Учителя будущие и настоящие
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1450
- Joined: 17 Dec 2003 23:39
- Location: Moscow - Техасчина
Учителя будущие и настоящие
Дамы и господа, кто получал здесь сертификат учителя средней школы? Насколько труден профишенси экзамен и в какой он форме? Долго ли вам пришлось или приходится учиться? Работаете ли вы при этом в школе? Кто работает в школе, расскажите, что из себя представляют американские школы "изнутри" и "снаружи". А то мне тут одни страшилки рассказывают, а другие успокаивают. Пожалуйста.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 701
- Joined: 06 Dec 2003 22:49
- Location: CT
Spin, Вы почитайте в архиве «Карьера», там есть несколько полезных топиков. Всё будет зависеть от законов того штата, где Вы жить будете. Во многих штатах надо сдавать Praxis I (чтение, письмо и математика) + Praxis II (subject area).
Я Praxis I уже сдала. Математика там смешная, уровень класса 7-8 нашей средней школы. А вот чтение мне показалось весьма задумчивым, эдакие логические головоломки, которые надо решить за весьма короткое время. На чтении я просто отметила наугад последние 5 вопросов… Темы essays у них тоже весьма своеобразные, да и грамматику, пунктуацию и идиомы проверяют на более высоком уровне, чем на ТОЭФЛе. Балл по чтению у меня – среднеамериканский, по письму – чуть выше среднего. Я занималась сама по книжке где-то 1.5 месяца до чтения + некоторые сайты с Reading по GRE. К письму готовилась тоже где-то 1.5 месяца – писала essays для себя по темам с сайта Praxis. Делала какие-то грамм. упражнения из доступных источников. (Например, у меня свободный урок в школе, я иду в библиотеку и беру какое-нибудь пособие по SAT или даже GED и делаю несколько упражнений.) Но т.к. я работала 2-4 дня в неделю, то занималась не каждый день.
Я работаю substitute teacher в тех школах (районах), где не страшно. Всё будет зависеть от того места, где Вы будете жить.
Я Praxis I уже сдала. Математика там смешная, уровень класса 7-8 нашей средней школы. А вот чтение мне показалось весьма задумчивым, эдакие логические головоломки, которые надо решить за весьма короткое время. На чтении я просто отметила наугад последние 5 вопросов… Темы essays у них тоже весьма своеобразные, да и грамматику, пунктуацию и идиомы проверяют на более высоком уровне, чем на ТОЭФЛе. Балл по чтению у меня – среднеамериканский, по письму – чуть выше среднего. Я занималась сама по книжке где-то 1.5 месяца до чтения + некоторые сайты с Reading по GRE. К письму готовилась тоже где-то 1.5 месяца – писала essays для себя по темам с сайта Praxis. Делала какие-то грамм. упражнения из доступных источников. (Например, у меня свободный урок в школе, я иду в библиотеку и беру какое-нибудь пособие по SAT или даже GED и делаю несколько упражнений.) Но т.к. я работала 2-4 дня в неделю, то занималась не каждый день.
Я работаю substitute teacher в тех школах (районах), где не страшно. Всё будет зависеть от того места, где Вы будете жить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 951
- Joined: 21 Mar 2004 04:30
В Нью Йорке свои экзамены. Для сертификации требуется Master of Science in Education, Master of Science in Teaching, или Master of Science в преподаваемом предмете плюс 27 дополнительных часов в педагогике. Так же требуется семестр практики в качестве стажера.
Можно начать преподавать и с Bachelor in Education, но за 3 года обязаны получить мастера параллельно с преподаванием, это очень строго, иначе сертификат отберут. Тут столько безработных учителей, что ни у кого рука не дрогнет.
Сдавать нужно 3 экзамена. Первый LAST - liberal arts and science. По трудности вроде GRE. В него входит написание ессе на заданную тему, где нужно обсудить controversial общественную проблему, обьяснить свою позицию и сделать анализ, синтез итд, как положено по правилам писания эссе.
Я сдала с легкостью без подготовки, но у меня большой опыт писания всяких развесистых бумаг.
