По российским ж/д поедут скоростные немецкие поезда

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

ALK wrote:Кстати, а сколько на Октябрьской дороеге пересечений на одном уровне? Ну тех самых, со шлагбаумами? И сколько их на европейских скоростных магистралях?


Кстати, хороший вопрос. TGV во Франции никогда не пересекается с дорогами.

Легко спрогнозировать что произойдет в России. Дорогу построют, и даже огородят сеткой, а вот на развязках съэкономят. Многие деревни окажутся отрезанными от соседей. Местные жители конечно не будут делать крюк километров 50 до ближайшей развязки, а раскусят сетку и будут лезть. Ну кое кого убьет, но кончится коогад кто нибудь попрется на мотоцикле или хуже, тракторе через пути. Такого поезд не выдержит
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

Dmitry67 wrote:
ALK wrote:Кстати, а сколько на Октябрьской дороеге пересечений на одном уровне? Ну тех самых, со шлагбаумами? И сколько их на европейских скоростных магистралях?


Кстати, хороший вопрос. TGV во Франции никогда не пересекается с дорогами.

Легко спрогнозировать что произойдет в России. Дорогу построют, и даже огородят сеткой, а вот на развязках съэкономят. Многие деревни окажутся отрезанными от соседей. Местные жители конечно не будут делать крюк километров 50 до ближайшей развязки, а раскусят сетку и будут лезть. Ну кое кого убьет, но кончится коогад кто нибудь попрется на мотоцикле или хуже, тракторе через пути. Такого поезд не выдержит

Короче, "стекла будут не на резинках" (С)
User avatar
Герасим
Уже с Приветом
Posts: 12703
Joined: 18 Apr 2004 22:37
Location: Dallas

Post by Герасим »

ALK wrote:3. Если м@#$ак на Камазе попрется вокруг закрытого шлгабаума (а он попрется), то на скорости в 300 км/час поезду тоже мало не будет.


Вообще-то Эр-200 уже вполне ходил. По расписанию...
А шлагбаумы, которые я видел на модернизированной Окт.ж.д., - фиг объедешь. Там такая плита на дороге поднимается под углом и где-то на полметра навстречу заезду. И заборчик вдоль всей трассы построен.
Вблизи Москвы, в Подмосковье, - полно новых мостов над путями...
Кстати, Тверская, Новгородская, какие там ещё, области - это вам не Франция с Германией... Весьма пустынны и незаселены...
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

f_evgeny wrote:Короче, "стекла будут не на резинках" (С)


Да нет, просто для всего нужны условия. Лужи в лифтах и езда по путям на тракторе - из одной бочки. Либо есть и то, и другое, либо нет ни того, ни другого. :umnik1:
User avatar
Герасим
Уже с Приветом
Posts: 12703
Joined: 18 Apr 2004 22:37
Location: Dallas

Post by Герасим »

Dmitry67 wrote:Легко спрогнозировать что произойдет в России. Дорогу построют, и даже огородят сеткой,


Уже.
Построили и огородили...
User avatar
Герасим
Уже с Приветом
Posts: 12703
Joined: 18 Apr 2004 22:37
Location: Dallas

Post by Герасим »

ALK wrote:Да нет, просто для всего нужны условия. Лужи в лифтах и езда по путям на тракторе - из одной бочки. Либо есть и то, и другое, либо нет ни того, ни другого. :umnik1:


Понятно...
Да и вообще, надо поезда отменить. И автомобили... В этой покрытой лужами в лифтах России. Мало кто куда выпрется по пьяне. Да и самолёты... Ведь разве ж там трезвого лётчика найти...
Осла и лошади с мулами - самое подходящее... Пока хоть одна лужа в лифте будет - остальное опасно и нереально...
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Герасим wrote:А шлагбаумы, которые я видел на модернизированной Окт.ж.д., - фиг объедешь. Там такая плита на дороге поднимается под углом и где-то на полметра навстречу заезду. И заборчик вдоль всей трассы построен.


