Купил сартифецированную машину, приехал к своему механику, он посмотрел и нашел кучу недоделок: т.колотки, т.шланги, т. диски, 2 колеса очень под вопросом, еще что то...
Как мне лучше поступить?
Если пойду к этим механикам (я знаю, кто сделал этот сартификат, кстати они сартифицированны чинить Volvo), то они со злости мне наделают!...
Если пойти Ministry of Transportation, то они лешат их лицензии, а мне то что от этого?
Если сделать самому и подать в суд, то это продлиться неизвестно сколько времени...
Как лучше поступить? На сайте Ministry of Transportation об этом ничего нет.
Спасибо.
Safety. Купил сартифецированную машину, а там все ПЛОХО ????
-
- Posts: 9
- Joined: 15 Sep 2002 00:41
- Location: Торонто
-
- Уже с Приветом
- Posts: 382
- Joined: 21 May 2005 13:14
- Location: торонтовка
Re: Safety. Купил сартифецированную машину, а там все ПЛОХО ????
Dimenty wrote:Если пойду к этим механикам (я знаю, кто сделал этот сартификат, кстати они сартифицированны чинить Volvo), то они со злости мне наделают!...
Механики русские что ли?
По уму они должны сделать так чтобы у вас на них обид не возникло и не было желания звонить в Ministry of Transportation.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Safety. Купил сартифецированную машину, а там все ПЛОХО ????
Dimenty wrote:Купил сартифецированную машину, приехал к своему механику
Мда... Обычно при покупке б\у авто делают в обратной последовательности.
Если машина сертифицирована, но на самом деле - не пройдет сертификацию, то можно попробовать ее отдать обратно, получив свои бабки.. А вот если вы купили as is, и поломки в ней сертификацию все равно проходят - остается утереться.
Короче, надо определиться - с поломками авто сертификацию пройдет или нет?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 279
- Joined: 06 Jul 1999 09:01
- Location: Toronto
А механик ваш говорит убедительно? А то ведь он тоже хочет кушать как и все мы.
Мое мнение, что чинить придется за свои, к сожалению. Более знающие товарищи меня поправят.
Все они жулики, очень мягко выражаясь. Буквально вчера просто глянул машину: стоит 18900, а роторы, например, на глаз сильно просят замены, но может пройдут еще тысяч 20. И так во всем...
Мое мнение, что чинить придется за свои, к сожалению. Более знающие товарищи меня поправят.
Все они жулики, очень мягко выражаясь. Буквально вчера просто глянул машину: стоит 18900, а роторы, например, на глаз сильно просят замены, но может пройдут еще тысяч 20. И так во всем...
-
- Posts: 9
- Joined: 15 Sep 2002 00:41
- Location: Торонто
Re: Safety. Купил сартифецированную машину, а там все ПЛОХО ????
[quote="Boriskin"]Мда... Обычно при покупке б\у авто делают в обратной последовательности.
[/quote]
я слышал, что некоторым удается отвезти машину к своему механику, но мне кажется, это очень редкий случай. 1. Обычно ищешь подальше от города, чтобы цена была поменьше, а состояние получше, так? А механик в городе и трогаться со своей базы не очень то горит... даже и за 40/час. Так как же это это "обычно" получается у Людей, не типа меня?
[quote]
Если машина сертифицирована, но на самом деле - не пройдет сертификацию, то можно попробовать ее отдать обратно, получив свои бабки..
[/quote]
машину хозяин не взял, ведь сартификат то не он давал! И он прав. Слов AS IS в обьяве не было и даже наоборот, так он и дал мне имишен и сертификат, какие к нему вопросы? Он правда еще продал мне ее как 160.000 км а оказалось что это 160.000 миль. Но это уже моя вина, проглядел... Хотя это странно, потому что, по-моему все машины в Канаде при ввозе должны быть переведены на км. Или я не прав?
[quote]
Короче, надо определиться - с поломками авто сертификацию пройдет или нет?[/quote]
Может я не понял Вашего вопроса, но я ведь написал что за поломки. Это все касается тормозов и является приоритетом в получении safety. Мой механик сказал, что они обязаны это сделать, только на счет 2 задних колес он не был уверен, потому что протектор хороший но на краях потерто, очевидно колеса стояли раньше спереди, а теперь сзади.
[/quote]
я слышал, что некоторым удается отвезти машину к своему механику, но мне кажется, это очень редкий случай. 1. Обычно ищешь подальше от города, чтобы цена была поменьше, а состояние получше, так? А механик в городе и трогаться со своей базы не очень то горит... даже и за 40/час. Так как же это это "обычно" получается у Людей, не типа меня?
