Не все так просто у Boeing
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Не все так просто у Boeing
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Не все так просто у Boeing
Судя по всему автор большой знаток авиации
" И еще: чем меньше иллюминатор, тем меньше выйдет воздуха из самолета при его разрушении"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1797
- Joined: 07 May 2001 09:01
- Location: Ukraine->MI->CA
Re: Не все так просто у Boeing
А 787 это тоже самое, что и 7Е7?
И вообще, что обозначают семерки во всех моделях?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
Re: Не все так просто у Boeing
RB wrote:
Судя по всему автор большой знаток авиации
" И еще: чем меньше иллюминатор, тем меньше выйдет воздуха из самолета при его разрушении"
Подобно х..ни мне еще читать не доводилось. Ну, насчет иллюминатора и воздуха, это просто пять баллов!!! Блеск. То, что автор не знает не только реалий проектирования самолетов, но и элементарной физика за седьмой класс, это очевидно. Но он же не сам всю это ахинею повыдумывал, ему кто-то это все подсунул. Как и красивую сказку о том, что если бы не российские инжнеры, то Боингу бы уже давно кирдык бы настал. А так они им объяснили что к чему - шансы есть. Опять же такие мелочи как участие японских корпораций в разработка самолета не упомянуто.
А 7Е7 и 787 таки одно и то же, уже несколько месяцев как переименовали. Семерки не значат в данный момент ничего, кроме традиции, также как и ТУ всегда трехзначные, оканчиваются на 4.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: Не все так просто у Boeing
Такое впечатление что некоторые наши "анaлисты" вообще не в курсе о чем пишут.ALK wrote:RB wrote:
Судя по всему автор большой знаток авиации
" И еще: чем меньше иллюминатор, тем меньше выйдет воздуха из самолета при его разрушении"
Подобно х..ни мне еще читать не доводилось. ...
Business Week- May 2005 wrote:...sales have soared. On Apr. 26, Air Canada and Air-India ordered a total of 80 of Boeing's twin-engine, long-range 777s and its new fuel-sipping 787 Dreamliner. Airlines are flocking to the composite jet, which uses 20% less fuel than other planes its size. The Dreamliner has racked up 244 orders and commitments in just 15 months...What's more, Boeing's gross order book is filling up much faster than last year -- 348, vs. 277 at this time in 2004.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
Roger:)
Х--нь еще та, но к сожалению очень распространенная. Космос тоже без России америкацы не видели. Как то я сидела в на митинге НАСА-ЦУП Москва. Группа из Москвы приехала в НАСА за насовские деньги естественно, обменяться опытом. Америкацы естественно политически корректные решают как вести тренировки. Русские им заявляют-вы ничего не знаете. Америкацы ну как же у нас опыт, может не длительного прибывания, но у нас Шаттл-наша гордость, тоже не из лего сделан, надо мозги иметь. Русские-шаттл ваш-дерьмо, ЦУП готовить не можете-или будем за ваши деньги как мы считаем нужным или сейчас же собираем чемоданы и едем обратно. Америкацы в стопор, как обратно? котракт подписали, мы оплатили за год ваши услуги, а русские а нам нас...ть едем и все.
Х--нь еще та, но к сожалению очень распространенная. Космос тоже без России америкацы не видели. Как то я сидела в на митинге НАСА-ЦУП Москва. Группа из Москвы приехала в НАСА за насовские деньги естественно, обменяться опытом. Америкацы естественно политически корректные решают как вести тренировки. Русские им заявляют-вы ничего не знаете. Америкацы ну как же у нас опыт, может не длительного прибывания, но у нас Шаттл-наша гордость, тоже не из лего сделан, надо мозги иметь. Русские-шаттл ваш-дерьмо, ЦУП готовить не можете-или будем за ваши деньги как мы считаем нужным или сейчас же собираем чемоданы и едем обратно. Америкацы в стопор, как обратно? котракт подписали, мы оплатили за год ваши услуги, а русские а нам нас...ть едем и все.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: Не все так просто у Boeing
Interfax wrote:Russia, Boeing to partner for new aircraft
MOSCOW. May 17 (Interfax) - Boeing has included the Russian aviation industry as a partner in the creation of the Boeing 787 Dreamliner, the U.S. company's regional president for Russia and the Commonwealth of Independent States Sergei Kravchenko saw in Moscow.
Boeing's construction center in Moscow, which employs around one thousand Russian engineers, is now working on designing the plane's nose section and bridge, Kravchenko said. Russian engineers at the center are also designing a cargo aircraft for transporting sections of the new plane's fuselage.
Joint design work is underway on new technologies and testing on other construction elements is being done, Kravchenko reported. A contract worth over $3 million has been clinched with the Central Aerodynamics Institute for setting up a center where practical and dynamics testing of Boeing 787 fuselage panels is to be done.
Boeing is also working with the Russian Academy of Sciences under the 787 program, along with the All-Russia Institute of Aviation Materials and other Russian organizations.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Не все так просто у Boeing
Capricorn wrote:Interfax wrote:Russia, Boeing to partner for new aircraft
MOSCOW. May 17 (Interfax) - Boeing has included the Russian aviation industry as a partner in the creation of the Boeing 787 Dreamliner, the U.S. company's regional president for Russia and the Commonwealth of Independent States Sergei Kravchenko saw in Moscow.
Boeing's construction center in Moscow, which employs around one thousand Russian engineers, is now working on designing the plane's nose section and bridge, Kravchenko said. Russian engineers at the center are also designing a cargo aircraft for transporting sections of the new plane's fuselage.
Joint design work is underway on new technologies and testing on other construction elements is being done, Kravchenko reported. A contract worth over $3 million has been clinched with the Central Aerodynamics Institute for setting up a center where practical and dynamics testing of Boeing 787 fuselage panels is to be done.
Boeing is also working with the Russian Academy of Sciences under the 787 program, along with the All-Russia Institute of Aviation Materials and other Russian organizations.
Так я не понял хто дырки сверлил для иллюминаторов ? А ну признавайтесь ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: Не все так просто у Boeing
RB wrote:..
Так я не понял хто дырки сверлил для иллюминаторов ? А ну признавайтесь ?
and other Russian organizations.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Не все так просто у Boeing
Есть два варианта Если бы Боинг строил самолет своими силами это значит что эти тупые капиталисты хотят уничтожить Российский авиапром. А поскольку Боинг привлек Российских специалистов значит эти тупые капиталисты ничего сами сделать ме могут. Какой вариант вам больше нравиться - выбирайте
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
Re: Не все так просто у Boeing
RB wrote:Есть два варианта Если бы Боинг строил самолет своими силами это значит что эти тупые капиталисты хотят уничтожить Российский авиапром. А поскольку Боинг привлек Российских специалистов значит эти тупые капиталисты ничего сами сделать ме могут. Какой вариант вам больше нравиться - выбирайте
Что интересно: Airbus к тупым капиталистам не отнесен. Так что капиталистов нужно заменить на [... отмодерировано ...].
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Не все так просто у Boeing
ALK wrote:RB wrote:Есть два варианта Если бы Боинг строил самолет своими силами это значит что эти тупые капиталисты хотят уничтожить Российский авиапром. А поскольку Боинг привлек Российских специалистов значит эти тупые капиталисты ничего сами сделать ме могут. Какой вариант вам больше нравиться - выбирайте
Что интересно: Airbus к тупым капиталистам не отнесен. Так что капиталистов нужно заменить на америкосов. Тупые, блин, слов нет. И жрут, сволочи, за семерых. Давить таких надо.
A-380 это проект европейского рабочего класса Рот фронт!