Cessna 172N Manuals
-
- Уже с Приветом
- Posts: 152
- Joined: 09 Dec 2003 19:48
- Location: Foster City, CA
Cessna 172N Manuals
Народ, не знает ли кто, можно ли где-нибудь скачать сабдж в PDF? Буду весьма признателен, бо очень надо
/dev/null: Device is full
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Cessna 172N Manuals
JavaDuke wrote:Народ, не знает ли кто, можно ли где-нибудь скачать сабдж в PDF? Буду весьма признателен, бо очень надо
http://www.paragonair.com/public/aircra ... C_1of3.pdf
Хотя я бы на вашем месте пользовался имеено тем на котором летаете . В конкретном могут быть изменения, дополнения и т.д.
Какой двигатель к слову 160 или 180?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 152
- Joined: 09 Dec 2003 19:48
- Location: Foster City, CA
Re: Cessna 172N Manuals
RB wrote:http://www.paragonair.com/public/aircraft/N739UK_STC_1of3.pdf
Спасибо, но ведь это не полный мануал, а дополнения. А мне нужен полный хендбук.
RB wrote:Хотя я бы на вашем месте пользовался имеено тем на котором летаете . В конкретном могут быть изменения, дополнения и т.д.
Какой двигатель к слову 160 или 180?
160.
/dev/null: Device is full
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Cessna 172N Manuals
JavaDuke wrote:RB wrote:http://www.paragonair.com/public/aircraft/N739UK_STC_1of3.pdf
Спасибо, но ведь это не полный мануал, а дополнения. А мне нужен полный хендбук.
RB wrote:Хотя я бы на вашем месте пользовался имеено тем на котором летаете . В конкретном могут быть изменения, дополнения и т.д.
Какой двигатель к слову 160 или 180?
160.
Полный скорее всего можно только купить :
http://www.pilotstore.com/store/item.asp?ITEM_ID=1806
А что именно интересует мануал в целом или конкретная информация ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 152
- Joined: 09 Dec 2003 19:48
- Location: Foster City, CA
Re: Cessna 172N Manuals
RB wrote:Полный скорее всего можно только купить :
http://www.pilotstore.com/store/item.asp?ITEM_ID=1806
А что именно интересует мануал в целом или конкретная информация ?
Да, спасибо, там я видел. Просто то ли это глюк, то ли где-то я видел полные мануалы в PDF - мне бы так было удобнее.
Мой инструктор в числе прочего добра, которое надо купить, упомянул и мануал.
И кстати, вы, я вижу, человек опытный. Посоветуйте, пожалуйста, E6B computer - какой лучше, обычный механический или электронный?
Я, знаете ли, только начинаю учиться, чайник зеленый, так что буду благодарен за любые советы.
/dev/null: Device is full
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Cessna 172N Manuals
В идеале POH должен быть в самолете. В таком случае его можно
с разрешения инструктора одолжить и скопировать . С дугой стороны если Вы будете продолжать летать на данном самолете то лучше всего POH купить поскольку на экзамене у вас возможно буду спрашивать нарисовать топливную систему самолета или объяснить какие либо специфические его компоненты. Так что деньги потраченными зря не будут .
Что касается E6B то лучше купить классический (механический) и научиться работать на нем. На экзамен вам разрешат взять именно его а не компьютерный вариант. Вот с наушниками можно не экономить при условии если вы серьезно настроенны на полеты в будущем.
Будут вопросы спрашивайте, хотя я на Cessna 172 Cessna 152 летал всего по разу. Зато на на других самолетах у меня будет куда больше налета (Piper Crusier/Warrior/Archer I,II,II/Comanche/Lance/Arrow, Citabria/Decathlon, Mooney 20C, Rockwell Commander). На PA28 у меня самый большой налет около 200 часов..
с разрешения инструктора одолжить и скопировать . С дугой стороны если Вы будете продолжать летать на данном самолете то лучше всего POH купить поскольку на экзамене у вас возможно буду спрашивать нарисовать топливную систему самолета или объяснить какие либо специфические его компоненты. Так что деньги потраченными зря не будут .
Что касается E6B то лучше купить классический (механический) и научиться работать на нем. На экзамен вам разрешат взять именно его а не компьютерный вариант. Вот с наушниками можно не экономить при условии если вы серьезно настроенны на полеты в будущем.
Будут вопросы спрашивайте, хотя я на Cessna 172 Cessna 152 летал всего по разу. Зато на на других самолетах у меня будет куда больше налета (Piper Crusier/Warrior/Archer I,II,II/Comanche/Lance/Arrow, Citabria/Decathlon, Mooney 20C, Rockwell Commander). На PA28 у меня самый большой налет около 200 часов..