Так у нас задача другая - из Берлина в Тегеран. Есть такой паром?
Я возил грузы из Берлина в Тегеран постоянно (и обратно). Фурами до Астрахани и на пароме. Опять же самый быстрый путь. У проффесионалов етот путь называется - 9-й (могу и ошибаться с номером, ну ооочень много сегодня выпил за победу Буша) евро-азиатский транспортный корридор.
Т.е. в Берлине фуру загрузи (сколько там в одну фуру можно закинуть?), потом по нашим направлениям трясись (дней пять, поди, не меньше), потом в Астрахани весь груз переваливай на паром, потом в иранском порту переваливай с парома на фуру, потом по иранским направлениям опять трясись на этой фуре. В копеечку перевоз влетает. Вот чтобы фигнёй не маяться - весь этот проект и затеян. Чтобы в Берлине на платформу контейнер с кирзовыми сапогами закинул - и до самого Персидского залива оные сапоги без всяких перевалок покатят.
Ладно, это мы в злостнейший оффтоп ушли. Давайте завязывать.
Yulia94 wrote: Ну что ж, не повезло . А у нас всё спокойно. Ни очередей, ни отключений света. Пришол, увидел, голоснул. А електронная система - очень даже удобно. Кстати, насчот paper trail . Даlи карточку с чипом, ты её использовал и сдал. Вот тебе и trail. Инфорmация же с нею никуда не денется.
А что -у Вас и личность проверили?
И после Вашего голосования Вас вычеркнули из списков?
Во многих штатах бюллетени давали даже не задумываясь - кому. Можно было хоть 10 раз проголосовать
Так у нас задача другая - из Берлина в Тегеран. Есть такой паром?
Я возил грузы из Берлина в Тегеран постоянно (и обратно). Фурами до Астрахани и на пароме. Опять же самый быстрый путь. У проффесионалов етот путь называется - 9-й (могу и ошибаться с номером, ну ооочень много сегодня выпил за победу Буша) евро-азиатский транспортный корридор.
Т.е. в Берлине фуру загрузи (сколько там в одну фуру можно закинуть?), потом по нашим направлениям трясись (дней пять, поди, не меньше), потом в Астрахани весь груз переваливай на паром, потом в иранском порту переваливай с парома на фуру, потом по иранским направлениям опять трясись на этой фуре. В копеечку перевоз влетает. Вот чтобы фигнёй не маяться - весь этот проект и затеян. Чтобы в Берлине на платформу контейнер с кирзовыми сапогами закинул - и до самого Персидского залива оные сапоги без всяких перевалок покатят. Ладно, это мы в злостнейший оффтоп ушли. Давайте завязывать.
Какие перегрузки? Фура с грузом идет из Берлина в Тегеран/Афганистан/Индия/Пакистан. Паром берет 40 европейских фур (с прицепом) и 30 сорокафутовых контейнеров (или 500 легковых автомашин). Весь автопоезд едет из Берлина до Астрахани - 5 дней. 2 дня до Анзали, 1 день до Тегерана. А теперь пощитайте сколько бпо врмени будет идти аналогичный груз через Персидский залив или авиатранспортом? Економисты, блин.
Misha wrote:Я не верю в демократов способствующих расцвету экономики просто в силу того, что они демократы.
Клинтон - замаскированный республиканец?
Вы мою мысль поняли - если президент-демократ благоприятен для экономики то это не в силу того что он демократ. А Керри с Клинтоном сравнивать нет смысла...
Yvsobol wrote: Какие перегрузки? Фура с грузом идет из Берлина в Тегеран/Афганистан/Индия/Пакистан. Паром берет 40 европейских фур (с прицепом) и 30 сорокафутовых контейнеров (или 500 легковых автомашин). Весь автопоезд едет из Берлина до Астрахани - 5 дней. 2 дня до Анзали, 1 день до Тегерана. А теперь пощитайте сколько бпо врмени будет идти аналогичный груз через Персидский залив или авиатранспортом? Економисты, блин.
А почему во множественном числе? И почему "еькономисты" должны всегда ошибаться. Я вот опыта Вашего не имею, но приблизтельно так и думал - морем возят сейчас много, цены на морские перевозки упали - и море наливать не надо, а вот железную дорогу надо строить/ремонтировать.
