Бакалавры из США = первокурсники из России
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14421
- Joined: 31 May 2002 17:00
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
SEL wrote:DanielMa wrote:RrM wrote: Тут (в Штатах) учиться было явно легче,
Эх, вот как чистый воздух и GM мясо с гормонами благотворно влияют на людей. Сразу рацветают, умнеют!
У нас например воздух грязный, а мясо мы в Whole Foods покупаем
SEL, это называется "Связался чорт с младенцем". После примата ЛГУ на акконтинг. Я вот тоже могу засвидетельствовать, что в Полтитехе на Электромехе я два первых года просто груши околачивал. Никакого напряга ни на математике, ни на физике, ни на английском (Вот История КПСС напрягала неслабо), После матшколы и дипломов городских олимпиад было легко, после средней школы в Мухосранске и армии - трудно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 274
- Joined: 22 Sep 2001 09:01
Лично для меня человек, залезший в бухгалтерию - великий Бог. Честно. Я два на два долго умножаю и каждый раз сомневаюсь в результате.
Но: взяла я аккаунтинг с МБА. Попу очень долго от стула не отрывала. Потом приехал мой муж. ФАИТ провинциального политеха плюс экономическое второе в негос. приростке к тому же политеху. Не говоря по англ. совершенно, прорешал все задачки на раз. Потом еще моему однокурснику помогал готовиться к СРА... Два раза помог сделать мне лабы, так моя группа потом ему каждый день звонила.
Это я к чему. Ну не гений же он, правда? Просто база хорошая... Догнал как задачки строятся, и - вперед.
Опять же но: А вот analytical report накрапать или презентациясъедобную сделать - вот тут биг упс. Не могем. А меня этому очччень хорошо научили в амер. университете.
Но: взяла я аккаунтинг с МБА. Попу очень долго от стула не отрывала. Потом приехал мой муж. ФАИТ провинциального политеха плюс экономическое второе в негос. приростке к тому же политеху. Не говоря по англ. совершенно, прорешал все задачки на раз. Потом еще моему однокурснику помогал готовиться к СРА... Два раза помог сделать мне лабы, так моя группа потом ему каждый день звонила.
Это я к чему. Ну не гений же он, правда? Просто база хорошая... Догнал как задачки строятся, и - вперед.
Опять же но: А вот analytical report накрапать или презентациясъедобную сделать - вот тут биг упс. Не могем. А меня этому очччень хорошо научили в амер. университете.
-
- Новичок
- Posts: 37
- Joined: 06 Jun 2004 05:10
предлагаю для сравнения обьема работ 2 курса.
1.
итак курс <Multivariable Calculus A> 2 юнита.
а) 6 воркшитов - сборников "тяжелых" задач по 6- 8 заданий в каждом.
время необходимое для решения каждого из них для понимающего студента - 2-3 часа.
<http://www.math.poly.edu/courses/ma2112/worksheets.phtml>
б) онлайн задачи. относительно легкие. по каждой секции пройденого материала. 25 секций по 10 -20 задачек в каждой.
1-2 часа на каждую секцию.
<http://www.math.poly.edu/courses/ma2112/homework.phtml>
тотальный обьем домашнего задания 15+37 = 52 часа.
данный курс расчитан на пол семестра. т.е "нормальный" 4-х юнитовый курс(части А и Б) требует от вас 104 домашней часов нагрузки. что приблизительно равно одному в часу в день (включая выходные ) на протяжении семестра.
*я так же хотел бы подчеркнуть что тереоретически имея оценки
А, А,...,А, Б - файнал грейд может быть Б.
1.
итак курс <Multivariable Calculus A> 2 юнита.
а) 6 воркшитов - сборников "тяжелых" задач по 6- 8 заданий в каждом.
время необходимое для решения каждого из них для понимающего студента - 2-3 часа.
<http://www.math.poly.edu/courses/ma2112/worksheets.phtml>
б) онлайн задачи. относительно легкие. по каждой секции пройденого материала. 25 секций по 10 -20 задачек в каждой.
1-2 часа на каждую секцию.
<http://www.math.poly.edu/courses/ma2112/homework.phtml>
тотальный обьем домашнего задания 15+37 = 52 часа.
данный курс расчитан на пол семестра. т.е "нормальный" 4-х юнитовый курс(части А и Б) требует от вас 104 домашней часов нагрузки. что приблизительно равно одному в часу в день (включая выходные ) на протяжении семестра.
*я так же хотел бы подчеркнуть что тереоретически имея оценки
А, А,...,А, Б - файнал грейд может быть Б.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14421
- Joined: 31 May 2002 17:00
-
- Новичок
- Posts: 37
- Joined: 06 Jun 2004 05:10
курс # 2 - General Engineering, freshman class http://eg.poly.edu/displayArticle.asp?artid=3&pagenum=2
<This is a 4-credit course composed of four mandatory components:
1. Lecture
2. Lab
3. Recitation
4. Independent Design Project>
10 3-х часовых лаб. по каждой лабе - 5- 10 страничный репорт + презентация( устная и повер поинт). делается групой в 2 человека. обьем работы - 5 - 8 часов.
