Streler* wrote:tau797 wrote:Уже в случае с "Энергией" двигатели прошли ОЧЕНЬ большой объем наземных стендовых испытаний. Что, возможно, и обусловило успешные пуски практически с первого раза
Вы не правы. Водородные двигатели испытывались ТОЛьКО на Байконуре в полном обьеме. Сами разработчики ето признают
Кроме водородных, там было много других двигателей. Что же касается водородных:
http://www.buran.ru/htm/rocket.htm
Результаты отработки двигателя РД-0120 характеризуются следующими показателями.
Первое огневое испытание двигателя - режим малой тяги, длительность 4,58 с - проведено в марте 1979 г. Первое огневое испытание на стопроцентном режиме длительностью 600 с проведено в мае 1984 г. До первого огневого испытания в составе блока Ц "Энергии" в феврале 1986 г. двигатель работал на режиме 100 %. Проведено 385 огневых испытаний 61 доводочного двигателя с суммарной наработкой
48400 с. До первого пуска "Энергии" в мае 1987 г. двигатель работал на режиме 100 %, проведено 482 огневых испытания 79 доводочных двигателей с суммарной наработкой
75000 с. До поставки двигателя, работоспособного на штатном режиме 106 + 3 % для "Энергии", проведено 689 огневых испытаний 83 доводочных двигателей с суммарной наработкой
133900 с. На 1 марта 1991 г. общая наработка при 785 испытаниях двигателя составляла 166250 с. Наибольшая наработка на одном двигателе -
4072 с при 9 включениях (испытания 1987-1988 гг.). Наибольшее время
одного пуска - 1202 с (январь 1988 г.). Наибольший достигнутый режим форсирования -
123 % в течение 100 с (сентябрь 1987 г.).
Любите людей.
King Regards,
Andrey