Путин об авиапроме

И прочий транспорт будущего
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Путин об авиапроме

Post by Palych »

tau797 wrote:Да нет, тут, напротив, на меня всё стараются ярлыки наклеить.
То комсомольца, то коммуниста, то нациста. :pain1: :nono#: То еще хуже - невежи. Даже оправдываться хотят постоянно заставить. Так сказать, экзамен держать. "А ну, покажи нам знания по авиадвигателям!". :mrgreen: Что-то, правда, сами в эту игру не хотят играть мои оппоненты. :mrgreen: Уж не знаю, почему.

Наверное потому что Вы даете советы "Космического масштаба..."(c)
tau797 wrote:Какие такие "эффективные экономические инструменты"? HBZ
C моей точки зрения, главная проблема нашего авиапрома - предательство со стороны правительства.
Необходимо стабильное финансирование военного госзаказа для ВВС и госпрограммы по созданию самолетов пятого поколения.
А также - обязать наши авиакомпании закупать наши гражданские самолеты.


Чтобы давать такие советы нужно либо детально знать специфику авиапромышленности, либо быть комсомольским лидером...
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Re: Путин об авиапроме

Post by Ctrl-C »

tau797 wrote:Не извиняю :P

Это ничего. Я так понимаю, что вы своих средств в российский авиапром вложили ровно ноль.

И это правильно. Я бы тоже не стал. Риск высок, reward призрачен.

Только раз вы не вкладываете свои, как-то нехорошо требовать, чтобы вкладывали другие. И тем более, чтобы у кого-то отбирали и вкладывали.
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Re: Путин об авиапроме

Post by BOBAH »

tau797 wrote:Замечательный пример. Корейцы стали делать автомобили. Практически с нуля. Думаю, государство оказало их промышленности необходимую поддержку в трудный стартовый период. Корейцы не сказали себе: "ну, куда нам, таким лаптям, создавать своё, изначально ущербное, тягаться с Японией и США, мы давайте будем покупать только японские качественные машины и ездить на них, добра наживать".


Вообще говоря практически все известные мне корейские автопроизводители не стали делать машины с нуля, а купили у японцев всю документацию на производство да и само оборудование вроде тоже и начали с этого.
User avatar
igorb
Уже с Приветом
Posts: 446
Joined: 06 Jan 2000 10:01
Location: Irvine, CA, USA

Re: Путин об авиапроме

Post by igorb »

алёша wrote:хоть я и на вашей стороне спора, но тут вы маху дали : нет требований что на этих трассах должен летать twin-engine jet, Ил-96 долетает, но причнины по которым более не летает - вверху...у других компаний прекрасно летают 747-е ( наверное сегодня ещё и 340-е).

Ил-96 и уж тем более 747 и 340 - не замена 767. Они больше и у Аэрофлота нет стабильного спроса под который нужны такие самолеты. SVO-LAX весной-осенью загружен на 65-80%.
Twin-engine jet экономичнее 4-engine и через Атлантику все больше 777 на трассах, где ранее был 747/340/MD-11
User avatar
igorb
Уже с Приветом
Posts: 446
Joined: 06 Jan 2000 10:01
Location: Irvine, CA, USA

Re: Путин об авиапроме

Post by igorb »

tau797 wrote:
igorb wrote:Да и нет российских самолетов на все случаи жизни. Чем можно заменить B767-300ER на трассах в LAX, SEA? Есть ли российский 2-х моторный ETOPS-certfied самолет, чтоб летать через Атлантику?

Вообще говоря, кажется, чем больше двигателей, тем надежнее самолет, не так ли? 8)

Не нужен надежнее, нужен прибыльнее с достаточной степенью надежности. Это же коммерческая авиация и все, включая безопасность, имеет свою цену. Вы полетите на супер-надежном самолете если билет стоит, например, $10,000? :pain1:
ETOPS как раз и специфицирует этот уровень надежности. Еще ни один twin-jet не упал по причине отказа обоих двигателей.
tau797 wrote:
igorb wrote:По мне пусть лучше остануться авиакомпании, чем ни то ни другое

А по мне - пусть будет и то, и другое. Для чего вполне естественной мерой является защита своего производителя. Причем все приведенные здесь моими оппонентами эмоции по поводу якобы полной неэффективности наших новых авиалайнеров остаюся всего лишь эмоциями, поскольку никто не привел убедительных доказательств того, что если уж использовать русские Илы и Ту, то - все, кирдык неизбежен. :mrgreen:

Я вам ответил почему такой анализ невозможен. А вы можете привести анализ, подтверждающий, что компания X, заменив Boeing and Airbus на Ил и Ту не вылетит в трубу? Скорее всего нет по тем же причинам. :)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Путин об авиапроме

Post by VladDod »

BOBAH wrote:Вообще говоря практически все известные мне корейские автопроизводители не стали делать машины с нуля, а купили у японцев всю документацию на производство да и само оборудование вроде тоже и начали с этого.

