Машину - в рент, за кеш, без кредитной карточки?...Sergunka wrote:api wrote:драндулет за 500-1000 буксов - реально?
Куда проще брать машиину на прокат, когда назначают интервью фейс-ту-фейс. Стоимость проката на день в районе 50 долларов.
Кто-нибудь слышал отзовы об GLOBAL CONSALTING ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1626
- Joined: 07 Sep 2000 09:01
- Location: Nashua, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1183
- Joined: 21 Jan 2005 16:03
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1183
- Joined: 21 Jan 2005 16:03
U-96 wrote:Машину - в рент, за кеш, без кредитной карточки?...Sergunka wrote:api wrote:драндулет за 500-1000 буксов - реально?
Куда проще брать машиину на прокат, когда назначают интервью фейс-ту-фейс. Стоимость проката на день в районе 50 долларов.
Можно внести залог кешем. Потом вернут. Но в любом случае потребуют доказательства резиденства: счета за оплату утилит и тп.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 516
- Joined: 06 Nov 2004 22:50
Конь в пальто wrote:api wrote:Чего жрать - есть, машиной разжился (драндулет за 500-1000 буксов - реально?)
Есть есть опыт работы автомехаником, чем чинить и где, то это нормально. В противном случае эта машина может сожрать все бабки до их полного скончания. А главное - подвести в отвественный момент.
А за сколько - реально?
And may the source be with you...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 513
- Joined: 18 Oct 2004 02:08
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1183
- Joined: 21 Jan 2005 16:03
Консультант wrote:Конь в пальто wrote:Можно внести залог кешем. Потом вернут. Но в любом случае потребуют доказательства резиденства: счета за оплату утилит и тп.
В любом? Или если кэшом?
"Не скажу за всю Одессу". Это только мой личный опыт. На кредитке, которая секьюред, было всего 50 баксов. Запросили депозит и доказательство резидентства.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Консультант wrote:Конь в пальто wrote:Можно внести залог кешем. Потом вернут. Но в любом случае потребуют доказательства резиденства: счета за оплату утилит и тп.
В любом? Или если кэшом?
Я делал так -- чекинг карточка, местные права и два телефона людей которые могут подтвердить меня как личность это требование Enterprise. На чекинге резервировали сумму $250 - цена форда фокуса за день включая стаховку была 44 доллара
В 1995 году обратные билеты на самолет и российские права + 500 налом депозит за рент две недели
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1183
- Joined: 21 Jan 2005 16:03
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
-
- Новичок
- Posts: 72
- Joined: 24 Aug 2004 23:19
- Location: Киев
api wrote:А, ты всё о Тимуре? Нет, с ним я уже понял, что ясно, что дело тёмное...
Я фигею, дорогая редакция, после стольких-то объяснений. Что именно "дело темное"? И, опять же, могли быв спросить email'ом, коль я уж перестал метать бисер перел некоторыми местными обитателями, а не строить догадки в духе теорий заговора
Кстати, о прокате авто - Hertz при наличии местных прав и стоимости проката $ 72 за 3 дня (weekend rate) на карточке (дебетовой!) резервировалось всего-то $ 150. Тестировалось за время пребывания два раза в прокате, что в Enquirer Building в центре Цинциннати. Дополнительную liability insuranse брать не обязательно и не нужно по сути, они и так безо всяких обеспечивают state minimum (кроме Калифорнии, но где Ohio, а где Калифорния ), а supplement liability protection или как она там - лишь дополнение к ней до толи миллиона, толи полутора и на фиг не нужна в жизни. У Hertz это напечатано fine print, но можно найти. И на их сайте можно найти.
Съездить зааплаится на SSN (нужен паспорт с I-94 + I-797) можно самостоятельно на авотбусе. Открыть счет с дебетовой карточкой и сразу заказать чековую книжку с адресом глобала в 53м банке - пешком за 40 минут на все про все, тоже самостоятельно. Имея SSN и подтвержение местного адреса получить местные права - вопрос техники. Все на круг - две недели от силы и < $ 100.