Второй экзамен: педагогика, его я не сдавала, но говорят, что для выпускника педагогического колледжа не сложный. Нужно знать всякие законодательства и названия методов и штатных стандартов.
Третий тест по предмету, который Вы собираетесь преподавать. Я сдавала математику. Мне тест показался не очень сложный, но очень изнурительный. Однако до 40% сдающих на нем сыпятся. Требуется доскональное знание графического калькулятора и способность использовать его для решения статистических задач, аппроксимирования (best fit), алгебраических задач разными методами и дифференцииорование с калькулятором. Тест длится 4 часа - 90 вопросов, покрывает весь материал от седьмого класса до матанализа с упором на алгебру и калкулюс. В конце нужно сделать задачу по алгебре или калкулюсу "вручную" то есть по всем правилам, условие, решение, ответ, проверка, указать другие методы, которыми можно решить эту задачу.
Учителя начальных классов сдают multisubject test - то есть всё понемногу.
В нашем штате сертификат теперь дается на 5 лет и его нужно подтверждать, кроме того каждые 5 лет нужно проходить 175 физических часов повышения квалификации.
В высокооплачивемых дистриктах желательно каждый семестр брать 1 курс tawards PhD в качестве повышения квалификации, тогда через лет 7-10 можно защититься, престижные дистрикты это поощряют и оплачивают учебу.
В школе я не работаю, но собираюсь в будущем работать с детьми-инвалидами
Можно начать преподавать и с Bachelor in Education, но за 3 года обязаны получить мастера параллельно с преподаванием, это очень строго, иначе сертификат отберут. Тут столько безработных учителей, что ни у кого рука не дрогнет.
Сдавать нужно 3 экзамена. Первый LAST - liberal arts and science. По трудности вроде GRE. В него входит написание ессе на заданную тему, где нужно обсудить controversial общественную проблему, обьяснить свою позицию и сделать анализ, синтез итд, как положено по правилам писания эссе.
Я сдала с легкостью без подготовки, но у меня большой опыт писания всяких развесистых бумаг.
Второй экзамен: педагогика, его я не сдавала, но говорят, что для выпускника педагогического колледжа не сложный. Нужно знать всякие законодательства и названия методов и штатных стандартов.
Третий тест по предмету, который Вы собираетесь преподавать. Я сдавала математику. Мне тест показался не очень сложный, но очень изнурительный. Однако до 40% сдающих на нем сыпятся. Требуется доскональное знание графического калькулятора и способность использовать его для решения статистических задач, аппроксимирования (best fit), алгебраических задач разными методами и дифференцииорование с калькулятором. Тест длится 4 часа - 90 вопросов, покрывает весь материал от седьмого класса до матанализа с упором на алгебру и калкулюс. В конце нужно сделать задачу по алгебре или калкулюсу "вручную" то есть по всем правилам, условие, решение, ответ, проверка, указать другие методы, которыми можно решить эту задачу.
Учителя начальных классов сдают multisubject test - то есть всё понемногу.
В нашем штате сертификат теперь дается на 5 лет и его нужно подтверждать, кроме того каждые 5 лет нужно проходить 175 физических часов повышения квалификации.
В высокооплачивемых дистриктах желательно каждый семестр брать 1 курс tawards PhD в качестве повышения квалификации, тогда через лет 7-10 можно защититься, престижные дистрикты это поощряют и оплачивают учебу.
В школе я не работаю, но собираюсь в будущем работать с детьми-инвалидами
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1450
- Joined: 17 Dec 2003 23:39
- Location: Moscow - Техасчина
Ну это надо же, сделала оЧепятку в названии топика. Извините.
