Yvsobol wrote:Сейчас уже 26 часов и ето - не предел.
Такое впечатление что в советское время поезда специально притормаживали. Например поезд Киев - Днепропетровск шел в советское время 12 часов. Сейчас - 5:30.
Здесь много факторов. Основной - состояние железных дорог. .
Не знаю, какой фактор основной, но поезда "Восток-Запад" шли чуть ли не в разы быстрее, чем "Север-Юг". Такая тенденция наблюдалась по всем маршрутам .
А ты знаешь сколько сейчас идет по времени поезд, ну например Москва - Владивосток? И сколько он шел 15 лет назад?
Не знаю. Просвети.
Знаю, что 1000 км на Восток либо Запад от Москвы скорый поезд шел ~12 часов. То же расстояние на Юг - больше суток.
ESN,
Я тебе выше перечислил почти все факторы.
Южное направление было еще и слишком загружено остановками. Стояли везде, в каждой станице. Сейчас етого нет. Ну и состояние дорог не сравнить.
Gennadiy wrote:..Такое впечатление что в советское время поезда специально притормаживали. Например поезд Киев - Днепропетровск шел в советское время 12 часов. Сейчас - 5:30.
Не все.. Были приоритеты : Московскии фирменныи с "маленьким" номером получал зеленыи свет, затем шли московские "простые" , затем все остальнoе..
Yvsobol wrote:ESN, Я тебе выше перечислил почти все факторы. Южное направление было еще и слишком загружено остановками. Стояли везде, в каждой станице. Сейчас етого нет. Ну и состояние дорог не сравнить.
Подозреваю - это была такая политика. Запад-Восток считался стратегическим направлением и поэтому в основном везде были двухпутные дороги. А Южные стояли часть времени на перегонах пропуская встречных.
Yvsobol wrote:ESN, Я тебе выше перечислил почти все факторы. Южное направление было еще и слишком загружено остановками. Стояли везде, в каждой станице. Сейчас етого нет. Ну и состояние дорог не сравнить.
Подозреваю - это была такая политика. Запад-Восток считался стратегическим направлением и поэтому в основном везде были двухпутные дороги. А Южные стояли часть времени на перегонах пропуская встречных.
И грузовые. Союз же был. Стратегические перевозки были важнее перевозки людей.
Я не сказал, что все грузовые, а стратегические. Например зерно везли из Новороссийского порта. Вот мы и стояли (на фирменном "скором" поезде) где нибудь в Тихорецке на узловой и пропускали такой состав.
Yvsobol wrote:AB-K, А сейчас сколько там..5??? А ты 14 дней не застал?
Блин, нет, не застал!!! Я моложе, чем ты думаешь!
Да я тоже не застал. Родители так ездили. Замечу, что например скорость самих поездов (от паровоза до нынешнего електровоза) практически не изменилась. Дело тут именно в самой системе експлуатации дорог. Ну и их состоянии.