Приличный автомобиль реально купить за $ 3,000. Если знать что покупать и куда смотреть при покупке - реально даже для чайника, не разбирающегося в автомобилях - как я. Моей первой машиной был Buick LeSabre 1988 купленный в 1999 за $ 3,200 (переплатил, ой, переплатил - новичок был совсем) и его до сих пор вспоминаю с ностальгией - какая машина была! Последний тоже был бьюк, кстати, люблю их...
P.S. Есть масса людей для кого темный лес как кому-то младше 50, да еще русскому может нравится бьюик, когда ему просто обязана нравится тойота или хонда. Проблема тут, на самом деле, не в возрасте покупателя и не в бьюике/тойоте/хонде, а в их головах - в неспособности выйти за рамки когда-то усвоенных стереотипов. Nothing personal, разумеется.
P.P.S. Если вы понимаете, о чем я...
Tim, темная личность, исполняющая резко отрицательные арии о жизни в прекрасном герцогстве Шелзи.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 112
- Joined: 18 Jan 2001 10:01
- Location: USA, NJ
Я купил у приятеля Mercury Cougar, 1993 c пробегом чуть больше 100.000 за $500. он в свою очередь купил ее на eBay зе те же деньги полгода назад. Ничего ездит, только немного кусок корпуса выдран около заднего левого колеса. Безопасная, дешевая, бросать ее не боюсь в Бруклине хоть где.
Конечно, на ремонт закладываюсь, но мой поинт в том, что не плачу кредиты и проценты.
А бъюик хорош своей пассивной безопасностью помимо прочего. У меня знакомый именно Бъюик купил после того как побывал на своей митсубиси в нехилой аварии, чуть не угоробив жену.
Конечно, на ремонт закладываюсь, но мой поинт в том, что не плачу кредиты и проценты.
А бъюик хорош своей пассивной безопасностью помимо прочего. У меня знакомый именно Бъюик купил после того как побывал на своей митсубиси в нехилой аварии, чуть не угоробив жену.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
А страховка на прокатную машину? Насколько я знаю - очень дорогая, какие-то совершенно непомерные суммы, чуть ли не стольник в день... потому что принято, что у всех есть нормальные страховки.
Навскидку через Orbitz рент Шеви-Метро в аэропорту Цинцина на 3 дня, с утра пятницы до утра понедельника в феврале, с неограниченным майледжем:
Car rental information
1 Review car rental cost
3 weekend days @ $13.00/weekend day $39.00
Base rate 39.00
Taxes and fees 7.02
Total car rental estimate $46.02 USD
Rental fees are due when you pick-up your vehicle.
Mileage and rates
unlimited mileage
Weekend daily rate: $13.00 USD
Extra hour: $3.26 USD
Extra day: $13.00 USD
Minimum rental: 3 days
Maximum rental: 3 days
2 Check car rental details
Friday, February 18, 2005 - 9:00AM Pick up
Chevrolet Metro (or similar)
Enterprise
Economy Car
Automatic Transmission
Air Conditioning In terminal
Cincinnati Cinci./Nrthrn Kentucky (CVG)
579 Petersburg Road
Hebron Ky 41048-9630
Office hours:
7:00 AM - 10:00 PM
Monday, February 21, 2005 - 9:00AM Drop off
Если кредитка голд-платинум, то это и есть полная цена, кредитка покрывает лайабилити. Если есть своя страховка - можно использовать свою. Если ни того ни другого, CDW стоит дополнительно $7..$21 в сутки, extended protection/liability - $12.
А вот то же самое на те же даты и у того же Энтерпрайза, но в аэропорту JFK (NY):
1 Review car rental cost
3 weekend days @ $80.95/weekend day $242.85
Base rate 242.85
Taxes and fees 33.09
Total car rental estimate $275.94 USD
Rental fees are due when you pick-up your vehicle.
Mileage and rates
unlimited mileage
Weekend daily rate: $80.95 USD
Extra hour: $20.24 USD
Extra day: $80.95 USD
Minimum rental: 3 days
Maximum rental: 3 days
Если что, тот же глобал может рентовать на свою карточку. Мне они срентовали машину на неделю, когда я уехал на контракт в Вирджинию.
Машину - в рент, за кеш, без кредитной карточки?...
Из более экзотических вариантов, как то рентовал на дебитовку Visa в аэропорту Ньюарка, кажется в Hertz.