Девочки, спасибо. Да, я знаю, что в каждом штате свои законы. Я смотрю, что в НЙ сложные экзамены, с нашими техасскими не сравнить. Но у нас и потребность в учителях мат-физ значительно больше. Я преподаю в колледже, но вот решила подстраховаться и получить еще учительский сертификат, платят по нашим меркам прилично и бенифиты хорошие, пенсионный план. У нас для тех, у кого мастер, вейвер от всяких "вступительных" экзаменов, поэтому аналог нашего Praxis я не сдавала, меня так взяли. Уже начала классы по педагогике в универе (в основном бла-бла-бла), можно и самой книжку почитать, для меня плюс, что сильно подталкивает язык. Однако стали меня сомнения глодать, ибо слышу я о наших школах самые разные отзывы, а сама в школе не преподавала ни разу. Колледж - это колледж, а вот что из себя предствляет школа?
Надо готовиться к экзамену по специальности (математика), это уже в рамках программы универа. Меня больше смущает формулировка задач. Особых пособий по подготовке (примеров тестов) у нас нет (или я о них не знаю) кроме одного с всего одним примером теста. SAT кажется легкий экзамен. Значит советуете посмотреть GED? Если не трудно, дайте ссылки на интернет с примерами тестов по математике в рамках преподавательских курсов университета.
Галина, вы уже берете классы по педагогике в универе?
Девочки, спасибо. Да, я знаю, что в каждом штате свои законы. Я смотрю, что в НЙ сложные экзамены, с нашими техасскими не сравнить. Но у нас и потребность в учителях мат-физ значительно больше. Я преподаю в колледже, но вот решила подстраховаться и получить еще учительский сертификат, платят по нашим меркам прилично и бенифиты хорошие, пенсионный план. У нас для тех, у кого мастер, вейвер от всяких "вступительных" экзаменов, поэтому аналог нашего Praxis я не сдавала, меня так взяли. Уже начала классы по педагогике в универе (в основном бла-бла-бла), можно и самой книжку почитать, для меня плюс, что сильно подталкивает язык. Однако стали меня сомнения глодать, ибо слышу я о наших школах самые разные отзывы, а сама в школе не преподавала ни разу. Колледж - это колледж, а вот что из себя предствляет школа?
Надо готовиться к экзамену по специальности (математика), это уже в рамках программы универа. Меня больше смущает формулировка задач. Особых пособий по подготовке (примеров тестов) у нас нет (или я о них не знаю) кроме одного с всего одним примером теста. SAT кажется легкий экзамен. Значит советуете посмотреть GED? Если не трудно, дайте ссылки на интернет с примерами тестов по математике в рамках преподавательских курсов университета.
Галина, вы уже берете классы по педагогике в универе?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 701
- Joined: 06 Dec 2003 22:49
- Location: CT
Теперь я поняла, кто спрашивает.... Я бегу в школу, отвечать долго не могу. GED ОЧЕНЬ простой экзамен, я делала там упражнения на spelling, например, т.к. меня компьютер совсем испортил.
Я сдавала свою физику (2 экзамена: 100 вопросов multiplechoice + 3 essays). Результатов пока нет. Для подготовки прорешала книжку по AP экзамену. Вы тоже посмотрите книжки по SAT II или АР математике. Главное решать на скорость.
Я хочу пойти на альтернативную программу след. летом - по срокам на зиму я опаздала.
Сколько в Вашем дипломе credit hours по математике? Я бы тоже с удовольствием получила бы сертификат математика, но у меня насчитали всего 28 credit hours, а в нашем штате надо 30...
Я сдавала свою физику (2 экзамена: 100 вопросов multiplechoice + 3 essays). Результатов пока нет. Для подготовки прорешала книжку по AP экзамену. Вы тоже посмотрите книжки по SAT II или АР математике. Главное решать на скорость.
Я хочу пойти на альтернативную программу след. летом - по срокам на зиму я опаздала.
Сколько в Вашем дипломе credit hours по математике? Я бы тоже с удовольствием получила бы сертификат математика, но у меня насчитали всего 28 credit hours, а в нашем штате надо 30...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1347
- Joined: 27 Mar 2002 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17340
- Joined: 28 Jun 2000 09:01
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1450
- Joined: 17 Dec 2003 23:39
- Location: Moscow - Техасчина
Zuk wrote:matus wrote:Зашёл посмотреть, что такое "читкля"
и я
А и правда смешно получилось
Я сама когда увидела, тоже зашла посмотреть из любопвтства и смотрю - мой топик!
