Ross wrote:Подозреваю, что Европа не страдает от отсутствия магазинов, хоть там и нет волмарта.
Wal-Mart International Operations
Wal-Mart became an international company in 1991 when a SAM’S Club opened near Mexico City. Just two years later, Wal-Mart International was created to oversee the growing opportunities for the company worldwide. Since then, the International segment has enjoyed rapid growth and consumer acceptance.
Today, customers at more than 1,500 units in nine countries prove Wal-Mart’s Every Day Low Price promise is a message clearly understood in any language. Wal-Mart International employs more than 330,000 associates in Argentina, Brazil, Canada, China, Germany, Korea, Mexico, Puerto Rico and the United Kingdom.
Wal-Mart also owns a 37.8% interest in Seiyu, Ltd., a leading Japanese retailer.
Ross wrote:Строительная индустрия ничего не экспортирует.
Нет, но создает неслабое количество рабочих меаст и огромную потребность в материалах, инструменте и т.д.
Ross wrote:Вооружения продаются в страны третьего мира, у которых денег нет.
Инересно, как моижно продать что-либо тем, у кого нет денег? Поясните мне, кто платит, например Локхиду за поставки самолетов, например, в Пакистан? Дядя Сэм? Фигушки. Может и подкидывают кому какую ерунду, типа как в свое время в Афганистан, но не на том деньги делаются. Кроме того, даже в европейских системах вооружений стоит немало продукции из Штатов. И наоборот, естественно. То же самое и в гражданской авиации. Airbus утвержадет, что в их продукции не менее 35% процентов содержания произведено в Штатах. Кто-то тут упоминал продажу самолетов-заправщиков, так вот, даже если EADS сможет получить этот контракт, что очень маловероятно, они предлагают производть сборку самолетов в Штатх и гарантируют, что там будет не менее 50% амриканской начинки. И это не учитывает чисто военные компоненты систем связи и пр. которые в принципе не могут производиться нигде, кроме как в Штатах.