Путин об авиапроме

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

VladDod wrote:
Yvsobol wrote:Надеюсь, что хоть ж/д дорпги и остатки авиапрома удстся спасти.

ну-у ... ежели тока не за счет удушения нефтянки. (задумчиво) ... интересно сколько самолетов надо продавать, что бы полностью обеспечить Россию покупмыми из-за бугра энергоносителями? :roll:

Ех, на разных мы языках с тобой говорим. Ну шо ты пристал к етой "нефтянке", ну куда она денется с подводной лодки? У нас вся страна на ней построена :lol: .
Морфлот вон намного больше зависим от нефтянки, а развалился (развалили) он совсем по другим причинам.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Две цитаты из VladDod: 8)

VladDod wrote:какие нужны факты для доказательства аксиомы? дешевый импорт губителен для собственного производства


VladDod wrote:
tau797 wrote:Что, совсем не регулируется? То есть наличие/отсутствие/размер пошлин не сказывается никак?

Судя по Российскому ДВ (а я видел времена, когда пошлина отсутствовала вообще) ... на рынке продаж ... никак не сказывается. Сказывается только на среней стоимости автомобиля. Впрочем это я уже повторяюсь
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

tau, у вас все повернуто с ног на голову. Цель авиапрома, как и любого другого -прома - зашибить бабок. Все те компании, от которых вы хотите защитить Россию, созданы с этой целью и действуют с этой целью. Нравится вам это или нет, но жажда наживы - это единственный безотказно работающий в экономике механизм. Поддержка государства бывает нужна, но она вторична. А ваши методы крепостного авиастроения и крепостных авиаперевозок имеют такую же эффективность, как рабовладельческий хай-тек. Т.е. близкую к нулю.

Так что я предлагаю такой метод восстановления авиапрома: отдать половину Дерипаске, а вторую - Абрамовичу :umnik1:
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Ctrl-C wrote:tau, у вас все повернуто с ног на голову. Цель авиапрома, как и любого другого -прома - зашибить бабок

Это в вас говорит примитивный экономический детерминизм.
Промышленность, кстати, существует отнюдь не только при товарном капитализме.

Ctrl-C wrote:Все те компании, от которых вы хотите защитить Россию, созданы с этой целью и действуют с этой целью

Для компаний такого масштаба, как Боинг, становятся значимыми и геополитические факторы.

Ctrl-C wrote:Нравится вам это или нет, но жажда наживы - это единственный безотказно работающий в экономике механизм

Нравится вам это или нет, но жажда наживы - не единственный работающий механизм. В том числе и в экономике.

Ctrl-C wrote:А ваши методы крепостного авиастроения и крепостных авиаперевозок имеют такую же эффективность, как рабовладельческий хай-тек. Т.е. близкую к нулю

1. То есть закупка отечественных самолетов - это "крепостное авиастроение" и "крепостные авиаперевозки"?
2. В стране с такими расстояниями, как Россия, кстати, можно было бы вполне и дотировать авиаперевозки.
3. В СССР прекрасно существовали и авиаперевозки, и авиапромышленность. Я, кстати, в Петербург тогда самолетом летал. И в Казань тоже. Это вы называете "близкой к нулю эффективностью"?

Ctrl-C wrote:Так что я предлагаю такой метод восстановления авиапрома: отдать половину Дерипаске, а вторую - Абрамовичу :umnik1:

Это как раз - прямой путь к полной потере авиапрома.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Я отчасти согласен с tau797, в части, касающейся авиапрома, на 100%. В авиаперевозках думаю, что национализация невозможна. Я просто был свидетелем, так сказать изнутри, когда одну из сильнейших транспортных советских отраслей (приносящей, кстати в СССР миллиарды чистой прибыли в казну и успешно конкурирующей на международном рынке при етом, даже в условиях Союза) развалили и именно из-за вот таких вот дерипасок и Абрамовичей. То же самое произошло и в Украине, и в Грузии.
Авиапром - ето 50 на 50. Здесь не только чистая економика, здесь и стратегические вопросы Государства. И не только военного значения.
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

tau797 wrote:Давайте приложим совместные усилия и доведем самолеты до кондиции. Пусть они будут надежными и удобными для пилотов и пассажиров. Развернем их массовый выпуск.

Дать % кредит на Х лет. Если не смогут стать конкурентно способными через Х лет, разогнать, заводы переделать под кастрюлечные. А то будут как ВАЗ тянуть денюжку и выпскать "средство передвижения".