Одно не пойму, как я такую оЧепятку сделала (А исправить можно?) Это ж как стараться надо было!
Берите на вооружение - вот как надо клиента привлекать
Галина, у меня 30 кредит часов насчитали по математике, но требования ниже. Так что хватает. Дополнительно по предмету ничего брать не надо.
Еще интересно, что представляют из себя американские школы? И, ага, это я спрашиваю, интресно, как у других дела идут, какие проблемы на пути сертификации и особенно в школе. Что-то боязно мне стало после некоторых рассказов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 701
- Joined: 06 Dec 2003 22:49
- Location: CT
Чтобы понять, что представляют собой школы – пойдите и поработайте substitute. Вам же надо знать, куда устраиваться на работу после получения заветной бумажки. Очень быстро поймете, что все школы (и классы) разные. В идеале, можно найти то, что Вам подходит. Например, вести AP Calculus и general class – две большие разницы… Есть дети мотивированные, есть те, которые приходят в школу to socialize. В некоторых школах администрация стоит на стороне учителя, а в некоторых… хм… А в проблем в получении сертификата, когда все экзамены сданы, не должно быть. Вот Мимоза из ТХ уже получила учительский сертификат.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1450
- Joined: 17 Dec 2003 23:39
- Location: Moscow - Техасчина
У нас в любом случае в программу входит или student teaching или интретеншип, так что школу в любом случае я не "обойду", а на данном этапе мне выгоднее работать в колледже, ибо платят (в час) очень хорошо. А вот решить, что делать, надо сейчас. Ладно, пойду в архивы пороюсь еще раз, может найду описание американских школ. А так оно понятно, как сложится, так и сложится.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1450
- Joined: 17 Dec 2003 23:39
- Location: Moscow - Техасчина
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7772
- Joined: 03 Dec 2003 20:13
- Location: MD, USA
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1450
- Joined: 17 Dec 2003 23:39
- Location: Moscow - Техасчина
Дама, если не затруднит, расскажите, как там детки? Дисциплина, отношение к предмету, учителям, одинаковые ли условия в школах, как складываются отношения с родителями? А то я сомневаться стала, справлюсь ли и этишкими детками-подростками В России все как-то просто было. У меня с ними никогда проблем не было, но там и менталитет другой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7772
- Joined: 03 Dec 2003 20:13
- Location: MD, USA
У меня в России проблем никогда не было, здесь также. Дети смеются над моим акценто, я с ними. Они дурачатся, я им даю время. Но после дурачеств я веду с ними строго. Делу время - потехе час. Планы всегда выполняю. А с родителями я не общаюсь, я же на замене. Дисциплина во всех классах разная, иногда 4 разных класса, все по поведению разные. Кому конфеты даю, на кого грожусь пожаловаться. С кем отдыхаю. В разных классах отношение к уроку тоже разное, но с первых минут видно, как они будут работать. Ничем они не отличаются от русских детей.
-
- Новичок
- Posts: 53
- Joined: 22 Oct 2003 02:25
- Location: USA, TX
For spin:
Сертификат учителя средней школы - 4-8 классы. PPR Test считается трудным по сравнению с тестами по специальности. Он в форме мултипл чойс - 90 вопросов с различными ситуациями в течение 5 часов(полная сессия). Училась в России, готовилась к экзаменам здесь сама. В школе работаю сабститьют тыче. Школы "изнутри" и "снаружи" отличаются от Российских.. Философия образования и educational psychology совершенно другие, поэтому лучше не сравнивать. Teacher-centered instructions минимизированы почти что до нуля, главентствуeт student-centered education.
