Путин об авиапроме

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Путин об авиапроме

Post by tau797 »

Я вот тут почитал, и не понял... :pain1:
Может, он сказать чего-то хотел? :pain1:

В.Путин назвал главные проблемы авиапрома
В подмосковном городе Жуковский состоялось заседание Госсовета, посвященное проблемам российской авиационной промышленности. На нем президент страны Владимир Путин назвал главные проблемы этой отрасли: отток кадров, износ оборудования и падение технологического уровня.
По словам главы государства, "корень проблем в том, что российский авиапром так и не получил адекватной современным требованиям системы управления и эффективных экономических инструментов", которые способны обеспечить стабильное функционирование отрасли, передает телеканал "Россия"


Какие такие "эффективные экономические инструменты"? :pain1:
C моей точки зрения, главная проблема нашего авиапрома - предательство со стороны правительства.
Необходимо стабильное финансирование военного госзаказа для ВВС и госпрограммы по созданию самолетов пятого поколения.
А также - обязать наши авиакомпании закупать наши гражданские самолеты.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Post by Palych »

А программистов - обязать покупать наши компьютеры... :roll:
User avatar
Волчара
Уже с Приветом
Posts: 6094
Joined: 08 Sep 2001 09:01
Location: Canada -> NJ -> Canada -> ... MD/DC ... IL

Post by Волчара »

Palych wrote:А программистов - обязать покупать наши компьютеры... :roll:


И еще пользоваться только нашими программами. Нашими операционными системами. И нашими компиляторами
Well, show me the way To the next whisky bar. Oh, don't ask why
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Путин об авиапроме

Post by VladDod »

tau797 wrote:... C моей точки зрения, главная проблема нашего авиапрома - предательство со стороны правительства.....

Проблема авиапрома ... в слишком низком среднем уровне жизни в России. :umnik1:

Большинство жителей провинций просто не может позволить себе летать. Летают только Москва, отчасти Питер, Север и Дальний Восток. Остальные предпочитают поезда ... (к примеру Самара-Питер) :lol: ... другими словами ... летают много меньше чем в СССР. Ну и приходится авиапрому ужиматься до нынешнего состояния рынка. А обязать компании покупать неконкурентоспособные машины :roll: ... приведет только к иx раззорению. :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Путин об авиапроме

Post by Palych »

VladDod wrote:А обязать компании покупать неконкурентоспособные машины :roll: ... приведет только к иx раззорению. :pain1:

"Апалитично рассуждаешь, чессное слово!" (c) ;)
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Re: Путин об авиапроме

Post by DanielMa »

tau797 wrote:
Какие такие "эффективные экономические инструменты"? :pain1:


Доступ к дешевому финансированию чтобы иметь возможность продавать самолеты в рассрочку или в лизинг.
User avatar
IL
Уже с Приветом
Posts: 9277
Joined: 11 Jul 2000 09:01
Location: 28277

Re: Путин об авиапроме

Post by IL »

tau797 wrote: А также - обязать наши авиакомпании закупать наши гражданские самолеты.


Где-то я ето слышал раньше. :D Не согласен. :nono#: Конкуренция великая вешь. Она ведет к прогрессу. Изоляционизм и монополии ведут к застою. Посмотрите на продукцию ТАЗа столь тшательно оберегаемого Российским правительством. Вы хотите ТАЗ? 8O Я не хочу. :nono#: Я также не хочу летать на неизвестно чем и предпочитаю продукцию А и B.
IL
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Путин об авиапроме

Post by tau797 »

VladDod wrote:
tau797 wrote:... C моей точки зрения, главная проблема нашего авиапрома - предательство со стороны правительства.....