... И повысим, наконец, уровень жизни народа, создав платежеспособный спрос для авиаперевозчиков, что даст им возможность повысить зарплаты персоналу...

Хм, хотите разорить железные дороги? :roll: Потом будем спасать наземныи транспорт..
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

tau797 wrote:1. То есть закупка отечественных самолетов - это "крепостное авиастроение" и "крепостные авиаперевозки"?
2. В стране с такими расстояниями, как Россия, кстати, можно было бы вполне и дотировать авиаперевозки.
3. В СССР прекрасно существовали и авиаперевозки, и авиапромышленность. Я, кстати, в Петербург тогда самолетом летал. И в Казань тоже. Это вы называете "близкой к нулю эффективностью"?

1. Закупка отечественных самолетов - нет. А вот обязать закупать их - да.
2. В штатах расстояния не сильно меньше, а о дотациях речи и не идет.
3. Вот кстати и отличный пример пользы дотаций. Дотировали, дотировали - и нет больше Советского Союза. Кстати, если вы посмотрите на развитие гражданской авиации в штатах, то это "прекрасно" как-то не к месту. Гораздо меньше в Союзе летали, просто сравнить нельзя.
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Путин об авиапроме

Post by RB »

1. Попытка поставить под сомнение компетентность оппонента - некрасивый прием дискуссии :nono#:
Вопросы теперь считаются по попытками подвести сомнение компетенцию опонента?:)

НПО "Сатурн", Рыбинск (АЛ-31Ф, Д-30); Пермский моторный завод (Д-30, ПС-90); Уфимское моторостроительное объединение (Р-29, Д-436); "Салют", Москва (АЛ-31Ф); Мотор Сич, Запорожье (ВК-2500, Д-36); "Моторостроитель", Самара (НК-12, НК-25, НК-32).
Вери гуд.Запорожье еще можно добавить Д-18 - тот самый который на Русланах . Ну теперь давайте разберемся какие из этих двигателей на каких самолетах стоят?:)

Ну когда вы начнете читать содержание моих посланий, а не кидаться сразу в пыл дискуссии? Еще раз повторяю - я и не отрицаю, что с точки зрения экономичности и шумности советские двигатели уступали западным. Но в то время на первом месте эти требования в СССР и не стояли. Современные двигатели, к примеру, ПС-90А и НК-93 находятся на принципиально более высоком уровне по этим показателям
Ну то что вы говорите сейчас в ваших посланиях не особо видно .
А что касается пыла дискуссии вы пишите я отвечаю what is wrong with that?


Пусть берут в лизинг, но отечественные самолеты. У нас речь идет о спасении авиапрома, чего вряд ли относится к Великобритании.
Спасение авиапрома разорением авиа бизнеса. Летаем на том что патриотично а не на том что выгодно ?


Сам я лично на авиационном заводе не работал. Знакомые достаточно много рассказывали. Я - скорее смежник
А я работал и знакомых у меня сейчас много в разных компаниях. Большинство из них летает.

Думаю, компания страдает :cry: не только потому, что "платят только за то, что выгодно", а по целому комплексу причин... Кстати, правительства западых стран - вплоть до президента США - не гнушаются поддерживать своего отечественного авиапроизводителя
Поддерживают поддерживают но здесь надо смотреть по результату .

Какое именно оборудование? Вот я знаю от одного компетентного человека из фирмы Яковлева, что есть образцы авионики, которые не уступают западным.
collins, honeywell...На счет Яковлева знаете строку из песни"У нас есть такие приборы но вы вам о них не расскажем"? Я так же слышал что в России самые быстрые в мире компьютеры и тд только нигде не продаются... Я б на месте Яковлева лучше облагородил бы навигацию в России заменил NDB на VOR a то РСБНы тоже были лучшие в мире но особо не прижились..А то получается такие прогрессивные разработки а толку.


Вот я за это и выступаю - за то, чтобы дать им полетать. Дать шанс.
Безвозмездно.. Остальные деньги уйдут на содержание.

Голые слова. Можете привести выкладки, расчёты и т.д.?
Ресурс, дальность, потребление топлива, затраты на техобслуживаниe. Подробнее спросите и например у Аэрофлота почему из Москвы в Лос Анжелес летает Боинг 767 ER.
Это кстати факт в вот ваши утверждения ни чем не подтверждены .