Знания никто никому не вдалбливает как в России, кто хочет учиться для того есть все возможности, кто не хочет - тот делает свой выбор, а здесь это уважается. Хочет студент балду гонять - пожалуйста, если только родители позволяют. Каждый выполняет чётко свою работу и ничего лишнего, работа учителя - дать всем студентам равные возможности для достижения успеха, выбор делает студент. Это только так вкратце ответы на ваши вопросы
Сертификат учителя средней школы - 4-8 классы. PPR Test считается трудным по сравнению с тестами по специальности. Он в форме мултипл чойс - 90 вопросов с различными ситуациями в течение 5 часов(полная сессия). Училась в России, готовилась к экзаменам здесь сама. В школе работаю сабститьют тыче. Школы "изнутри" и "снаружи" отличаются от Российских.. Философия образования и educational psychology совершенно другие, поэтому лучше не сравнивать. Teacher-centered instructions минимизированы почти что до нуля, главентствуeт student-centered education.
Знания никто никому не вдалбливает как в России, кто хочет учиться для того есть все возможности, кто не хочет - тот делает свой выбор, а здесь это уважается. Хочет студент балду гонять - пожалуйста, если только родители позволяют. Каждый выполняет чётко свою работу и ничего лишнего, работа учителя - дать всем студентам равные возможности для достижения успеха, выбор делает студент. Это только так вкратце ответы на ваши вопросы
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1450
- Joined: 17 Dec 2003 23:39
- Location: Moscow - Техасчина
-
- Новичок
- Posts: 53
- Joined: 22 Oct 2003 02:25
- Location: USA, TX
spin wrote:Мимоза, я послала вам личное сообщение.
spin, готовилась я по литературе, рекомендованной State Board Educator Certification - смотрите их сайт.
Работаю сабститьют, т.к. сертификат прислали только в конце лета и в нашем скул дистрикт нет уже опенингс. Область - English Language Arts and Reading.
А зря вы так недооцениваете детей. Здесь не то что в начальной школе, а уже в Early Childhood preK учат детей самим делать выбор. Пятилетки уже научены, что есть good and bad choices, а учитель just guide them to make a good one, т.к.любой выбор имеет свои consequences и дети должны сами make a choice and learn from it.
Если смотрели фильм Matilda -это хороший guide to TExES Test . Там вся эта философия показана важная для теста: все дети как маленькая Матильда имеют special power, even poor, handicapped or discriminated ones. А учителя, подобные Мисс Honey - put each child at the centre of the Universe.
Неэтично сказать ученикам "не мешайте классу работать" - хороший учитель будет использовать positive behavior management а так только в крайнем случае можно сказать после попыток создать a positive motivation. А то при случае, если вдруг захотят почему-то учителя-новичка уволить, то будут вас monitor in the classroom, хорошей причиной может стать как раз negative student encouragment, которое может занизить самооценку студента.
Очень мало знать в совершенстве свой предмет - важно как ему научить других. Здесь учитель guide, facilitate and instruct, для того чтобы дети сами смогли to construct their knowledges.
P.S. Можете писать через форум, тема учителей и обмена опытом может быть интересной и полезной для других вновь приехавших женщин - возникают одни и те же вопросы.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1450
- Joined: 17 Dec 2003 23:39
- Location: Moscow - Техасчина
Мимоза,
не ожидала, спасибо за нотацию. Вы считате, что вот в таком тоне можно написать на полное обозрение? Ну хотя бы послали прайвет мессадж. Вы же не знаете меня и не видите в какой форме я умудряюсь делать замечания. У меня НЕТ проблем с учениками, нет проблем взаимоотношений, но я не позволяю и к себе относиться неуважительно. Шум в классе, разговоры на отвлеченные теы, попытки увести преподавателя от темы, да я пресекаю это никого не унижая, мне это удается и эвалюацию мне дают хорошую. Понимаете? ХОРОШУЮ. Я не превый семестр веду классы в колледже. И представляете себе, парень которому я сделала замечание в соответствующей форме, он после класса подошел ко мне и сказал: Миссис В, я очень извиняюсь, простите. И повторил это несколько раз. Нет проблем, мы просто улыбнулись друг другу. ОК. Они чувствуют, как я к ним отношусь, но, и требую уважения к себе. Перечитайт концепцию education philosophy: все имеют одинаковое право на уважение - и ученик, и учитель.