Yulia94 wrote: Ну что ж, не повезло . :шинк: А у нас всё спокойно. Ни очередей, ни отключений света. Пришол, увидел, голоснул. :ген1: А електронная система - очень даже удобно. Кстати, насчот папер траил . Дали карточку с чипом, ты её использовал и сдал. Вот тебе и траил. Информация же с нею никуда не денется.
А что -у Вас и личность проверили? И после Вашего голосования Вас вычеркнули из списков?
Во многих штатах бюллетени давали даже не задумываясь - кому. Можно было хоть 10 раз проголосовать :мргреен:
И из списка вычеркнули, и расписаться напротив своей фамилии попросили. Вот только соотвенствия личности и регистрационной карты не проверили.
Так у нас задача другая - из Берлина в Тегеран. Есть такой паром?
Я возил грузы из Берлина в Тегеран постоянно (и обратно). Фурами до Астрахани и на пароме. Опять же самый быстрый путь. У проффесионалов етот путь называется - 9-й (могу и ошибаться с номером, ну ооочень много сегодня выпил за победу Буша) евро-азиатский транспортный корридор.
Т.е. в Берлине фуру загрузи (сколько там в одну фуру можно закинуть?), потом по нашим направлениям трясись (дней пять, поди, не меньше), потом в Астрахани весь груз переваливай на паром, потом в иранском порту переваливай с парома на фуру, потом по иранским направлениям опять трясись на этой фуре. В копеечку перевоз влетает. Вот чтобы фигнёй не маяться - весь этот проект и затеян. Чтобы в Берлине на платформу контейнер с кирзовыми сапогами закинул - и до самого Персидского залива оные сапоги без всяких перевалок покатят. Ладно, это мы в злостнейший оффтоп ушли. Давайте завязывать.
Какие перегрузки? Фура с грузом идет из Берлина в Тегеран/Афганистан/Индия/Пакистан. Паром берет 40 европейских фур (с прицепом) и 30 сорокафутовых контейнеров (или 500 легковых автомашин). Весь автопоезд едет из Берлина до Астрахани - 5 дней. 2 дня до Анзали, 1 день до Тегерана. А теперь пощитайте сколько бпо врмени будет идти аналогичный груз через Персидский залив или авиатранспортом? Економисты, блин.
Какой блин Персидский залив? Какой авиатранспорт? Речь-то идёт о сквозном железнодорожном сообщении Европа - Москва - Тегеран - Персидский залив! Чтобы вагон в Париже загрузить - и без всяких паромов этот вагон до самого Эр-Рияда катился. Сколько тонн за сутки этот паром перевезёт и сколько за те же сутки тонн перевезут железнодорожные составы при сквозном движении? Евразия - это не Америка, здесь железнодорожные перевозки заведомо рентабельнее любых других.
Ладно, всё - завязываем
Yvsobol wrote: Какие перегрузки? Фура с грузом идет из Берлина в Тегеран/Афганистан/Индия/Пакистан. Паром берет 40 европейских фур (с прицепом) и 30 сорокафутовых контейнеров (или 500 легковых автомашин). Весь автопоезд едет из Берлина до Астрахани - 5 дней. 2 дня до Анзали, 1 день до Тегерана. А теперь пощитайте сколько бпо врмени будет идти аналогичный груз через Персидский залив или авиатранспортом? Економисты, блин.
А почему во множественном числе? И почему "еькономисты" должны всегда ошибаться. Я вот опыта Вашего не имею, но приблизтельно так и думал - морем возят сейчас много, цены на морские перевозки упали - и море наливать не надо, а вот железную дорогу надо строить/ремонтировать.
Да ето я о многих говорю. Хватает, млин, спецов.
Как пойдет железка? Реально представте себе? нет такой ж/д дороги. Отчасти можно пустить кусок через Армению (попытки были), но..там все разобрано.
В Иран (и всю Юго-Восточную Азию, я говорю про Индию и Пакистан) сейчас из Европы, только три пути для грузов:
1) И основной - авиатранспортом.
2) Морем через Персидский залив (из Берлина груз будет идти до 30 суток);
3) транспортный коридор: фуры через Россию (Грузию) - Каспийское море - фуры через Иран. Ето самый быстрый, дешевый и песпективный путь.
