Айсберг wrote: Чем ближе к Москве - тем сильнее контроль и тем меньше американской курятины.
Логично. Чем выше уровень доходов в регионе, тем меньше желающих покупать это гЭ.
ALK wrote:Для начала, у Вас несколько искаженные понятия об американской экономике. Вы, почему-то, не удосужлись упомянуть Wal-Mart
ALK wrote:Вы почему-то не учли строительную индустрию
ALK wrote:производству вооружений Штаты покрывают Европу как бык овцу
ALK wrote:Есть еще и нефте-газовые компании
ALK wrote:Ваши преставления о том, что европейские товары в Америке доминируют, несколько неверны.
Ross wrote: А вот много ли американских товаров, даже в Америке, не то что в мире? Зайдите в тот же Wal-Mart, "который является крупнейшей в мире торговой компанией" и посчитайте, какой процент товаров сделан в Америке.
thinker wrote:Отвечу еще раз: Да, это правда, что 80% продукции Волмарта сделано в Китае. Однако, это продукция американских компании имеющих заводы в Китае. Американские компании ее разработали и продали в Америке и по всему миру, и прибыль тоже получили они, америнанцы. А сборка в Китае. Так понятно?
cityzen wrote:thinker wrote: Да, это правда, что 80% продукции Волмарта сделано в Китае. ..
http://www.census.gov/foreign-trade/bal ... .html#2004
Ross wrote:Capricorn wrote:Ето вoобщем-то не прoтиворечит тому что сказал thinker..
А чем американцы расплачиваются с китайцами? Долларами? А что они с ними делают?
Capricorn wrote:cityzen wrote:thinker wrote: Да, это правда, что 80% продукции Волмарта сделано в Китае. ..
http://www.census.gov/foreign-trade/bal ... .html#2004
Ето вoобщем-то не прoтиворечит тому что сказал thinker..
cityzen wrote:..К примеру Леново купил бизнес у ИБМ. Ну а большинство америакнских фирм как раз таки не имеют заводов в Китае, а только размещают там заказы на производство.
Business Week wrote:Some 70% of [chinese] exports now come from private companies and foreign ventures mainly owned by Taiwanese, Hong Kong, Japanese, and U.S. companies
Capricorn wrote:cityzen wrote:..К примеру Леново купил бизнес у ИБМ. Ну а большинство америакнских фирм как раз таки не имеют заводов в Китае, а только размещают там заказы на производство.Business Week wrote:Some 70% of [chinese] exports now come from private companies and foreign ventures mainly owned by Taiwanese, Hong Kong, Japanese, and U.S. companies
thinker wrote: Да, это правда, что 80% продукции Волмарта сделано в Китае. Однако, это продукция американских компании имеющих заводы в Китае.
Capricorn wrote:Складывают в кубышку ( пра-ва Китая и Японии основные держатели $)
Ross wrote:..Как изменится жизнь а Америке, если эти правительства не захотят больше брать доллары, то есть поток импорта иссякнет?
cityzen wrote:Capricorn wrote:cityzen wrote:..К примеру Леново купил бизнес у ИБМ. Ну а большинство америакнских фирм как раз таки не имеют заводов в Китае, а только размещают там заказы на производство.Business Week wrote:Some 70% of [chinese] exports now come from private companies and foreign ventures mainly owned by Taiwanese, Hong Kong, Japanese, and U.S. companiesthinker wrote: Да, это правда, что 80% продукции Волмарта сделано в Китае. Однако, это продукция американских компании имеющих заводы в Китае.
Apparently Thinker is wrong. Do the math.
80% продукции Волмарта сделано в Китае
Some 70% of [chinese] exports now come from private companies and foreign ventures
Capricorn wrote:Для началa надо спросить : как изменится жизнь в странах которые не захотят брать $ и прекратят импорт? Представляете, Китаи решил больше не експортировать в Штаты.. и что делать с товаром?
Capricorn wrote:Ross wrote:..Как изменится жизнь а Америке, если эти правительства не захотят больше брать доллары, то есть поток импорта иссякнет?
Для началa надо спросить : как изменится жизнь в странах которые не захотят брать $ и прекратят импорт? Представляете, Китаи решил больше не експортировать в Штаты.. и что делать с товаром?
