Обсудим ?Почему Россия не Америка.

Мнения, новости, комментарии
User avatar
GreatPoo
Уже с Приветом
Posts: 1216
Joined: 18 Jul 2004 23:12

Post by GreatPoo »

VladDod wrote:А етот ... ледокол? Кто изобрел? :roll:

А кстати, чего это Красин американский караван в Антарктиду тут тянул? :roll: У них че? Своих ледоколов нет? :pain1:

И Титаника искать, зачем то русские потребовались. :roll:


Как вы не понимаете, VladDod? Просто у них нужды не было в них ранее. А если бы захотели бы, то настроили бы их в неимоверном количестве...
User avatar
GreatPoo
Уже с Приветом
Posts: 1216
Joined: 18 Jul 2004 23:12

Post by GreatPoo »

VladDod wrote:
GreatPoo wrote:В случае с лампочкой - у Лодыгина была скорее всего модернизация. ...

А радио кто изобрел? :roll: Попов или Маркони?


Маркони вроде бы первым опубликовал свои исследования и заклаймил изобретение. А испытания они будто бы параллельно проводили... Лень в Гугл лезть...
xprt
Уже с Приветом
Posts: 305
Joined: 06 Dec 2004 21:48

Post by xprt »

GreatPoo wrote:Ту-144 полетел (был испытан) раньше, чем Конкорд. Ту-144 -- 31 декабря 1968 года, а Конкорд - двумя месяцами позже. Не очень похоже на воровство, правда?


Отнюдь. Воровали-то чертежи, а не металл. Как чертежи скомуниздили -- начали авральную работу, лишь бы взлететь раньше Конкордов.
Результат известен и печален: Ту-144 завалился в лес на глазах у тысяч зрителей. Конкорды возили пассажиров 20 лет. Почему? Потому что Конкорд делался под пассажира, а Ту-144 - ради показухи преимущества совецкого строя...
mikhail99
Уже с Приветом
Posts: 1266
Joined: 12 Mar 2003 18:42

Post by mikhail99 »

GreatPoo wrote:
:pain1: Раньше полетели - украли! Потому и раньше, чтобы замаскировать воровство. Полетели бы позже - однозначно украли! Телились, пока разобрались с чертежами. :pain1: Удобная позиция, правда?


На два месяца раньше... Хорошо хоть не на день раньше. Пилотов-испытателей в России много было, чо их жалеть то...
User avatar
Kalifornian
Уже с Приветом
Posts: 7838
Joined: 16 Oct 2003 22:06
Location: Kalifornia

Post by Kalifornian »

GreatPoo wrote:
VladDod wrote:
GreatPoo wrote:В случае с лампочкой - у Лодыгина была скорее всего модернизация. ...

А радио кто изобрел? :roll: Попов или Маркони?


Маркони вроде бы первым опубликовал свои исследования и заклаймил изобретение. А испытания они будто бы параллельно проводили... Лень в Гугл лезть...


Интересно было бы глянуть какую-нибудь советскую энциклопедию до 1948 года.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56065
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

GreatPoo wrote: А если бы захотели бы, то настроили бы их в неимоверном количестве...

(задумчиво) ... американское судостроение? :roll: Это надо поискать дураков такие бабки платить. :pain1: Хотя ... ежели как авианощы ... за счет налогов.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56065
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

xprt wrote: Ту-144 завалился в лес на глазах у тысяч зрителей. ...

Вот и мне кажется ... кому то о-очень не хотелось конкуренции. :pain1:

Кстати, многие ли из присутствующих летали на Конкорде? А я на 144-м из Москвы в Алма-Ату раз летел.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Kalifornian
Уже с Приветом
Posts: 7838
Joined: 16 Oct 2003 22:06
Location: Kalifornia

Post by Kalifornian »

Нашел Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

Маркони (Marconi), Гулиельмо, итал. инженер, родился в 1874, изобретатель беспроволочного телеграфа; первые опыты беспроволочного телеграфирования в Лондоне в мае 1896.