И, пожалуйста, не фантазируйте о том, чкго не знаете и не видели.
А по поводу характера "самоопределия" малышей, я могла бы поспорить. Именно самоопределеления и выбора, а не уважения. С уважением ясно.
А про знание предмета и умения научить, так могу поделиться опытом, ежели желаете, стажа у меня хватит и получалось именно науить, заинтересовать. Я могу гордиться некоторыми своими учениками по праву.
Неприятно было прочитать вышенаписанное в свой адрес от неизвестного человека. Скажите, а вы только учеников уважаете? А с коллегами можете позволить вот так, с плеча рубить? Судить о том, чего не знаете и не видели?
не ожидала, спасибо за нотацию. Вы считате, что вот в таком тоне можно написать на полное обозрение? Ну хотя бы послали прайвет мессадж. Вы же не знаете меня и не видите в какой форме я умудряюсь делать замечания. У меня НЕТ проблем с учениками, нет проблем взаимоотношений, но я не позволяю и к себе относиться неуважительно. Шум в классе, разговоры на отвлеченные теы, попытки увести преподавателя от темы, да я пресекаю это никого не унижая, мне это удается и эвалюацию мне дают хорошую. Понимаете? ХОРОШУЮ. Я не превый семестр веду классы в колледже. И представляете себе, парень которому я сделала замечание в соответствующей форме, он после класса подошел ко мне и сказал: Миссис В, я очень извиняюсь, простите. И повторил это несколько раз. Нет проблем, мы просто улыбнулись друг другу. ОК. Они чувствуют, как я к ним отношусь, но, и требую уважения к себе. Перечитайт концепцию education philosophy: все имеют одинаковое право на уважение - и ученик, и учитель.
И, пожалуйста, не фантазируйте о том, чкго не знаете и не видели.
А по поводу характера "самоопределия" малышей, я могла бы поспорить. Именно самоопределеления и выбора, а не уважения. С уважением ясно.
А про знание предмета и умения научить, так могу поделиться опытом, ежели желаете, стажа у меня хватит и получалось именно науить, заинтересовать. Я могу гордиться некоторыми своими учениками по праву.
Неприятно было прочитать вышенаписанное в свой адрес от неизвестного человека. Скажите, а вы только учеников уважаете? А с коллегами можете позволить вот так, с плеча рубить? Судить о том, чего не знаете и не видели?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7772
- Joined: 03 Dec 2003 20:13
- Location: MD, USA
Извините, что вмешиваюсь. Но в ответе Мимозы ничего особенного, выставленного на общее обозрение не увидела, все верно. А дети все равно разные. Сегодня из 3 периодов два прошли блестяще, а на третьем скучающая девочка бросила в меня комком бумаги (старшая школа). Пока я думала как отреагировать, мальчик пошел жаловаться в офис. Офис забрал виновных. Хотя я говорила, ничего особенного не случилось. Офис ответил, мы учителей в обиду не даем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 701
- Joined: 06 Dec 2003 22:49
- Location: CT
[quote="spin"]Мимоза, ... Вы же не знаете меня и не видите в какой форме я умудряюсь делать замечания...
...И, пожалуйста, не фантазируйте о том, чего не знаете и не видели.[quote]
Я вчитывалась, вчитывалась в пост Мимозы и так и не увидела, где она фантазирует по Вашему поводу или говорит о том, в какой форме лично Вы делаете замечания. Пишет учитель о том, что, с её точки зрения, делать не рекомендуется - но это же не о Вас лично!
А по поводу шума в классе, нежелания учеников делать то, что надо делать на уроке и прочих прелестей жизни - в нормальной public school Вы этого всего хлебнёте в полной мере....
...И, пожалуйста, не фантазируйте о том, чего не знаете и не видели.[quote]
Я вчитывалась, вчитывалась в пост Мимозы и так и не увидела, где она фантазирует по Вашему поводу или говорит о том, в какой форме лично Вы делаете замечания. Пишет учитель о том, что, с её точки зрения, делать не рекомендуется - но это же не о Вас лично!