Этого недостаточно
Потому что машина может заглохнуть ВНУТРИ на путях
Для обычного поезда это просто сильный удар
А для скоростного может и ПЦ
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
Герасим
Уже с Приветом
Posts: 12703
Joined: 18 Apr 2004 22:37
Location: Dallas

Post by Герасим »

Dmitry67 wrote:Этого недостаточно


Достаточно.
Речь идёт, насколько я понял, о замене неоправдавшего себя ЭР-200. С не такой уж и большой средней скоростью. Ну будет он разгоняться до 250-300 на пустынных перегонах. Как и уже эскплуатировывшийся ЭР-200. При средней скорости по маршруту ~ 150км.

Скоростную магистраль, типа французских и немецких, хотели строить в 90-х. Параллельно Окт.ж.д. Вон даже котлован вырsли в Питере... Тока нужна она такая скоростная-то там. :pain1: Вроде решили - что нет.

4.5 часа - это примерно столько же, сколько потратишь на самолёте. С учётом езды до Шереметьева и Пулково... А вокзалы - почти в центре...
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Тогда и смысл какой ? TGV от Марселя до Парижа шпарит не снижая скорости. ЧТо средняя, что максимальная. И Лиона иногда тормозит...
Интересно, он едет так быстро, что в горах чувствуется, как он прыгает с горки на горку, и меняется давление. В тоннелях тоже давление меняется....
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
Kalifornian
Уже с Приветом
Posts: 7838
Joined: 16 Oct 2003 22:06
Location: Kalifornia

Post by Kalifornian »

Dmitry67 wrote:TGV во Франции


А какие поезда используются во Франции. Тоже немецкие?
User avatar
venka
Уже с Приветом
Posts: 14734
Joined: 22 Mar 2001 10:01
Location: Питер->Dallas->Boston

Post by venka »

Для товарищей, которые давно не были между Москвой и Питером: Эр-200 прекрасно ходит, каждый день. 4.5 часа в пути. Идет в основном 140-150 км/ч, местами 200 (там табло в вагоне, показывает скорость). Еще есть "Невский Экспресс" (тоже 4.5 часа) и "Аврора" (6 часов). На Эр-200 я ездил последний раз в январе -- отлично -- не надо мучатся всю ночь. Я даже не успел понять, как доехали. Дорога там уже нормальная, с заборами и всей нужной инфраструктурой. Я не говорю, что везде в России так, нет. Но между Мск и СПб -- нормально всё. Так что даешь Сименс и три часа между столицами. !
Всё на свете загадка и враки.
DmTs
Удалён за грубость
Posts: 5791
Joined: 15 Mar 1999 10:01
Location: с Родины

Post by DmTs »

Интересно а чья технология скоростных поездов наиболее интересна - в плане перспективности, цены, надежности:

германская, французская или японская?
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
DmTs
Удалён за грубость
Posts: 5791
Joined: 15 Mar 1999 10:01
Location: с Родины

Post by DmTs »

Герасим wrote:
cityzen wrote:
Да, Здоровенный котлован около Московского вокзала в Питере.


Тот котлован не МПС рыло. А АО "Скоростные Магистрали"... Для прокладки параллельного Окт.ж.д. скоростного полотна.
МПС как раз за модернизацию существующих дорог была.
Да. То АО - было панамой, судя по всему...


Насколько я помню в то время глава МПС и это АО носил одну фамилию :)
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
DmTs
Удалён за грубость
Posts: 5791
Joined: 15 Mar 1999 10:01
Location: с Родины

Post by DmTs »

Dmitry67 wrote:Интересно, он едет так быстро, что в горах чувствуется, как он прыгает с горки на горку, и меняется давление. В тоннелях тоже давление меняется....