Ross wrote:... Уровень жизни в Китае должен возрасти - раньше телевизор был у одного крестьянина из всей деревни, теперь у всех по 2.
Эта сцена, описанная китайским еженедельником Nanfang Zhoumou, напоминает феодальные времена, которые, казалось, безвозвратно ушли в прошлое. Произошла она на одной из дорог на северо-востоке Китая.
Трактор, на котором двое крестьян перевозили лук, задел зеркало заднего вида белого BMW, неудачно припаркованного у обочины дороги. Взбешенная владелица автомобиля отхлестала крестьян по щекам с криком: "Вы знаете, сколько стоит это зеркало? Вы не сможете возместить мне его стоимость!" Сев в машину, она врезалась в толпу, насмерть задавив одну крестьянку и ранив несколько человек. От назревавшего самосуда спасти владелицу машины смогла только прибывшая полиция.
Приговор, вынесенный женщине в конце декабря судом города Харбин, подлил масла в огонь: Су Сювэнь, владелица машины, получила всего два года тюрьмы условно. На процессе не был заслушан ни один свидетель.
Символ. После вынесения столь мягкого приговора местом выражения народного гнева в стране, где демонстрации запрещены, а пресса находится под строгим контролем, стал интернет. На одном только сайте Sina.com появилось не менее 20 тысяч материалов о "женщине из BMW", ставшей символом китайских нуворишей, которые считают, что закон для них не писан. Тем более, по слухам, она является невесткой политического руководителя провинции.
Как и в ходе других скандалов, случавшихся в прошлом году, правительство приняло во внимание размах народного протеста. В конце минувшей недели оно объявило о том, что вердикт суда будет пересмотрен. Было даже объявлено о начале специального расследования с целью выявления возможных фактов коррупции в органах юстиции.
"Мы должны как можно скорее дать убедительный ответ народу и средствам массовой информации", - заявил в коммюнике партийный руководитель провинции Хэйлунцзян. Это заявление показывает, что власть считает такого рода скандалы очень опасными - улаживать их с помощью авторитарных методов ей становится все труднее.
Поэма. Достаточно почитать публикации в интернете, чтобы убедиться в этом. Народные эмоции сильно подхлестнула поэма, опубликованная сразу на несколько форумах. В ней анонимный автор сравнивает погибшую крестьянку со своей матерью, женщиной из народа.
"Своим достоинством, как и своей нищетой, ты сродни моей матери, ты - как моя мать, которая считает каждую монету, оплачивая расходы на мое образование. Может ли твое слабое тело выдержать удар железного корпуса BMW?"
Многие пользователи интернета переводят дебаты в юридическую плоскость. "Мы хотим знать, существует ли закон для всех или он нужен только затем, чтобы карать бедняков?" - задается вопросом один из участников форума. "Каким был бы исход, если бы погиб высокопоставленный руководитель?" - спрашивает другой. "Единственным критерием должен быть закон, а не деньги", - настаивает третий.
Официальная пресса старается показать, что власти считаются с реакцией населения. Столичная молодежная газета Beijing zhungnien bao подчеркивает, что автомобиль BMW превратился в "символ богатства, а значит, и власти". В редакционной статье звучат чуть ли не революционные требования "контроля за властью", "гласности в выполнении законов", "сокращения пропасти между богатыми и бедными".
Купленные права. Фоном для скандала служит рост могущества нуворишей, которые миллионами появляются в стране, официально остающейся коммунистической. Муж владелицы BMW - самый богатый человек в провинции Хэйлунцзян. За машину он заплатил 800 тысяч юаней (80 тысяч евро). А за номерной знак с четырьмя шестерками (это число считается счастливым) он выложил 50 тысяч юаней (5 тысяч евро). Чтобы заработать такую сумму, крестьянам вроде тех, которых задавила его жена, нужно трудиться годами. К тому же супруга богача призналась, что водительские права она купила!
За последние двадцать лет пропасть социального неравенства в Китае увеличивается семимильными шагами. Скандальная история с "женщиной на BMW" стала ярким свидетельством наглости новой китайской элиты.