А по поводу шума в классе, нежелания учеников делать то, что надо делать на уроке и прочих прелестей жизни - в нормальной public school Вы этого всего хлебнёте в полной мере....
-
- Новичок
- Posts: 53
- Joined: 22 Oct 2003 02:25
- Location: USA, TX
А почему вы решили, что я пишу о вас? Лично к вам относится только один абзац про недооценивание детей. Это была реакция на слова в вашем сообщении ко мне: "А вообще мне интересно, как может выбор делать ученик начальной школы? Разве они что-то знают о правильном или неправильном выборе?" И всё.
А пример про неэтичность учителя, кстати очень полезен и это тоже не о вас.
Девочки-учителя могут подтвердить, что неожиданные случаи увольнения имеют место по причине занижения самооценки студентов. Я так была рада, когда со мной поделились этой информацией, всё-таки по старой привычке иногда не удерживаешься и ведёшь себя как в Российской школе, где авторитарность и учитель стоит во главе угла. Теперь всегда держу в голове: Learner-centerd education, learner-centered knowledge, learner-centered communication.Только после работы в школе эти слова наполнились для меня по-настоящему смыслом и значением.
Уж извините, не хотела обидеть, честное слово, spin. Я выражала своё отношение к амер.образованию не переходя на личности и выделяя моменты, которые я отметила именно для себя как ключевые(про знание предмента и как учить детей, этику).
А пример про неэтичность учителя, кстати очень полезен и это тоже не о вас.
Девочки-учителя могут подтвердить, что неожиданные случаи увольнения имеют место по причине занижения самооценки студентов. Я так была рада, когда со мной поделились этой информацией, всё-таки по старой привычке иногда не удерживаешься и ведёшь себя как в Российской школе, где авторитарность и учитель стоит во главе угла. Теперь всегда держу в голове: Learner-centerd education, learner-centered knowledge, learner-centered communication.Только после работы в школе эти слова наполнились для меня по-настоящему смыслом и значением.
Уж извините, не хотела обидеть, честное слово, spin. Я выражала своё отношение к амер.образованию не переходя на личности и выделяя моменты, которые я отметила именно для себя как ключевые(про знание предмента и как учить детей, этику).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 497
- Joined: 20 Aug 2001 09:01
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1450
- Joined: 17 Dec 2003 23:39
- Location: Moscow - Техасчина
Мимоза, может не хотели, но получилось, ибо ваш пост я восприняла в контексте другого открытого мною топика по поводу милтипл чойс тестов. Обращались вы конкретно ко мне, поэтому я и воспринимаю все вами сказанное в свой адрес и, как я поняла, тот топик вы читали, именно поэтому некотрые ваши фразы звучат странно-назидательно. Например эта
"Неэтично сказать ученикам "не мешайте классу работать" - хороший учитель будет использовать positive behavior management а так только в крайнем случае можно сказать после попыток создать a positive motivation. А то при случае, если вдруг захотят почему-то учителя-новичка уволить, то будут вас monitor in the classroom, хорошей причиной может стать как раз negative student encouragment, которое может занизить самооценку студента."
Не могу понять, почему вы заговорили о поведении учителя в классе? Если это не имело отношения ко мне, вы бы хоть как то это выделили. Вы читали мой другой топик? Похоже читали. Так я там писала неоднократно, что с этой точки зрения у меня все нормально. Я себя авторитарно и в российской школе не вела, а здесь все вообще легко. Я иду в свой класс как на праздник и не делаю каменно-недовольное лици при первом шуме.
Поэтому для Дамы нет ничего особенного в ваших словах, а для меня - есть. Ну да ладно, это, все вышенаписанное только иллюстрирует, насколько мы должны быть осторожны и внимательны друг к другу, а особенно к нашим ученикам - очень легко человека обидеть и даже унизить (к данному случаю отношения не имеет), не ведая об этом. Ладно, разобрались. Мир.
