Знай Наших
-
- Уже с Приветом
- Posts: 680
- Joined: 22 Aug 2002 16:43
- Location: Kiev - FL
Знай Наших
Самый большой в мире самолет 'Мрия'.
Занесен в книгу Гинеса 2004 г.
106 мировых рекордов.
http://www.simviation.com/realinfo_an225.htm
http://www.air-and-space.com/Antonov%20 ... 0Mriya.htm
http://www.reviewjournal.com/lvrj_home/ ... 79881.html
Как? Круто?
Занесен в книгу Гинеса 2004 г.
106 мировых рекордов.
http://www.simviation.com/realinfo_an225.htm
http://www.air-and-space.com/Antonov%20 ... 0Mriya.htm
http://www.reviewjournal.com/lvrj_home/ ... 79881.html
Как? Круто?
В бессильной злобе бьются красные комиссары.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5143
- Joined: 29 Nov 2000 10:01
Наняли Мрию американцы что-то большое перевозить, и американские грузчики разговаривают между собой:
- А что, у нас своих таких самолетов нет?
- Не, у нас говорят нет.
- Боже мой, до чего дожили!
Кстати Мрия над киевской Чайкой (это аеродром такой) мертвую петлю делала. Этот трюк потом запретили в Париже на авиасалоне повторять от греха подальше.
- А что, у нас своих таких самолетов нет?
- Не, у нас говорят нет.
- Боже мой, до чего дожили!
Кстати Мрия над киевской Чайкой (это аеродром такой) мертвую петлю делала. Этот трюк потом запретили в Париже на авиасалоне повторять от греха подальше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4918
- Joined: 19 Sep 2000 09:01
- Location: CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 680
- Joined: 22 Aug 2002 16:43
- Location: Kiev - FL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5143
- Joined: 29 Nov 2000 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13475
- Joined: 04 Jul 2001 09:01
- Location: Boston, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8526
- Joined: 17 Jun 2001 09:01
- Location: город первого светофора
lxf wrote:Так Мрию ведь еще в Союзе выпускали. И только сейчас до Гиннеса дошло, что больше птицы в мире нет ?
Действительно, птицы уже нет. Жалко.
Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия
Кроме выполнения чисто транспортных операций, Ан-225 планируется использовать в качестве первой ступени космического комплекса для коммерческих запусков полезных грузов в космос в вариантах авиационного ракетно комического комплекса Свитязь, позволяющего выводить до 9 т полезного груза на низкие околоземные орбиты, и многоцелевой авиационно-космической системы МАКС, которая обеспечивает возможность вывода на низкие орбиты 2 космонавтов и 10 т груза, а в беспилотном одноразовом варианте — до 17 т груза.
Определенный интерес представляет и проект авиационно-морского поисково-спасательного комплекса (АМПСК) Мрия-Орленок. Этот комплекс, состоящий из самолета Ан-225 и экраноплана Орленок, должен базироваться на гражданских или военных аэродромах. При получении сигнала об аварии на море самолет-носитель с размещенным на нем экранопланом вылетает в район аварии и осуществляет вблизи аварийного объекта сброс экраноплана с включенными двигателями. Развитое крыло экраноплана позволяет совершать планирующий спуск и посадку на воду. Экраноплан имеет специальные средства, позволяющие оказывать первую медицинскую помощь. В салонах экраноплана могут быть размещены до 70 человек.
Все коту под хвост...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8526
- Joined: 17 Jun 2001 09:01
- Location: город первого светофора
venka wrote:siharry wrote:[Все коту под хвост...
Была б кому нужна, выпускали бы... Значит не нужно возить столько груза сразу... Сделать то много что можно, важно сделать что то нужное человечеству в данный момент.
Украине может и не нужна.
Это - самолет державы. Недаром американцы сейчас нечто подобное проектируют.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
siharry wrote:[
Украине может и не нужна.
Это - самолет державы. Недаром американцы сейчас нечто подобное проектируют.