Эдисон (Edison), Томас, знаменитый америк. физик, родился в 1847; гениальн. изобретатель, был телеграфистом, указал способ одновременной передачи по одной проволоке 2, а затем 4 депеш; усовершенствовал телефон, динамо-машины, изобрел фонограф, микрофон, аэрофон, микротасиметр, мегафон и фонометр, печатающий и автоматич. телеграфн. приборы, термоскоп, лампочку накаливания, систему распределения электрич. энергии для освещения, электрич. аккумулятор. Durer (1892), Dickson (1895).

Лодыгина нет вообще, Попов упоминается в статье про беспроволочный телеграф.

Вот такие дела.
xprt
Уже с Приветом
Posts: 305
Joined: 06 Dec 2004 21:48

Post by xprt »

GreatPoo wrote:
Маркони вроде бы первым опубликовал свои исследования и заклаймил изобретение. А испытания они будто бы параллельно проводили... Лень в Гугл лезть...


"Если бы да ка бы на носу росли грибы"

Радио Попова - из той же серии что и паровой самолёт Можайского - патриотический полумиф ущемлённого великодержавного менталитета. Коммунисты трындели о Попове понятно с какой целью - дабы показать отсталость царского правительства, стоявшего на пути прогресса. А щас-то зачем его тащить? Давайте уж братьев Черепановых вспомним.

Кстати, пример Попова/Маркони, Лодыгина/Эдисона и многих других как раз показывает, чем Россия отличаецца от Америки: если ум есть, то в Америке перспектив больше....
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56065
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Kalifornian wrote:Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона...

Фамилии какие то ... шибко русские. :roll:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
GreatPoo
Уже с Приветом
Posts: 1216
Joined: 18 Jul 2004 23:12

Post by GreatPoo »

xprt wrote:
GreatPoo wrote:Ту-144 полетел (был испытан) раньше, чем Конкорд. Ту-144 -- 31 декабря 1968 года, а Конкорд - двумя месяцами позже. Не очень похоже на воровство, правда?


Результат известен и печален: Ту-144 завалился в лес на глазах у тысяч зрителей.


Насколько мне известно, совместная советско-французская комиссия (с очень активным участием французов) среди причин катастрофы не обнаружила конструктивных недоработок.

Конкорды возили пассажиров 20 лет. Почему?


Чем закончилось напомнить? А причина - именно конструктивные недостатки. Как вы думаете, в этом случае двадцать лет эксплуатации самолете оправдывают смерть сотни пассажиров?
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Post by Sergey___K »

не обнаружила конструктивных недоработок
У Бурана в парке - тоже. :mrgreen:
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56065
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Kalifornian wrote:Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона...


Классная "энциклопедия" ... хотел было про изобретателя ледокола прочесть (С.О.Макаров) ... увы ... "не упоминается". :pain1: :roll:

Макаров

Макаров, 1) Алексей Васильевич, 1674 (5)-1750, тайный каб. секретарь Петра I, хранитель тайн. бумаг; более всех помог возведению на престол Екатерины I. 1732 обвинен в утайке бумаг и взяточничестве и…

Макаров, местечко Киевск. губернии и уезда, жит. 5350. Родина св. Димитрия Ростовского (1651…
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
GreatPoo
Уже с Приветом
Posts: 1216
Joined: 18 Jul 2004 23:12

Post by GreatPoo »

mikhail99 wrote:
GreatPoo wrote:
:pain1: Раньше полетели - украли! Потому и раньше, чтобы замаскировать воровство. Полетели бы позже - однозначно украли! Телились, пока разобрались с чертежами. :pain1: Удобная позиция, правда?


На два месяца раньше... Хорошо хоть не на день раньше. Пилотов-испытателей в России много было, чо их жалеть то...


Иногда лучше, как говориться промолчать...

http://www.sergib.agava.ru/russia/tupolev/144/tu144.htm

На машину назначили экипаж в составе: командира корабля - заслуженного летчика-испытателя Э.В.Еляна (получившего затем за Ту-144 Героя Советского Союза); второго пилота - заслуженного летчика-испытателя Героя Советского Союза М.В.Козлова; ведущего инженера-испытателя В.Н.Бендерова и бортинженера Ю.Т.Селиверстова. Учитывая новизну и необычность новой машины, ОКБ пошло на неординарное решение: впервые на опытную пассажирскую машину решили установить катапультируемые кресла экипажа.