Вот и давайте скрестим. А не будем злопыхательствовать, как мы не умеем строить самолёты и что нам это вообще ни к чему.
Я злопыхательством не занимаюсь а пишу объективно. А это две разные вещи. Вот "ура патриотизм" ничего кроме слов не несет .


Это не секрет. Однако, опыт вождения самолётов малой авиации вряд ли особо ценен для данной дискуссии
Почему вы так уверены что только малых. Вы видели мою летную книжку . Или каким либо образом знакомы с процессом как PPL становится ATPL?
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

tau797 wrote:
RB wrote:сейчас пилоты Росси наиболее низкооплачиваемые в мире

:cry: :cry: Эх... Какую страну развалили :pain1:

RB wrote:Даже летая на тех лизинговых самолетах еле сводят концы с концами. Давайте всех пересадим на самолеты которых либо не существует, либо в процессе испытаний либо сожрут больше денег компании чем лизинговые и доведут зарплаты пилотов до предела бедности



RB wrote:Кстати большинство моих знакомых пилотов бегут из Росии кто на Ближний Восток, кто в Африку - кому повезет в Канаду и США..

Да знаю я :cry: :cry:


Давайте приложим совместные усилия и доведем самолеты до кондиции. Пусть они будут надежными и удобными для пилотов и пассажиров. Развернем их массовый выпуск. А кроме того, создадим выгодные для всех внутрироссийские лизинговые схемы. И повысим, наконец, уровень жизни народа, создав платежеспособный спрос для авиаперевозчиков, что даст им возможность повысить зарплаты персоналу

Совместные усилия - Что влечет за собой обледенения несколько компаний в одну аля Airbus
Развернем их массовый выпуск - При условии что они будут конкурентно способные
Cоздадим выгодные для всех внутрироссийские лизинговые схемы. Опять таки при условии что они будут конкурентно способные.
И повысим, наконец, уровень жизни народа - Ну тогда придется ждать еще долго авиапром до таких дней не доживет.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Путин об авиапроме

Post by tau797 »

RB wrote:Ну теперь давайте разберемся какие из этих двигателей на каких самолетах стоят?:)

Давайте. Ваша очередь

RB wrote:Пусть берут в лизинг, но отечественные самолеты. У нас речь идет о спасении авиапрома, чего вряд ли относится к Великобритании.
Спасение авиапрома разорением авиа бизнеса. Летаем на том что патриотично а не на том что выгодно ?

Кому выгодно? Выгода самая важная - выгода России. А не шкурные сиюминутные интересы авиакомпаний.
В конечном счете даже авиакомпаниям нужно, чтобы на их услуги был спрос. А устойчивый спрос может быть только после возрождения страны. В том числе - её авиапрома.

RB wrote:А то получается такие прогрессивные разработки а толку

Чтобы толк появился, надо поддерживать создателей перспективных разработок. То есть покупать их у них. А не у и так богатеньких Боингов.

RB wrote:Подробнее спросите и например у Аэрофлота почему из Москвы в Лос Анжелес летает Боинг 767 ER

Да. А почему, кстати? Можете пояснить? Показать, чем Ил-96 хуже?

RB wrote:Вот "ура патриотизм" ничего кроме слов не несет

Использование отечественными авиакомпаниями отечественных самолетов - это не "ура-патриотизм" (вообще, потрудились бы дать определение данному понятию, раз уж употребляете), а вполне конкретная мера, способная поддержать нашу авиационную отрасль

RB wrote:Это не секрет. Однако, опыт вождения самолётов малой авиации вряд ли особо ценен для данной дискуссии
Почему вы так уверены что только малых. Вы видели мою летную книжку

Я не уверен. Просто вы про большие пока не рассказывали - в отличие от малых. А что, водили?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Путин об авиапроме

Post by RB »

Давайте. Ваша очередь
То есть получается мне вам надо рассказывать того что вы не знаете ?:)

выгодно? Выгода самая важная - выгода России. А не шкурные сиюминутные интересы авиакомпаний.
В конечном счете даже авиакомпаниям нужно, чтобы на их услуги был спрос. А устойчивый спрос может быть только после возрождения страны. В том числе - её авиапрома.