проект. 2 человека в групе. обьем работы - 200 - 300 часов.( если уже иметь хоть какое-то понятие в автокаде)
This is a twelve-week project that runs simultaneously with the labs. The students will work in groups of two, assigned by the TA at the end of Lab #2. You will choose one of the design projects offered. You may design a single story house according to specifications provided in this manual, or you may design a robot that is able to navigate an obstacle course according to the specifications provided in this manual. Dimensioned drawings of the project will be generated using AutoCAD. A cost analysis for the design and a scaled model of the design will be built using the materials provided
более подробно о проекте http://eg.poly.edu/displayArticle.asp?artid=6&pagenum=2
ну и всякая кака типа лекций, екзаменов, всяческих квизов и т.д.
затраченое время в семестер: 180 часов. т.е ок. 1.5 часа каждый день.
т.е 2 вышеописаных предмета требуют 2.5 часа в день. ( без выходных).
и ето только 8 юнитов. при нагрузке в 16 юнитов (даже имея один monkey class ) 4 -5 часов домашей работы вам гарантированы.
<This is a 4-credit course composed of four mandatory components:
1. Lecture
2. Lab
3. Recitation
4. Independent Design Project>
10 3-х часовых лаб. по каждой лабе - 5- 10 страничный репорт + презентация( устная и повер поинт). делается групой в 2 человека. обьем работы - 5 - 8 часов.
проект. 2 человека в групе. обьем работы - 200 - 300 часов.( если уже иметь хоть какое-то понятие в автокаде)
This is a twelve-week project that runs simultaneously with the labs. The students will work in groups of two, assigned by the TA at the end of Lab #2. You will choose one of the design projects offered. You may design a single story house according to specifications provided in this manual, or you may design a robot that is able to navigate an obstacle course according to the specifications provided in this manual. Dimensioned drawings of the project will be generated using AutoCAD. A cost analysis for the design and a scaled model of the design will be built using the materials provided
более подробно о проекте http://eg.poly.edu/displayArticle.asp?artid=6&pagenum=2
ну и всякая кака типа лекций, екзаменов, всяческих квизов и т.д.
затраченое время в семестер: 180 часов. т.е ок. 1.5 часа каждый день.
т.е 2 вышеописаных предмета требуют 2.5 часа в день. ( без выходных).
и ето только 8 юнитов. при нагрузке в 16 юнитов (даже имея один monkey class ) 4 -5 часов домашей работы вам гарантированы.
-
- Новичок
- Posts: 37
- Joined: 06 Jun 2004 05:10
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14421
- Joined: 31 May 2002 17:00
stenk wrote:SEL wrote:stenk wrote:предлагаю для сравнения обьема работ 2 курса.
.
Что с чем сраниваем?
ну с например Мат. Анализом I Российского универа
И какой вывод сделали?
У нас были домашки которые решались днями и ночами один пример Причем всей группой
Так у нас еще препод был халявщик по практике
Ну а всякий general engineering -тут я вам не помощиник, но помню что наш физфак от лабов тихо умирал.
Как там было- первые 10 лет на физфаке учитьсф сложно,потом привыкаешь-
А то что написано на сайте и то что есть в действительности- come on. У нас рекомендовано 3 часа дома учиться для каждого юнита в универе и что?
Людям рекомендовано по 6-8 недель к каждому СРА экзамену готовиться, но я с ума не сошла делать так как рекомендовано,а не как мне достаточно
ну и о репортах- 5- 10 страничный репорт + презентация( устная и повер поинт). делается групой в 2 человека. обьем работы - 5 - 8 часов.-
Вы правда что ли 5-8 часов на 2.5-5 страниц репорта тратите?
Так что все что написано на сайте я бы так минимум на 3 поделила
-
- Новичок
- Posts: 37
- Joined: 06 Jun 2004 05:10
И какой вывод сделали?
для меня лично учеба в США была на порядок сложнее.
А то что написано на сайте и то что есть в действительности- цоме он. У нас рекомендовано 3 часа дома учиться для каждого юнита в универе и что? Людям рекомендовано по 6-8 недель к каждому СРА экзамену готовиться, но я с ума не сошла делать так как рекомендовано,а не как мне достаточно
вообщето я о своем опыте говорил а не о рекомендациях или о том что на сайте написно
Вы правда что ли 5-8 часов на 2.5-5 страниц репорта тратите?
сейчас уже нет. а на первом курсе да. особенно когда репорт страниц на 10. и когда там всякие графики, вычисления. да и 50 слайдов в повер поинте тоже не сразу давалось за часик склепать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14421
- Joined: 31 May 2002 17:00
stenk wrote:сейчас уже нет. а на первом курсе да. особенно когда репорт страниц на 10. и когда там всякие графики, вычисления. да и 50 слайдов в повер поинте тоже не сразу давалось за часик склепать.