Как там, кстати с этим у Конкорда было?
Last edited by GreatPoo on 15 Feb 2005 01:09, edited 1 time in total.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Post by Sergey___K »

Классная "энциклопедия" ... хотел было про изобретателя ледокола прочесть
Вы бы еще у Гомера про него поискали бы. Не успел он попасть в ту энциклопедию.
User avatar
GreatPoo
Уже с Приветом
Posts: 1216
Joined: 18 Jul 2004 23:12

Post by GreatPoo »

Sergey___K wrote:
не обнаружила конструктивных недоработок
У Бурана в парке - тоже. :mrgreen:


Французская комиссия?
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56065
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Sergey___K wrote:
Классная "энциклопедия" ... хотел было про изобретателя ледокола прочесть
Вы бы еще у Гомера про него поискали бы. Не успел он попасть в ту энциклопедию.

Нда? Однако упоминание о ледоколе "Ермак" (им построенным) ... попасть как то успело?? :roll: :roll: Странно да?

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Ледоколы, суда, построенные специально для прохода по покрытой льдом воде; из различн. попыток ломать лед наиболее удачным оказался способ придавать штевню такие формы (уклон вперед у ватерлинии - ок. 20° с горизонтом), чтобы судно при встрече со льдом взбиралось на лед и проламывало его своею тяжестью ("Байкал" для железнодорожн. переправы на Байкале и "Ермак" в Балтийском море).
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
mikhail99
Уже с Приветом
Posts: 1266
Joined: 12 Mar 2003 18:42

Post by mikhail99 »

GreatPoo wrote:
Иногда лучше, как говориться промолчать...


Ха-ха, вот вы сами и привели доказательство того, что выпихнули недоделку любой ценой...
User avatar
GreatPoo
Уже с Приветом
Posts: 1216
Joined: 18 Jul 2004 23:12

Post by GreatPoo »

mikhail99 wrote:
GreatPoo wrote:
Иногда лучше, как говориться промолчать...


Ха-ха, вот вы сами и привели доказательство того, что выпихнули недоделку любой ценой...


Я уже говорил, что у вас очень удобная позиция. Раз о пилотах позаботились лишний раз, следовательно это доказательство того, что "выпихнули недоделку". :mrgreen:
User avatar
machineHead
Уже с Приветом
Posts: 6076
Joined: 13 Aug 2001 09:01
Location: Piter->Florida->Atlanta->London

Post by machineHead »

Sergey___K wrote:
Классная "энциклопедия" ... хотел было про изобретателя ледокола прочесть
Вы бы еще у Гомера про него поискали бы. Не успел он попасть в ту энциклопедию.

Да и насчёт "изобретателя" тоже как-то не совсем стыкуется.
Смотрим БСЭ:
[url=http://www.rubricon.com/partner.asp?aid={C8A2CC9B-13AA-42FB-BE0F-FC4C0BA90AAB}&ext=0]
Первым Л. современного типа был небольшой пароход «Пайлот» мощностью 44,2 квт (60 л. с.),
принадлежавший русскому промышленнику Бритневу
и успешно совершавший в 1864 рейсы
в ледовых условиях между Кронштадтом и Ораниенбаумом.[/url]

А что же Мaкаров? "Выдвинул идею создания мощного ледокола для исследования Арктики и руководил постройкой ледокола «Ермак». "(Там же). Вклад серьёзный, но не совсем изобретение.
- раскинув мозгами, подумал Штирлиц...
mikhail99
Уже с Приветом
Posts: 1266
Joined: 12 Mar 2003 18:42

Post by mikhail99 »

GreatPoo wrote: Я уже говорил, что у вас очень удобная позиция. Раз о пилотах позаботились лишний раз, следовательно это доказательство того, что "выпихнули недоделку". :mrgreen:


"Лишний раз"? Вы же выделили фразу с "впервые"? :wink:
Mr.O'Toole
Ник закрыт.
Posts: 151
Joined: 26 Sep 2002 13:59

Post by Mr.O'Toole »

Дачник wrote: 40% - это усреднённая оценка российскими экспертами масштабов "теневой экономики".


