DmTs wrote:авиапром вестимо не ближе, а вот ден знаки
Ой, а то туполевцы не не знают, как "решить вопрос" традиционным для эксСССР образом
Да знают конечно, но и те тоже знаю, а когда у молдавского чиновника выбор куда съездить - в Москву или Париж - как вы думаете что он выберет? Тем более что его шеф курс на Европу провозгласил
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
DmTs wrote:Да знают конечно, но и те тоже знаю, а когда у молдавского чиновника выбор куда съездить - в Москву или Париж - как вы думаете что он выберет? Тем более что его шеф курс на Европу провозгласил
Что-то мне кажется, что для молдавских чиновников, принимающих такого уровня решения, Париж давно не экзотика. Плюс, я уверен, что туполевцы могли бы организовать куда более запоминающийся прием
DmTs wrote:Да знают конечно, но и те тоже знаю, а когда у молдавского чиновника выбор куда съездить - в Москву или Париж - как вы думаете что он выберет? Тем более что его шеф курс на Европу провозгласил
События о которых я рассказал происходили 2 года назад, еще до того как шеф курс на Европу провозгласил.
Могу указать конкретно пункты по которым Ту-214 проигрывает А320:
1) экономичность
2) лизинговые условия
3) надежность двигателей (не ручаюсь точно за цифры, но налет двигателя А320, до съема с плоскости и осмотра раз в 5 больше чем у двигателя ПС-90)
4) экспериментальность самого самолета
Кстати в том же году от Ту-214 на замену Ту-154 отказался также и Китай, сделав выбор в пользу B-757.
Мой отец знаком с некоторыми из людей, делавших этот выбор в Молдавии, собственно Ту-214 отлетел сразу, основные дискуссии были по поводу B737-800 vs A320.
Seryi wrote:Мой отец знаком с некоторыми из людей, делавших этот выбор в Молдавии, собственно Ту-214 отлетел сразу, основные дискуссии были по поводу B737-800 vs A320.
Именно. Есть, правда, варианты. Например, поставить на тот же Ту-214 те же движки, что ставят на Боинг и Аирбус, электронику, само-собой, тоже, ни и гидравлику и т.д. У тех же А и Б не менее 50-60% компонентов пересекающихся, от тех же поставшиков - Honeywell, RR, GE, and so on. Ну так он и стоить будет как настоящий, если не дороже, потому как серийность мелкая.
Был у российского авиапрома шанс прыгнуть в дамки. Не так давно обанкротилась фирма Fokker, которую хотели выкупить российско/украинские авиационные заводы. Они хотели перенести часть производства к себе, чтобы уменьшить себестоимость, а самолеты фирмы были (и до сих пор есть) у очень многих ведущих авиакомпаний мира, сеть сбыта налажена, ремонтная сеть тоже. Попросили у Думы денег на такое дело. Так [... убрано модератором... ], дело то похерили. А жаль. Могли бы уже на мировом рынке конкурировать.
1) Нa форуме вам не дается права определять степень патриотизма или имитации патриотизма тем или иным участником Привета.
2) Вы понятия не имеете о том мнении, которое я имею по вопросу, который обсуждался в Госдуме.
Last edited by tau797 on 06 Apr 2005 10:09, edited 1 time in total.
tau797 wrote:ALK, вам предупреждение за персональный "наезд".
Кстати:
1) Не вам судить о степени моего патриотизма и брать или не брать это слово в кавычки. 2) Вы понятия не имеете о том мнении, которое я имею по вопросу, который обсуждался в Госдуме.
Тау, [... убрано модератором ...] не тащите в данный раздел цитаты экономистов, вызывающих, мягко говоря, неоднозначную реакцию, либо тащите все, то захотите, но терпите тогда наезды. Наезд был не на Вашу личность,, а на Ваши взгляды [... убрано модератором ...]
ALK wrote:Тау, не тащите в данный раздел цитаты экономистов, вызывающих, мягко говоря, неоднозначную реакцию
Видите ли, ALK, ваши взгляды на взгляды каких-то экономистов - ваше субъективное мнение. У вас они могут вызывать "неоднозначную" реакцию, у других людей - другую.