Там был репорт 5-10 страниц на 2 человек и каждому 5-8 часов надо было сидеть. То есть примерно 4 страницы на человека и на это предлагается тратить 8 часов? Даже с презентацией это как-то кисло совсем.
А зачем вы после матана Российского универа Multivariable Calculus A брали?
Для собственного развития или по пожеланию колледжа?
-
- Новичок
- Posts: 37
- Joined: 06 Jun 2004 05:10
Там был репорт 5-10 страниц на 2 человек и каждому 5-8 часов надо было сидеть. То есть в серднем возмем 4 страницы на человека и на это тратить 8 часов? :ролл: Даже с презентацией это как-то кисло совсем.
я имел ввиду 5-8 часов на двоих на то чтобы сделать всю работу. репорт. все вычисления. презентацию. ну и не только я столько времени тратил. все так.
А зачем вы после матана Российского универа Мултивариабле Цалцулус А брали? Для собственного развития или по пожеланию колледжа?
да нет. мне екзамен предложили сдать чтобы зачли предмет. ну я на него посмотрел и ето....пошел заново учится
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14421
- Joined: 31 May 2002 17:00
-
- Новичок
- Posts: 37
- Joined: 06 Jun 2004 05:10
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14421
- Joined: 31 May 2002 17:00
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1360
- Joined: 02 Mar 2002 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1924
- Joined: 27 Jul 1999 09:01
- Location: USA
SEL wrote:stenk wrote:мог бы - сдал бы
А вы не пробывали ну не сдали бы ,взяли бы опять-not a big deal
SEL, вот это печальная тенденция - учиться для отметки/сдачи экзамена, а не для себя. У нас была одна девушка, которая к профам приставала с кучей вопросов каждый раз после лекций, все только для того чтобы ей выделили и оценку получше поставили. Если Вы так успешно справлялись со всеми предметами, то, значит, либо нагрузка была слабая, либо программа. Это что за заведение Вы посещали? Попробуйте взять полную возможную нагрузку для full-time студента, я так только один семестр отучился - не понравилось целыми днями сидеть над заданиями (хотелось отстреляться побыстрее).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14421
- Joined: 31 May 2002 17:00
Azzi wrote: Если Вы так успешно справлялись со всеми предметами, то, значит, либо нагрузка была слабая, либо программа. Это что за заведение Вы посещали? Попробуйте взять полную возможную нагрузку для full-time студента, я так только один семестр отучился - не понравилось целыми днями сидеть над заданиями (хотелось отстреляться побыстрее).
А мне больше 18 юнитов на мастер уровне давать не хотят У максимум 16,а 18-19 только с разрешения департмента Да к тому же я этом семестре буду работать-32 часа в неделю,думаю мне и 14 юнитов хватит
А заведение Коммисар уже сказал
Last edited by SEL on 14 Jan 2005 17:44, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
-
- Новичок
- Posts: 51
- Joined: 10 Mar 2004 04:13
- Location: Florida
SEL, а вам не надоело самой себе доказывать какая вы умница?
Я отучилась в Минске 4 года и сейчас учусь здесь. В американской системе я вижу больше смысла. Знаю, что мой результат завосит от моей работы. А там 1) если делать все по всем предметам, то и 72 часов в сутки будет мало 2) все зависит от удачи на экзамене + отношения препода
Я отучилась в Минске 4 года и сейчас учусь здесь. В американской системе я вижу больше смысла. Знаю, что мой результат завосит от моей работы. А там 1) если делать все по всем предметам, то и 72 часов в сутки будет мало 2) все зависит от удачи на экзамене + отношения препода
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4164
- Joined: 03 Dec 2004 10:31
- Location: SFBA, CA
Пипец. Люди, я удивлён. Никто не говорит о самом главном.
Есть предложение, вы подойдите к этому вопросу с точки зрения дальнейшего нахождения работы. И всё станет сразу ясно: и где легко учиться, и кому легко учиться.
Пример? Получив бумаШку с MBA в каком-нить местном юниверсити, где легко учицца на А в квадрате, вы будете искать работу лет ....надцать (высокооплачиваемую работу).
С бамаШкой такого же образования, но от Бёркли, к примеру, работодатели будут сами за вас драться, ещё до окончания вами этого вуза. Единственное НО - учиться не легко, а вот двинуться мозгами от нагрузки вполне реально
Есть предложение, вы подойдите к этому вопросу с точки зрения дальнейшего нахождения работы. И всё станет сразу ясно: и где легко учиться, и кому легко учиться.
Пример? Получив бумаШку с MBA в каком-нить местном юниверсити, где легко учицца на А в квадрате, вы будете искать работу лет ....надцать (высокооплачиваемую работу).
С бамаШкой такого же образования, но от Бёркли, к примеру, работодатели будут сами за вас драться, ещё до окончания вами этого вуза. Единственное НО - учиться не легко, а вот двинуться мозгами от нагрузки вполне реально