Так что вы предлагаете им обанкротиться зато поддерживает авиапром? Как вы себе представляете если вас заставить покупать только отечественные автомобили, оргтехнику, компьютеры и т.д. Вот бы я посмотрел на ваш патриотизм тогда :mrgreen:

Чтобы толк появился, надо поддерживать создателей перспективных разработок. То есть покупать их у них. А не у и так богатеньких Боингов.
Надо пологать создатели предложили нечто новенькое конкурентно способное? Если нет то зачем их поддерживать ?

Да. А почему, кстати? Можете пояснить? Показать, чем Ил-96 хуже?
Ну как вам сказать на вскидку. Если вы сумеете посчитать хотябы количество двигателей может это на ведет на интересные размышления что экономичнее и более выгоднее :)

Использование отечественными авиакомпаниями отечественных самолетов - это не "ура-патриотизм" (вообще, потрудились бы дать определение данному понятию, раз уж употребляете), а вполне конкретная мера, способная поддержать нашу авиационную отрасль
Ну понятие такое вы предлагаете силком заставить Российские авиакомпании подержать авиапром .То есть разорить одних за счет других. При этом просто не понимаете что для начала надо создать что конкурентно способное реально а не петь диферамбы .Для этого возможно многим конкурирующим организациям не помешало бы объединиться. Если бы авиапрому простимулировали хотя бы выпуск general aviation
а народу Российскому разрешили летать то авиапром хоть штаны смог поддержать на какое то время. Уж поверте мне людей состоятельных и желающих летать в Росси предостаточно но увы им не дают ..

Вот для примера пойдите купите ЯК-18Т и из патриотических соображений научитесь на нем летать. Если у вас получится мягко выражаясь немного дороже это сделать чем на Цессне 172, не расстраивайтесь - ну подумаешь обанкротитесь зато поддержите авиапром! Хотя на сегодняшний момент почему то ни одна из Рoссийских компаний не смогла создать что нибудь такое массовое ,дешевое и экономичное как Цесна ...Это же так просто это же не Су 35 клепать...Не наши гении так не могут..



Я не уверен. Просто вы про большие пока не рассказывали - в отличие от малых. А что, водили?
Да а что ? Рассказать вам разницу в оборудовании или почему здесь например King Air B200 сертифицирован IFR
с одмим пилотом. А у нас бы было два пилота, штурман ,бортинженер и радист., ну или пилот, штурман, радист сократили бы остальных :D
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Путин об авиапроме

Post by tau797 »

RB wrote:Давайте. Ваша очередь
То есть получается мне вам надо рассказывать того что вы не знаете ?:)

Я-то знаю. Теперь просто ваша очередь демонстрировать осведомленность

RB wrote:Так что вы предлагаете им обанкротиться зато поддерживает авиапром? Как вы себе представляете если вас заставить покупать только отечественные автомобили, оргтехнику, компьютеры и т.д. Вот бы я посмотрел на ваш патриотизм тогда :mrgreen:

Откуда эта религиозная убежденность в том, что, используя наши самолеты, авиакомпании непременно обанкротятся? :pain1:
По поводу автомобилей, оргтехники и компьютеров - да, и это лучше покупать отечественное. К сожалению, промышленности в части оргтехники и компьютеров у нас на данный момент практически нет :cry: :cry:
(хотя если считать отверточную сборку производством компьютеров...), чего, слава Богу, пока нельзя окончательно сказать об автопроме и авиапроме.

RB wrote:Надо пологать создатели предложили нечто новенькое конкурентно способное? Если нет то зачем их поддерживать ?

Господи, да я устал уже объяснять. Перечитайте тему еще раз, внимательно.

RB wrote:Да. А почему, кстати? Можете пояснить? Показать, чем Ил-96 хуже?
Ну как вам сказать на вскидку

А я вас не тороплю. Посчитайте, подумайте, обоснуйте.

RB wrote:Ну понятие такое вы предлагаете силком заставить Российские авиакомпании подержать авиапром .То есть разорить одних за счет других. При этом просто не понимаете что для начала надо создать что конкурентно способное реально а не петь диферамбы

Я не дифирамбы безосновательные пою. Я действительно считаю, что не так уж новые Ту-214 и Ил-96 уступают старым Боингам, как вы малюете.
Точно так же, как я убежден в том, что использовани новых наших машин совершенно не влечет неизбежного разорения авиакомпаний.

