 4-х действий арифметики ничего непонадобиться
-
- Уже с Приветом
- Posts: 951
- Joined: 21 Mar 2004 04:30
Я думаю Вам нужно сделать то, что обычно делают профессора в начале года в таких заведениях. Раздать своим студентам index cards и попросить написать на них кратко о себе. Сколько лет назад они брали последние два курса математики, где, с какой оценкой. Что они хотят вынести из этого курса и куда потом собираются. Обычно классы бывают очень смешанные по всем параметрам, включая возраст. Не исключено, что некоторые из Ваших студентов уже лет 20, как окончили школу, а другие никогда её не закончили (не требуется школьного диплома для поступления в CC) Потом можете даже немного на эту тему с ними поговорить не разглашая индивидуальных ответов. Возможно после этого Ваше отношение изменится.
Intermediate Algebra - это действительно из тех курсов, которые до эры политкорректности называли remedial Мath и требуется для любой профессии, если они по какой-то причине не сдали её в школе.
Intermediate Algebra - это действительно из тех курсов, которые до эры политкорректности называли remedial Мath и требуется для любой профессии, если они по какой-то причине не сдали её в школе.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1450
- Joined: 17 Dec 2003 23:39
- Location: Moscow - Техасчина
kumbaya ,я просто не стала вдаваться в подробности, но так и есть, у меня несколько студентов, которырым за 40, один хочет стать медсестрой (а кроме шуток - никаких шуток, дело хорошее, просто по-русски для мужика звучит забавно. Медбратом, короче), сейчас типа техником работает в клинике, другой тоже техник, но хочет инженерную специальность получить, некорым ребятам тоже вдруг после школы приспичило соединить свою жизнь с инженерией, нескольким девочкам - с педагогикой. Я как раз устроила опрос и примерно знаю, что им нужно от курса математики. И опять же, я не о том. Да, конечно, система образования в нашем Техасе вообще была никуда, еще 7-9 лет назад всем HS, дипломы давали только за аттенданс. Но и сейчас еще все плоховато. Колледжи, как наш, тянут этот груз. Нужно быть хорошим педагогом, чтобы действительно научить студентов. Они один и тот же курс по несколько раз берут. О опять же я не о том топик открыла. Я про тесты. Я, знаете ли, не стесняюсь, что учу их начиная с уровня Элементари, кончая Калкулаз4, я не гордая, просто я преподаватель, студентов люблю, как и люблю свое дело, платят, опять же просто отлично Просто я делаю свою работу. Давайте об уровнях курсов колледжа не будем, давайте про тесты и вообще эвалюацию.
Нет, не согласна с Днепром, можно подсчитывать все эти проценты и гадать "знает - не знает, в голову возмет, к черту пошлет", а вот... просканировать что ли страничку одной из работ? Может тогда понятнее будет. Да некоторые записать решение не могут! Им казалось - легкий тест, а как стали решать, без костыля подсказки малтипл чойс теста - никуда
Нет, не согласна с Днепром, можно подсчитывать все эти проценты и гадать "знает - не знает, в голову возмет, к черту пошлет", а вот... просканировать что ли страничку одной из работ? Может тогда понятнее будет. Да некоторые записать решение не могут! Им казалось - легкий тест, а как стали решать, без костыля подсказки малтипл чойс теста - никуда
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
spin wrote:Да некоторые записать решение не могут! Им казалось - легкий тест, а как стали решать, без костыля подсказки малтипл чойс теста - никуда
Maybe you didn't like their answers because they just did not write the steps the way you expected? Did they at least get close to the right answer? Maybe they were not taught to write out the steps in the same way.
It's hard to talk about it when we have no idea what they wrote on the test. Maybe you should post an example?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 951
- Joined: 21 Mar 2004 04:30
spin wrote:один хочет стать медсестрой
Я как-то училась в Москве в медучилище на заре моей юности. Боже какая это была убогость. И я не просто про уровень образования и общий культурный уровень говорю. Среди моих сокурсниц были освободившиеся уголовницы малолетки, какие-то "порезанные" бабы, алкоголички, нимфоманки. Математику нам не преподавали, хотя у многих не было среднего образования, народ бился над простейшими понятиями. В общем я бы не расстраивалась системой американского образования, которая в целом не такая плохая, как могла бы показаться, а местами просто отличная. Я бы воспринимала это, как совершенно конкретную задачу научить этих людей тому, что от них требуется, работая с тем, что дадено.