Проблема авиапрома ... в слишком низком среднем уровне жизни в России. :umnik1:

А он в результате чего возник? В результате предательства народа со стороны правителей :cry: :cry: :pain1: :х
Думаете, правительство не может значительно повысить уровень жизни народа? Может - но не хочет :х :nono#:

VladDod wrote:А обязать компании покупать неконкурентоспособные машины :roll: ... приведет только к иx раззорению. :pain1:

1. Наши самолеты - вполне конкурентоспособные.
2. Вовсе не обязательно никакое разорение - надо господдержку организовать, и все будет в порядке, даже если нет оборотных средств на закупки новых самолетов
3. Вопрос на засыпку - что страшнее для страны - разорение авиакомпаний или гибель авиапрома?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Путин об авиапроме

Post by tau797 »

IL wrote:Где-то я ето слышал раньше. :D Не согласен. :nono#: Конкуренция великая вешь. Она ведет к прогрессу. Изоляционизм и монополии ведут к застою. Посмотрите на продукцию ТАЗа столь тшательно оберегаемого Российским правительством. Вы хотите ТАЗ? 8O Я не хочу. :nono#: Я также не хочу летать на неизвестно чем и предпочитаю продукцию А и B

Узко мыслите. :pain1: :nono#: :cry:

Конкуренция ведет к прогрессу, говорите? Прогресс - но без нас с Вами, Вам это понравится?

Вы не понимаете, что ли, что Ваше наивное стремление сейчас ездить на "Вольво" и "Мерседесах" и летать на "Боингах" (кстати, еще раз подчеркну - авиация - не ширпотреб, в отличие от легковых авто наши самолеты действиетльно вполне соответствуют по уровню западным) ведет только к тому, чтобы ни на чем больше ни Вы, ни Ваши дети ездить и летать не смогли?
А смогли только гнить в трущобах - если выживут, конечно. :cry:
Поверьте, я не ставлю целью Вас запугать - я всего лишь предлагаю заглянуть "в послезавтра".

Кстати, прорезалась вроде основная идея, принятая на совещании с Путиным - создание объединенной авиастроительной компании. :cry: :cry:
Которое, боюсь, может привести на самом деле к закрытию ряда предприятий и КБ и вышвыриванию сотрудников - золотого фонда страны, элиты России - на улицу :cry:

...Торговать импортным ширпотребом...
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Путин об авиапроме

Post by VladDod »

tau797 wrote:Думаете, правительство не может значительно повысить уровень жизни народа?

Как? :pain1: Тау, ты даже рецепт знаешь? :roll:

1. Наши самолеты - вполне конкурентоспособные.

Поверю, когда они в этом мире станут мне попадаться не реже чем А и Б.

3. Вопрос на засыпку - что страшнее для страны - разорение авиакомпаний или гибель авиапрома

А это не одно и то же? :roll: А что известно об авиапроме, скажем, Германии? Я бы предпочел видеть российский авиапром в составе Аирбаса, где он, кстати, не будет так зависим от "подлого" правительства.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Добавлю, что бы было понятнее. Никакие национальные амбиции и волевые решения не создадут главного для любого "прома" - рынков сбыта.

Но вот уничтожить эти рынки ... давлением "сверху" - запросто. ... "позаботьтесь о людях", запретите "небезопасные маршрутки" ... и ГАЗ - тут же будет в пролете.

Кто там за ТАЗ волновался? У него, как раз с рынком сбыта проблем нету. Как и у УАЗа. Поэтому они прекрасно живут и плавают.

А у авиационной промышленности рынка сбыта нет. И что бы спасти ее ... надо обьединяться с теми у кого такие рынки есть. (Если они захотят, естесно)
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Путин об авиапроме

Post by tau797 »

VladDod wrote:
tau797 wrote:Думаете, правительство не может значительно повысить уровень жизни народа?

Как? :pain1: Тау, ты даже рецепт знаешь? :roll:

Знаю. Вот он: резкое увеличение пенсий и зарплат бюджетникам.

VladDod wrote:
1. Наши самолеты - вполне конкурентоспособные.