RB wrote:Вот для примера пойдите купите ЯК-18Т и из патриотических соображений

Знаете, меня ограбили олигархи. Так что, к сожалению, купить личный самолет я сейчас не в силах. Были бы средства и необходимость приобрести самолет - непременно выбрал бы отечественную модель.

RB wrote:ни одна из Рoссийских компаний не смогла создать что нибудь такое массовое ,дешевое и экономичное как Цесна ...Это же так просто это же не Су 35 клепать...Не наши гении так не могут..

Не так уж это и просто. Сессна - в некотором смысле тот самый ширпотреб, о котором я писал выше. С ним у нас действительно проблемы.
Создание Су-35 (вообще, это многоцелевой сверхманевренный истребитель) -ничуть не меньшая заслуга, впрочем.

:umnik1: Кстати, делаю вам предупреждение о нежелательности использования столь неуважительного тона по отношению к отечественным авиационным конструкторам и инженерам. :nono#:

RB wrote:Да а что ? Рассказать вам разницу в оборудовании или почему здесь например King Air B200 сертифицирован IFR
с одмим пилотом

Значит, летали на больших самолетах?
Ну, расскажите, почему.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Путин об авиапроме

Post by RB »

Я-то знаю. Теперь просто ваша очередь демонстрировать осведомленность[b/]
Ну так я проявил сказал вам про большую аварийность на налет а вы мне не верите :)

[b]Откуда эта религиозная убежденность в том, что, используя наши самолеты, авиакомпании непременно обанкротятся? :pain1:

Это элементарно Ватсон :)Если бы было наоборот то покупали бы только Российские самолеты. Логично?
:mrgreen:

Господи, да я устал уже объяснять. Перечитайте тему еще раз, внимательно.
Дык я пытаюсь вы пишите что есть что то не уступающее западу. Но вот Российские авиакомпании все покупают "арбузы" да боинги . Может им вас в консультанты нанять ?

Знаете, меня ограбили олигархи. Так что, к сожалению, купить личный самолет я сейчас не в силах. Были бы средства и необходимость приобрести самолет - непременно выбрал бы отечественную модель.
How come? А меня нет! Я наборот летаю.

Не так уж это и просто. Сессна - в некотором смысле тот самый ширпотреб, о котором я писал выше. С ним у нас действительно проблемы.
Создание Су-35 (вообще, это многоцелевой сверхманевренный истребитель) -ничуть не меньшая заслуга, впрочем.

А в чем проблему Цессна не только делает general aviation
но этакие ЯК-40-вые типа Citation X..Вот чего бы авиапрому не инвестировать самим в то что будут покупать а не насиловать тем что есть.

Кстати, делаю вам предупреждение о нежелательности использования столь неуважительного тона по отношению к отечественным авиационным конструкторам и инженерам.
Да и чего бы ради ? Мой дед работал и дружил с Олегом Константиновичем Антоновым я конструкторов лучше вас знаю -
но в отличии от вас знаю как им давали бездарные указания из государства. Как отбирали их разработки как например у Антонова к Ильюшену Ил 76. Так что сделаете лучше замечание своей [... убрано модератором... ] :(

Значит, летали на больших самолетах?
Ну, расскажите, почему.

Ну да как вы называете "большие" самолеты. Я же вам вроде писал что я в переходе из частной авиации в коммерческую. Отеь мой проработал в ОКБ антонова летчиком испытателем 20 лет. Дальше надеюсь додумаете сами..
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Путин об авиапроме

Post by VladDod »

Две цитаты из VladDod

Хорошее замечание. Только пошлины на иномарки бьют по рынку на который ТАЗ никогда и не совался. Ну непересекаются они. Тау ... посоветуй мне для жены ... российскую дизельную нашину с полным приводом, коробкой-автоматом, позволяющую идти с полной загрузкой много часов по автобанам 160-180 км/час. Я согласен на б/у ... но не дороже 6000 долларов.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Sullen
Уже с Приветом
Posts: 1823
Joined: 28 Sep 1999 09:01
Location: CA, Saratoga, USA

Re: Путин об авиапроме

Post by Sullen »

tau797 wrote:2. Извольте:
НПО "Сатурн", Рыбинск (АЛ-31Ф, Д-30); Пермский моторный завод (Д-30, ПС-90); Уфимское моторостроительное объединение (Р-29, Д-436); "Салют", Москва (АЛ-31Ф); Мотор Сич, Запорожье (ВК-2500, Д-36); "Моторостроитель", Самара (НК-12, НК-25, НК-32).

