По российским ж/д поедут скоростные немецкие поезда
-
- Уже с Приветом
- Posts: 378
- Joined: 09 Nov 2004 17:14
- Location: € - Land
По российским ж/д поедут скоростные немецкие поезда
http://www.lenta.ru/news/2005/04/11/siemens/
ОАО "РЖД" решило закупить у Siemens до 60 поездов на сумму 1,5 миллиарда евро.
Производство поездов организуют в России, при этом в 2007-2008 году российские комплектующие будут составлять 30% от стоимости производства поезда, в 2010 году - 40-45%, а в 2015 году - не менее 70%.
Высокоскоростные поезда (максимальная скорость - 300 километров в час) в основном будут использоваться на линии Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Хельсинки, в межгосударственном сообщении (Москва – Киев, Москва - Минск). Кроме того, в среднесрочной перспективе высокоскоростные поезда свяжут несколько других российских городов.
ОАО "РЖД" решило закупить у Siemens до 60 поездов на сумму 1,5 миллиарда евро.
Производство поездов организуют в России, при этом в 2007-2008 году российские комплектующие будут составлять 30% от стоимости производства поезда, в 2010 году - 40-45%, а в 2015 году - не менее 70%.
Высокоскоростные поезда (максимальная скорость - 300 километров в час) в основном будут использоваться на линии Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Хельсинки, в межгосударственном сообщении (Москва – Киев, Москва - Минск). Кроме того, в среднесрочной перспективе высокоскоростные поезда свяжут несколько других российских городов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 378
- Joined: 09 Nov 2004 17:14
- Location: € - Land
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7838
- Joined: 16 Oct 2003 22:06
- Location: Kalifornia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
Помните знаменитый ЭР-200? Тот, который должен был ехать от Москвы до Питера со скоростью 200 км/час. И не ехал. И не потому, что не мог, а потому что рельсы, стрелки, платформы, путепроводы и ограждение не позволяли ему развивать такую скорость. Поезда сделать дурацкое дело нехитрое, вот инфраструкту - это да. Там 1.5 миллиарада не обойдещся.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2308
- Joined: 04 Sep 2001 09:01
MaxSt wrote:Разделение труда в международном масштабе.
У кого-то лучше получается производить ракеты, у кого-то - поезда, у кого-то - LCD мониторы...
So what?
А то, что у некоторых ассоциация Путин/Россия <-> маразм, совсем такая же как в некоем анекдоте:
<i>Доктор показывает больному картинку с треугольником:
- Что вы видите?
- Треугольник, в котором мужчина и женщина занимаются любовью.
Доктор достает картинку с квадратом:
- А сейчас?
- Квадрат, в котором мужчина и женщина занимаются любовью.
Доктор достает картинку с кругами, квадратами и треугольниками:
- А теперь?
- Доктор! Да вы сексуальный маньяк!</i>
Прекратить судебный произвол! Сергей Аракчеев и Евгений Худяков должны быть освобождены из-под стражи и реабилитированы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19321
- Joined: 04 Jan 2002 10:01
- Location: РСФСР-UA-Bayern-München.
-
- Удалён за грубость
- Posts: 1888
- Joined: 13 Sep 2002 00:17
- Location: Харьков -> Fremont, SF Bay
ESN wrote:ALK wrote:...потому что рельсы, стрелки, платформы, путепроводы и ограждение не позволяли ему развивать такую скорость..
Именно.
Слетит с рельс немецкий ICE на первой же колдобине. А чтобы не слететь - будет ездить со скоростью коломенских тепловозов.
чтобы так говорить, нужно иметь основания утверждать, что МПС и других причастных к сделке гос.учреждениях сидят или полные тупицы или совершенно бесстрашные взяточники...
у Вас таковые умеются?
Желаю, чтобы все!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3759
- Joined: 11 Feb 2004 13:37
алёша wrote:чтобы так говорить, нужно иметь основания утверждать, что МПС и других причастных к сделке гос.учреждениях сидят или полные тупицы или совершенно бесстрашные взяточники...
у Вас таковые умеются?
Да, Здоровенный котлован около Московского вокзала в Питере.
One small step for me ...One giant leap for.. A frog?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12703
- Joined: 18 Apr 2004 22:37
- Location: Dallas
ALK wrote:Помните знаменитый ЭР-200? Тот, который должен был ехать от Москвы до Питера со скоростью 200 км/час. И не ехал.
Ехал. Сначала раз в неделю - по пятницам. А потом некоторое время - ежедневно... 4.30 в одну сторону.... Я сам лично ездил.
Официальная причина, по которому это прекратили - ломался часто. Именно поезд. Типа недоработанная и ненадёжная конструкция...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12703
- Joined: 18 Apr 2004 22:37
- Location: Dallas
cityzen wrote:алёша wrote:чтобы так говорить, нужно иметь основания утверждать, что МПС и других причастных к сделке гос.учреждениях сидят или полные тупицы или совершенно бесстрашные взяточники...
у Вас таковые умеются?
Да, Здоровенный котлован около Московского вокзала в Питере.
Тот котлован не МПС рыло. А АО "Скоростные Магистрали"... Для прокладки параллельного Окт.ж.д. скоростного полотна.
МПС как раз за модернизацию существующих дорог была.
Да. То АО - было панамой, судя по всему...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Герасим wrote:ALK wrote:Помните знаменитый ЭР-200? Тот, который должен был ехать от Москвы до Питера со скоростью 200 км/час. И не ехал.
Ехал. Сначала раз в неделю - по пятницам. А потом некоторое время - ежедневно... 4.30 в одну сторону.... Я сам лично ездил.