Кстати, прототипом первой Короллы был таки Москвич. Хотя сам Тойота учился и инженерил на Форде в США.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Путин об авиапроме

Post by tau797 »

Ctrl-C wrote:
tau797 wrote:Не извиняю :P

Это ничего. Я так понимаю, что вы своих средств в российский авиапром вложили ровно ноль

Я как-то ближе всё-таки к космической промышленности
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Путин об авиапроме

Post by tau797 »

BOBAH wrote:Вообще говоря практически все известные мне корейские автопроизводители не стали делать машины с нуля, а купили у японцев всю документацию на производство да и само оборудование вроде тоже и начали с этого

Ну, для нас, слава Богу, такой необходимости касательно авиации нет, не правда ли? 8)
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Путин об авиапроме

Post by tau797 »

Palych wrote:
tau797 wrote:Какие такие "эффективные экономические инструменты"? HBZ
C моей точки зрения, главная проблема нашего авиапрома - предательство со стороны правительства.
Необходимо стабильное финансирование военного госзаказа для ВВС и госпрограммы по созданию самолетов пятого поколения.
А также - обязать наши авиакомпании закупать наши гражданские самолеты.

Чтобы давать такие советы нужно либо детально знать специфику авиапромышленности, либо быть комсомольским лидером...

Ну, отчего же. Общая картина и так ясна. Детали - не всегда необходимая (и даже полезная) вещь. Лицом к лицу, как известно, лица не разглядишь. Опять же и за деревьями можно не замечать леса. Не в обиду будь сказано моим оппонентам.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Re: Путин об авиапроме

Post by Ctrl-C »

tau797 wrote:Я как-то ближе всё-таки к космической промышленности

Че-то я не понял. Стратегическая область, судьба Родины, Отечество в опасности! Раскулачим олигархов и построим самолет! Пусть загнется с/х, но выстоит авиапром! И теперь вы отмазываетесь тем, что вы ближе к космической промышленности? 8O За такое, товарищ tau797, можно и партбилет на стол положить!
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Путин об авиапроме

Post by tau797 »

Ctrl-C wrote:Пусть загнется с/х, но выстоит авиапром!

Где я такое писал о сельском хозяйстве? :pain1: Image

Ctrl-C wrote:И теперь вы отмазываетесь тем, что вы ближе к космической промышленности? 8O За такое, товарищ tau797, можно и партбилет на стол положить!

Я не отмазываюсь. Авиапром тоже будем отстаивать Image
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Re: Путин об авиапроме

Post by Ctrl-C »

tau797 wrote:
Ctrl-C wrote:Пусть загнется с/х, но выстоит авиапром!

Где я такое писал о сельском хозяйстве? :pain1: Image

В конце третьей страницы.

tau797 wrote:Я не отмазываюсь. Авиапром тоже будем отстаивать Image

Разговоры в пользу бедных. Будем отстраивать. Только денег у кого-нибудь отберем, а то своих жалко.
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
sergol
Ник закрыт.
Posts: 265
Joined: 15 Dec 2002 23:13
Location: Chicago, IL

Post by sergol »

О чем спор?

:pain1:
54 77 6F 20 62 65 65 72 73 20 6F 72 20 6E 6F 74 20 74 77 6F 20 62 65 65 72 73 3F
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Российскую авиацию спасет чудо-самолет

Post by tau797 »

Российскую авиацию спасет чудо-самолёт
Все это указывает на необходимость введения специального экономического режима, что, в свою очередь, невозможно без концентрации усилий на наиболее актуальных направлениях. Эффективная структурная политика государства должна заключаться в селективной целевой поддержке проектов, способных внести заметный вклад в рост ВВП и, как следствие, в улучшение экономической и социальной обстановки в стране.

Одним из таких проектов вполне мог бы стать ближнемагистальный самолет (БМС) Ту-334 разработки фирмы "Туполев" и производства РСК "МиГ" и КиГАЗ "Авиант". Эта машина имеет все шансы стать самым массовым самолетом гражданской авиации России и сохранить воздушное пространство страны за российскими самолетами, как минимум, еще на 20-30 лет.