Да у вас просто лихачи :) ICE под Мюнхеном в горах на серпантине ощутимо притормаживает
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

А вот интересно почему никого не смущает, что например в столице США поезда метро Итальянские и Испанские. Как то непатраиотично. :pain1: :mrgreen:
DmTs
Удалён за грубость
Posts: 5791
Joined: 15 Mar 1999 10:01
Location: с Родины

Post by DmTs »

Yvsobol wrote:А вот интересно почему никого не смущает, что например в столице США поезда метро Итальянские и Испанские. Как то непатраиотично. :pain1: :mrgreen:


почему, как раз дань вкладу италии и испании в становление американского государства :)
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

DmTs wrote:
Yvsobol wrote:А вот интересно почему никого не смущает, что например в столице США поезда метро Итальянские и Испанские. Как то непатраиотично. :pain1: :mrgreen:


почему, как раз дань вкладу италии и испании в становление американского государства :)

Ага. Особенно Италии :mrgreen: .
На самом деле поезда хорошие. Если я не ошибаюсь, то и ЛА Итальянские Берды тоже.
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

DmTs wrote:Интересно а чья технология скоростных поездов наиболее интересна - в плане перспективности, цены, надежности:

германская, французская или японская?


Разумеется, французская
Только с TGV не было ни одной аварии (тьфу * 3)
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Kalifornian wrote:
Dmitry67 wrote:TGV во Франции


А какие поезда используются во Франции. Тоже немецкие?


Разумеется, Французские
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
foZgen
Уже с Приветом
Posts: 124
Joined: 03 May 2002 20:35
Location: Свободный город.

Post by foZgen »

Dmitry67 wrote:Тогда и смысл какой ? TGV от Марселя до Парижа шпарит не снижая скорости. ЧТо средняя, что максимальная. И Лиона иногда тормозит...
Интересно, он едет так быстро, что в горах чувствуется, как он прыгает с горки на горку, и меняется давление. В тоннелях тоже давление меняется....


Кстати, а сколько во Франции ж.дорог, подобных дороге Париж-Марсель? А то если ехать из Женевы на юг Франции, до самого Лиона TGV по скорости абсолютно не отличается от обычного поезда.
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56066
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

ALK wrote:Помните знаменитый ЭР-200? Тот, который должен был ехать от Москвы до Питера со скоростью 200 км/час. И не ехал....

Ну ... табло в Р200 ... осенью показывало 230-250 км/час. ... Ну уж ниже 180 - точно нигде не шел. Сам ехал.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Euro
Уже с Приветом
Posts: 378
Joined: 09 Nov 2004 17:14
Location: € - Land

Post by Euro »

venka wrote:Для товарищей, которые давно не были между Москвой и Питером: Эр-200 прекрасно ходит, каждый день. 4.5 часа в пути. Идет в основном 140-150 км/ч, местами 200 (там табло в вагоне, показывает скорость). Еще есть "Невский Экспресс" (тоже 4.5 часа) и "Аврора" (6 часов). На Эр-200 я ездил последний раз в январе -- отлично -- не надо мучатся всю ночь. Я даже не успел понять, как доехали. Дорога там уже нормальная, с заборами и всей нужной инфраструктурой. Я не говорю, что везде в России так, нет. Но между Мск и СПб -- нормально всё. Так что даешь Сименс и три часа между столицами. !



100% :radio%:
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

DmTs wrote:Интересно а чья технология скоростных поездов наиболее интересна - в плане перспективности, цены, надежности:

германская, французская или японская?

Скоростные поезда вряд ли приносят доход. Alston (производитель TGV) теряет ден'ги и держится за счет поддержки прав-ва.

http://www.chinadaily.com.cn/english/do ... 380808.htm
Dmitry Lee
Уже с Приветом
Posts: 1217
Joined: 17 Nov 1999 10:01
Location: 56° 30' N 084° 58' E -> 41° 51' N 071° 28' W

Post by Dmitry Lee »

Yvsobol wrote:А вот интересно почему никого не смущает, что например в столице США поезда метро Итальянские и Испанские. Как то непатраиотично. :pain1: :mrgreen:


Действительно. Новейший из скоростных поездов эксплуатируемых на территории США - Acela, построен в Канаде. И даже хуже, сосвсем уж не хайтековские, тривиальные commuter rail trains, окучиваюшие окрестности Бостона - японские (и локомотивы и вагоны). А вроде и с ракетами у штатников все в порядке, и про традиции жд строительства уж вообще молчу, а вот поди ж ты.

Return to “Политика”