Ранее, мне рентовал знакомый на мое имя своей кредиткой (в Аламо), по возвращении я отдал в офисе кэш за рент.
В обоих случаях, DL штатовская была.
В 1995 году обратные билеты на самолет и российские права + 500 налом депозит ...
Тут Olegus про комсомольский билет упоминал, может в ренте по нему скидку дали бы?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 516
- Joined: 06 Nov 2004 22:50
Тимур,
И ты тоже прав... Все правы со своих позиций.... Извини, если наехал не по теме.
За подробную инфу - спасибо.
Мне бы тоже понравился старый Бьюик... По-моему, это просто другой стереотип... Типа, old good American car...
Ort, Sanych - спасибо за инфу.
И ты тоже прав... Все правы со своих позиций.... Извини, если наехал не по теме.
За подробную инфу - спасибо.
P.S. Есть масса людей для кого темный лес как кому-то младше 50, да еще русскому может нравится бьюик, когда ему просто обязана нравится тойота или хонда. ... в неспособности выйти за рамки когда-то усвоенных стереотипов.
Мне бы тоже понравился старый Бьюик... По-моему, это просто другой стереотип... Типа, old good American car...
Ort, Sanych - спасибо за инфу.
And may the source be with you...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 516
- Joined: 06 Nov 2004 22:50
Sanych wrote:api wrote:Мне бы тоже понравился старый Бьюик...
А мне всегда почему то нравился старый добрый ГАЗ-66
О вкусах не спорят.
Sanych wrote:api, чего, не спится что ли? Рано ведь еще
У нас 8 утра. Нормальные люди уже на работе. (Я - ещё нет... Проверь мэйл, пожалуйста.)
And may the source be with you...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 233
- Joined: 13 Jan 2004 16:06
- Location: NN, RU -> BS, CH -> SG, CH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 516
- Joined: 06 Nov 2004 22:50
-
- Уже с Приветом
- Posts: 233
- Joined: 13 Jan 2004 16:06
- Location: NN, RU -> BS, CH -> SG, CH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 516
- Joined: 06 Nov 2004 22:50
Andrew-z wrote:api wrote:MPG2 или MPG4?
MPG4 (те, что .3gp)
Серьезно, этот вопрос тоже актуальный. На сколько я могу судить из моего лчного опыта общения не только русские в US предпочитают Honda to Buick... И MPG здесь чуть ли не решающий фактор...
Дошло... MPG - километраж на литр? miles per gallon?
And may the source be with you...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 233
- Joined: 13 Jan 2004 16:06
- Location: NN, RU -> BS, CH -> SG, CH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 537
- Joined: 10 Feb 2002 10:01
- Location: Харьков--> Dracut,MA-> Киев-> East Stroudsburg,PA
-
- Удалён за грубость
- Posts: 364
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Kharkov->MI->CT->MA->TX
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
trialex wrote:Обновления с фронта. Я, пожалуй, первый человек (или один из) который получил I-485 approval сделанный Globalом, а не ATSI.
Так что 5 years with Global finally paid off.
Удачи всем. Особенно ivm, он следующий на получение
Мда... у нас вышло меньше 4-х лет с ATSI как формальным спонсором GC.
trialex, дык можно поздравить?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 628
- Joined: 07 Feb 2001 10:01
- Location: CT
-
- Уже с Приветом
- Posts: 233
- Joined: 13 Jan 2004 16:06
- Location: NN, RU -> BS, CH -> SG, CH
LAVleon wrote:Ребят, что то не в тему флейм пошел. Это в другой раздел к автомобилям. А тут про Глобал базар то...
Сорри, наверное просто "музыка навеяла"...
Тогда достопочтенной публике вопрос почти в тему:
Какое направление в данный момент в IT наиболее/наименее востребован сейчас в US?
Ну к примеру, как с embedded сейчас?
Просто на днях тред данный перечитывал, помниться такой вопрос задавался году так в 2003...
Знаю, что обсуждалось, просто скажем так что ответы на вопрос актуальны только на небольшой промежуток времени (сами представляете, рынок динамичный).
Мнения? Комментарии?
Спасибо!