Ту-334 – это российский самолет, который требуется рынку в значительных количествах, что позволяет говорить о возможности организации массового производства, а также открытии путей для экспортных поставок. Реализация программы Ту-334 позволит запустить в массовое серийное производство и эксплуатацию два класса отечественных самолетов для российских авиаперевозчиков: крупносерийный ближнемагистральный Ту-334 и среднемагистральный Ту-204/Ту-214
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

О! ... Уже понятнее, что-почем. :umnik1: http://www.utro.ru/articles/2004/08/10/338565.shtml


Сегодня в мире эксплуатируется более 3,5 тыс. турбовинтовых региональных самолетов десяти типов, но среди них сертифицированы в России только АТР-42 и АТР-72. В настоящее время самолеты ATR-42-300 1985 г. выпуска можно приобрести по цене $2,1 млн; если прибавить к этому 22% таможенной пошлины и 20% НДС, цена возрастет примерно в полтора раза. Но даже по такой цене ни в России, ни в Украине региональных самолетов нет: за Ан-140 просят $8,5 млн (без таможенных сборов и НДС), а Ту-334 стоит более $14 миллионов.

Можно, конечно, не покупать самолет, а взять его в лизинг. Однако и здесь западная авиатехника дает фору отечественной. Отчисления по лизингу за ATR-42-500 выпуска 1995-2002 гг. находятся в диапазоне $65-105 тыс. в месяц, за Dash-8Q-300 того же возраста придется платить $50-85 тыс. в месяц. А в среднем лизинговые платежи за новые зарубежные самолеты примерно такие же, как и отчисления по лизингу за новые российско-украинские самолеты. Но западные при этом эксплуатируются от 10 до 20 лет, и у них устранены все эксплуатационные недостатки, а российские и украинские лайнеры находятся в опытном или предсерийном производстве. И какие дефекты "вылезут" во время их массовой эксплуатации, даже Богу не известно.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
igorb
Уже с Приветом
Posts: 446
Joined: 06 Jan 2000 10:01
Location: Irvine, CA, USA

Post by igorb »

VladDod wrote: В настоящее время самолеты ATR-42-300 1985 г. выпуска можно приобрести по цене $2,1 млн; если прибавить к этому 22% таможенной пошлины и 20% НДС, цена возрастет примерно в полтора раза. Но даже по такой цене ни в России, ни в Украине региональных самолетов нет: за Ан-140 просят $8,5 млн (без таможенных сборов и НДС), а Ту-334 стоит более $14 миллионов.

Ну сравнивать винтовые ATR-42 и Dash-8 c реактивным Tu-334 не совсем честно. :nono#:
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

igorb wrote:Ну сравнивать винтовые ATR-42 и Dash-8 c реактивным Tu-334 не совсем честно. :nono#:

не честно :pain1: ... Зато по карману. Я тоже хочу новый Феррари, а езжу на 10-летней Тойоте. :pain1: :lol:

ПыСы ... вообще то я ничего не сравнивал, просто нашел ответ на свой вопрос, который задавал в этом топике ... "скока-скока???"
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

VladDod wrote:ПыСы ... вообще то я ничего не сравнивал, просто нашел ответ на свой вопрос, который задавал в этом топике ... "скока-скока???"

Ну что же, остаётся только сожалеть о шкурном и непатриотичном решении, принятом Ютэйром (кажется, это тюменское авиапредприятие - даже название иностранной взяли, тьфу... :oops: ) :cry: :nono#:

Хочу обратить внимание на вот эти обстоятельства (взято по приведенной ссылке):

у российских перевозчиков могут возникнуть трудности с ремонтом западных самолетов. Пока ближайшее подходящее для этого место Европа – увы, не самое ближайшее от Сибири, Крайнего Севера или Дальнего Востока, где они в основном и будут эксплуатироваться


в среднем лизинговые платежи за новые зарубежные самолеты примерно такие же, как и отчисления по лизингу за новые российско-украинские самолеты

:umnik1: если это действительно так, то это может являться следствием двух причин: 1) слабости российского финансового рынка 2) невнимания правительства к проблеме. Необходимо сделать так (и это - вполне естественное состояние), чтобы лизинг отечественной авиатехники стал выгоден и лизингодателям, и лизингополучателям.