ALK wrote:Наезд был не на Вашу личность,, а на Ваши взгляды, что абсолютно допустимо
Вы выразили это все-таки именно в такой форме, которая воспринимается как личный "наезд". Впредь, пожалуйста, будьте осторожнее.
И еще. ALK, вам второе предупреждение. Правилами Привета не поддерживается обсуждение вопросов модерации в открытых разделах.
tau797 wrote: И еще. ALK, вам второе предупреждение. Правилами Привета не поддерживается обсуждение вопросов модерации в открытых разделах.
Тау, пишите мне сразу сколько там нужно предупреждений. И всем остальным, кто все еще иногда сюда заходит тоже. Всех забаньте и окончательно превратите отдел в доску цитат из российской прессы.
Я слышал, что гражданские самолеты проектировались в СССР с учетом их возможного применения в военных целях. Может в этом причина отличающихся от боингов ТТХ?
Согласно экспертным оценкам, Ан-148 на 25-30% превосходит по экономичности эксплуатируемые в настоящее время самолеты аналогичного класса. Ориентировочная емкость мирового рынка самолетов данного класса на период до 2013 оценивается в 500 единиц, СНГ - 170 единиц.
Дискуссия на девяти страницах идет вокруг пассажирских самолетов и двигателей к ним.
А был ли мальчик ?
Был ли конкурентноспособный в этом сегменте рынка авиапром в СССР ?
Полагаю, не было.
Было как и везде : были оборонные проекты и разработки, на которые
не жалели денег, усилий и времени.
За процессом зорко следила система военной приемки.
И, да, военный авиапром, включая транспортную авиацию были на передовом уровне.
Но даже у такой богатой страны нет возможности (а, может, и желания) развивать
гражданский авиапром.
Например, не открою секрет, сказав, что цикл разработки двигателя дольше чем остального самолета. Требования же к "гражданскому" двигателю совсем иные а государственные приоритеты были не в его пользу.
Поэтому и не велись или велись с большим запозданием (типа сдалайте как у GE,PW,RR) дорогостоящие разработки, не находящие применения в военной
авиации (трехвальные двигатели, модульные конструкции, обслуживание по состоянию).
"Берите Д-30 с межрегламентным ресурсом 100 часов и скажите спасибо."
Так что в секторе пассажирской авиации нужно много вкладывать в технологии, которых не было или они были не развиты только для того чтобы "догнать". Это огромные деньги и многие годы.
Как не горько, соглашусь с тем, что российские авиакомпании рады бы покупать
отечественные изделия, но им же летать надо, а не терять время на обслуживание и ремонт. Те-же смельчаки, кто покупает полагаю вправе рассчитывать на солидную государственную поддержку.
Российская военная авиация (включая транспортню) весьма конкурентна на мировом рынке.
Сказываются немеренные вложения в отрасль.
Однако сам этот рынок по моему мнению не очень конкурентный.
НАТО выпадает сразу, а в остальном мире играет роль не только ТТХ продукции и его цена, но в первую голову пробивная мощь государства, его авторитет в конце концов.
Различные эмбарго-полуэмбарго на поставку военной техники.
Как американцы делают - "Если вы купите наши истребители, мы, вероятно найдем возможность выделить вашей стране в следующем году финансовую помощь для развивающихся стран..."
Тем не менее, продажи идут и это хорошо.
------------
P.S. Не претендуя на истину.
Переговоры о вступлении России во Всемирную торговую организацию (ВТО) "вышли на финишную прямую"... Так называемый переходный период продолжительностью семь лет должен позволить неконкурентоспособным секторам (российской) экономики приспособится к международным нормам качества", - сказал вице-премьер, добавив, что эта цель "вполне осуществима". В качестве примеров Христенко привел такие отрасли, как авиационная промышленность и автомобилестроение. По его словам, в настоящее время в ближайшие несколько лет платежеспособный внутренний спрос на самолеты "не будет достаточным для обеспечения рентабельности российской авиационной промышленности", поэтому производителям "надо нацелиться на мировой рынок и встретить вызов международной конкуренции". Для этого, отметил министр, необходимо "перегруппировать усилия всех независимых производителей, их проекты и их финансовый потенциал", чтобы не распылять средства, а "сконцентрироваться на реально осуществимых идеях". На этом направлении, сообщил Христенко, предстоит существенно увеличить выпуск гражданских самолетов. Задача состоит в том, чтобы изменить нынешнюю пропорцию, когда на семь выпускаемых военных самолетов приходится три гражданских, и довести ее до равного соотношения...
