Privet wrote:В общем случае, факт. Законы физики....
Боинг делает вид, что смеётся над этим проектом, но сам, на самом деле, жалуется, что авиционная индустрия в Европе пользуется поблажками от правтельств, поэтому, затраты у Аэробуса меньше.
Да никто не смеется .. Экономичность такого аппарата не факт.
Вот сразу что режет глаза .
1. Даже при том что некоторые аэропорты оснастят свои терминалы и полосу что бы принять 380й по пути следования не будет практически не одного аэропорта который может принять этот самолет в случае аварийной посадки.
2. Для того чтобы самолет каким либо образом окупился то загрузка должна быть максимальной .В случае если хотя бы один самолет не дай бог разобьется это вызовет очень сильную реакцию общественности, поскольку количество погибших людей будет огромным. В этом случае весь флот 380х будет grounded.
Вообщем больше не обязательно лучше .