Дачник wrote:Какой блин Персидский залив? Какой авиатранспорт? Речь-то идёт о сквозном железнодорожном сообщении Европа - Москва - Тегеран - Персидский залив! Чтобы вагон в Париже загрузить - и без всяких паромов этот вагон до самого Эр-Рияда катился... Ладно, всё - завязываем
Как завязываем? Это новое слово в географии - из Парижа в Эр-Риад в вагоне
Experience is the best teacher but the most expensive.
Айсберг wrote:А что -у Вас и личность проверили? И после Вашего голосования Вас вычеркнули из списков?
Во многих штатах бюллетени давали даже не задумываясь - кому. Можно было хоть 10 раз проголосовать
Ну это Вы батенька, извините фигню сморозили. И документы предъявляешь, и со списками сверяют.
Возможно я бы Вам и поверил... Возможно, на Вашем участке всё именно так.
Да только вот час назад по "Эху Москвы" (проамериканской радиостанции) я своими ушами слышал интервью (по телефону из Америки) с одним из наблюдателей от России - который был попросту в шоке от того бардака, который царил на его участке.
Дачник wrote:"Вы шо же думаете - в Политбюро дураки сидят?" (c)
Были бы умные - счас бы еще в СССР жили
Не горюйте Вы так - СССР ведь может всегда (и везде) повториться. СССР - это ведь не страна, а Система, т.е. - профилактическая промывка извилин, контроль (в т.ч. - за тем, что читаете), Вера в идеалы и ценности, постоянное чтение первоисточников, политсобрания раз в неделю, граница за замке, благотворное влияние идей и коллектива в укреплении семьи и в избавлении от пагубных привычек и т.д. - ну еще помните, наверное.
Айсберг wrote:..Да только вот час назад по "Эху Москвы" (проамериканской радиостанции) я своими ушами слышал интервью (по телефону из Америки) с одним из наблюдателей от России - который был попросту в шоке от того бардака, который царил на его участке.
Ну так ето модно в России быть "в шоке от бардака в Америке". А то пошлют другого обозревателем в следуюшии раз ...
Айсберг wrote:Возможно я бы Вам и поверил... Возможно, на Вашем участке всё именно так. Да только вот час назад по "Эху Москвы" (проамериканской радиостанции) я своими ушами слышал интервью (по телефону из Америки) с одним из наблюдателей от России - который был попросту в шоке от того бардака, который царил на его участке.
Я это интервью тоже слышал. Там две противоречивые вещи. Одно нарушение, что “можно прийти, назваться Джоном Смитом и голосовать сколько хочешь раз” и другое “что многие не могут проголосовать, по той причине, что не находят себя в списках избирателей”. Я например так и не понял, ну пришел, ну назвал себя Джоном Смитом, а тут бац, а в списках тебя нет и так сколько хочешь раз.
Yulia94 wrote: И из списка вычеркнули, и расписаться напротив своей фамилии попросили. Вот только соотвенствия личности и регистрационной карты не проверили.
О! По-моему, это уже достаточно серьёзное нарушение для того, чтобы "Мидуэй" послал свои самолёты побомбить Ваш участок. "Империя зла" - ну, просто налицо Голосуй - кто хочешь, называется. Лишь бы только фамилию из списка угадать
Ну, или на худой конец, объявить Ваш округ "недемократичесикм", ввести торговое эмбарго и блокаду по его периметру, а жителям округа запретить въезд в "цивилизованные страны".
Sullen wrote:Я это интервью тоже слышал. Там две противоречивые вещи. Одно нарушение, что “можно прийти, назваться Джоном Смитом и голосовать сколько хочешь раз” и другое “что многие не могут проголосовать, по той причине, что не находят себя в списках избирателей”. Я например так и не понял, ну пришел, ну назвал себя Джоном Смитом, а тут бац, а в списках тебя нет и так сколько хочешь раз.
Какие противоречия? Джоны Смиты в любом списек есть.. Приходи и голосуй сколько пожелаешь.. А потом езжай на другой
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
quantum wrote: Вера в идеалы и ценности, постоянное чтение первоисточников, политсобрания раз в неделю, граница за замке, благотворное влияние идей и коллектива в укреплении семьи и в избавлении от пагубных привычек и т.д. - ну еще помните, наверное.
Вот именно что вера - только во что то иное, чем в деньги.. А это теперь только на востоке есть..
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."