А вот что говорит по этому поводу генеральный директор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин.
http://www.aviaport.ru/news/2003/04/24/50330.html
ПС-90 и НК-93 - Это несерьезно. Берем двигатель НК (Николай Кузнецов). В советское время его разрабатывала огромная компания, с богатейшей историей. Только на опытном заводе работало двенадцать тысяч человек. И что? Ничего. С советских времен НК-93 находится на начальном этапе создания, готовность двигателя пятнадцать-двадцать процентов. Теперь берем двигатель ПС-90. Его, будучи генеральным конструктором пермского КБ "Авиадвигатель", создавал Михаил Кузьменко, который теперь работает генконструктором в НПО "Сатурн". ПС-90 прошел только семьдесят процентов того пути, который должен пройти аналогичный двигатель на Западе, перед тем как будет начато его серийное производство. То есть он недоработан. При этом сразу надо сказать, что НК-93 и ПС-90 дублируют друг друга, они практически одинаковы по техническим характеристикам

Нельзя заставить не конкурентоспособный товар, волевым решением сделать конкурентоспособным.
С 2006 года наши пассажирские лайнеры последнего поколения будут пускать в Европу только на второстепенные аэродромы, и то с существенными ограничениями. Понимая это, фирма Ильюшина уже сейчас устанавливает на Ил-96 моторы Pratt&Whitney, а завод "Авиастар-СП" комплектует Ту-204 двигателями Rolls-Royce. Но это, в общем-то, мелочь. Российские пассажирские самолеты не пользуются спросом ни на внутреннем, ни на мировом рынке - в год их продается не более десяти штук. Куда важнее кризис, разрастающийся в военном двигателестроении. Практически исчерпав советский задел к концу 90-х, наша страна так и не смогла создать новый двигатель для истребителя пятого поколения, отвечающий современным требованиям


Не запрещать и не пущать нужно, а попробовать создать, что ни будь конкурентоспособное. Но это уже риск, можно вложить деньги и пролететь.
Politicians prefer unarmed peasants.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Путин об авиапроме

Post by VladDod »

RB wrote:Как отбирали их разработки как например у Антонова к Ильюшену Ил 76. ...

8O А-а-а ... А я то все думал ... почему у 76-го сxема нехарактерная для Илов? :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Post by алёша »

tau797,
you're mostly wrong here....if you don't trust RB, i advise visit russian avia forums and read what pilots and avia-companies' manager have to say on it.

RB писал(а):
Подробнее спросите и например у Аэрофлота почему из Москвы в Лос Анжелес летает Боинг 767 ER

Да. А почему, кстати? Можете пояснить? Показать, чем Ил-96 хуже?

not only LAX, they stopped it flying to Norths America altogether, reasons:

1. 96 is less fuel efficient.
2. less reliable - there were numerous cases when it lost 1 engine midway in flight. Obviously maintaining full-service 96 facility in any destination in states or canada for ~15 weekly flights to N. America was not financially viable for AFL. On the other hand waiting for repair staff and parts to arrive from Moscow along with reserve aircraft was not viable either. FAA was not happy about frequent aircraft failures in the air either and viewed it not so safe although didn't move to ban it from the sky (effectively ban is enforced by mutual agreement between FAA and AFL now).
3. competition :- 96 is not widely recognized type (or even make) in this part of world, so having it on route was a disadvantage.

Understood?

VladDod писал(а):
А обязать компании покупать неконкурентоспособные машины ... приведет только к иx раззорению.

1. Наши самолеты - вполне конкурентоспособные.

if so, custom duty for A & B has to go and airlines are not to be told what to buy... after all it'll be violation of Russian Constitution for Goverment to force private bisinesses' hands.

regarding Soviet-made aircraft being all arond the world... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: (3 times)... submarines were there too, but were there many except Soviet Goverment who paid for that?
AFAIK, most civil aviation crafts were either AFL property (working abroad), presents or long term loans (later written off) purchases of friendly goverment.

the only brake through into the West was YAK-40 certification in states but purchase never came through.
Pratt worked with ILushin on twin-engine 96, after 1-1.5 years and programm stalled (although there were few flights), Pratt took its 2 engines back, wrote off losses and provided valuable experience to others on cooperation with IL (for free); we can now say there would be no 96s with western made engines ever.