"Неэтично сказать ученикам "не мешайте классу работать" - хороший учитель будет использовать positive behavior management а так только в крайнем случае можно сказать после попыток создать a positive motivation. А то при случае, если вдруг захотят почему-то учителя-новичка уволить, то будут вас monitor in the classroom, хорошей причиной может стать как раз negative student encouragment, которое может занизить самооценку студента."
Не могу понять, почему вы заговорили о поведении учителя в классе? Если это не имело отношения ко мне, вы бы хоть как то это выделили. Вы читали мой другой топик? Похоже читали. Так я там писала неоднократно, что с этой точки зрения у меня все нормально. Я себя авторитарно и в российской школе не вела, а здесь все вообще легко. Я иду в свой класс как на праздник и не делаю каменно-недовольное лици при первом шуме.
Поэтому для Дамы нет ничего особенного в ваших словах, а для меня - есть. Ну да ладно, это, все вышенаписанное только иллюстрирует, насколько мы должны быть осторожны и внимательны друг к другу, а особенно к нашим ученикам - очень легко человека обидеть и даже унизить (к данному случаю отношения не имеет), не ведая об этом. Ладно, разобрались. Мир.
-
- Новичок
- Posts: 53
- Joined: 22 Oct 2003 02:25
- Location: USA, TX
spin wrote:Мимоза,
Не могу понять, почему вы заговорили о поведении учителя в классе? Если это не имело отношения ко мне, вы бы хоть как то это выделили.
Ну вот и вы меня поставили в положение, где придётся оправдываться - сейчас как обижусь
А упомянула этот момент, т.к. он был навеян совсем недавним случаем в школе со знакомым учителем. В предыдущем посте писала, что этот опыт был полезен для меня и что я была рада, что со мной поделились информацией. Не только же говорить о том какие мы хорошие учителя.
Вот у меня, к примеру(без намёков на вас),был случай в Фрэшмэн Хай скул (9-е классы). Типичная ситуация, студент, который не работает и классу мешает, а они выполняли assignment for grade. Я его игнорировала всячески, помогала другим студентам, отвечала на вопросы и т.д.И чем больше на него не обращала внимание, тем хуже он себя вёл - бросался скомканными мокрыми бумажками в классе, громко сморкался в салфетки рядом с учительским столом, вызывая смех класса, выковыривал контактные линзы и просил рядом сидящих помочь вставить их обратно ему, расковырял бородавку на руке до крови и просил дать ему bandage и т.д. В общем буквально достал меня, угрожал пожаловаться своему учителя на следующий день.Я не поняла тогда за что на меня жаловаться, когда это я должна была делать и жалею, что не сделала.После звонка я с облегчением вздохнула, студенты ушли. Не тут то было - парень тот все те несчастные 5 мин переменки приставал ко мне : "Tell me, Do you hate me, don't you? Tell me!" Дядя такой большой, выше меня, чувствую хочет плакать. На что ему ответила "Да, мне не нравилось твоё поведение, но это не значит, что I hate you".Прозвенел звонок и он ушёл..и вероятно всё-таки пожаловался в офисе на сабститьют. Но мне больше из этой школы не звонят. Я не в штате школы, и кому интересно разбираться с сабститьют, их сотня в нашем дистрикте. Поэтому я и заговорила на эту тему о поведении учителя, был такой опыт.Это во-первых.
А фильм "Матильда" посмотрите, если не смотрели, я серьёзно. Это будет полезным, если собираетесь сдавать тест и работать в школе. Мне его порекомендовала женщина из State Board, она проводит сессии по подготовке к экзамену. После первой неудачной сдачи теста по педагогике я побывала у неё на сессии в Далласе(она занимается частной подготовкой студентов). А основные ключевые идеи для правильных ответов на вопросы теста я пыталась донести в предыдущих постах, хотя это и было воспринято с обидой (learner-centered instruction, positive behavior management, professional communication и т.д.) Тест по педагогике как раз проверяет правильность поведения учителя в школе, в классе в разных ситуациях. Это во-вторых, вы же спрашивали о тесте.