Поверю, когда они в этом мире станут мне попадаться не реже чем А и Б

Ну, если посчитать, сколько в мире на самом деле единиц летает Ту, Илов, Анов и Яков вместе взятых, то, может, сравнение даже сейчас не столь катастрофичным для них с А и Б будет. А если взять СССР 1980-х например...
Вообще, когда наши заводы работали, экспортировать на Запад самолеты мешали искусственные барьеры.
А потом - авиапром почти полностью развалили... :nono#: рыночники-либералы, твою мать :х

VladDod wrote:
3. Вопрос на засыпку - что страшнее для страны - разорение авиакомпаний или гибель авиапрома

А это не одно и то же? :roll: А что известно об авиапроме, скажем, Германии? Я бы предпочел видеть российский авиапром в составе Аирбаса, где он, кстати, не будет так зависим от "подлого" правительства.

Могу подробно рассказать, "Почему Россия - не Германия" (с). Почему она не может быть в НАТО, а российский авиапром - в составе Эйрбаса.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

VladDod wrote:Добавлю, что бы было понятнее. Никакие национальные амбиции и волевые решения не создадут главного для любого "прома" - рынков сбыта

Ну почему же. В скором времени начнется (да уже началось) массовое выбытие имеющегося парка самолетов у российских авиакомпаний. Надо ввести заградительные пошлины для западного старья. Вот и рынок - значительный.

VladDod wrote:Кто там за ТАЗ волновался? У него, как раз с рынком сбыта проблем нету. Как и у УАЗа. Поэтому они прекрасно живут и плавают

Проблемы есть. И если открыть снижением таможенных пошлин внутренний рынок для подержанных иномарок :nono#: - они способны сгубить ВАЗ :cry:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Путин об авиапроме

Post by VladDod »

tau797 wrote:Могу подробно рассказать, "Почему Россия - не Германия" (с). Почему она не может быть в НАТО, а российский авиапром - в составе Эйрбаса.

США - тоже в НАТО :pain1: ... но вон с МКС ... смогли же как то снюхаться? :roll:

Тау, еще раз ... никаких "промов" не будет, пока будем жертвовать рынками в угоду политическим амбициям. (пример ЮКОСа - хорошее тому подтверждение)

А выйти на насыщенные рынки без кооперации уже не удастся. А свой рынок ... увы узковат. (Потому, что даже для СССР авиапром был неоправданно дорогой игрушкой).
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

tau797 wrote:Проблемы есть. И если открыть снижением таможенных пошлин внутренний рынок для подержанных иномарок :nono#: - они способны сгубить ВАЗ :cry:

Расxожее, но довольно глупое суждение. :pain1: Что повышение пошлин - спасает ТАЗ. :lol:

Это я наблидал собственными глазами. 90 процентов легковых машин на Дальнем Востоке России - подержанные иномарки, невзирая на все пошлины. : Покупателям, в том числе и бюджетникам и пенсионерам :umnik1: ... просто пришлось затянуть пояса потуже и покупать машины похуже. . :pain1

При дальнейшме повышении пошлин:

1. Сократится количество юзеров.
2. Повысится концентрация совсем допотопной техники, которая уже была выброшена, но будет вытянута и слегка подремонтированна.

... но рынок для ТАЗа - не рсаширится. :nono#: Можешь саппроксимировать на всю страну.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Путин об авиапроме

Post by RB »

tau797 wrote:
IL wrote:Ваше наивное стремление сейчас ездить на "Вольво" и "Мерседесах" и летать на "Боингах" (кстати, еще раз подчеркну - авиация - не ширпотреб, в отличие от легковых авто наши самолеты действиетльно вполне соответствуют по уровню западным) ведет только к тому, чтобы ни на чем больше ни Вы, ни Ваши дети ездить и летать не смогли?
А смогли только гнить в трущобах - если выживут, конечно. :cry:
Поверьте, я не ставлю целью Вас запугать - я всего лишь предлагаю заглянуть "в послезавтра".