BTW, there is quite a sizable Airbus fleet among US air carriers and no prohibitive custom duty on their import to US let alone forcing airlines to buy domestic (B.)

I bet, tau797 got the point but doesn't want to admit it...

btw, as soon as Russia sets foot in WTO those custom duties are due to go, so unless airprom is ready to compete by then, all support for it now is money gone down the toilet.

P.S. sorry for English...
P.P.S. if even now - with custom + VAT fees > 40% - aviaprom looses competition as Russian companies continue to import aircrafts (not all pay all fees but some pay in full, i.e. VIM for 757, Volga-Dnepr for 747), then nothing more can save it.
Желаю, чтобы все!
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Yvsobol wrote:...приносящей, кстати в СССР миллиарды чистой прибыли в казну и успешно конкурирующей на международном рынке при етом, даже в условиях Союза...

Именно, именно что в условиях Союза! Когда все обеспечение было на половину дармовым. И керосин, и люди и самолеты.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Re: Путин об авиапроме

Post by vovap »

tau797 wrote:Даже при полном отсутствии коммерческих авиакомпаний в СССР авиапром жил и развивался на передовом мировом уровне.

В области военки? И чего жрать, извините, если от всей страны одна военка останется?
Вот мне коллега рассказывал, он всое время навигационными системами занимался. Так вот он говорил - у гражданской авиации с середин 70 аппаратная база нав систем была лучше, чем у военной. Потому как закупалась в загранке.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

vovap wrote:
Yvsobol wrote:...приносящей, кстати в СССР миллиарды чистой прибыли в казну и успешно конкурирующей на международном рынке при етом, даже в условиях Союза...

Именно, именно что в условиях Союза! Когда все обеспечение было на половину дармовым. И керосин, и люди и самолеты.

Абсолютно не верно. Я говорил не про авиацию. Но..не хочу тут оффтопить. Надо бы открыть другой топик, но..слишком тут мало специалистов по морскому транспорту.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Yvsobol wrote:Абсолютно не верно. Я говорил не про авиацию. Но..не хочу тут оффтопить. Надо бы открыть другой топик, но..слишком тут мало специалистов по морскому транспорту.

Ну к морфлоту я тоже некоторое отношение имел. Там тоже все сложно было.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

vovap wrote:
Yvsobol wrote:Абсолютно не верно. Я говорил не про авиацию. Но..не хочу тут оффтопить. Надо бы открыть другой топик, но..слишком тут мало специалистов по морскому транспорту.

Ну к морфлоту я тоже некоторое отношение имел. Там тоже все сложно было.

Сложно, но работало. Я говорю именно о международных морских перевозках, где и керосин, и запчасти по мировым ценам, и конкуренция с западными фрахтовальщиками была реальная.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Yvsobol wrote:Сложно, но работало. Я говорю именно о международных морских перевозках, где и керосин, и запчасти по мировым ценам, и конкуренция с западными фрахтовальщиками была реальная.

А экипажи почем? Отечественный судоремонт? Я не берусь сейчас анализировать баланс советских пароходств по полной и какая часть из их хозяйства была рельно конкурентоспособна.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

vovap wrote:
Yvsobol wrote:Сложно, но работало. Я говорю именно о международных морских перевозках, где и керосин, и запчасти по мировым ценам, и конкуренция с западными фрахтовальщиками была реальная.

А экипажи почем? Отечественный судоремонт? Я не берусь сейчас анализировать баланс советских пароходств по полной и какая часть из их хозяйства была рельно конкурентоспособна.

Судоремонт в основном за границей. По рыночным ценам, как и запчасти, как портовые сборы. Единственная действительно выгодная составляющая была - валютные зарплаты екипажей. Однако, надо не забывать, что рублевая зарплата в Союзе была приличная. Плюс льготы и т.д.
Хочешь, открой топик, однако ето будет только разговоры "бла-бла-бла", поскольку в данной отрасли восстановить структуру уже не реально. Она профукана в полной мере и восстановлению не подлежит. Можно конечно теоретически погалдеть.
Здесь же оставим тему для авиапрома.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Путин об авиапроме

Post by tau797 »

vovap wrote:В области военки? И чего жрать, извините, если от всей страны одна военка останется?

Ну, в таком крайнем случае можно продать за рубеж один военный самолет - и накупить жратвы - завались
Любите людей.
King Regards,
Andrey

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”