RB wrote:tau797 насколько вы близко знакомы с авиацией. Почему я спрашиваю да потому что представления у вас об авиации довольно любительское
Могу заверить, что знаком достаточно близко. По крайней мере, не хуже вашего, как мне кажется.
RB wrote:Инсотранные машины берутся в лизинг потому это на сегодняшний момент они выгодные
Да. Ну и что? Вот именно, что
подержанные Боинги в лизинг более выгодны авиакомпаниям, нежели покупка новых российских самолетов.
RB wrote:и ничего общего здесь с шиппотребом нету
Повторяю для тех, кто не понял с первого раза. Ширпотреб - продукция массового
потребительского спроса. В производстве бытовой техники, автомобилей и т.д. капитализм показал виртуозное мастерство. Социалистическая модель безнадежно проигрывала.
Продукция штучная, уникальная - здесь уже совсем другое дело.
Советский ВПК создал множество образцов лучшего в мире вооружения.
Вообще, конечно, нам надо было правильно использовать свое место в международном разделении труда. Продали одну ракету - и купили сколько надо кофемолок. А не пытаться перестраивать в рамках "конверсии" ракетный завод на производство кофемолок.
RB wrote:Не стройте иллюзий по поводу конкурентоспособности нашей авиации - наша авиация не без перспектив но за рынки ей еще надо и побороться
За рынки бороться, конечно, надо. В том числе - защитой своего внутреннего рынка самолетов от лизинга подержанных западных.
Что касается якобы низкой конкурентоспособности наших новых машин по сравнению с западными, ну что ж - приведите конкретные данные, мне они неизвестны. Известно, напротив - "у российской авиапромышленности есть модели вполне конкурентоспособные и на внутреннем, и на внешних рынках. Это дальнемагистральные Ил-96, Ту-204, ближнемагистральные машины Ан-148 и Ту-334". Новые двигатели, к примеру, НК-93 и ПС-90А, вполне неплохо смотрятся по характеристикам.
Думаю, конкурентоспособность наших военных самолетов вы сомнению подвергать и не намеревались.
RB wrote:изходя только из финансовых интересах а здесь Российский авиапром пока отдыхает исключая грузовые перевозки
Да что вы говорите? Верится с трудом. Если рассмотреть возможность покупки нового Боинга российской авиакомпанией и сравнить с покупкой российского Ту-214 или Ил-96 - что окажется более финансово выгодным?
RB wrote:если я вам расскажу сколько в среднем было отказов двигателей на том же Руслане и сколько лет понадобилось до того что бы их довести вам станет страшно
А что, на двигателях Пратт-Уитни не было отказов? Или их очень просто доводить?
RB wrote:самолеты лучше основные критерии надежность и экономичность ..Бывший Советский авиапром судя по всему ставил эти понятии в конце листа приоритетов
Не уверен по поводу надежности. Экономичность - да, бесспорно, не была самым главным приоритетом. И это сказалось на том, что существующие основные лайнеры (Ту-154, Ту-134, Ил-62, Ил-86) по этому показателю существенно уступают западным. Но разве это действительно говорит о том, что наши делать не умели? Делали в соответствии с теми приоритетами и задачами, которые перед ними ставили.
Любите людей.
King Regards,
Andrey