..



tau797 насколько вы близко знакомы с авиацией. Почему я спрашиваю да потому что представления у вас об авиации довольно любительское. Инсотранные машины берутся в лизинг потому это на сегодняшний момент они выгодные и ничего общего здесь с шиппотребом нету . Не стройте иллюзий по поводу конкурентоспособности нашей авиации - наша авиация не без перспектив но за рынки ей еще надо и побороться .

У меня в семье большинство людей были связанны с авиацией .Отец был летчиком испытателем на Антонова
дядя работал в Аэрофлоте и тд. Когда вы создадите свою авиакомпанию и столкнетесь с прелестями Российской техники затраты, отказы и тд тогда ваш выбор будет состоять изходя только из финансовых интересах а здесь Российский авиапром пока отдыхает исключая грузовые перевозки . Да и здесь если я вам расскажу сколько в среднем было отказов двигателей на том же Руслане и сколько лет понадобилось до того что бы их довести вам станет страшно.


В свою вечерь Аэрофлот тоже не спроста Боинги в лиз берет и в Америку на них летает поскольку на Российской техники они бы уже давно вылетели в трубу.

Вот такие вот пироги .Хотите заглянуть в послезавтра учитесь строить самолеты лучше основные критерии надежность и экономичность ..Бывший Советский авиапром судя по всему ставил эти понятии в конце листа приоритетов .
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

tau797 wrote:
VladDod wrote:Добавлю, что бы было понятнее. Никакие национальные амбиции и волевые решения не создадут главного для любого "прома" - рынков сбыта

Ну почему же. В скором времени начнется (да уже началось) массовое выбытие имеющегося парка самолетов у российских авиакомпаний. Надо ввести заградительные пошлины для западного старья. Вот и рынок - значительный.

Это все равно что добить то что есть и оставить пилотов без работы..
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

RB wrote:
tau797 wrote:
VladDod wrote:Добавлю, что бы было понятнее. Никакие национальные амбиции и волевые решения не создадут главного для любого "прома" - рынков сбыта

Ну почему же. В скором времени начнется (да уже началось) массовое выбытие имеющегося парка самолетов у российских авиакомпаний. Надо ввести заградительные пошлины для западного старья. Вот и рынок - значительный.

Это все равно что добить то что есть и оставить пилотов без работы..

Увы :pain1: ... я тоже ожидаю дальнейшего сокращения национальных авиаперевозок. Одна надежда на Дальний Восток и международные линии.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Re: Путин об авиапроме

Post by vovap »

tau797 wrote:3. Вопрос на засыпку - что страшнее для страны - разорение авиакомпаний или гибель авиапрома?

После того как авиокомпании разорятся - для какой именно цели будет применяться авиапром?
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

VladDod wrote:Увы :pain1: ... я тоже ожидаю дальнейшего сокращения национальных авиаперевозок.

Почему? Я бы сказал, что они будут рости.
User avatar
IL
Уже с Приветом
Posts: 9277
Joined: 11 Jul 2000 09:01
Location: 28277

Re: Путин об авиапроме

Post by IL »

tau797 wrote:
1. Узко мыслите. :pain1: :nono#: :cry:

2. Прогресс - но без нас с Вами, Вам это понравится?

3. Вы не понимаете, что ли, что Ваше наивное стремление сейчас ездить на "Вольво" и "Мерседесах" и летать на "Боингах" (кстати, еще раз подчеркну - авиация - не ширпотреб, в отличие от легковых авто наши самолеты действиетльно вполне соответствуют по уровню западным) ведет только к тому, чтобы ни на чем больше ни Вы, ни Ваши дети ездить и летать не смогли?

4. А смогли только гнить в трущобах - если выживут, конечно. :cry:
Поверьте, я не ставлю целью Вас запугать - я всего лишь предлагаю заглянуть "в послезавтра".

5. Кстати, прорезалась вроде основная идея, принятая на совещании с Путиным - создание объединенной авиастроительной компании. :cry: :cry:
Которое, боюсь, может привести на самом деле к закрытию ряда предприятий и КБ и вышвыриванию сотрудников - золотого фонда страны, элиты России - на улицу :cry:



1. Если Вы со мной не согласны, ето не означает, что я узко мыслю. Неужели у Вас нет других аргументов?