Официальная причина, по которому это прекратили - ломался часто. Именно поезд. Типа недоработанная и ненадёжная конструкция...
По-моему, ломались пути. Была статья в Литературке о том как после каждого прохода поезда приходилось приостанавливать движение и проверять пути, не расчитаны они были на "скоростные поезда"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2308
- Joined: 04 Sep 2001 09:01
ESN wrote:ALK wrote:...потому что рельсы, стрелки, платформы, путепроводы и ограждение не позволяли ему развивать такую скорость..
Именно. Слетит с рельс немецкий ICE на первой же колдобине. А чтобы не слететь - будет ездить со скоростью коломенских тепловозов.
<A HREF="http://www.magistral.inc.ru/pm_tvexpress.htm">ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА</A>:
Линия Санкт-Петербург-Москва - часть 9-го международного транспортного коридора. Выполнявшаяся в приоритетном порядке реконструкция линии под повышенные требования международных стандартов, связанные с увеличением скорости движения до 200-250 км/час, завершена в 2000 году. Реконструированы 36 станций, построено 5 путепроводов, перестроено 9 мостов, возведено 810 км ограждения линии. Усиленный капитальный ремонт - 630 км линии. Усиленный средний ремонт - 670 км линии. Фактически, от Санкт-Петербурга до Москвы построена по новым технологиям совершенная скоростная трасса.
Прекратить судебный произвол! Сергей Аракчеев и Евгений Худяков должны быть освобождены из-под стражи и реабилитированы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
ESN wrote:ALK wrote:...потому что рельсы, стрелки, платформы, путепроводы и ограждение не позволяли ему развивать такую скорость..
Именно.
Слетит с рельс немецкий ICE на первой же колдобине. А чтобы не слететь - будет ездить со скоростью коломенских тепловозов.
Кстати, в Германии небольшои деффект в рельсах привел к серьезнои аварии ICE и жертвам
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12703
- Joined: 18 Apr 2004 22:37
- Location: Dallas
Capricorn wrote:По-моему, ломались пути. Была статья в Литературке о том как после каждого прохода поезда приходилось приостанавливать движение и проверять пути, не расчитаны они были на "скоростные поезда"
Ломался именно поезд. По крайней мере, такова официальная версия прекращения регулярных рейсов...
Мож статья времён борьбы МПС и того АО за гос.деньги была. Типа как аргумент за постройку новой дороги vs. модернизации Окт.ж.д.?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
Герасим wrote:
Ехал. Сначала раз в неделю - по пятницам. А потом некоторое время - ежедневно... 4.30 в одну сторону.... Я сам лично ездил.
Официальная причина, по которому это прекратили - ломался часто. Именно поезд. Типа недоработанная и ненадёжная конструкция...
Итак, делим 650 км на 4.5 часа и получаем среднюю скорость в 144 км/час. Кстати, а сколько на Октябрьской дороеге пересечений на одном уровне? Ну тех самых, со шлагбаумами? И сколько их на европейских скоростных магистралях?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12703
- Joined: 18 Apr 2004 22:37
- Location: Dallas
ALK wrote:Итак, делим 650 км на 4.5 часа и получаем среднюю скорость в 144 км/час. Кстати, а сколько на Октябрьской дороеге пересечений на одном уровне? Ну тех самых, со шлагбаумами? И сколько их на европейских скоростных магистралях?
Ну 200 - это максимум, наверное. Но по-всякому лучше чем 7+ часов на Красной Стреле-то.
А как шлагбаумы влияют на скоростность?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19321
- Joined: 04 Jan 2002 10:01
- Location: РСФСР-UA-Bayern-München.
алёша wrote:ESN wrote:ALK wrote:...потому что рельсы, стрелки, платформы, путепроводы и ограждение не позволяли ему развивать такую скорость..
Именно.
Слетит с рельс немецкий ICE на первой же колдобине. А чтобы не слететь - будет ездить со скоростью коломенских тепловозов.
чтобы так говорить, нужно иметь основания утверждать, что МПС и других причастных к сделке гос.учреждениях сидят или полные тупицы или совершенно бесстрашные взяточники...
у Вас таковые умеются?
Единственное основание - личный опыт передвижения нашими поездами. Когда идя по проходу приходится держать равновенсие и уворачиваться от стенок. Впрочем - не спорю - может на дистанции Москва-Питер и хорошая трасса.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12703
- Joined: 18 Apr 2004 22:37
- Location: Dallas
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6333
- Joined: 14 May 2002 23:24
- Location: UA -> VA
ESN wrote:Единственное основание - личный опыт передвижения нашими поездами. Когда идя по проходу приходится держать равновенсие и уворачиваться от стенок. Впрочем - не спорю - может на дистанции Москва-Питер и хорошая трасса.
По сравнению с узкоколейками - это просто верх комфорта Вот там трясет так трясет, кусок хлеба и рот категорически отказываются встречаться
Ядерная война может испортить вам весь день.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
Герасим wrote:
Ну 200 - это максимум, наверное. Но по-всякому лучше чем 7+ часов на Красной Стреле-то.
А как шлагбаумы влияют на скоростность?
1. Красная Стрела идет медленнее, чем могла бы, иначе приходила бы в Питер черезчур рано.
2. Обычный дневной сидячий поезд (Юность, если мне память не изменяет) шел всего на пол-часа - час дольше ЭР-200.
3. Если м@#$ак на Камазе попрется вокруг закрытого шлгабаума (а он попрется), то на скорости в 300 км/час поезду тоже мало не будет.