[quote]
Если машина сертифицирована, но на самом деле - не пройдет сертификацию, то можно попробовать ее отдать обратно, получив свои бабки..
[/quote]
машину хозяин не взял, ведь сартификат то не он давал! И он прав. Слов AS IS в обьяве не было и даже наоборот, так он и дал мне имишен и сертификат, какие к нему вопросы? Он правда еще продал мне ее как 160.000 км а оказалось что это 160.000 миль. Но это уже моя вина, проглядел... Хотя это странно, потому что, по-моему все машины в Канаде при ввозе должны быть переведены на км. Или я не прав?
[quote]
Короче, надо определиться - с поломками авто сертификацию пройдет или нет?[/quote]
Может я не понял Вашего вопроса, но я ведь написал что за поломки. Это все касается тормозов и является приоритетом в получении safety. Мой механик сказал, что они обязаны это сделать, только на счет 2 задних колес он не был уверен, потому что протектор хороший но на краях потерто, очевидно колеса стояли раньше спереди, а теперь сзади.
Last edited by Dimenty on 25 May 2005 23:38, edited 1 time in total.
-
- Posts: 9
- Joined: 15 Sep 2002 00:41
- Location: Торонто
Re: Safety. Купил сартифецированную машину, а там все ПЛОХО ????
[quote="glazomer"]Механики русские что ли?
По уму они должны сделать так чтобы у вас на них обид не возникло и не было желания звонить в Ministry of Transportation.[/quote]
нет не русские, может паки... но у них есть лицензии от Volvo на обслуживание, такая небольшая мастерская, человек на 5-8. Я думаю, что они должны сделать, но если я оставлю им машину, они могут попортить что нибудь другое, почему нет, я ведь не Дорогой клиент... Может есть лучше путь? Например через Ministry of Transportation?
По уму они должны сделать так чтобы у вас на них обид не возникло и не было желания звонить в Ministry of Transportation.[/quote]
нет не русские, может паки... но у них есть лицензии от Volvo на обслуживание, такая небольшая мастерская, человек на 5-8. Я думаю, что они должны сделать, но если я оставлю им машину, они могут попортить что нибудь другое, почему нет, я ведь не Дорогой клиент... Может есть лучше путь? Например через Ministry of Transportation?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Safety. Купил сартифецированную машину, а там все ПЛОХО ????
Dimenty wrote:Boriskin wrote:Мда... Обычно при покупке б\у авто делают в обратной последовательности.
я слышал, что некоторым удается отвезти машину к своему механику, но мне кажется, это очень редкий случай. 1. Обычно ищешь подальше от города, чтобы цена была поменьше, а состояние получше, так?
Все мои знакомые, покупавшие БУ авто с рук, всегда возили машины к механику. Даже те, которые не купили. Я вообще впервые о вашем подходе слышу.
"Не гонялся бы ты поп за дешевизною", или как там было..
Короче, надо определиться - с поломками авто сертификацию пройдет или нет?
Может я не понял Вашего вопроса, но я ведь написал что за поломки. Это все касается тормозов и является приоритетом в получении safety.
Машина может быть почти аварийной, но при этом пройти сертификацию здесь_и_сейчас. Как - не знаю, но знаю что такое бывает. Если она ее проходит здесь и сейчас - то увы, выша карта бита.
Мой механик сказал, что они обязаны это сделать, только на счет 2 задних колес он не был уверен, потому что протектор хороший но на краях потерто, очевидно колеса стояли раньше спереди, а теперь сзади.
Вы сделали большую ошибку, не выторговав колеса, тормоза и прочие вещи перед покупкой. Сейчас вам скорее всего придется за все платить самому, надавить на механиков через MTO вы сможете только если они чтото нарушили, и машина не сможет пройти повторную сертификацию (см выше), причем с каждым проходящим днем доказать, что это вина тех, кто ее сертифицировал, становится все труднее.
Вы ее купили, она была сертифицирована, что вы с ней делали час - сутки или неделю - никто не знает...
Говно ситуация короче.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Posts: 9
- Joined: 15 Sep 2002 00:41
- Location: Торонто
Re: Safety. Купил сартифецированную машину, а там все ПЛОХО ????
[quote="Boriskin"][quote="Dimenty"][quote="Boriskin"]
Говно ситуация короче.[/quote]
Дорогой Господин Борискин,
Очень внимательно прочел все ваши советы и коментарии. Спасибо Большое. Вы мне очень помогли.
Говно ситуация короче.[/quote]
Дорогой Господин Борискин,
Очень внимательно прочел все ваши советы и коментарии. Спасибо Большое. Вы мне очень помогли.