2. Почему без нас и кто такие мы? Я, лично, делаю веши, которым нет аналогов в мире. И долго не будет, мы зашишаем нашу IP. И делаю, поверьте, лучше всех.

3. Я считаю абсолютно неправильной идею поддержки неконкурентоспособной продукции своим кошельком. И я буду только рад, если мои дети никогда не сядут за руль ТАЗа. 8O

4. No comments. :pain1:

5. Сушествует много точек зрения, какая политика государства оптимальна для поддержки high tech. Но ни одна из них не предлагает посадить всех ученых и инженеров на государственную зарплату. Должен быть баланс.
IL
User avatar
IL
Уже с Приветом
Posts: 9277
Joined: 11 Jul 2000 09:01
Location: 28277

Re: Путин об авиапроме

Post by IL »

RB wrote:
1.
IL wrote:Ваше наивное стремление сейчас ездить на "Вольво" и "Мерседесах" и летать на "Боингах" (кстати, еще раз подчеркну - авиация - не ширпотреб, в отличие от легковых авто наши самолеты действиетльно вполне соответствуют по уровню западным) ведет только к тому, чтобы ни на чем больше ни Вы, ни Ваши дети ездить и летать не смогли?
А смогли только гнить в трущобах - если выживут, конечно. :cry:
Поверьте, я не ставлю целью Вас запугать - я всего лишь предлагаю заглянуть "в послезавтра".

..



2. Инсотранные машины берутся в лизинг потому это на сегодняшний момент они выгодные и ничего общего здесь с шиппотребом нету . Не стройте иллюзий по поводу конкурентоспособности нашей авиации - наша авиация не без перспектив но за рынки ей еще надо и побороться . В свою вечерь Аэрофлот тоже не спроста Боинги в лиз берет и в Америку на них летает поскольку на Российской техники они бы уже давно вылетели в трубу.

3. Вот такие вот пироги .Хотите заглянуть в послезавтра учитесь строить самолеты лучше основные критерии надежность и экономичность ..Бывший Советский авиапром судя по всему ставил эти понятии в конце листа приоритетов .


1. Я етого не писАл.

2. ППКС

3. Да, но ето долгий процесс. И здесь как раз нужна государственная поддержка.
IL
User avatar
IL
Уже с Приветом
Posts: 9277
Joined: 11 Jul 2000 09:01
Location: 28277

Post by IL »

vovap wrote:
VladDod wrote:Увы :pain1: ... я тоже ожидаю дальнейшего сокращения национальных авиаперевозок.

Почему? Я бы сказал, что они будут рости.


Согласен с vovap. Конечно будут расти.
IL
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Путин об авиапроме

Post by tau797 »

VladDod wrote:США - тоже в НАТО :pain1: ... но вон с МКС ... смогли же как то снюхаться? :roll:

В случае с МКС никакого поглощения западными организациями наших предприятий космической отрасли нет и в помине.

VladDod wrote:А выйти на насыщенные рынки без кооперации уже не удастся. А свой рынок ... увы узковат. (Потому, что даже для СССР авиапром был неоправданно дорогой игрушкой)

:nono#: :nono#: :nono#: :nono#: :nono#:
Ну да. Авиация России не нужна. И оружие тоже. Зачем, спрашивается, туземцам и рабам самолеты? Да и образование им ни к чему :х
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Путин об авиапроме

Post by VladDod »

tau797 wrote:Ну да. Авиация России не нужна. И оружие тоже. Зачем, спрашивается, туземцам и рабам самолеты? Да и образование им ни к чему :х

Тау ... ну не надо, блин, лозунгов. Я, кажись, внятно сказал. :pain1: Что именно нужно для развития авиации в первую очередь. Что бы было кому летать. Пока что (в среднем) летать некому. Слишком дорогие, вероятно, ваши самолеты. :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”