Какая чушь, держава, не держава... Выпуск чего либо определяется спросом. Есть спрос, будет предложение. Если бы кому то в США был нужен такой самолет, его бы купили. Раз разрабатывают свой, значит тот не подходит, след-но он не нужен.
Это только в СССР делали ненужные, но очень большие, вещи, чтобы показать всем свою крутизну, на том и погорели
Всё на свете загадка и враки.
-
- Ник закрыт как дубликат.
- Posts: 6238
- Joined: 14 Mar 2001 10:01
- Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD
venka wrote:Какая чушь, держава, не держава... Выпуск чего либо определяется спросом. Есть спрос, будет предложение. Если бы кому то в США был нужен такой самолет, его бы купили. Раз разрабатывают свой, значит тот не подходит, след-но он не нужен.
Это только в СССР делали ненужные, но очень большие, вещи, чтобы показать всем свою крутизну, на том и погорели
Нужен-нужен. Мрия сейчас насколько я знаю эксплуатируется как раз в США для быстрой перевозки крупногабаритных грузов. Во всяком случае фильм по Дискавери про это был как-то.
Да и в СССР этот самолет был нужен - для вывода на орбиту Бурана, были планы и по дальнейшему использованию. Так что зря вы так на СССР, там спрос точно так же удовлетворялся предложением. Во всяком случае Мрию проектировали явно не без спроса.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 222
- Joined: 10 Sep 2002 05:02
- Location: OC, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 222
- Joined: 10 Sep 2002 05:02
- Location: OC, CA
-
- Ник закрыт как дубликат.
- Posts: 6238
- Joined: 14 Mar 2001 10:01
- Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8526
- Joined: 17 Jun 2001 09:01
- Location: город первого светофора
venka wrote:Какая чушь, держава, не держава... Выпуск чего либо определяется спросом. Есть спрос, будет предложение.
Если так рассуждать, то вот Вам ПОЛНАЯ аналогия:
есть спрос на термоядерные реакторы. И есть Зимбабве, которое их не может производить.
Почему в мире не наблюдается вала заказов на зимбабвийские термоядерные реакторы, а вместо этого Штаты и Европа пытаются сами разработать?
venka wrote:Если бы кому то в США был нужен такой самолет, его бы купили. Раз разрабатывают свой, значит тот не подходит, след-но он не нужен.
Купили бы что? Тысячи предприятий ВПК СССР, под которые разрабатывался этот самолет?
venka wrote:Это только в СССР делали ненужные, но очень большие, вещи, чтобы показать всем свою крутизну, на том и погорели
США для возможности развертывания войск в любой точке земного шара за 24 часа держат базы по всему свету. Это куда более ненужные и большие вещи.
СССР для этих целей создавал Русланы и Мрию. С точки зрения экономики это выгоднее, чем базы, на них гражданские грузы можно возить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8526
- Joined: 17 Jun 2001 09:01
- Location: город первого светофора
Gorynich wrote:Seryi wrote:...Да и в СССР этот самолет был нужен - для вывода на орбиту Бурана...
Интересно, откуда пошла эта байка? Для транспортировки к месту старта - еще куда ни шло...
Проект "Воздушный старт" (Мрия+Буран) разрабатывался в 80-х годах в СССР.
Кстати, сейчас NASA работает над идентичным проектом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8526
- Joined: 17 Jun 2001 09:01
- Location: город первого светофора
Seryi wrote:Да и в СССР этот самолет был нужен - для вывода на орбиту Бурана, были планы и по дальнейшему использованию. Так что зря вы так на СССР, там спрос точно так же удовлетворялся предложением. Во всяком случае Мрию проектировали явно не без спроса.
Воздушный старт Бурана был уже практически решенным техническим вопросом.
Ведь одной из задач Мрии была доставка десантного экраноплана Орленок.
Это тот же самый воздушный старт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 750
- Joined: 10 Dec 2003 20:11
-
- Уже с Приветом
- Posts: 750
- Joined: 10 Dec 2003 20:11
siharry wrote: ....