В настоящее время самолеты ATR-42-300 1985г. выпуска можно приобрести по цене $2,1 млн; если прибавить к этому 22% таможенной пошлины и 20% НДС, цена возрастет примерно в полтора раза


российские и украинские лайнеры находятся в опытном или предсерийном производстве. И какие дефекты "вылезут" во время их массовой эксплуатации, даже Богу не известно

:umnik1: На эту тему я уже писал. Вот и надо в трудный период "детских болезней" поддержать нашу технику
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

tau797 wrote:надо в трудный период "детских болезней" поддержать нашу технику

Призыва-ами сыт не будешь ... вот, что надо обеспечить:

Но даже эти трудности уже не пугают руководителей российских авиакомпаний. Для них самыми привлекательными факторами приобретения западных самолетов является окупаемость проектов – от 3 до 5 лет, а также цена за один самолет – не выше $4-5 миллионов.


В это даже я склонен поверить.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

tau797 wrote:Ну что же, остаётся только сожалеть о шкурном и непатриотичном решении, принятом Ютэйром (кажется, это тюменское авиапредприятие - даже название иностранной взяли, тьфу... :oops: ) :cry: :nono#:



Вот ведь гады. Нет чтобы свои денежки отдать на поддержку ОСОАВИАХИМ, тьфу, то есть ДОСААФ, тьфу, то есть авиапрома, они все норовят их так потратить, чтобы побольше прибыли получить. Сволочи, одно слово. Им бы радоваться, что компанию еше не национализировали, а самих не посадили, а они все за прибылью гоняются.
Вам Тау, видимо летать нечасто приходится, а то бы Вас, как и прочих пассажиров, волновала бы цена билета, надежность и удобство самолетов, качество обслуживания и т.д (помотрите топики, которые время от времени открывают в Путешествиях). Вот что абсолютно не волнует пассажиров, так это то, где сделаны самолеты.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

ALK wrote:Вот ведь гады. Нет чтобы свои денежки отдать на поддержку ОСОАВИАХИМ, тьфу, то есть ДОСААФ, тьфу, то есть авиапрома, они все норовят их так потратить, чтобы побольше прибыли получить. Сволочи, одно слово

А по-вашему, нормально - это погоня за прибылью, невзирая ни на что? :pain1: :nono#:
Слыхали такое понятие - "компрадорская буржуазия"?

ALK wrote:Вот что абсолютно не волнует пассажиров, так это то, где сделаны самолеты

Это не так. Не судите по себе. Кстати, я довольно часто летал самолетами в 2000-2003 гг.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Post by Palych »

tau797, А Вы бы купили своим детям/супруге/родителям билет на самольет, осознавая что у него могут вылезти "детские проблемы"?
При том что можно бы было взать билет на этот же маршрут, но дешевле и на Boeing?
User avatar
igorb
Уже с Приветом
Posts: 446
Joined: 06 Jan 2000 10:01
Location: Irvine, CA, USA

Post by igorb »

tau797 wrote:
ALK wrote:Вот что абсолютно не волнует пассажиров, так это то, где сделаны самолеты

Это не так. Не судите по себе. Кстати, я довольно часто летал самолетами в 2000-2003 гг.

Tau,

это так для 99% пассажиров. Точнее 99% предпочтут Boeing, так как отечественный авиапром у них ассоциируется с Tu-154, а что такое Ту-334 они понятия не имеют.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Palych wrote:tau797, А Вы бы купили своим детям/супруге/родителям билет на самольет, осознавая что у него могут вылезти "детские проблемы"?

Нет, наверное.
Однако, надо просто "довести" до зрелого состояния наши новые самолёты, а не поднимать руки вверх: "сдаёмся". :nono#:

Palych wrote:При том что можно бы было взать билет на этот же маршрут, но дешевле и на Boeing?

Насчет того, что на Боинг было бы дешевле, всё-таки я позволю себе усомниться. При прочих равных я - и на самом деле я не одинок - выбрал бы отечественный самолет.

Впрочем, я прекрасно осознаю, что, вероятно, большая часть пассажиров при прочих равных выбрала бы сегодня Боинг. :pain1:
Причинами здесь являются прежде всего привычное самоуничижение русских и преклонение перед всем западным, характерные для значительной части населения.
Last edited by tau797 on 09 Mar 2005 22:46, edited 1 time in total.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

tau797 wrote:При прочих равных я - и на самом деле я не одинок - выбрал бы отечественный самолет.

Прочих равных нет. Поэтому вы и предлагаете заставить покупать отечественные самолеты.
Ядерная война может испортить вам весь день.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”