А380 полетел

И прочий транспорт будущего
User avatar
igorb
Уже с Приветом
Posts: 446
Joined: 06 Jan 2000 10:01
Location: Irvine, CA, USA

Post by igorb »

RB wrote:
алёша wrote:ЗЫ чисто субъективно 777-300 ускоряется быстрее А-340 (не знаю, какая модель была), но не факт что все используют "взлётный" (если сухо, не жарко и полоса не короткая, AFAIK взлетают на номинале или максимале).


А какой же они используют режим на взлете "круза"? :D
Что то вы не в ту степь пошли :roll:


у 777-300 ecть 3 режима take-off. Только нет там таких названий как номинал или максимал. Есть а/h (SNA for example), где derated takeoff запрещен.
А про ускорение, вы же не знаете на сколько загружен тот 777 или 340, который сравниваете.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

igorb wrote:
RB wrote:
алёша wrote:ЗЫ чисто субъективно 777-300 ускоряется быстрее А-340 (не знаю, какая модель была), но не факт что все используют "взлётный" (если сухо, не жарко и полоса не короткая, AFAIK взлетают на номинале или максимале).


А какой же они используют режим на взлете "круза"? :D
Что то вы не в ту степь пошли :roll:


у 777-300 ecть 3 режима take-off. Только нет там таких названий как номинал или максимал. Есть а/h (SNA for example), где derated takeoff запрещен.
А про ускорение, вы же не знаете на сколько загружен тот 777 или 340, который сравниваете.


Ну и что ? Будь хоть 10 взлетныx режимов никаким другим понятием кроме "take off" это называться не будет.

P.S. Я не сравнивал 777 и 340.Скажу больше я на глаз могу отличть только скорости Цессны и 777-го. GS, IAS я обычно смотрю на приборах :)
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Post by алёша »

RB wrote:
алёша wrote:
RB wrote:
алёша wrote:
- 2 дв., что при отказе 1-го на скорости выше принятия решения, второй должен быть достаточно мощным, чтобы набрать высоту круга (ну и выполнить посадку :wink: ). То есть в номинальном полёте имеется большая избыточная мощность, читай масса. Ну и для ETOPS всякое дополнительное оборудование нужно, хотя .


Какое дополнительное оборудование?.

насколько я помню, кое-что ставится дополнительно, по крайней мере одну и ту же модель можно заказать (за разные деньги) с ETOPS серт. либо без.

смысл ETOPS в моём обсуждении - экстра траты на чашу весов 2 дв. против 3 или 4.
RB wrote: Практически все двухмоторные самолеты сегодня могут взлетать и садиться на одном двигателе .

это немного некорректно написано..., но скажем я понял, что Выхотели сказать, не понял к чему Вы это сказали :pain1:



ETOPS просто гарантирует безопасный полет на одном двигателе 120 минут или больше. Или вы полагаете что если бы не было ETOPS то самолеты на одном двигателе могли только планировать вниз?

нет, не полагаю..
всё что Вы пишите, мне ведомо, зачем только это пишите, я вроде не об этом спрашивал?
Желаю, чтобы все!
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

алёша wrote:всё что Вы пишите, мне ведомо, зачем только это пишите, я вроде не об этом спрашивал?


Просто когда вы анализировали двухмоторные пассажирские самолеты вы это упомянули как некое дополнительное препятствие
по весу.
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Post by алёша »

RB wrote:
алёша wrote:всё что Вы пишите, мне ведомо, зачем только это пишите, я вроде не об этом спрашивал?


Просто когда вы анализировали двухмоторные пассажирские самолеты вы это упомянули как некое дополнительное препятствие
по весу.

ETOPS - скорее лишние деньги, чем вес.

а вот 2 двигателя - большая избыточная мощность и, как следствие лишний вес, что также можно пересчитать в лишние расходы.
Желаю, чтобы все!
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Re: А380 полетел

Post by Capricorn »

chepackav wrote:..
Привет Боингу :)

Hello Boeing!
Airbus has confirmed that deliveries of its forthcoming A380 super-jumbo will be delayed by six months...Airbus could now face compensation claims from the carriers. It said there were no specific reason for the delays.
"There are a variety of things," an Airbus spokesman told BBC News...Qantas would now be seeking compensation from Airbus, under the terms of its contract.


http://news.bbc.co.uk/2/hi/business/4598779.stm

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”