А вот собственно и ответ на вопрос "Почему Россия не Америка" промелькнул между делом.
User avatar
venka
Уже с Приветом
Posts: 14734
Joined: 22 Mar 2001 10:01
Location: Питер->Dallas->Boston

Post by venka »

hooch wrote:[Космос осваивается на разные деньги: американские, японснкие, российские и европейские.
Атомная энергетика дала также ТриМаил Айленд.
Подводные лодок у американцев не меньше утонуло.
А МГУ тоже нет? А отличных бесплатных средних школ?
Доходы и от нефти и от газа, и от первоклассного оружия, и от экспорта энерго-технологий и много чего еще.


И какой процент в освоении космоса оплачивается Россией?
МГУ есть. И еще 4-5 приличных универов тоже есть. Это _очень_ мало для такой огромной страны. Да и много ли научных работ сейчас ведется в этих заведениях? Посмотрите Nature или Science, к примеру -- работ из России почти нет.
Так что живет Россия ресурсами и советсткими наработками, типа оружия. Маловато будет для развитой страны.
Всё на свете загадка и враки.
User avatar
GreatPoo
Уже с Приветом
Posts: 1216
Joined: 18 Jul 2004 23:12

Post by GreatPoo »

mikhail99 wrote:
GreatPoo wrote: Я уже говорил, что у вас очень удобная позиция. Раз о пилотах позаботились лишний раз, следовательно это доказательство того, что "выпихнули недоделку". :mrgreen:


"Лишний раз"? Вы же выделили фразу с "впервые"? :wink:


Ну-у.. Несерьезно, Михаил. Вы уже к словам придираетесь, тем более непринципиальным. Если я совсем уберу "лишний раз", смысл фразы изменится?
Last edited by GreatPoo on 15 Feb 2005 01:26, edited 1 time in total.
User avatar
Kalifornian
Уже с Приветом
Posts: 7838
Joined: 16 Oct 2003 22:06
Location: Kalifornia

Post by Kalifornian »

VladDod wrote:Классная "энциклопедия" ... хотел было про изобретателя ледокола прочесть (С.О.Макаров) ... увы ... "не упоминается". :pain1: :roll:

Макаров

Макаров, 1) Алексей Васильевич, 1674 (5)-1750, тайный каб. секретарь Петра I, хранитель тайн. бумаг; более всех помог возведению на престол Екатерины I. 1732 обвинен в утайке бумаг и взяточничестве и…


В том то и дело что и ... Не ленитесь по ссылкам то тыкайте. Шестым идёт ваш Макаров.

Макаров, 1) Алексей Васильевич, 1674 (5)-1750, тайный каб. секретарь Петра I, хранитель тайн. бумаг; более всех помог возведению на престол Екатерины I. 1732 обвинен в утайке бумаг и взяточничестве и пробыл в тюрьме до 1740.-2) Петр Иванович, писатель, 1765-1804; сотр. "Вестника Европы"; изд. "Моск. Меркурий" 1803, где защищал Карамзина. "Сочинения" выдержали 2 изд.: 1805 и 1817.-3) Николай Петрович, писатель и лексикограф. 1810-90; ром.: "Банк тщеславия" (1861), "Две сестрички" и др.; "Воспоминания" (1882). Словари: русск. франц., франц. русск.-4) Иван Кузьмин, 1822-97, живописец портретной и историч. живописи, академик. Иконы и картины религ. содержания: "Нерукотв. образ Спасителя" и др. Работал в храме Спасителя в Москве. В муз. имп. Ал. III "Две молодых мордовки".-5) Александр Иванович, родился в 18-10, живописец-пейзажист. В Третьяк. галл. рис. сепией "Приволжская деревня".-6) Степан Осипович, моряк, родился в 1848, 1877 участв. в русско-тур. войне, 1895 командир тихоокеанской эскадры, 1899 комендант кронштадтского порта, 1901 в экспедиции на землю Франца-Иосифа на ледоколе "Ермак". 1904 в русско-япон. войне командующий флотом. Погиб на "Петропавловске". Тр.: "Об обмене воды Черн. и Средиз. морей" (1883, результ. исследований 1881), "Витязь и Тихий океан" (1893).

Return to “Политика”