Yu2 wrote:Calderone wrote:Сильно отличаются автомобили. Вроде пару лет назад Хонда в рекламе назвала Канаду Сивик-нацией. Молчали бы уж, позорище. Минивенов тоже невероятно много, особенно Караванов.
А это и есть самое наглядное подтверждение того факта, что Канада беднее штатов.
По статистике, несколько лет назад самыми продаваемыми машинами были:
в Канаде: Цивик
в штатах: Кэмру
Обидно, но наверное правда.
Из траков самыми продаваемыми были:
в Канаде: Караван (утилитарный дешёвый вэн на большую семью)
в штатах: Ф150 (пикап для двоих)
А это - не показатель. Караван - это
просто минивэн на большую семью. Все они стоят примерно одинаково и все они утилитарные. В Торонто большая иммиграция из Пакистана, Индии и прочих стран с соответствующей традицией.
В Торонто также невероятно много Одиссеев, но на них почему-то ездят в основном китайцы. У китайцев, как известно, нет традиции больших семей. Просто так вышло, это - типа китайского Бьюика, в них ездят один-два человека.
150-е Форды в Торонто непопулярны из-за отсутствия традиций - ну что тут с ними делать? Вы пробовали съездить на фул-сайз пикап траке за продуктами? Запихивать мешки из универсама в откинутый тейл-гейт бессмыссленно неудобно. А вот если отъедете от Торонто в фермерскую местность, хотя бы километров 50-70, увидите ту же картину: пикап - идеал автомобиля для одного седока. Только здесь фавориты - не Ф-150, а GMC Silverado. Может, потому что их выпускают в Ошаве под Торонто.
За последние годы Цивик по продажам был обогнан Караваном