Воздушный старт Бурана был уже практически решенным техническим вопросом.
Ведь одной из задач Мрии была доставка десантного экраноплана Орленок.
Это тот же самый воздушный старт.
???
Про "практически решенный вопрос" - интересно чрезвычайно.
Двухтысячетонную "Энегрию" тоже на спинку "Мрии" присобачим?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8526
- Joined: 17 Jun 2001 09:01
- Location: город первого светофора
Hatih wrote:Про "практически решенный вопрос" - интересно чрезвычайно.
Двухтысячетонную "Энегрию" тоже на спинку "Мрии" присобачим?
Sergey___K wrote:(голосом ящераRandall'a из Monsters Inc.) что вы имеете в виду под "Воздушный старт Бурана"?Воздушный старт Бурана был уже практически решенным техническим вопросом
Имелось в виду не решение проекта "Воздушный старт" (с выводом на орбиту), а технологическое решение воздушного старта со "спины" Мрии хоть экраноплана, хоть челнока, хоть черта в ступе...
А сам Буран конечно не был предназначен для самостоятельного выхода на орбиту. Те первые версии, которые летали - это вообще по большому счету - планер с маневровыми двигателями...
В общем, мой пойнт был, что таскать на Мрии Буран (или запускать его оттуда)- это лишь побочный результат большой военной программы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 680
- Joined: 22 Aug 2002 16:43
- Location: Kiev - FL
Hatih wrote:А мне вот интересно мнение специалиста - выгодны ли гигантские самолеты?
Так на глазок кажется, что нет. Недаром авиакомпании все больше 757, 737, 777 приобретают, а от монтруозных 747 отказываются (по крайней мере не стремятся увеличить их число).
Попоробуйте представить, что вы и ваши друзья переезжаете.
Перевозите вещи:
a) своей машиной
б) пикапом
в) U-HAUL
Подсчитайте затраты. Сразу все станет понятно.
В бессильной злобе бьются красные комиссары.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 545
- Joined: 20 May 1999 09:01
- Location: Cleveland OH
Истины для :
Та фотография Мрии с Бураном была сделана, кажется в момент перелета на авиасалон в Ле-Бурже. Она вводит в заблуждение многоих.
Буран никогда не рассматривался, да и не мог, для воздушного старта и не имел никакой технологической связи с АН-225 в едином проекте кроме этой транспортировки.
Всего один Буран летал в на орбиту и был "планером"
Еще один Буран версии ГЛИ поднимался в воздух, но то была вполне самостоятельная машина с четырьмя ВРД.
МАКС (этот проект имел другое название) к которому Мрия действительно имеет отношение была совсем другая история...
Вообщем мой пойнт в том что стоит быть осторожнее с фактами.
Та фотография Мрии с Бураном была сделана, кажется в момент перелета на авиасалон в Ле-Бурже. Она вводит в заблуждение многоих.
Буран никогда не рассматривался, да и не мог, для воздушного старта и не имел никакой технологической связи с АН-225 в едином проекте кроме этой транспортировки.
Всего один Буран летал в на орбиту и был "планером"
Еще один Буран версии ГЛИ поднимался в воздух, но то была вполне самостоятельная машина с четырьмя ВРД.
МАКС (этот проект имел другое название) к которому Мрия действительно имеет отношение была совсем другая история...
Вообщем мой пойнт в том что стоит быть осторожнее с фактами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2197
- Joined: 08 May 2004 01:11
- Location: Kalifornia
EugeneK wrote:Попоробуйте представить, что вы и ваши друзья переезжаете.
Перевозите вещи:
a) своей машиной
б) пикапом
в) U-HAUL
Подсчитайте затраты. Сразу все станет понятно.
Не совсем корректное сравнение. Вы представте, что U-HAUL Вы не арендуете, а покупаете. Тогда не совсем очевидной становиться выгода пользования U-HAULом.