Осуществима, блин... Козлы и уроды. "Довести до равного соотношения" - это надо в переводе с языка нашего правительства читать "снизить производство военных самолётов до уровня непроизводства гражданских". Что и произойдет само собой, если правительство России немедленно не займется спасением авиационной отрасли. К 2012 году вследствие сокращения закупок со стороны Индии и Китая может окончательно "загнунться" и военный авиапром. ВВС с 1993 года не закупили ни одного самолёта!
Вместо этого - пожалте в ВТО! "Достаточно для адаптации"... Сволочи...
Судан намерен закупить у Украины самолеты на 100 млн долл Министр промышленной политики Украины Владимир Шандра обсудил в Киеве с министром гражданской авиации Судана Али Тамимом Фертаком вопрос реализации соглашения между правительством Республики Судан и Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) о закупке самолетов Ан-140 и Ан-74ТК-200, сообщили РБК в отделе взаимодействия со СМИ и связей с общественностью Минпромполитики. Всего сделка предполагает поставки более 10 самолетов на общую сумму свыше 100 млн долл
В 2024 году в мире будут эксплуатироваться 35000 авиалайнеров Уже к 2024 году за счет увеличения спроса мировой парк гражданских самолетов увеличится более чем в два раза, а ежегодный рост пассажирских авиаперевозок составит 4,8%. С точки зрения финансовых средств, которые авиакомпании будут тратить на приобретение самолетов, на первом месте оказались страны Азиатско-тихоокеанского региона. От общей суммы затрат на их долю придется 36%.
По мнению специалистов Boeing, в ближайшие два десятка лет авиакомпании приобретут примерно 25700 новых пассажирских и грузовых самолетов. Парки авиаперевозчиков пополнят 3900 региональных самолетов, 15300 самолетов с одним проходом между рядами кресел, 5600 самолетов средней пассажировместимости с двумя проходами между рядами кресел, 900 самолетов класса Boeing 747 и более крупных самолетов (около 450 самолетов пассажировместимостью 400-500 человек и 450 самолетов пассажировместимостью 500 человек и более). С учетом поставок вышеперечисленных самолетов численность мирового парка составит более 35000 авиалайнеров
IMHO, дискутирующие здесь забывают что при выборе - сохранение некоторых авиакомпаний/сохранение всего авиапрома, выбираться должно последнее, по определению. Авиакомпании приходят и уходят, а авиапром создается раз и навсегда. И загибается тоже. Рынок сбыта, рынок сбыта, да вы VladDod с экономикой-то знакомы хоть чуть-чуть? Рынки сбыта могут создаваться таким количеством способов каким вы себе представить не можете. Лоббирование - на одном из первых мест в любой, даже самой либеральной экономике.
В России в прошлом году было выпущено всего 32 самолета. Сохранить российскую гражданскую авиацию можно только если создать самолет, который будет продаваться бОльшими количествами, т.е. выйдет на мировой рынок. Ясно, что покупать его с двигателями ПС90 и НК вряд-ли кто будет (они не тянут по мировым требованиям), потому самолет должен быть с западными двигателями (или совместного производства). Если бы такой самолет пошел с западными двигателями, то можно было бы постепенно создать для него и российский вариант движка. RRJ был хороший проект, где все это было, но, видимо, заглох.
Но1 wrote:IMHO, дискутирующие здесь забывают что при выборе - сохранение некоторых авиакомпаний/сохранение всего авиапрома, выбираться должно последнее, по определению. Авиакомпании приходят и уходят, а авиапром создается раз и навсегда. И загибается тоже. Рынок сбыта, рынок сбыта, да вы VladDod с экономикой-то знакомы хоть чуть-чуть? Рынки сбыта могут создаваться таким количеством способов каким вы себе представить не можете. Лоббирование - на одном из первых мест в любой, даже самой либеральной экономике.
