GreatPoo, это вам хорошие преподаватели попались
Я тоже не эвалюирую (наверно я тоже хорошая
) Но как все устроено, решение не требуется, требуется обвести кружочком правильный ответ. Потом обычно эта информация заносится на карточку и - бжжжик в машинке - эвалюация готова! Никто не обращает внимания на ход решения, на ошибки. Да и какой ход решения? Никто и не требует представлять решения - только кружочком обвести. Со мной могут спорить, но могу сказать одно, пока я сама тут преподавать не стала, тоже проще на вещи смотрела, а теперь, изнутри мне вся подноготная видна. Нет, есть еще преподаватели, которые все еще возятся с учениками, учат, работы их проверяют, вникают, но чаще - нет. Одна преподавательница мне сказала - они уже взрослые люди, если хотят учиться - пусть учатся, нет - значит нет. Да, согласна. Но на мчойсах выезжают и те, кто учится и знает (подавляющее меньшинство) и те, кто "прикидывает".
Вот и получается, что в группе могут оказаться и продвинутые студенты (один, два, а чаще - ни одного) и "слабопишущие". Да и как им писать научиться, ежели только кружочком ответы обводить научились
Я писала, что сама сейчас беру классы в универе. Беру 2 класса, один по педагогике, другой история-философия. Два разных педагога и два разных подхода. По философии с историей я горя не знаю с мчойсами, даже готовиться не надо: вопрос и 4 варианта ответа, ну, другой раз промахнусь, если слово совсем не знаю как переводится. Но и то, свои 95% я получила
А другой эссе требует, сложнее намного, приходится усиленно готовиться. И правильно говорит: Если знаете - напишите, а ежели нет - то чего уж там... Я свои 91% с трудом отработала. Сижу сейчас и думаю, было бы мне намного легче, если бы все экзамены были чойсами, ведь я ради бумажки учусь, а книжку я из без прохфессора могу бесплатно поситать
Уж чему чему, а как самим учится нас в российских университетах хоршо учат.