Какие предложения? Что бы спасти авиапром?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Dmitri Ex wrote:В России в прошлом году было выпущено всего 32 самолета. Сохранить российскую гражданскую авиацию можно только если создать самолет, который будет продаваться бОльшими количествами, т.е. выйдет на мировой рынок. Ясно, что покупать его с двигателями ПС90 и НК вряд-ли кто будет (они не тянут по мировым требованиям), потому самолет должен быть с западными двигателями (или совместного производства). Если бы такой самолет пошел с западными двигателями, то можно было бы постепенно создать для него и российский вариант движка. RRJ был хороший проект, где все это было, но, видимо, заглох.
Это вы из пальца высасываете что-ли? Во-первых ПС-90А вполне удовлетворяет "мировым требованиям" и это многие признают. Во-вторых если бы вы хоть чуть-чуть следили за новостями или сходили на какой-нить поисковик, то знали бы что RRJ идет полным ходом и Snecma вместе с Сатурном делают для него двигатель. Вернее делает Сатурн, а Snecma дает финансирование и технологии. На сам самолет есть уже более 100 заказов, хотя он сам все еще на бумаге.
VladDod wrote:Какие предложения? Что бы спасти авиапром?
Предложение такое - найти людей которые в этом кое-что понимают, собрать их на консилиум и выработать стратегию. Никакие другие предложения я бы на месте властьимущих принимать не стал на данный момент.
Iv_k wrote:Различные эмбарго-полуэмбарго на поставку военной техники. Как американцы делают - "Если вы купите наши истребители, мы, вероятно найдем возможность выделить вашей стране в следующем году финансовую помощь для развивающихся стран..." .
VladDod wrote:Какие предложения? Что бы спасти авиапром?
Предложение такое - найти людей которые в этом кое-что понимают, собрать их на консилиум и выработать стратегию. Никакие другие предложения я бы на месте властьимущих принимать не стал на данный момент.
Ho1 aka Mr "слив засчитан " - судя по всему вы разбираетесь во всем, а что если вам только так кажется?:) По аналогии если найти людей которые все понимают и собрать консилиум кто даст гарантии что эти люди вообще в чтом деле кое что понимают ?
VladDod wrote:Какие предложения? Что бы спасти авиапром?
Предложение такое - найти людей которые в этом кое-что понимают, собрать их на консилиум и выработать стратегию. Никакие другие предложения я бы на месте властьимущих принимать не стал на данный момент.
По-моему это гениально!
А если то же самое применить к другим отраслям - ...даже страшно подумать как хорошо будет...
Но1 - В ПРЕЗИДЕНТЫ!
Это вы из пальца высасываете что-ли? Во-первых ПС-90А вполне удовлетворяет "мировым требованиям" и это многие признают. Во-вторых если бы вы хоть чуть-чуть следили за новостями или сходили на какой-нить поисковик, то знали бы что RRJ идет полным ходом и Snecma вместе с Сатурном делают для него двигатель. Вернее делает Сатурн, а Snecma дает финансирование и технологии. На сам самолет есть уже более 100 заказов, хотя он сам все еще на бумаге.[/quote]
Пожалуйста, очень прошу, убедите меня в обратном. Но не верьте "поисковикам" - врут они все. Многие конструктивные решения ПС90 устарели еще на момент начала его разработки. Когда? Объясняю, еще до начала перестройки. А то, что должно бы работать хорошо, не доведено. На доводку нет денег. Разработать надежный FADEC - недостаточно развитые технологии в России. Чтобы поднанять кого-либо на Западе - недостаточно заказов, чтобы оплатить разработку.
"32 выпущенных самолета за прошлый год" - данные журнала "Вестник Воздушного Флота. Известно, что чтобы хоть как-то оплатить разработку авиадвигателя, их нужно выпускать не менее 100 штук в год (одного типа).
А RRJ уже должен был давно начаться. Раз еще не начался, значит все закончится одними словами. Доказательства? Все просто: Snecma все работы приостановила, а в России только говорильня продолжается. Как всегда... А жаль. Могло бы что-нибудь получиться.